Вопросик возник (юзерам МКПП)...
10595
107
2920
Теперь знаете.
(и то от меня польза хоть какая то :D)
Polter
Ну про это вроде все знают, что так запускать лучше А вот как это влияет на ресурс деталей лично я точно не знаю.
Влияет - здесь уже писАли... Да и я в каком-то топе цитату из книжки приводил... Но ИМХО это если постоянно... Я вот, пока не узнал об этом, в любую погоду с выжатым сцеплением заводил... Щас только в сильный мороз...
З.Ы. Это для 10-го семейства... Про остальные марки не знаю...
диски в масляной ванне,многодисковые сцепления......
Уверен, что ни у кого из автофорумчан, участвующих в разговоре, на авто нет многодискового или сцепления в масляной ванне. Так к чему это все? Может вспомним еще керамику или DSG (хотя и не мкпп но сцепы есть)?
2920
Это для 10-го семейства... Про остальные марки не знаю...
Про 8-9 семейство в книге так же написано, при ниже -20 выжимать сцепление при заводе.
solo
У меня когда выжимной по весне запел, однозначно было слышно, что ему легче в невыжатом состоянии..
выжимной (для федорова - на вазах) при "невыжатом" сцеплении не работает. потому и казалось, что легче. он работает, когда нажимаешь на педаль сцепления :спок:
artem2005
не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением.
:eek: да ну нафиг. как раз с выжатым и нужно заводить.
какое такое масляное глодание? причем тут сцепление..
при заводе двигателя, выжимать сцепление следует лишь для облегчения пуска двигателя...чтобы коробка не вращалась.
например когда холодно на улице и двигатель сильно остыл
Boltun
...и ты тоже "всё не читал"?
Артём
видимо да....пока все перечитаешь - уже спать пора