На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФедоровДругой
v.i.p.
В саморегулирующихся приводах сцепления на выжимной подшипник давит пружина находящаяся в рабочем цилиндре.
По большому счету нагрузка значительно меньше чем при выжиме,но подшипник постоянно
вращается.
P.S. а кто такой "моня" ?
По большому счету нагрузка значительно меньше чем при выжиме,но подшипник постоянно
вращается.
P.S. а кто такой "моня" ?
Борт 247
guru
Все я понял!
В моне, а именно мондео, именно так и есть.
Про масло я прогнал, это просто рабочий цилиндр находится в корпусе подшипника, он и давит все время...
Вот жеж.. Век живи, век учись.
По идее должны сокращаться ударные нагрузки при выжиме и все такое...
Но на форде такой подшипник ходит столько же, сколько и обычные на старых ведрах... А стоит сволочь...
В моне, а именно мондео, именно так и есть.
Про масло я прогнал, это просто рабочий цилиндр находится в корпусе подшипника, он и давит все время...
Вот жеж.. Век живи, век учись.
По идее должны сокращаться ударные нагрузки при выжиме и все такое...
Но на форде такой подшипник ходит столько же, сколько и обычные на старых ведрах... А стоит сволочь...
ФедоровДругой
v.i.p.
А всё таки нужна "инквизиция" в технических вопросах,ой нужна.
Прав "рыжая морда".
Прав "рыжая морда".
Борт 247
guru
Ну на техфоруме я как-то пытаюсь по мере сил...
А здесь... разброд и шатание
А здесь... разброд и шатание

Лично я обычно переключаюсь на нейтраль..
И тоже качаю влево-вправо :-)
Жена сейчас учится в автошколе, ей мастер говорит в пробке сцепление выживать и так держать. Буду переучивать :-)
У меня когда выжимной по весне запел, однозначно было слышно, что ему легче в невыжатом состоянии..
И тоже качаю влево-вправо :-)
Жена сейчас учится в автошколе, ей мастер говорит в пробке сцепление выживать и так держать. Буду переучивать :-)
У меня когда выжимной по весне запел, однозначно было слышно, что ему легче в невыжатом состоянии..
Тоже так делаю. Мне еще деды говорили, чтоб долго сцепление выжатом не держал - Типо - ты какого ....сцепление жжешь!А известно ли господам обсуждавшим такое понятие как "постоянно нагруженный выжимной подшипник" ?Тем, кто через современные автошколы прошел точно про такую "мелочь" не известно. Просто говорят, что отжал-сменил передачу-отпустил. Поначалу я педаль сцепление отжатой держал после переключения передачи. Инструктор объяснил, что я неправ в стиле "а ты чо ее держишь...". Мне про то, что выжимной подшипник беречь надо, тесть (почти 50 лет за рулем оттрубил) однажды сказал. С тех пор берегу. Хотя самому этот подшипник пока не довелось видеть.
ТС: когда останавливаюсь - кочергу в нейталь-педаль сцепления отпустил. Еще есть привычка покачать вправо-влево, чтобы удостовериться, что действительно нейтраль имеет место.
Еду как мне удобно - при мелких остановках не трогаю рычаг КПП, при крупных выключаю передачу.+1
Но сципление не менял ни разу
Сейчас читают
Приобрести подешевле (часть 6)
375507
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
373480
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
495784
1000
artem2005
guru
Может Фёдоров уже снизойдёт и расскажет таки как правильно? А то я уже изнамекался.
Я переключаюсь всегда, так научили, так и делаю.
Кстати, в книжке по ремонту ВАЗ 2106 недавно прочитал, что не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением. Дословно не помню, но смысл был такой что при возникает маслянное голодание, что плохо сказывается на его ресурсе.
Кстати, в книжке по ремонту ВАЗ 2106 недавно прочитал, что не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением. Дословно не помню, но смысл был такой что при возникает маслянное голодание, что плохо сказывается на его ресурсе.
не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением.
да ну нафиг. как раз с выжатым и нужно заводить. какое такое масляное глодание? причем тут сцепление..
ФедоровДругой
v.i.p.
Я про тВАЗы ничего не могу сказать.
ХЗ как их эксплуатировать правильно.
ХЗ как их эксплуатировать правильно.
Кстати, в книжке по ремонту ВАЗ 2106 недавно прочитал, что не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением. Дословно не помню, но смысл был такой что при возникает маслянное голодание, что плохо сказывается на его ресурсе.Да есть такое, задний подшипник коленвала голодает.
По теме топика: всегда и везде переключаюсь на нейтраль. В книжках про это тоже есть. И в автошколе тоже учили что не надо сцепу даржать на светофоре.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да есть такое, задний подшипник коленвала голодает.Удивлен.
По теме топика: всегда и везде переключаюсь на нейтраль. В книжках про это тоже есть. И в автошколе тоже учили что не надо сцепу даржать на светофоре.
Откровенно.
DEBOER
experienced
Я про тВАЗы ничего не могу сказать.О! Вот цитата из книжки по Жигулям:
ХЗ как их эксплуатировать правильно.
"Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, поскольку подшипник выключения сцепления не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится в контакте с пятой нажимной пружины, постоянно вращается и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить сцепление."
Ну ладно, а не по жигулям? чем принципиально отличается сцепление на современных авто от жигулей?
Мне кажется это цитата из какой-то очень старой книжки.
Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить сцепление."Уж и не помню когда последний раз перед выключением передачи нажимал сцепление.
DEBOER
experienced
Так, ну вот, специально для вас нашёл:Да есть такое, задний подшипник коленвала голодает.Удивлен.
По теме топика: всегда и везде переключаюсь на нейтраль. В книжках про это тоже есть. И в автошколе тоже учили что не надо сцепу даржать на светофоре.
Откровенно.
"..при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт.."
Мне кажется это цитата из какой-то очень старой книжки.Нет, 2007 год. Даже если и из старой, то что за 30 с лишним лет могло измениться в сцеплении классических тазов?

На например корзина сцепления стала лепестковой, на них обычно выжимной постоянного вращения, для повышения комфорта и снижения люфта педали.
угу да и паука теперь нет, а то раз сломали при установлк неделю проездил как не знаю потом сцепление заклинило ... новое мягче и практичнее
ФедоровДругой
v.i.p.
Упорный подшипник коленвала(но же "полукольца")вовсе даже не сзади,а вовсе даже посредине.
А если честно - поржал.
Если уж упорный подшипник может выйти из строя от "масляного голодания вследвии повышенной нагрузки " то что говорить об опорных подшипниках вала?
"не нагружайте(не заводите) на холодную" ?
Всё,про ВАЗы молчу.
А если честно - поржал.
Если уж упорный подшипник может выйти из строя от "масляного голодания вследвии повышенной нагрузки " то что говорить об опорных подшипниках вала?
"не нагружайте(не заводите) на холодную" ?
Всё,про ВАЗы молчу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну ладно, а не по жигулям? чем принципиально отличается сцепление на современных авто от жигулей?Увольте,прошу покорно.
Не буду я про ВАЗы и их отличия от автомобилей рассуждать.
Challenger
guru
обычно перевожу в нейтраль, если только если остановка не совсем короткая. Крутится диск - фиг с ним, а у меня ещё есть втулочка в коленвале вот она помирает.
artem2005
guru
Не буду я про ВАЗы и их отличия от автомобилей рассуждать.я тоже в к вазам отношусь.. не ахти. но всё же, как к профессионалу, чем принципиально сцепление ваза отличается от сцепления не ваза? или это сложно? или в лом? или это гордость? я не понимаю... или всё таки незнание?
или это сложно? или в лом? или это городость?Или все вместе... Боюсь, так оно и есть!
Или все вместе... Боюсь, так оно и есть!вместо нормального ответа фёдоров уж который раз отписки даёт. лучше б не писал вообще. его как мастера о чём то спрашивают - в ответ - бе.. ме.. и наезды.
его как мастера о чём то спрашивают - в ответ - бе.. ме.. и наезды.Да не только он так иногда реагирует. ответа типа "ржунимагу", "посмеялсо" и проча нередкость
Такова, видимо, расплата за советугу.. а то его тут почти уже канонизировали...
Флинт! Слазь с бочки, вот тебе чёрная метка! (с) Остров Сокровищ
Простите за ОФФ, но присоединяюсь к обществу, возмущённому ответами ФД. Знаешь, так расскажи, для того мы здесь и тусим, чтобы опытом меняться, а не знаешь - так молчи...
извините....
Простите за ОФФ, но присоединяюсь к обществу, возмущённому ответами ФД. Знаешь, так расскажи, для того мы здесь и тусим, чтобы опытом меняться, а не знаешь - так молчи...
извините....читать было лень... отвечу на первый вопрос.
юзал механику много лет, и все это время слышал 2 противоположных мнения: нейтраль включать и не включать.
какое из них правильное - не знаю, и знать не хочу. ездил именно как вы и пишете и горя не знал.
на убитой коробке - сцепление менял. на нормальной - нет.
юзал механику много лет, и все это время слышал 2 противоположных мнения: нейтраль включать и не включать.
какое из них правильное - не знаю, и знать не хочу. ездил именно как вы и пишете и горя не знал.
на убитой коробке - сцепление менял. на нормальной - нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ответить честно?
Лениво.
Долго.
Нудно.(это нарисовать намного проще чем словами написать)
А отличий может быть очень много,всякие двухмассовые маховики,спиральные пружины,лепестковые пружины,храповый механизм подъема нажимной плиты,кольцевой рабочий цилиндр,диски в масляной ванне,многодисковые сцепления........
Много всего.....
Лениво.
Долго.
Нудно.(это нарисовать намного проще чем словами написать)
А отличий может быть очень много,всякие двухмассовые маховики,спиральные пружины,лепестковые пружины,храповый механизм подъема нажимной плиты,кольцевой рабочий цилиндр,диски в масляной ванне,многодисковые сцепления........
Много всего.....
ФедоровДругой
v.i.p.
А вы не предполагали что я в это время могу просто работать?или это сложно? или в лом? или это городость?Или все вместе... Боюсь, так оно и есть!
Не в офисе кресло просиживать,а работать?
Артём
juniоr
ну эт если выё****.
А если просто ответить на вопрос топикстартера? Типа "это зависит от типа сцепления", не?
А если просто ответить на вопрос топикстартера? Типа "это зависит от типа сцепления", не?
для того мы здесь и тусимСправедливости ради, замечу, что это ВЫ тут тусите, чтобы опытом меняться
У кого-то могут быть и иные цели
Zuppi
guru
А вы не предполагали что я в это время могу просто работать? Не в офисе кресло просиживать,а работать?Бог Мой, сколько пафоса?! До этого по моей шкале снобизма на первом месте был французский король Людовик IV, Король-Солнце... теперь увы, должен его огорчить, придется подвинуть.
ФедоровДругой
v.i.p.
В тот момент когда я ввязался в этот разговор я был глубоко уверен(почему-то) что речь идет о Тойоте.
А злит меня в подобных топиках всегда ответы "космического масштаба...."дальше вы знаете.
Признаю свои ошибки,впредь обещаю в полемику относительно неконкретных вопросов не вступать,на вопросы по эксплуатации ВАЗов,ГАЗов и прочих ***АЗов не отвечать.
Аминь.
А злит меня в подобных топиках всегда ответы "космического масштаба...."дальше вы знаете.
Признаю свои ошибки,впредь обещаю в полемику относительно неконкретных вопросов не вступать,на вопросы по эксплуатации ВАЗов,ГАЗов и прочих ***АЗов не отвечать.
Аминь.
на моей машине выжимной подшипник накодится с зазором 2,5мм от лепестков/рычагов корзины сцепления.
соответсвенно прилегком нажатии на сцепление муфта выжимного подается вперед, подшипник входит в зацепление с лапками корзины, и начинает вращаться. все время,пока вы держите ногу на педали сцепления, он вращается, что соответсвенно приводит его износу.при полном выжиме сцепления на него помимо вращаюшего момента давит и усилие прежин/лепестков корзины.
корче не вращается он только при ненажатой педали, как при включенной передаче,так и при нейтралке.
по поводу жизнеспособности подшипников- у меня на нем установленна масленка, которая смазывает муфту и подшипник, но в последее время выпускаются чаще необслуживаемые подшипники, которые не требуют ухода, износился-выкинул, то есть регулярной смазкой его жизнь не продлишь.
в инструкции тоже написано что нежелательно держать долго выжатую педаль
по поводу завода холодного двигателя- как раз нужно сцепление выжимать чтобы стартер помимо замерзшего коленвала не крутил еще и замерзший вал коробки в загустевшем масле.
короче стартеру легче запустить двигатель без коробки.
соответсвенно прилегком нажатии на сцепление муфта выжимного подается вперед, подшипник входит в зацепление с лапками корзины, и начинает вращаться. все время,пока вы держите ногу на педали сцепления, он вращается, что соответсвенно приводит его износу.при полном выжиме сцепления на него помимо вращаюшего момента давит и усилие прежин/лепестков корзины.
корче не вращается он только при ненажатой педали, как при включенной передаче,так и при нейтралке.
по поводу жизнеспособности подшипников- у меня на нем установленна масленка, которая смазывает муфту и подшипник, но в последее время выпускаются чаще необслуживаемые подшипники, которые не требуют ухода, износился-выкинул, то есть регулярной смазкой его жизнь не продлишь.
в инструкции тоже написано что нежелательно держать долго выжатую педаль
по поводу завода холодного двигателя- как раз нужно сцепление выжимать чтобы стартер помимо замерзшего коленвала не крутил еще и замерзший вал коробки в загустевшем масле.
короче стартеру легче запустить двигатель без коробки.
если о конкретике- то машина ГАЗ-21, но это тип сцепления используется на все ГАЗах ,УАЗах и т.д.
что касается японок- даже если выжимной установлен там без зазора с корзиной сцепления, то в любом случае при выжатой педали на него действует гораздо большая нагрузка чем при невыжатой, т.к. выжимной продавливает лепестки диафрагмы сцепления.
так что выжатая постоянно педаль в любом случае приводит к сокращению ресурса подшипника
что касается японок- даже если выжимной установлен там без зазора с корзиной сцепления, то в любом случае при выжатой педали на него действует гораздо большая нагрузка чем при невыжатой, т.к. выжимной продавливает лепестки диафрагмы сцепления.
так что выжатая постоянно педаль в любом случае приводит к сокращению ресурса подшипника
Молодец! Хоть и джуниор, но коротко и по существу!


ВО! И оказывается, особой разницы по эксплуатации МКПП японок-неяпонок нет. В любом случае лучше педальку долго не держать... А то началось... Жигули - не машина... пакетик с чаем только 1 раз завариваем.. (с) КВН
Psy-Scanner
veteran
Всё зависит от продолжительности остановки, - если больше 5 сек., то ставлю на нейтраль.
Если поток хоть чуть-чуть, но ползет - тогда работаю сцеплением и газом... преимущественно внатяг.
А вообще в последнее время стараюсь ехать с запасом до впереди идущей машины, чтобы можно было переключившись на нейтраль прокатываться вперед вместе с потоком, и когда нужно просто включать передачу для поддержания скорости потока и выбранного расстояния до машины.
п.с. Ну придет когда время менять выжимной или диск сцепы - поменяю и всё.
Если поток хоть чуть-чуть, но ползет - тогда работаю сцеплением и газом... преимущественно внатяг.
А вообще в последнее время стараюсь ехать с запасом до впереди идущей машины, чтобы можно было переключившись на нейтраль прокатываться вперед вместе с потоком, и когда нужно просто включать передачу для поддержания скорости потока и выбранного расстояния до машины.
п.с. Ну придет когда время менять выжимной или диск сцепы - поменяю и всё.
artem2005
guru
Признаю свои ошибки,впредь обещаю в полемику относительно неконкретных вопросов не вступать,на вопросы по эксплуатации ВАЗов,ГАЗов и прочих ***АЗов не отвечать.осталось понять, это не автомобили? или опыта нет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Тот опыт что был уже забылся.
Отечественные автомобили вижу только на дорогах уже 5 или 7 лет.
Отечественные автомобили вижу только на дорогах уже 5 или 7 лет.
"неавтомобили" ты сам знаешь кто.! 

по поводу завода холодного двигателя- как раз нужно сцепление выжимать чтобы стартер помимо замерзшего коленвала не крутил еще и замерзший вал коробки в загустевшем масле.Ну про это вроде все знают, что так запускать лучше
А вот как это влияет на ресурс деталей лично я точно не знаю.Субару?
Сударь, а не встретиться ли с секундантами?
Спорим перепью?
Сударь, а не встретиться ли с секундантами?
Спорим перепью?с санитарами вы встретитесь. Предупреждение п.6, 7 

2920
born to be wild
.(автору - не вводите людей в заблуждение,озвучивайте автомобиль)Я вообще-то не в "Ремонте..." написал... Откуда я знал, что на разных марках МКПП так принципиально отличаются?..
ТОП 5
2