Залитые свечи
3926
37
Berk
guru
Один хороший чел залил свечи на Эскудо, бензин. Чего сделать?
передать ему что он балбес?
высушить свечи, продуть цилиндры, чёж ещё делать
высушить свечи, продуть цилиндры, чёж ещё делать
Артем ты конечно двуногий уважаемый, но вот про про продувку цилиндров можешь поподробнее?
свечи выкручиваешь, реле EFI выдергиваешь, нажимаешь газ в пол и крутишь стартером секунд 10-15. Это продувка.
вот тут Илан подробно и с удовольстивем описал холодный запуск: тыдыц
Продуть можно ртом.. но лучше вынуть свечи, вынуть предохранитель бензонасоса (я так делал), покрутить от души несколько секунд и всё. Продутонах.
Продуть можно ртом.. но лучше вынуть свечи, вынуть предохранитель бензонасоса (я так делал), покрутить от души несколько секунд и всё. Продутонах.
Спасибо Серега. После этого никаких шаманских танцев больше плясать не нужно будет?
ЗЫ. теперь специально для меня. Это реле где ориентироволчно искать?
ЗЫ. теперь специально для меня. Это реле где ориентироволчно искать?
Сейчас читают
Ещё один подвох!!!!
13607
52
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
969999
783
Про птиц и кондиционер.
3368
12
насколько я помню, при полном нажатии на педаль газа и пуске стартера - компутер полностью закрывает форсунки и переходит на режим "продувки цилиндров"....
Еще собственноручно проверенно на многих авто - кипятка побольше запасаешь и перед запуском хорошенько (но аккуратно) проливаешь весь впускной коллектор (металлическую часть). Хорошее подспорье в запуске замерших движков.
теперь специально для меня. Это реле где ориентироволчно искать?Под капотом смотри блок с релюшками и предохранителями. А на крышке этого блока (или под ней) всегда есть схема с указанием - какой и как называется. Нам надо в этом случае EFI.
насколько я помню, при полном нажатии на педаль газа и пуске стартера - компутер полностью закрывает форсунки и переходит на режим "продувки цилиндров"....Точно. Я как-то после морозов только так и завелся без выкручивания свечей (на V-образной шестерке гемор еще тот)
насколько я помню, при полном нажатии на педаль газа и пуске стартера - компутер полностью закрывает форсунки и переходит на режим "продувки цилиндров"....Я педаль ф пол выжимаю и звожусь. Заводица
Один хороший чел залил свечи на Эскудо, бензин. Чего сделать?0. Проверить, а не сдох ли аккум. Если сдох, из него не то, что искры - искринки не добудешь.
1. Проверить качество свечных наконечников и ВВ проводов, идущих к ним. Если искра не идет хотя бы на одну свечу, любые продувки не помогут и после них заливка свечей будет продолжаться.
Если по пунктам 0 и 1 все в порядке, двигаться дальше.
2. Как было сказано выше, отключить бензонасос (удалением либо предохранителя либо реле).
3. Не выкручивая свечи, тапку в пол и помаслать стартером раз 5 по 2-3 сек. - дожечь бензин в цилиндрах.
4. Подключить бензонасос. Тапку в пол. Помаслать стартером также несколько раз.
5. После этого не завестись нельзя.
Этим алгоритмом пользовался всего пару раз за 2,5 года. Заводился, доезжал до сервиса - обнаруживались первый раз 2 из 4 неработавших свечных наконечников, второй раз 1 из 4. Оба раза менял все на новые и проблема исчезала.
Объясните пожалуйста, почему (летом) нажимаю педаль в пол, завожу и машина заводится ))) - как я понимаю должен включиться режим продувки цилиндров и бензин не должен поступать ???
Сам пользовался продувкой при залитых цилиндрах - помогало... но как это работает?
Сам пользовался продувкой при залитых цилиндрах - помогало... но как это работает?
alexs_natt
member
сегодня заводили nissan sunny fb15, после ночьного отогрева в гараже при t=-5-10 градусов,не хотел заводиться,заливал все напрочь, выкручивали свечки,откачивали бенз из колодцев шприцом, в итоге снова заливало, после продувки промышленым феном колодцев и свечек завелся, тока постоянно теперь check engine горит(((
а сразу нажимаете? или сначала ключ на старт, а потом педаль в пол? тут варианты могут быть.
Сегодня запускали Хонду Цивик, никакие штатные шаманские танцы с продувками не помогли, спас пром.фен.
alexs_natt
member
я так понимаю что сначала тапку в пол,а потом уже крутить,хотя по логике вещей сначала на старт пока комп додумается,а потом уже давить и крутить
Приору - на летнем масле, с заводским аккумом - завел со второй попытки
alexs_natt
member
Vitamin, так а как правильней то продувать? У меня когда машинка замерзла Сyberhawk прикуривал и продувал, так и не показал каким образом
Можно поточнее?
Я однажды нажал на газ при запуске машины - и затопил свечи....
мне сказали, что на инжекторах нельзя, как на карбюраторе, при заводке газовать.
Вы же говорите при запуске нажать на газ до полика?
Или как продуть цилиндры?
Я однажды нажал на газ при запуске машины - и затопил свечи....
мне сказали, что на инжекторах нельзя, как на карбюраторе, при заводке газовать.
Вы же говорите при запуске нажать на газ до полика?
Или как продуть цилиндры?
Объясните пожалуйста, почему (летом) нажимаю педаль в пол, завожу и машина заводится ))) - как я понимаю должен включиться режим продувки цилиндров и бензин не должен поступать ???При нажатой в пол педали режим продувки включается, если обороты коленвала меньше тех, которые стартер может обеспечить..
Сам пользовался продувкой при залитых цилиндрах - помогало... но как это работает?
На оставшихся парах бензина во время продувки двигатель может дать несколько вспышек которые повысят обороты движки и режим продувки отрубается.
я не такой крупный теоретик, но скажу как знаю сам (старшие товарищи поправят):
играть педалью газа при пуске на инжекторной машине при условии исправности топливной системы и компа - только во вред. этим вы ухудшите характеристики смеси, сдвините оптимальные значения, выбранные компом исходя из окружающей температуры, температуры двигателя и др.
Другое дело, что в холодную погоду ухудшаются параметры смеси (особенно если топливо некачественное) и свечи может заливать бензином. они будут мокрые. На этот случай в алгоритме компа есть этот самый режим продувки, о чем написано в мануалах. При полностью выжатой педали компьютер умышленно закрывает форсунки ПОЛНОСТЬЮ прекрывая топливо. Цилиндры продуваются, свечи сушатся.
играть педалью газа при пуске на инжекторной машине при условии исправности топливной системы и компа - только во вред. этим вы ухудшите характеристики смеси, сдвините оптимальные значения, выбранные компом исходя из окружающей температуры, температуры двигателя и др.
Другое дело, что в холодную погоду ухудшаются параметры смеси (особенно если топливо некачественное) и свечи может заливать бензином. они будут мокрые. На этот случай в алгоритме компа есть этот самый режим продувки, о чем написано в мануалах. При полностью выжатой педали компьютер умышленно закрывает форсунки ПОЛНОСТЬЮ прекрывая топливо. Цилиндры продуваются, свечи сушатся.
TelefonisT
activist
Кстати а если свечи залиты и подождать пару дней? Я так понимаю бензин все равно рано или поздно испарится или я не прав?
Vitamin
International security
конечно. рано или поздно испарится.
Gorunuch
guru
Кстати а если свечи залиты и подождать пару дней? Я так понимаю бензин все равно рано или поздно испарится или я не прав?хм, может я и не механник, но куда он может испарится, если камера сгорания полностью герметична ведь именно этим достигается необходимая компрессия и давления для движения поршня при работе ДВС? и открывается только для того чтобы туда попала смесь, а потом вышли газы вроде так или я что-то путаю?
если нет то в худшем случае если на морозе увеличится зазор между стенками цилиндра и поршнем бензин попадет туда в масло ну или его пары, а в лучшем после выкручивания и прокаливания (протирания свечей, просушивания) сгорит вместе с вновь поступившей порцией, просто получится что смесь "первая порция" будет переобогащенная
так что бенз никуда от туда не испарится, т.к. он должен куда то выйти ... из бака может теоритически, а вот из двигла нет
Тот же трабл.
насколько я помню, при полном нажатии на педаль газа и пуске стартера - компутер полностью закрывает форсунки и переходит на режим "продувки цилиндров"....Делал так вчера. Заливает и все тут! Если с певой попытке стартовать, - не завилась, - можно смело выкручивать свечи снова.
Проверил на себе вчера....
в итоге помогла покупка новых свечей в 24-30 ночера в Плутоне
вкрутил новые-сухие свечи, и утром с 5-6го оборота машина и завелась....
в итоге помогла покупка новых свечей в 24-30 ночера в Плутоне
вкрутил новые-сухие свечи, и утром с 5-6го оборота машина и завелась....
TelefonisT
activist
я не механик, но на сколько я понимаю в единицу времени ВСЕ цилиндры не могут быть закупорены, у них либо впускные клапана опущены, либо выпускные - или не так? т.е в какой то момент у меня стоит движок и в каких то цилиндрах реально так и будет залито а в каких то будет воздух... хотя хз.Кстати а если свечи залиты и подождать пару дней? Я так понимаю бензин все равно рано или поздно испарится или я не прав?хм, может я и не механник, но куда он может испарится, если камера сгорания полностью герметична ведь именно этим достигается необходимая компрессия и давления для движения поршня при работе ДВС? и открывается только для того чтобы туда попала смесь, а потом вышли газы вроде так или я что-то путаю?
если нет то в худшем случае если на морозе увеличится зазор между стенками цилиндра и поршнем бензин попадет туда в масло ну или его пары, а в лучшем после выкручивания и прокаливания (протирания свечей, просушивания) сгорит вместе с вновь поступившей порцией, просто получится что смесь "первая порция" будет переобогащенная
так что бенз никуда от туда не испарится, т.к. он должен куда то выйти ... из бака может теоритически, а вот из двигла нет
Думаю нада мне к завтраму зарядить аккум, взять новые свчеи... и все пучком будет.
Чой то упустили момент что не обязательно все свечи выкручивать, если аккум нормальный, то с двух свечей все заводится.
Бывает влом свечи выкручивать на морозе, особенно если у тебя В12...
пяти-горшковый аскот с одной вообще завел
Значит В10 с двух можно
Бывает влом свечи выкручивать на морозе, особенно если у тебя В12...
пяти-горшковый аскот с одной вообще завел
Значит В10 с двух можно
ProPheSy
guru
Думаю нада мне к завтраму зарядить аккум, взять новые свчеи... и все пучком будет.Если нет какой-нить врожденной "болезни" от производителя...бывает такое...хоть что делай...заливает и не заводится после определенной температуры...
я не такой крупный теоретик, но скажу как знаю сам (старшие товарищи поправят):Когда температура -25 и ниже практика показывает, что лучше несколько отойти от алгоритма заводки описанного в мануале да и дополнительно, когда пойдут первые вспышки- педаль газа лучше всего чуток притопить. У меня по крайней мере на 3-й машине именно так и обстоит. Хотя каждое авто как человек- со своим характером.
играть педалью газа при пуске на инжекторной машине при условии исправности топливной системы и компа - только во вред. этим вы ухудшите характеристики смеси, сдвините оптимальные значения, выбранные компом исходя из окружающей температуры, температуры двигателя и др.
.
пяти-горшковый аскот с одной вообще завелну хотя бы с двух
Если нет какой-нить врожденной "болезни" от производителя...бывает такое...хоть что делай...заливает и не заводится после определенной температуры...
Как правило это и есть результат врожденной болезни "мозгов" самого авто. Особенно если соседи оставившие на ночь авто без автоподогрева заводятся, а вы не можете.
ннп
Фокус с педалью кстати не на всех машинах работает..
Фокус с педалью кстати не на всех машинах работает..
ну что... вчера по причине склероза, маразма и кривизны пальцев не поставил на прогрев. сегодня с утра имел танцы с бубном. -25 за бортом на момент первой попытки. Первая и втарая попытки полностью высосали аккум, после чего было принято решение прикурить. В процессе прикуривания при попытке завода после нескольких неудачных попыток был успешно применен прием с продувом. Алгоритм такой: 3 приема продувка - попытка запуска. Завел.
Вчера заводил девятку (инжектор):танцы с бубном продолжались более 3х часов .Несколько раз выкручивал свечи, продувал горшки, нагревал свечи, обливал горячей водой впускной коллектор... и ни фига.Проверил ВВ провода - рабочие, свечи - рабочие, но появилось подозрение, что все-таки свечи(авто сразу после НГ было на СТО, где мне много чего делали в т.ч поменяли и свечи, а у меня до этого стояли другие).Я взял свечу, которую мне поставили на СТО и свою старую и поехал в маг.Там с продавцом посмотрели по каталогу и выяснилось, что свечи которые мне поставили на СТО от16 кл. двига(4а,5а).Я купил нормальные свечи, поставил и машина завелась с первой попытки (без продува) .Так что марка свечей - ОООчень много значит.
ТОП 5
1
2