Литье vs. ковка
1153
43
Решил я себе купить диски на лето - готовь сани летом.
Вот и думаю, что брать- ковку аль литье.
Как я понимаю, основное преимущество ковки - стойкость к ударам, основной недостаток- цена.
Ну и , соответственно, вопрос- перевешивает ли достоинство недостаток?
Желательно на основании своего опыта, типа- в прошлом году влетел в яму на литье- на выброс, в этом в ту же яму на ковке- то же самое, только на четверть дороже. (ну или наоборот :-)
rata
Смаря какое литье наверно. Я на фирменном фордовском 16м литье (7800р./шт) летом на поребрик налетел так, что лампочку себе чуть не стряс. Однако на диске совсем маахонькая вмятина - 800 рублей на Авиастроителей и всё. Резина осталась целая. Покупать такое себе я бы не стал конечно ибо ценник я манал (на машине с завода стоят). Тайваньские реплики лопаются только в путь ((

Ковка удары держит куда сильнее, но если не выдержит - то ему пушистый зверек. Я щитаю что если авто модное и стильное - можно и ковку купить. Если обычный пепелац и ездун спокойный то литье надо брать.

ОФФ: Продаю до сих пор комплект колес:
-Диски ВСМПО ("серебро") 5*100 R14
-На них резина Michelin Energy E3A 195-65-14
(насчет 5*100 не уверен, но стояли колеса на TYT Ipsum. Видел такие же на Коронах и пр.)
rata
Ковка еще легче. А легкость увеличивает долговечность подвески.
страховщик
До-до, кстате! Неподрессоренная масса снижается... Есть такой положительный момент:улыб:
Dreamliner
Этот как обрезание помогает.

Вообще фирменное литье не хуже ковки. ВСМПО, КиК,, Говно нереальное!

У меня субаровское на 16 и 15, и 15 КиК на хонде.

Субаровские пружинят и отыгрывают больше сантиметра по геометрии (видел при правке), наше литье гнется сразу и сильно.
estet
Этот как обрезание помогает.
Кстати, расскажите как оно помогает? :смущ:
Dreamliner
А никто не знает... вот про это и говорю :улыб:

Забавляют тупые разговоры про неподрессоренную массу владельцев каяб токико, бильштайнов... Идиоты.
estet
Ты б не в такой ультимативной форме истину излагал.
У меня ковка всмпо, и она очень крепкая.
Неподрессореные массы влияют на всех машинах, и на субарах, и на тазегах.
estet
1) што такое бильштайны?

2) если бильштайны - стойки, то какая разница какие они? все равно положительный момент в уменьшении неподрессоренной массы присутствует))) мож покупателю на душе приятнее когда у него неподрессоренная масса меньше..ггг...

Я лично кованые колесья прикупил бы сугубо из-за дизайна и красоты, но об этом мы с вами уже поговорили недавно...
Yurist
Особенно если стойки работают в одну сторону )

То Dreamliner
Если ты на самом деле думаешь об этом, то сначала купишь нормальные стойки, а потом будешь диски искать, в другом случае это разговоры гопников о политике.
estet
Да пофиг, хоть в десять сторон.
Yurist
У меня ковка всмпо, и она очень крепкая.
вот у меня тоже лежат, купите уже кто-нибудь!! ТС, тебе какие надо?:улыб:забирай с резиной нах))
Yurist
Крепкая тоже не феншуй ))

Когда я посмотрел как гнется и отыгрывает субаровское литье, я понял что ковка это бред.
Если тебе "нужна" эта прочность, значит тебе "не нужны" твои рычаги и кузов.

По чесняку мне кажется уже есть привычка просто залупаться на мои не дипломатичные комменты.

:cray-1:
Г-н эстет купил себе НАСТОЯЩИЕ СТОЙКИ КАЯБА, а не то говно которое покупаем мы, тупое быдло :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Продолжайте жечь!
И ВСМПО конечно же отстой редкостный, фигня что раллисты гоняют на ВСМПО и горя не знают :ха-ха!:
По теме. Был уже топик такой и не один.
Литье - тяжелое, красивое, при сильном ударе ломается.
Ковка - легче, менее красивая (т.к. выковать хитрый дизайн зачастую очень сложно, в отличии от литья), при сильном ударе гнется. При прокатке теряет былую жесткость.
estet
Эксперт по подвеске блин, "фэншуй", "бред", "нужны не нужны".
Кузов, кстати, впрочем как и рычаги, разбивается не колесами.
estet
я об этом думаю... возникают

как называются и скоко стоят стойке работающие в обе стороны на фокус?

как называются тормоза на фокусRS? и можно ли поставить брембу на обычный фокус? будет ли это стоить дороже 50000 рублей?

:biggrin:
О да, ты проварил кузов уже ?
....фигня что раллисты гоняют на ВСМПО и горя не знают....
Отчет с фотками хочу )
Иначе ваш базар просто рассеевание энергии в воздухе :tease:
Dreamliner
Заводские стойки работают в обе стороны )

Зачем Брембу ? Можно за 20ку сделать тормоза.
Есть сайт, искать не буду, в новосибе деже продают. Новье какое-то не брендовое. правда не на все модели.

Самый тупой вариант с битья РС, или другой тачки.
Крепеж суппорта я тебе сделаю за пару рублей )
И нержавейки полированной, прикинь :спок:
Ды вы ниобращайте внимание. Этот, с позволения сказать, товарищ уже предстал вполне во всей красе в топеге "про конструктив" где долго и упорно вые..ывался, доказывая что 10-летняя зубара лучше всех машин (в том числе новой зубары), говорил что денег ему хватает хоть на новую хоть на какую, однако от предложения купить новый лансер раллиарт отказался мотивировав это ценником, а также слил предложение устроить заезд Новосиб-Шерегеш на 50000 рублей, мотивировав это опять же, простите, тем что все пи..арасы, а он один - д'артаньян.
:yes.gif:
Dreamliner
вот у меня тоже лежат, купите уже кто-нибудь!! ТС, тебе какие надо?:улыб:забирай с резиной нах))
Мне 15" надо :-)
Вот я блин тож раньше считал что литьё ломается а ковка гнётся - щаз уже хз чо думать. Щаз езжу на Alpina - это 100% литьё.... Но сцуко гнутое, на отбортовке внешней такой никуёвый загиб у неё... Поэтому не понятно - гнётся всётаки литьё или нет?
Dreamliner
Какая популярность )

Вернемся к теме.

Влет колодец. в луже. Погнутый рычаг и подрамник, литой диск на 16 остался целый вообще. При том как он энергию поглощает, ясно что на ковке повреждения были бы серьезнее.
Spirit Of `76
Оно пружинит, потом гнется, потом ломается, Это если хорошее литье. Мне первый пункт очень нравится.
Dreamliner
а также слил предложение устроить заезд Новосиб-Шерегеш на 50000 рублей, мотивировав это опять же, простите, тем что все пи..арасы, а он один - д'артаньян.

Попрошу привести мою цитату, если этого сделано не будет, то автор тот кто, эти "все". :спок:
estet
Какая популярность )
Дык я все темы читаю :biggrin:

Вернемся к теме.
Влет колодец. в луже. Погнутый рычаг и подрамник, литой диск на 16 остался целый вообще. При том как он энергию поглощает, ясно что на ковке повреждения были бы серьезнее.
эмм... падаждите... если литье осталось целое, то от ковки (оно тверже), которое так же осталось бы целое, рычагу и подрамнику тупо досталось бы еще больше!
Dreamliner
О том и речь !
Ковка разбила бы сильнее.
До тебя начинает доходить, странно....

Надеюсь автор топа выводы сделал.
Есть бабло - фирменное литье.
Есть много бабла, ковка и проварка кузова :спок:
О да, ты проварил кузов уже ?
....фигня что раллисты гоняют на ВСМПО и горя не знают....
Отчет с фотками хочу )
Иначе ваш базар просто рассеевание энергии в воздухе :tease:
Честно говоря не охота даже пальцем шевелить чтобы вам чего-то доказать. А вот другим форумчанам могу привести допустим эту ссылку. Обратите внимание на диски.

А про базар и "рассеивание энергии" - у вас то я гляжу вообще с аргументами хренова, одна желчь бурлящая и все. И про стойки, и про литье...
диски R15 ВСМПО

О оттуда же -
________________________________
Подготовлен для ралли по R1/N2 (бывший),омологация по R1 до 2012 г. Включительно.
Кузов:
Полностью проварен и усилен.
________________________________

Иди покури !
estet
Сколько нужно дамок что бы поймать одну ?

А про базар и "рассеивание энергии" - у вас то я гляжу вообще с аргументами хренова, одна желчь бурлящая и все. И про стойки, и про литье...

Это про тебя. Потому что к сожалению ты привык спорить. А прав ты далеко не всегда. Как и я. Но в данном случае...
диски R15 ВСМПО

О оттуда же -
________________________________
Подготовлен для ралли по R1/N2 (бывший),омологация по R1 до 2012 г. Включительно.
Кузов:
Полностью проварен и усилен.
________________________________

Иди покури !
Я же упомянул, что ссылка не вам. От вас иного ответа и не ожидал. Особенно учитывая, что все кузова раллийных авто проходят подобную подготовку.
Артём
Помоему в этот раз надо начинать не с меня :улыб:
В чем же я не прав? В том что ВСМПО качественные диски? В том что ковка крепче? Так собственно поэтому же её в автоспорте и используют. И отличие самих технологий производства ковки и литья это подтверждают. А про влияние на подвеску и кузов я ничего не говорил. Люки я привык объезжать, в лужи на скорости не влетать, поэтому ковка меня устраивает вполне.
estet
Ковка разбила бы сильнее.

Есть много бабла, ковка и проварка кузова :спок:
С таким подходом можно ездить и на пластиковых чтобы еще быле хрупче и уж точно отлетели на... а подвеска и кузов не страдали...)
Из личного опыта использования ковки:по трасе ехал очень быстро,налетел на яму которвя поперек всей дороги была,передние диски загнуло,но воздух не весь выдавило из под дисков оставляя тем самым еще приличное давление в шинах и гарантию остаться живым в тот момент...а литье раскололось бы там как скарлупа...
ИМХО:я за ковку...
YaKosha
ну и собственно доехал до раскатки колес свободно...а двух запасок у меня нет уж извините)
estet
камрад, ты сегодня не с той ноги встал?
Хотят ездить на ковке, пусть ездят. Хотят на литье, пусть на литье.
Ты-то чего накаляешься? :dnknow:
estet
уж не знаю насколько по правилам это, но estet просил:
По трассе гоняться гон. Мне дешевле будет тебя выкинуть с трассы. Полтоса лишнего нет. судя по вызову IQ автора значительно ниже чем у меня.
__________________________________________
Предлагаю кстати всем кому не нравлюсь приехать и показать мне как надо ездить.... массовый заезд
__________________________________________
дизайн покупают лохи и девочки.
__________________________________________
На новой субе, извините такой же лох ездит, только дважды лох, потому что трижды переплатил
_________________________________________
*У**К, дело не в том есть ли деньги, а в том, что нафиг надо переплачивать, и я это подробно в первом посте расписал.
Если мозгов понять нет, я не виноват.
__________________________________________
Вот, брильянтовый вы наш, ваши наиболее запомнившиеся фразы, где вы оскорбляете незнакомых людей, совершенно безапеляционно высказываете свою точку зрения и априори называете тех кто так не считает нехорошими словами, также в надменно-саркастической манере предлагаете сравнивать свои ездовые качества с другими намекая что ваши бесспорно и необсуждаемо выше. Опять же отказались ехать когда вам предложили... И на полтос, и потом уже на батл коньяка... Ваше поведение в общем и целом в народе называется "Все пи..арасы, а я - д'артаньян". Чивоуж непонятного. :umnik:

p.s.
До тебя начинает доходить, странно....
туда же...
Извините, конечно многих обидел, Hexogen прав....
Пусть ездят на ковке.
Конечно обидно что купил ковку, надо понять за что бабло то отдал... почему у "меня" лучше чем литье... ага, неподрессоренная масса, круууто.... И еще прочнее, так ведь вообще молодец... да, ковка всяко круче...

А то что термин неподрессоренной массы интересен тем, кто реально летает по ямам, это пофиг, и то что актуальность этой массы приходит в таких режимах что наш потреблятель никогда не потреблял :улыб:

ОбИИИднооо, реально, понимаю... не ссыте, больше не буду, езжайте на коФке :спок:
HexOgeN
Я не накаляюсь, просто меня лично мало кто знает, вот и... накаляются :beee:
estet
Термин неподрессореной массы маркетологам больше всех спать не дает, красиво звучит зараза:улыб: