На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
maestro
activist
Всем привет!Назрела необходимость купить нечто маленькое,беспробеговое, полуторолитровое и желательно 4вд. Вот выбор пал на эти два авто.Про фунтика знаю ,а вот кольт мне не знаком. Может кто подскажет чем кольт лучше фунтяры?
Невнятные отзывы,смотрел уже . Ну да исправлюсь :Лучше ли Кольт и чем? Просто мнение автолюбителей

Берите дучше Nissan Cube в новом(11) кузове как у меня
Кстати 4 WD
Кстати 4 WD
ну или демио в новом кузове...практичней (больше по размерам), более распространена, дешевле
А почему не Куб?
Если сравнивать размеры Фунтика и Кубика, то они будут более схожи, чем Фунтика и Марча
Если сравнивать размеры Фунтика и Кубика, то они будут более схожи, чем Фунтика и Марча
Сейчас читают
Белый дозор
43016
708
Куратор Светлана: Котик Лева, нужно срочное переливание
1771
20
Котик приглашает кошечку
13192
64
А почему не Куб?Дизайн сильно на любителя. Я б Фита взял.![]()
тойота. Только тойота.
ЗЫ Борт247, ну ты понял, ап что себя убить за предложение форда?
ЗЫ Борт247, ну ты понял, ап что себя убить за предложение форда?

+1 .... а еще я бы Хонду Капу рассмотрел, мне нравится сей пепелац
а я был лучше Сузуки Свифт посмотрел -он хоть повыше фунтика помоему
.Про фунтика знаю ,а вот кольт мне не знаком. Может кто подскажет чем кольт лучше фунтяры?Фанкарго симпатичнее :-)
А леворукие варианты не рассматриваются???
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
тойота. Только тойота.
Тойота!!!! Без вариантов!А леворукие варианты не рассматриваются???Например?
Опель корса к примеру пробеговая... Ценник почти тот-же, есть и с автоматом.
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Я со своим ростом не влез в Геца.
+1 .... а еще я бы Хонду Капу рассмотрел, мне нравится сей пепелацТойоту Opa тоже можно посмотреть. Хотя про 4 WD не знаю есть ли у ней
lena87
v.i.p.
Я со своим ростом не влез в Геца.Вот именно, здесь еще многое зависит от "размеров водителя"

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Хотя про 4 WD не знаю есть ли у нейЕсть. 15-й кузов. И клиренс, если память не изменяет 15 см.
maestro
activist
Нет,друзья
.Хочу выбрать кого-то именно из етих двух машин.У меня был жЫп, но вот продал его
,а на хороший средств нет,а утиль брать не хочу. вопрос 250-290 тыр,остальное на всякие нужные штуки
. Я габаритный человек, рост 192см и вес 120кг.В фунтик помещаюсь свободно, в кольте подкупает цельное переднее сиденье,ну и конечно то ,что Mitsubishi 
.Хочу выбрать кого-то именно из етих двух машин.У меня был жЫп, но вот продал его
,а на хороший средств нет,а утиль брать не хочу. вопрос 250-290 тыр,остальное на всякие нужные штуки
. Я габаритный человек, рост 192см и вес 120кг.В фунтик помещаюсь свободно, в кольте подкупает цельное переднее сиденье,ну и конечно то ,что Mitsubishi 
В фунтик помещаюсь свободно, в кольте подкупает цельное переднее сиденье,Вот я вам и советую- берите Кубик. В нем и то и другое совмещено![]()

НАЧАЛОСЬ!
Владелец, который недавно пересел на тойтоту с отечественного автопрома: "бери тавоту, ниче не ломается, запчасти в любом гастрономе, быстро продашь!"
владелец хонды: "бери хонду, тачка с харизмой, а тайота - работяга, машина вообще без души! п.с. вчера субару порвал"
владелец ниссана: "бери нисцан, кто говорит что подвеску раз в месяц менять - не слушай, я уже две недели катаюсь и еще ничего не заскрипело"
владелец зубары: "Ребята – субара - это автомобиль из другого измерения, это из другой жизни. У субары НЕТ аналогов, эта машина появилась только благодаря чиновникам из FIA запретившим раллийных монстров группы Б. И если в нашей стране есть возможность за смешные деньги прикоснуться к легенде автоспорта, то просто грешно не воспользоваться этим шансом. А тем, кто задает вопросы типа «хочу купить Субару, но боюсь дорогого обслуживания» отвечу – расслабьтесь и купите себе каролу"
владелец лексуса: "бери лёхус и никого не слушай, только не забудь сигналку хорошую и каску прикупить"
владелец мазды: "бери маздУ, запчасти не такие дорогие, шумку потом сам доделаешь, зато рулится классно и дизайн приятный"
Владелец, который недавно пересел на тойтоту с отечественного автопрома: "бери тавоту, ниче не ломается, запчасти в любом гастрономе, быстро продашь!"
владелец хонды: "бери хонду, тачка с харизмой, а тайота - работяга, машина вообще без души! п.с. вчера субару порвал"
владелец ниссана: "бери нисцан, кто говорит что подвеску раз в месяц менять - не слушай, я уже две недели катаюсь и еще ничего не заскрипело"
владелец зубары: "Ребята – субара - это автомобиль из другого измерения, это из другой жизни. У субары НЕТ аналогов, эта машина появилась только благодаря чиновникам из FIA запретившим раллийных монстров группы Б. И если в нашей стране есть возможность за смешные деньги прикоснуться к легенде автоспорта, то просто грешно не воспользоваться этим шансом. А тем, кто задает вопросы типа «хочу купить Субару, но боюсь дорогого обслуживания» отвечу – расслабьтесь и купите себе каролу"
владелец лексуса: "бери лёхус и никого не слушай, только не забудь сигналку хорошую и каску прикупить"
владелец мазды: "бери маздУ, запчасти не такие дорогие, шумку потом сам доделаешь, зато рулится классно и дизайн приятный"
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А что такого "респектного" в Митцубисе?
...ну и конечно то ,что Mitsubishiмазохизмом потянуло![]()
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Получатся: "Я книгу не читал, но мнение скажу...." (с)
Повторюсь: "Я за Тойоту".
Повторюсь: "Я за Тойоту".
ничего не знаю ни про Кольт ни про Фаню.... но внешне Кольт мне больше нравится имхо 

Да ты что?! И чем докажешь?...ну и конечно то ,что Mitsubishiмазохизмом потянуло![]()

HexOgeN
автоманьяк
А что такого "респектного" в Митцубисе?А что "нереспектного"?

Молчал бы... Владелец ванны...

я могу в качестве рецензента под пиво на пол-ставки поучаствовать в доказательствах

смотря для каких целей машина.
Вообще они разного класса изначально (если судить по габаритам).
Фунт - класс Б.
Кольт - класс А,
В фунте места больше. Гораздо. управляется очень даже резво. Бегает тоже весело.
Кольт чуть интереснее рулится. По резвости - очень даже не плохо так же.
Проходимость и у одного и у другого неплохая.
Вообще они разного класса изначально (если судить по габаритам).
Фунт - класс Б.
Кольт - класс А,
В фунте места больше. Гораздо. управляется очень даже резво. Бегает тоже весело.
Кольт чуть интереснее рулится. По резвости - очень даже не плохо так же.
Проходимость и у одного и у другого неплохая.
угумс... Да мне просто интересно, чем докажет свои слова
А то, как говорится, "обсуждать вкус папайи тяжело, особенно, если ты ее даже не видел"

А то, как говорится, "обсуждать вкус папайи тяжело, особенно, если ты ее даже не видел"
А что такого "респектного" в Митцубисе?ни "респектного" ни "нереспектного" нет. просто нормальная машина со своими особенностями.
А что "нереспектного"?![]()
присоединяюсь к -=real=-

> вопрос 250-290 тыр,остальное на всякие нужные штуки . Я габаритный человек, рост 192см и вес 120кг.
у мну рост 195 см и вес 116 кг.
владею 2мя машинами.
Toyota Sprinter AE-110 и
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BFJW.
в указанную суммму влазит S-Wagon.
для ВЫСОКОГО водителя ОЧЕНЬ зачОтная машынко.
рекомендую обратить на нее внимание.
у мну рост 195 см и вес 116 кг.

владею 2мя машинами.
Toyota Sprinter AE-110 и
Mazda Familia S-Wagon Sport20 BFJW.
в указанную суммму влазит S-Wagon.
для ВЫСОКОГО водителя ОЧЕНЬ зачОтная машынко.
рекомендую обратить на нее внимание.
Вот спасибочки
.Вот только слышал рулевая у кольта электрическая, не знакомая штука.или они есть и обычные? у кольта всмысле
.Вот только слышал рулевая у кольта электрическая, не знакомая штука.или они есть и обычные? у кольта всмыслеДа вот коллега по работе купил капеллу тож,вагон,но если честно не лежит душа к универсалам,ну никак.
фунтики тоже бывают спереди с диванами 
а вообще я в свое время выбрала фунтика, о чем совсем не жалею

а вообще я в свое время выбрала фунтика, о чем совсем не жалею

но если честно не лежит душа к универсалам,ну никак.а у фунта и кольта какой кузов?

> Да вот коллега по работе купил капеллу тож,вагон,но если честно не лежит душа к универсалам,ну никак.
капелла - большая ванна.
фамилия S-Wagon - относительно небольшая машинка гольф-класса.
и она не унивесал, она хэтч.
типа как тойота ранкс/аллекс.
капелла - большая ванна.
фамилия S-Wagon - относительно небольшая машинка гольф-класса.
и она не унивесал, она хэтч.
типа как тойота ранкс/аллекс.
я как бывший владелец кольта-только за него
плюсы:
-неубиваемая ходовка( проверено за два года владения и путешествий на дачу)
- движок-малообьемный но тяговитый и динамичный
--отличная управляемость и предсказуемое поведение на дороге
-клиренс
- ну и конечно же трансформиуемый салон
-да, еще я по песку гонял- Гексоген и Балласт подтвердят( последний хотел его посадить, но не вышло)
так что тоётообразноечудовище под названием функарго и рядом не парковалось
плюсы:
-неубиваемая ходовка( проверено за два года владения и путешествий на дачу)
- движок-малообьемный но тяговитый и динамичный
--отличная управляемость и предсказуемое поведение на дороге
-клиренс
- ну и конечно же трансформиуемый салон
-да, еще я по песку гонял- Гексоген и Балласт подтвердят( последний хотел его посадить, но не вышло)

так что тоётообразноечудовище под названием функарго и рядом не парковалось
schumaQher
experienced
У меня в семье второй машиной - Коля .
Нетребователен , резв , экономичен . За год владения только один непредвиденный расход - порвался ремень генератора . Подвеска живая , бампера - тоже . Про динамичность - первые 50 метров со светофора - чувствуешь себя водителем Феррари . Потом - дохнет . Больше 100 ехать просто неразумно - скачет и раскачивается от малейшего ветра .
Заправляется в два раза реже Филдера при одинаковом примерно пробеге .
Резюме - если ездить преимущественно в городе - рекомендую .
Забыл сказать - мой рост - 184 , над головой в зимней шапке еще сантиметров 12 .
Нетребователен , резв , экономичен . За год владения только один непредвиденный расход - порвался ремень генератора . Подвеска живая , бампера - тоже . Про динамичность - первые 50 метров со светофора - чувствуешь себя водителем Феррари . Потом - дохнет . Больше 100 ехать просто неразумно - скачет и раскачивается от малейшего ветра .
Заправляется в два раза реже Филдера при одинаковом примерно пробеге .
Резюме - если ездить преимущественно в городе - рекомендую .
Забыл сказать - мой рост - 184 , над головой в зимней шапке еще сантиметров 12 .
Лис
рыжий
Вить, ничего личного, но...
Второй абзац - рыдаю...
Второй абзац - рыдаю...

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А что "нереспектного"?Ну я разве на Митцу наезжаю? Всегда говорил, говорю и буду говорить, что у каждого производителя, будь то Хонды, Ниссаны и пр. есть свои плюсы и есть свои минусы. Идеальных машин нет..... но все хороши по своему.
Молчал бы... Владелец ванны...![]()
А насчёт ванны..... да Надя еще не ванна.... вот Цефира, на которой я время от времени езжу....вот это пованнистие будет.
Кстати, сравни по дромовскому каталогу размеры наших пепелацов.

Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А еще...если честно, я не долюбливаю джидаевские двигатели.... но это субъективно, я же не претендую на авторитетное мнение, я же не конструктор двигателей. Просто не люблю и все.... как и D-4 недолюбливаю.
kiper
veteran
А "жди" движка на кольте и нет. Тип двигателя DOHC16 valve 4 cylinder MIVEC. Система изменения фаз газораспределения есть, а GDI нет... 

все те же плюсы и у фунтика 
тока фунтик 1,5 по резвее чем 1,3!
а насчет чудовища..значит смарт по вашему вообще должен казаться монстром?
впрочем на вкус и цвет как грится камрадов нет !

тока фунтик 1,5 по резвее чем 1,3!
а насчет чудовища..значит смарт по вашему вообще должен казаться монстром?

впрочем на вкус и цвет как грится камрадов нет !

ТОП 5
3
