сигналка
10463
184
maxdreamer
так а что не так то??
после 1+2 сигналка переходит в режим программирования, так? ладно, не олжен брелок отзываться. пусть так. далее, по инструкции, нужно нажать 4 столько раз, сколько это соответствует номеру пункта в таблице программирования функций. Так? ну. Жму. Нифига...

Впрочем, спасибо за попытку хоть что-то объяснить:улыб:
Kitsen
далее, по инструкции, нужно нажать 4 столько раз, сколько это соответствует номеру пункта в таблице программирования функций. Так? ну. Жму. Нифига...
Так. Но это делать можно двумя способами, один из них в корне неверный. Как ты это делаешь?
Gavroliy
но вот цеплять любую сигналу с автозапуском нуно через реле
Это как? :шок:
zizi
вобщем чего лучче - старлайн или томагавк? если такое уже было - пошлите меня туда:улыб:
ну и я кину свои пять копеек в копилку...
лучче продайте нафих свою машину и ездийте на метро! и голова болеть не буит и ваще дешевле ;))

я вот сигналку старлайн ставил из бюджетных соображений, нужно было уложиться в определенную сумму, она меня вполне устраивает, пихло заводит и глушит, кричит мне ежли чего с машиной (тттттт), температуру показывает, помогает собак от припаркованной машины отгонять да и прохожих которые сильно пялятся на припаркованную...

а шоб не угнали... так нет такого авто которое нельзя угнать... как говориться наконец с бесчувственного тела или трупа уволоч могут...
да и вспомните пожалуйста товарисча Деточкина, а лучче фильм посмотрите и прикиньте это все к современному уровню технологий .... клева получится, правда ?...:улыб:
maxdreamer
Так. Но это делать можно двумя способами, один из них в корне неверный. Как ты это делаешь?
Хмм...
Сначала снимаем с охраны. Потом 1+2. Машина мигает один раз. Понимая, что если ничего не нажимать 4 секунды, программирование в любом случае прекратится. Жму 4... Дальше то, что описывал выше.
А второй способ какой?
Kitsen
Не, не умею я лечить по фотографии :спок:
Но я уверен, что кто-то где-то нажимает не то и не тогда :хехе:
офтоп но думаю щас многих посмешу,
разработчикам сигналок надо подумать над такой штукой датчик веса на сиденье водительском...

т.е. перед уходом из машины тыкаешь измерить вес :смущ:
потом наутро кпримеру садишься опять сравнить вес и только после этого дается команда на имобилайзер на разблокировку двига...
бред но вполне прикольно... и допуск на вес +-2кг например...

и фича от угона, вес не совпал под сиденьем гидравлическая подушка - типа не совпал вес на +-5кг тебя в крышу впечатывает и блокирует двери и в салон запускает нервнопаралитический газ или закись азота например.... :ха-ха!:
Павел Сергеевич
и Starline и томогафк - обе гавно а не сигналки! :зло:
Horhe
МоШно задвинул - внушает... :спок:
Павел Сергеевич
офтоп но думаю щас многих посмешу,
разработчикам сигналок надо подумать над такой штукой датчик веса на сиденье водительском...
Представил ситуацию: человеку ночью стало плохо, диарея и "общение с Ихтиандром" всю ночь, вообщем потерял в весе чуть больше 2 кг. Утром надо ехать к доктору, при этом он точно не думал о своей новой сигнализации во время ночного времяпрепровождения. Садится в авто, датчик определил непроходной вес и дал сигнал на выпуск нервнопаралитического газа для полного счастья :ха-ха!:
Horhe
и Starline и томогафк - обе гавно а не сигналки! :зло:
У нас тут принято аргументировать свою точку зрения :спок:
Сибиряк
Товарищ имел ввиду, наверное, что по охранным свойствам они - гауно...
Konstantin_086
Да и вообще, девушка - тоикстартер уже помойму купила сигналку, и помойму Star Line B9...
Теперь пусть боисса... :злорадство:
zizi
Имхо, как сигналки, у старлайна один большой минус - глюки с приемом на стоянке Меги , возде НГТУ и.т.д.
Также как и томогавка и бруина. Эти глюки на столько :зло: достали на работе , что коллега сменил Б9 на Viper который работает совершенно на другой частоте. :tease:
UlveR
ХЗ, Б9 - по дальности хреново.... но вот чтобы снять и поставить никогда проблем не было ... и в меге в том числе (часто бываем):улыб:
SHUSH
У меня Старлайн Б9. Дальность фиговастая. В Меге на парковке поставить на сигналку не получилось - пришлось на улице парковаться. В остальном нареканий нет :улыб:
UlveR
Имхо, как сигналки, у старлайна один большой минус - глюки с приемом на стоянке Меги , возде НГТУ и.т.д.
Также как и томогавка и бруина. Эти глюки на столько :зло: достали на работе , что коллега сменил Б9 на Viper который работает совершенно на другой частоте. :tease:
у меня была томагавк - глюков не было. у меги точно. а купила старлайн какая то девять. посмотрю че да как. пока вроде все устраивает))
Konstantin_086
Да и вообще, девушка - тоикстартер уже помойму купила сигналку, и помойму Star Line B9...
Теперь пусть боисса... :злорадство:
кого? :dnknow:
Acroman
Отзыв о Томогавке Д-900, разочаровался в первый же месяц после установки... Из минусов - плохая дальность, срабатывает не с первого раза, датчики периодически зависают (было этой зимой, завелся с авто запуска, вставил ключ в замок, начал счищать снег как слышу как центральный замок закрылся :eek: после 10 минут по таймеру она начинает орать, мотор не глохнит, сигналка не выключается, пришлось звонить жене, чтоб везла второй ключ), дикий аппетит к батарейки - на месяц максиум... Итог Томагавк больше не поставлю.... :death:
zizi
Сегодня на отцовской машине на парковке у икеи топор9010 непоставил машину на охрану, всунул драгон, закрыл на ключ и пошел шататься по этому мегамагазу )
zizi
Да и вообще, девушка - тоикстартер уже помойму купила сигналку, и помойму Star Line B9...
Теперь пусть боисса... :злорадство:
кого? :dnknow: Людей - нехороших... с код-граббером!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :злорадство:
Konstantin_086
добрый вы..

типун вам на язык и тфу тфу тфу тук тук тук :tease:
zizi
ННП
Кому интересно!
Пандора 2000, маленький брелок. Уже один раз заменили батарейку. Непрошло нескольких месяцев, опять не пашет. :-( Брелком почти не пользуемся...
Alex_WS
А я на Шерхане за год всего пару сменил. И это не дожидаясь пока индикатор до последнего деления дойдёт :спок:
maxdreamer
Я - одну сменил за год:улыб:
Кстати, с программингом разобрался, ура. Чо было -- не знаю :dnknow:
Шерхан, кстати, на Меге не глючит. Одно плохо -- брелок некрасивый :rofl:
maxdreamer
Ну сам же мне говорил как там прогрев осуществлён! Ну неустраивает он меня! :-(
Alex_WS
Сань, тебя похоже вообще мало что устраивает... Дело каждого конечно, только хоть убей не понимаю, на данный момент, чем он плох. Он не такой, но это не значит, что он плохой.
Dogmatic
.. Собр GSM - охраняет + связь через сотовый. Например, угоняют вашу машину, а вы звоните своей машине и блокируете движок. Так же, если вы находитесь, предположим, на первомайке, а машина в г.Обь и вашу машину пытаются угнать, она вам позвонит и сообщит об этом, а вы можете заблокировать движок и вызывать милицию Ну и запускать для прогрева машину можно по телефону хоть с любой точки земного шара - главное чтобы у вас роуминг был Ну там еще много каких функций есть еще...
________________________________
Подскажите, пожалуйста, не сталкивались ли Вы с тем, что Собр GSM перестает функционировать на холоде? Я на машине ездила только лето-осень и, никаких проблем не было. Сейчас за неделю уже три раза отключалась. Может, у кого-то было подобное. Посоветуйте что делать?
Dogmatic
Если хотите дешевле обезопасить машину - рекомендую связку - шерхан 5 + собр GSM. Чуток поясню - шерхан по сравнению с томагавком или старлайном имеет преимущество в виде лучшей "дальнобойности", меньше ловит помехи (это кнопочку когда на топоре или с-лайне тыкаешь и только на 10-й раз срабатывает:) )... Собр GSM - охраняет + связь через сотовый. Например, угоняют вашу машину, а вы звоните своей машине и блокируете движок. Так же, если вы находитесь, предположим, на первомайке, а машина в г.Обь и вашу машину пытаются угнать, она вам позвонит и сообщит об этом, а вы можете заблокировать движок и вызывать милицию:улыб:Ну и запускать для прогрева машину можно по телефону хоть с любой точки земного шара - главное чтобы у вас роуминг был:улыб:Ну там еще много каких функций есть еще...
Ой интересна, а если угоняют вот с такой штукой gsm глушилка за 20 баксоф !?
Challenger
:ха-ха!: СУПЕР!!! :respect: :бебебе: - вот, всем кто умничал про GSM... я то, это знал, но незнал, что эта штука стоит так дёшево!
Konstantin_086
Константин, у вас фобия покушения на вашу (попробую угадать) "короллу" со всеми средствами угона? По мотивам всех возможных боевиков.
Или же так, звон слышали, да мопед не ваш?
Пока кроме п...больства да паники конкретики не наблюдается.

ЗЫ сорри за прямоту.
Лис
Уважаемый Руслан, я конечно уважаю вас как человека, и особенно ваше мнение как проффессионала... но вот попробуйте меня убедить, KeeLoc (Шерхан 5) лучше диалоговой сигналки по охранным свойствам, и с чем машину угонят быстрее, при условии, что у вас нет доступа под капот . Методов не пустить угоньщика под капот - масса, от электромеханического замка капота, управляемого сигнализацией(т.е. при подаче специального сигнала с основного блока), управляемого через специальное кодовое реле, которое принимает только кодированное ослание через LAN шину, до выведения троса куданибудь, и открывания капота вручную пассатижами за трос (ведь не каждый день капот открываешь). Вот теперя я вас внимательно слушаю... А машина у меня HARRIER 1999 г.в. - плохой из вас ясновидящий! Зато электронщик хороший...
Konstantin_086
А в ответ... тишина...
Konstantin_086
да профессионалу и не требуется особо каких-либо "заморочек".
Всё, что лежит в открытом доступе (в т.ч. и якобы выкладки про КиЛок) - это предназначено для вас, обывателей.
Вам дали морковку, а вы за ней и повелись.
Сигнализация - это (как уже сказали) есть всего-лишь удобство в пользовании машиной, но никак не средство (основное) защиты. Хотя, это еще смотря как установлена.
Да, мы ставим много чего, но и не скрываем, что для серьезной защиты требуется и подход серьезный.
Да вот только с обывательской точки зрения "а зачем платить дороже?" к тем же результатам и приводит, т.е. редко кто серьезно задумывается о защите и уж тем более готов за это платить.
Вернувшись "к нашим баранам". Был бы я "негодяй" - то в подавляющем большинстве случаем для меня не было бы преград для того, чтобы завести почти любую машину и поехать на ней. Пример с пассатижами - неудачен по-определению. Тем более с умными терминами ЛАН-реле и прочее. Мне, как "угонщику", нет особого смысла заморачиваться сохранностью решетки радиатора и парой царапин. И уж тем более нет смысла "хакать" эти реле.
А "харриер" 98-го года завести "при стандартном подходе" - не велик труд даже в мороз.
Так что, Константин, не делайте выводов из "морковки" и других не пугайте "кодграбберами". Тем более что даже я их видел только в "Брат-2".
Лис
Да чё я могу оветить... У вас всё очень просто... как то... решётку выломать, капот выкорчевать, окно разбить, торпеду разобрать, что-бы получить доступ к проводам... Можно краном вообще на эвакуатр погрузить... вот только на последок: зачем всё это надо, если рядом стоит машина наивного человека... у которого топор 9010 или Шерхан 5, и больше ничего!!!
Konstantin_086
Так вы уж определитесь - "шашечки" или "ехать".
К чему на соседей кивать-то? Да тем более обвинять "топоры" со "старлайнами" в якобы "да они вааще пикалки", а вот "хххх" - это СИЛА!. Там D2D ниипацо система!
Тока "вырубается" "на раз".
Хотите защититься - так максимально защищайтесь.
Как - это дело вкуса и бюджета, мы можем лишь предложить весь (почти) "арсенал".
Лис
Мне вот интересно стало. Лис, а что стоит на вашей машине?
zanuda
Старлайн Б9.
Жаль, А8 и А9 перестали выпускать.
Лис
Чёто вы так непонятно разговариваете... Но суть я понял, и скажу: спасибо, у меня уже стоит необходимый арсенал противоугонок. Уже два раза точно пытались угнать моего хорька... ненаглядного, и х*й им в розовые губки, оба раза!!!
Лис
Ясно. Спасибо. А почему жаль А8 и А9?
zanuda
интерфейс брелока более дружественнен был:улыб:
maxdreamer
Да я же не говорю что он плохой. Я так и говорю, что неустраивает, не более того. Просто есть ньюансы, к которым я привык и в следствие своей лени и тяги к комфорту я на другое не согласен.
В общем пока для себя сигналки не нашёл :-(
Лис
Хмм, Лис без обид, выруби мой Сталкер. :спок:
krsmir
Как-то раз ещё в институте на уроке защиты информации преподаватель озвучил такую мысль:
Для того чтобы защитить систему, необходимо знать все потенциально опасные места и дыры, а для того, чтобы взломать, достаточно знать только одно.
Ну докапаться и до этого можно, но смысл думаю понятен.


2 Лис.
Уважаемый! Ответтье нам честно. Код грабберы, про которые так все говорят, они томогавки и старлайны перехватывают? (ответ незнаю не принимается по причине ненадобности, даже не смотря на то, что вы с ними только в брат 2 встречались).
Я объясню почему это интересует.
Опять же из уроков по безопасности: "Система безопасности не должна превышать по стоимости охраняемый объект, иначе смысла в такой системе нет". В нашем случае и воришки есть разных масштабов. Кому-то надо гармонь выдрать, а кому-то новый лексус угнать. Понятно, что чел, который поедет за лексусом не будет тратить время на машину типа короллы, с сигнализацией по круче. Он просто откроет ту, у которую проще (имеется ввиду чтобы доехать до лексуса :-) ну к примеру). Или же ребята, которые открывают код грабберами машины для того чтобы вытащить всё из салона и/или багажника (напомню что такие случаи стали учащаться).
К чему это я всё? Стоимость угона и вероятность попадалова тоже есть. Так угнать машину дешёвую проще ту у котороой сигналка простая. Риск меньше, машина такая же. Чего ещё для счаться надо?!
К примеру простая передача по телику. Чел - бывший вор, пройдясь по двору просто нашёл авто, которое без сигналки и его угнал.
krsmir
есть готовность предоставить машину "на разломать"?
Или слабО? :ухмылка:
Жалеть ее никто не будет.
Alex_WS
Можно попытаться порассуждать по-дилетантски, т.к. я по другую сторону криминала, но порой приходится видеть "следы" (случай с Борт247 для примера пойдет?) и делать выводы.

Взламывать код для какой цели-то?
Чтобы спереть магнитолу? Несолидно светиться с серьезным оборудованием такого плана на такие мелочи.
Заглушить канал связи - проблемы не составит, сон ничего не потревожит.
Вскрыть машину и отключить сигнализацию в большинстве случаев труда не составляет.
Завести вот - это уже отдельная "тема".

Про "перехват". Да, научились. Но, на сколько мне известно, только методом "замещения". Т.е. "ловим код - глушим-ловим код - подсовываем предыдущий - имеем следущий валидный". Лекарство простое - в догонку несколько раз поставить-снять. Или снятие-постановка разными кнопками.

Повторю еще раз прописну истину - сигнализация не есть средство особой защиты от угона. Для этого надо другие вещи и методы применять.
krsmir
выруби мой Сталкер. :спок:
Еслиб вы вопрос правильнее сформулировали, то и ответ был бы правильнее, скорее всего ответа не последовало бы. Взял кувалду, да и вырубил! Вы это имели ввиду? Или снять с охраны без ведома хозяина?
Alex_WS
они томогавки и старлайны перехватывают?
Последнюю статью встречал в журнале "За рулём" №11 2008г. Там обзор по нескольким сигнализациям. Ссылка на форуме уже была http://www.zr.ru/articles/58051
Лис
Лис, а что, точнее какие средства могут восприпятствовать угону??? Хотелось бы ваше мнение...