Автопейджер2: уведомление.
1182
14
def
experienced
Перестаю поддерживать сабж за ненадобностью.
Всем оплатившим сегодня вечером верну деньги по указанным телефонным номерам.
Всем оплатившим сегодня вечером верну деньги по указанным телефонным номерам.
BlackDemon
guru
Почему за ненадобностью?
Или за всё время не было обращений?
Или за всё время не было обращений?
Михаил Денисенко
guru
Блин, я так ни одной реальной просьбы помочь и не получил. Думал просто не введена в полноценную эксплуатацию еще.
ProPheSy
guru
Почему за ненадобностью?Наверное потому что у проекта не было цели "заработать бабла"...когда есть такая цель...то намного проще...чем просто искать и вовлекать "единомышленников"...Такова жизнь...
Или за всё время не было обращений?
Автофорум победил Автопейджер!
Люди выбирали между двумя возможностями: заплатить дорого и послать сообщение, которое через 3 минуты получат 130 человек, либо бесплатно напечатать сообщение в форуме, которое за несколько часов увидят несколько сот человек, так вот люди уверенно выбрали второе.
Нам казалось, что 50-150 рублей за рассыку, это не много. Оказалось, что такая цена неприемлима.
Из 130 человек, двое, положивших деньги на счёт, ни разу не послали просьбы о помощи. Предположу, что она им не была нужна.
Можно подытожить. Практика показала, что Услуга не пользуется спросом, не конкурентноспособна, в существующем виде. В условиях девальвации рубля, и экономического кризиса, услуга становится ещё дороже, а кошельки клиентов ещё тоньше. Суровый закон рынка!
Мы лично трагедий не строим из этого факта. Попробовали - не пошло. Значит нужно что-то другое. Зато повстречались и познакомились с активными форумчанами, и теперь знаю на кого ещё можно рассчитывать в реальном деле.
Кстати, всем кто считал и считает, что может сделать лучше - пожалуйста, сделайте, место освободилось. Можете даже той же технологией воспользоваться - она не запатентована. Или сделайте что-то своё. Лично я буду только рад.
Люди выбирали между двумя возможностями: заплатить дорого и послать сообщение, которое через 3 минуты получат 130 человек, либо бесплатно напечатать сообщение в форуме, которое за несколько часов увидят несколько сот человек, так вот люди уверенно выбрали второе.
Нам казалось, что 50-150 рублей за рассыку, это не много. Оказалось, что такая цена неприемлима.
Из 130 человек, двое, положивших деньги на счёт, ни разу не послали просьбы о помощи. Предположу, что она им не была нужна.
Можно подытожить. Практика показала, что Услуга не пользуется спросом, не конкурентноспособна, в существующем виде. В условиях девальвации рубля, и экономического кризиса, услуга становится ещё дороже, а кошельки клиентов ещё тоньше. Суровый закон рынка!
Мы лично трагедий не строим из этого факта. Попробовали - не пошло. Значит нужно что-то другое. Зато повстречались и познакомились с активными форумчанами, и теперь знаю на кого ещё можно рассчитывать в реальном деле.
Кстати, всем кто считал и считает, что может сделать лучше - пожалуйста, сделайте, место освободилось. Можете даже той же технологией воспользоваться - она не запатентована. Или сделайте что-то своё. Лично я буду только рад.
это говорит о сплочённости коллектива - люди звонят друзьям и им помогают, это не может не радовать я не представляю ситуацию, в которой мне бы пришлось звонить в автопейджер
Сейчас читают
Где купить/ кому продать
1415238
977
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
904034
519
Стишки про маленького мальчика и др.
1197898
978
Оказалось, что такая цена неприемлима...Не в цене дело!.. Просто, если за сообщение на автопейджер снимут бабки со счёта телефона - это одно, а если для этого надо чуть напрячься - нафига это надо?
Да жаль, а я вот все думаю про ражилфиуацию... повтыкать рации и .... дорого все это.
а если для этого надо чуть напрячься - нафига это надо?Напрягаться? ИМХО, - не настолько напряжно. Ты ведь платишь каждый месяц за квартиру, к примеру, за телефон...
Другое дело, что действительно. Очкарик прав. Услуга не востребована.
НО! Хочется думать, раз из стольких зарегистрированных пользователей было всего 2 пополнивших "баланс", то остальные видимо готовы были приходить на помощь! И это радует, если это так
А задумка на самом деле была хорошей. Жаль.
Другое дело, что действительно. Очкарик прав. Услуга не востребована.Вы уверены в этом? Услуга востребована, Очкарик не прав.
Следует перечитать ВСЕ топики по этой теме для того, чтобы понять, почему Очкарик не прав. Вот и все
З.Ы. Мое ИМХО...не более
Читать топики? Вы почитайте историю сообщений автопомошника. Сколько там было просьб о помощи?
Почитайте-почитайте. Временами там проскакивали правильные мысли.
Да ну нафиг. Оставь. Предлагаю даже внести оплату за него в виде какой то части оплаты за смс о помощи. То есть себестоимость смс допустим 2 рубля это сумма идет целиком опсосу, докидываем еще рубь и этот рубь идет для оплаты сервиса. Вот и все дела. Не надо ничего следить.
ТОП 5
1
2