Новый русский суперкар
3685
35
Alex_B
v.i.p.
Ничо так машинка
Только после такого подхода к проектированию я уже начинаю менять отношение к китайцам
Ещё цитатка оттуда
Только после такого подхода к проектированию я уже начинаю менять отношение к китайцам
Вместо панели приборов — цветной дисплей, на центральной консоли и перед пассажиром — два сенсорных монитора мультимедийной системы на основе процессора Intel Core 2 Duo с жестким диском на 320 Гб.Фигня, что целая мировая индустрия тратит огромные бабки на создание и тестирование безотказных спецконтроллеров со встроенными флешками и т.д. Мы подключим кор2дуо, который в комнате то перегревается и ХДД, который от тряски мрёт и от всего этого будет работать панель приборов со спидометром и трахометром. Зато красиво и дёшево...
Ещё цитатка оттуда
Актер и шоумен Николай Фоменко загорелся идеей создания «собственного» суперкара со времен своих выступлений в гоночных командах FIA GT. «Когда в 2005 году на трассе в китайском Чжухае в квалификации я поскользнулся на масляном пятне и разбил наш Aston Martin, компания Prodrive запросила за крыло, фары и бампер 11 тысяч фунтов стерлингов, причем доставить детали к гонке они не успевали. Тогда мой гоночный инженер побежал к китайцам, и они за четыре часа по обломкам воссоздали все! Из того же кевлара. Вся история обошлась нам в 250 американских долларов. Разница лишь в том, что Prodrive Дэвида Ричардса задействует для изготовления деталей компанию British Aerospace, а китайцы все то же самое сделали за ночь в кооперативе рядом с автодромом». Идея Фоменко проста — выпускать автомобили на самом деле гораздо проще и дешевле, чем нас уверяют автопроизводители
"...первый серийный российский спорткар с инновационными решениями, готовый для езды по дорогам общего пользования".
Ну-ну! Пусть привозят "Марусю" на тест-драйв в Новосибирск весной с 1 апреля по 1 мая. Проверим её приспособленность к передвижению по дорогам общего пользования
Ну-ну! Пусть привозят "Марусю" на тест-драйв в Новосибирск весной с 1 апреля по 1 мая. Проверим её приспособленность к передвижению по дорогам общего пользования
Написано ж - "на основе", а не тот что в вашем компе стоит.на основе процессора Intel Core 2 DuoФигня, что целая мировая индустрия тратит огромные бабки на создание и тестирование безотказных спецконтроллеров со встроенными флешками и т.д. Мы подключим кор2дуо, который в комнате то перегревается
Интел начал выпускть кор2дуо в корпусах, сертифицированых, хотя бы до 105 градусов?
Или какой интересно там будет стоять? Спецсерия от Интела для Маруси?
Или какой интересно там будет стоять? Спецсерия от Интела для Маруси?
мляха муха, эти идиоты слово Маруся пишут латиницей...
Михаил Денисенко
guru
А откуда вообще взялась транскрипция "маруся"? Ведь имхо правильно то МАРАША
,м-м-м-м-.. да.. Если хотя бы с виду нормальное чтото способны придумать.. так напоследок все равно насрут... Маруся........... тьфу
с таким же успехом можно было назвать Агрепина, Дуся и так далее..(((( Никогда не будет у нас нормальных машин(( которыми можно гордиться(( да ничего навеное не будет((( это же.. НЕ нормально.. что ходя по магазинам.. я выбираю чтобы было не китайское.. и не русское.. и не потому что я не патриот, а потому, что я не на столько богата чтобы тратить деньги на г.. а потом покупать нормальное что-то. А вообще мое мнение, что маруся ента.. такое же г как и все остальное, УАЗ Патриот ничо так выглядит, мне нрависа лично.. да тока вот суть российского автомобиля она никуда не делась, как было.. г.. так тока фантик сверху и прилепили.
Прошу прощения у владельцев русских авто. Ничего личного, это я в общем. Может быть я тоже мечтаю о нашей тачке.. только о хорошей, а таких в природе не существует(((
с таким же успехом можно было назвать Агрепина, Дуся и так далее..(((( Никогда не будет у нас нормальных машин(( которыми можно гордиться(( да ничего навеное не будет((( это же.. НЕ нормально.. что ходя по магазинам.. я выбираю чтобы было не китайское.. и не русское.. и не потому что я не патриот, а потому, что я не на столько богата чтобы тратить деньги на г.. а потом покупать нормальное что-то. А вообще мое мнение, что маруся ента.. такое же г как и все остальное, УАЗ Патриот ничо так выглядит, мне нрависа лично.. да тока вот суть российского автомобиля она никуда не делась, как было.. г.. так тока фантик сверху и прилепили.
Прошу прощения у владельцев русских авто. Ничего личного, это я в общем. Может быть я тоже мечтаю о нашей тачке.. только о хорошей, а таких в природе не существует(((
Сейчас читают
Помогите котятам
30396
201
Нужно ли Знание, накопленное человечеством
71868
438
Топ для поиска желающих играть в футбол, баскетбол, хоккей, бегать..
199223
160
Интел начал выпускть кор2дуо в корпусах, сертифицированых, хотя бы до 105 градусов?Вообще-то, automotive диапазон для м/сх -40...+85 градусов Цельсия. +105 - это уже military
Мы подключим кор2дуо, который в комнате то перегревается и ХДД, который от тряски мрёт и от всего этого будет работать панель приборов со спидометром и трахометромА если потрудиться и прочитать хотя бы свою же цитату, а уж потом поливать дерьмом? В вашей же цитате сказано, что коре2 дуо и хдд - это мультимедийная система - то есть музыка там, кино.
Да ты олень! Это нормальная русская идея. Или способ "освоить" бабло. Не надо все опошлять.
ФедоровДругой
v.i.p.
Маруся........... тьфуА уж лучше сразу Паранья,а ласковое имя ей народ сам придумает.
с таким же успехом можно было назвать Агрепина, Дуся и так далее..
Filimon
alcatel
Ха-ха! Ну вот, еще один. Все ок. такие тачки уже не ты а я буду диагностировать!
А если потрудиться и прочитать хотя бы свою же цитату,Если потрудиться и прочитать хотя бы мою же цитату, то видно, что она "вместо панели приборов".
Там ещё и картинка есть, со спидотахометром...
Кстати, и для мультимедийных применений таки есть сертифицированые и специальные контроллеры, которые в схемке размером с этот самый кор2дуо уже содержат и контроллер памяти и контроллер дисплея и аудио-видео кодеки и адаптированые под спецавтомобильные шины. Но мы идём своим путём и бум городить фигню на базе кор2, увеличивая количество внешних микросхем, при этом полностью убивая надёжность... Маладцы...
Нельзя шоуменам машины делать....
Нельзя шоуменам машины делать....
Challenger
guru
видел фоты - снаружи нормуль, со снятым кузовом звиздец - детский утренник, какой там нафиг суперкар - три трубы и кусок строительной шумоизоляции.. не впечатлилсо
Приборная панель: блок обработки данных собственной разработки с еmbеddеd Linux. Вывод данных на информационный монитор (вся необходимая для водителя информация, включая показания спидометра и других приборов).
Мультимедиаhttp://www.marussiaclub.ru/
Системный блок SmartX-VJ335
http://www.smartecs.ru/produkt.php?page=83
Вот этот системный блок к чему?
Можно и просто домашний компьютер к инвертору подключить. Только ни одну сертификацию такое гэ не пройдёт. Если честно, конечно.
Или "Материнская плата Jetway J9F2-Extereme" имеет сертификат соответствия для установки в автомобили?
Хорошо ещё хоть в двигатель или другую какую safety critical систему не догадались это засунуть.
Не, ну я понимаю, когда пацаны молодые в бардачок лохматой короллы системник запихивают и радуются, что работает зашибись...Но вроде серьёзный журнал. Сравнивают даже с saleen и прочими сурьёзными фирмами...
Можно и просто домашний компьютер к инвертору подключить. Только ни одну сертификацию такое гэ не пройдёт. Если честно, конечно.
Или "Материнская плата Jetway J9F2-Extereme" имеет сертификат соответствия для установки в автомобили?
Хорошо ещё хоть в двигатель или другую какую safety critical систему не догадались это засунуть.
Не, ну я понимаю, когда пацаны молодые в бардачок лохматой короллы системник запихивают и радуются, что работает зашибись...Но вроде серьёзный журнал. Сравнивают даже с saleen и прочими сурьёзными фирмами...
Вот, например
Контроллер, объединяющий в себе всё необходимое для этих мегамультимедия панелей. На хардварном уровне, без всяких прослоек.
Правда там нужно думать и самим чё-то разрабатывать обвязку
Контроллер, объединяющий в себе всё необходимое для этих мегамультимедия панелей. На хардварном уровне, без всяких прослоек.
Правда там нужно думать и самим чё-то разрабатывать обвязку
А зачем?
Свои вазовские тачки всем лучше и дешевле гнать в Тольяти, в контору Торгмаш . Вот тогда будет толк.
Свои вазовские тачки всем лучше и дешевле гнать в Тольяти, в контору Торгмаш . Вот тогда будет толк.
Тебя это удивляет ? Меня нет
Ты еще станки "с ЧПУ" современные не видел
Ты еще станки "с ЧПУ" современные не видел
русский суперкарТопик АНЕКДОТЫ 8 чуть выше...
TDI5
v.i.p.
А уж лучше сразу Паранья,а ласковое имя ей народ сам придумает.я вас обожаю подняли настроение на вечер))
никогда не слышал, да, о промышленных компьютерах, работающих в еще более тяжелых условиях вибрации и электромагнитных помех.
если ребята поставили кору с частотой >2ГГц, то никогда не задумывался, что им может не хватить ресурсов "специализированных контроллеров" с тактовой частотой ядра около 500МГц.
Персональные компьютеры выполняют куда более ответственные задачи, чем спидометр и музыка в автомобиле. и ниче. живут и работают как-то люди.
если ребята поставили кору с частотой >2ГГц, то никогда не задумывался, что им может не хватить ресурсов "специализированных контроллеров" с тактовой частотой ядра около 500МГц.
Персональные компьютеры выполняют куда более ответственные задачи, чем спидометр и музыка в автомобиле. и ниче. живут и работают как-то люди.
могу сменить подпись на "ннуу тупыыыыееее".
будет актуальней
будет актуальней
Я как-бы немного по профессиональной деятельности связан с автомикроконтроллерами. И как-бы немного в курсе что и зачем в мире в автомобили ставят и какая производительность необходима для каких задач.
И как-бы делать приборную панель на основе коры2дуо - верх идиотизма...
И как-бы делать приборную панель на основе коры2дуо - верх идиотизма...
Что тут особенного? Контроллер исключительно для мультимедиа.
Да ты ещё и в кореле рисуешь...
Вот это кругозор...
Вот это кругозор...
ФедоровДругой
v.i.p.
Зато звучит.
Это как 12 мегапикселей на мыльнице с говённой оптикой.
Это как 12 мегапикселей на мыльнице с говённой оптикой.
PDM
junior
Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:
Фоменко не инженер и не конструктор, поэтому ждать что он способен создать машину не приходится, Фоменко - шоумен, поэтому единственное что он может создать - это шоу, чем собственно говоря он и занимается.
А по поводу Core2 - понты это все и шоу, ИМХО куда бюджетние было бы найти на помойке 486-й оно и подешевле, да и понадежнее 486-й будет. Производительностиности его, я думаю, заглаза хватит. А вместо винчестера обычную флэшку, т.к. она тряски не боится. Я бы как дилетант так бы и сделал.
А по поводу Core2 - понты это все и шоу, ИМХО куда бюджетние было бы найти на помойке 486-й оно и подешевле, да и понадежнее 486-й будет. Производительностиности его, я думаю, заглаза хватит. А вместо винчестера обычную флэшку, т.к. она тряски не боится. Я бы как дилетант так бы и сделал.
Мда.. народ... (про некоторых "спецов") Что ни коммент - прямо пик искрометного "проффессионализма"! Вот зачем показывать-то себя невеждами да ещё так откровенно?
ТОП 5
2
3
4