На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вообщем хочу приобрести автомобиль. Как говорится это не роскошь. Что посоветуете выбрать - б\у ВАЗ или сильно более б\у Япошку?
- Автомат\руль и пр. некритично
- в машинах копаться я умею плохо, не то что руки из попы но не из плеч точно.
- Автомат\руль и пр. некритично
- в машинах копаться я умею плохо, не то что руки из попы но не из плеч точно.
Велосипед движется благодаря силе мышц, мне же нужен автомобиль - который движется по другим одному Богу ясным законам.
Ну зачем? На мопед хватает.
Автору, если купите нечто за 30 тыр, то ещё столько же, если не больше, прейдётся вкладывть в доводку, причём ещё СТО надо будет поискать, которое за это возьмётся. Да и потом ещё из расчёта километр проехал, отложил 4 рубля на ремонт. Такси дешевле и проще.
Автору, если купите нечто за 30 тыр, то ещё столько же, если не больше, прейдётся вкладывть в доводку, причём ещё СТО надо будет поискать, которое за это возьмётся. Да и потом ещё из расчёта километр проехал, отложил 4 рубля на ремонт. Такси дешевле и проще.
дырчик в простонародье...а так мокик....
Велосипед движется благодаря силе мышц, мне же нужен автомобиль - который движется по другим одному Богу ясным законам.Тогда точно мопед.

Тогда скажите с какой суммы заканчивается мопед и начинается автомобиль?
Сейчас читают
Хочу щенка - Добермана
6873
30
Кот пьет из ведра
6286
24
Корса, ребенок и кот:)
2982
13
эй, медвед...АшиПку в подписи исправь...
Тогда скажите с какой суммы заканчивается мопед и начинается автомобиль?для меня она начинается тыщ с 300....рублней....и то ведро (с)....
а Вам бы хотябы стописят.....
Если ремонтировать на СТО, то не менее 100-120 тыс.
Вот если самому, хотябы большую часть, то начинается аж с 15 тыс. Я год на Таврии рассекал, за год и более 20 тык вложил в ремонт не больше 25 тыс. Купил за 13, продал за 7(требовался ремонт передней подвески, как раз ещё тысяч 5)
Вот если самому, хотябы большую часть, то начинается аж с 15 тыс. Я год на Таврии рассекал, за год и более 20 тык вложил в ремонт не больше 25 тыс. Купил за 13, продал за 7(требовался ремонт передней подвески, как раз ещё тысяч 5)
эй, медвед...АшиПку в подписи исправь...От ё, подписи то уже почти месяц!
тыщь в 90 хороший новый мопед уложится... 

!!!NickeL!!!
...
за штуку баксов вам нужно искать среди знакомых 2106 старенький , зная его исторю
желательно, чтобы машина была после недавней капиталки и вообще, не работала "на убой"...
желательно, чтобы машина была после недавней капиталки и вообще, не работала "на убой"...
Vinipux
Автофорумный медвед
Кто ж такую машину за штуку продаст? Не менее 40. Но ведь всё равно сыпатся будет.
Torch
activist
Вот например вот этот вариант?
http://auto.drom.ru/?id=2397965&cid=109
http://auto.drom.ru/?id=2397965&cid=109
Вот например вот этот вариант?забудьте.....вам говорят же.....мопЭд...
http://auto.drom.ru/?id=2397965&cid=109
Злобный_Карлик
Нащайнике
За такую цену он точно будет передвигаться только за счет силы мышц
Жигули надо искать... Вполне реально найти за эти деньги... Старую иномарку не бери, в ремонт вложишь в разы больше...
!!!NickeL!!!
...
Кто ж такую машину за штуку продаст? Не менее 40. Но ведь всё равно сыпатся будет.думаю можно за 30 найти...
год выпуска только будет конец 80-х - начало 90-х..
за такие деньги однозначно русскую машину....
друг по весне перекупам отдал шестерку 97-го года за 40 тысяч... потом ее выставили за 60 на балке.
она тогда в буквальном смысле доезжала уже последние дни - амортизаторы не работали, втягивающее ушатанное, двигатель почти сотку прошел без капиталки к тому моменту, сцепление сожженое... пороги дырявые, днище дырявое...
Это я к тому вопросу, что можно купить за 30 тысяч.
она тогда в буквальном смысле доезжала уже последние дни - амортизаторы не работали, втягивающее ушатанное, двигатель почти сотку прошел без капиталки к тому моменту, сцепление сожженое... пороги дырявые, днище дырявое...
Это я к тому вопросу, что можно купить за 30 тысяч.
Интиресный машин... Может даже побегает сколько то. Единственное но, есть ли на неё запчасти? Хотя бы в Японии?
!!!NickeL!!!
...
друг по весне перекупам отдал шестерку 97-го года за 40 тысяч...Вы где таких перекупов берете? )))
Andron_
guru
на Петухова, где ж еще 
обычный такой цыган)))

обычный такой цыган)))
Vinipux
Автофорумный медвед
за такие деньги однозначно русскую машину....С этим согласен, покрайней мере запчастей валом.
Топикстартёру, ты подожди лучше немного, посчитай, подумай, эксплуатация авто что нового что хлама обходится не менее 4 тыс в месяц, и то это если два раза в неделю ездить. Страховки, бенз, штрафы и прочее. На дальнейший рост расходов сказывается ушатаность и количество километров. Потянешь?
И ещё, правительство тут талдычит о программах кредитования покупателей русавтопрома, вот подожди когда заработает, и попробуй сунутся. Новая полюбому лучше хлама.
И ещё, правительство тут талдычит о программах кредитования покупателей русавтопрома, вот подожди когда заработает, и попробуй сунутся.Уже заработало...
Тож призадумался, к лету девятку спихнуть за 30 рупчиков и мопед купить себе и не париться )))) Как интересно на них с запчастями и как они по надёжности?
Афтар, где ты весной был? Я короллу-2 слил за эту сумму. Классный был аппарат. В нее сейчас еще столько же вложили и получилась конфетка
А вообще...я бы за такие деньги взял бы копье. Или ВАЗ-2103. Сделаны они в конце 70-х, а тогда ВАЗ делал на совесть.
Ну и Москвичей надо посмотреть в означенную сумму однозначно
Гараж-то есть?

А вообще...я бы за такие деньги взял бы копье. Или ВАЗ-2103. Сделаны они в конце 70-х, а тогда ВАЗ делал на совесть.
Ну и Москвичей надо посмотреть в означенную сумму однозначно

Гараж-то есть?
Вот в этом топике человек купил авто за 14 тыр. И вроде ездит до сих пор и в морозы заводится...
Продаю свое сокровище за 25К ;)ВАЗ 2101 83г.в. как в октябре масло и прокладку на поддоне поменял так и стоит в гараже,ни роазу не ездила(причина:отсутствие средств на страховку и на тех.осмотр).в июне 2007 сделана капиталка.в августе 2008 полностью перебрал переднюю ходовку.если интересно звоните 8 923 189 2202 Виталий.
Тож призадумался, к лету девятку спихнуть за 30 рупчиков и мопед купить себе и не париться )))) Как интересно на них с запчастями и как они по надёжности?Я по прошлой весне тут китаеза четырехтрахтника взял..Ну что сказать?
За эти деньги я доволен остался. По спидометру- 85 бегает. Вдвоем(общиц вес около160 кг) до 70 разгоняется, но неохотно. Под горку возле меги до 100 разгоняется. (просьба учесть, что не все китаЙсы такими шустрыми могут оказаться, в моем случае про максималку инфа довольно правдивой, даже с запасом оказалась). Идет очень устойчиво, поведение на дороге при любой скорости- предсказуемо.. Если спидометр и врет- то не сильно.
Этим летом ЖПСом оттестирую. Мелкие огрехи в сборке присутствуют.(закрепление пластика). К движке и ходовке- претензий никаких. Собрано добротно. На форумах о движках 4-т китаез (139QMB) ругани не встречал, в основном- положительные отзывы..Но как известно бесплатного сыра не бывает. Потребовалась регулировка карбюратора( на холостых богатил, на полном газу немного бедноват был). Поролон в водухане, на мой взгляд был пропитан маслом недостаточно, исправил. Ремня варика хватило на 1500. Купил сразу 2 шт в магазине на Дуське.
Запчастей для китаез там туева хуча. Цены приемлемые. Условно выдерживать обкаточный режим меня хватило всего на 250 км. Потом ему натурально стал вваливать сначало осторожно, потом без оглядки ( после прогрева на малой скорости ес-но). Отрицательных последствий не замечено. Перегрева не было. О чем пишу- знаю. Имеется опыт обкатки нескольких совковых девайсов.. Перегрев движка выдает себя специфичным запахом. Резина- бескамерка. Ну тут я сам лоханулся. В погоне за плавностью хода сильно снизил давление в переднем колесе. И как-то ночью словил небольшую кочку и передок спустил. Около 2-х км пришлось ехать со спущеным передком. Жесть. Инсталлировал туда после этого случая камеру. ИМХО- человеку немного умеющему крутить гайки подойдет. Ибо цена на них довольно вкусная (по сравнения с новыми япами и аналогичным предложением на местах).
Автор стебаеца. Его жына за продуктами в холидей послала для юбилея, сняв все заначки с банкомата...
Ну и Москвичей надо посмотреть в означенную сумму однозначноТолько если в нагрузку еще будет расписка мастера какого нибудь СТО, о том что он согласен обслуживать эту машину.![]()

Москвичи - машины хорошие, но только когда самостоятельное обслуживание.
Поэтому только жигуль или мопед.
А вполне серьезно, я б велосипед взял, пока еще распродажи идут. Еще и деньги останутся. Впереди целое лето, и куча сэкономленных денег, которые нужно было бы тратить на страховку, ТО, бензин, обслуживание, запчасти и т.п.
!!!NickeL!!!
...
Впереди целое лето, и куча сэкономленных денег, которые нужно было бы тратить на страховку, ТО, бензин, обслуживание, запчасти и т.п.Нифига, пускай берет 2106, ездит на транзитах и не снимает с крыши таксистскую шашку! ы-ча-ча!

на первый...
смотри класику - 2101-07, у меня были 2е 2101 и 2107 - последний аппарат купленый в 2004м за 25т.руб. 85 года выпуска оказался очень и очень в хорошем состоянии - но искал долго, но найти можно, что касается иномарки за 30, советую почитать вот http://reviews.drom.ru/nissan/laurel_spirit/24469/ , купил себе это счастье мой брат, после прочтениясоветую все же подумать - оно вам надо?
так что основываясь на своем опыте я бы советовал ваз класику, но прийдется поискать
смотри класику - 2101-07, у меня были 2е 2101 и 2107 - последний аппарат купленый в 2004м за 25т.руб. 85 года выпуска оказался очень и очень в хорошем состоянии - но искал долго, но найти можно, что касается иномарки за 30, советую почитать вот http://reviews.drom.ru/nissan/laurel_spirit/24469/ , купил себе это счастье мой брат, после прочтениясоветую все же подумать - оно вам надо?

так что основываясь на своем опыте я бы советовал ваз класику, но прийдется поискать
смотри класику - 2101-07Плохо с железом у "классики"...ржа не щадит их...у 8/9 понадежнее...
п.с. Не покупайте ничего за такие деньги...копите...
Gellowgles
v.i.p.
Что вы заладили мопед, велосипед??!! А сами с чего начинали?? Сразу на марк последний сели, с кредитами нынче туго.
Не стоит смотреть на японцев 80х годов, на них запчастей уже не найдете, кроме расходников и мелочи всякой, не поддерживают японцы рынок запчастей для своих старых машин. Конкретно искали на микроавтобус ниссан начала 90-ых новых запчастей уже практически нет.
А вот европейцы совсем другое дело, можно найти запчасти на авто 70-ых годов, а 80-ых очень легко притом все что нужно, подвеска, двигатель, салон, любая мелочёвка. И цена европеек не высокая, например опель, форд, мерседес в 123 кузове.
Понятно что все машины не в отличном состоянии, с проблемами.
Наша шестерка за такую сумму будет греметь и дымить, про 8-ку уже и неговорю, Но можно поискать и среди машин не пользующихся популярностью, москвич 41-ый, таврия, ода.
А то что разбираетесь в машинах плохо, это не беда, полно литературы, было бы желание. Вспоминаю, что в 2004г тож первые две недели боялся взяться за ремонт 123-ого мерса купленного кстати за 33тыщи. А потом оно само как-то получаться стало.
Не стоит смотреть на японцев 80х годов, на них запчастей уже не найдете, кроме расходников и мелочи всякой, не поддерживают японцы рынок запчастей для своих старых машин. Конкретно искали на микроавтобус ниссан начала 90-ых новых запчастей уже практически нет.
А вот европейцы совсем другое дело, можно найти запчасти на авто 70-ых годов, а 80-ых очень легко притом все что нужно, подвеска, двигатель, салон, любая мелочёвка. И цена европеек не высокая, например опель, форд, мерседес в 123 кузове.
Понятно что все машины не в отличном состоянии, с проблемами.
Наша шестерка за такую сумму будет греметь и дымить, про 8-ку уже и неговорю, Но можно поискать и среди машин не пользующихся популярностью, москвич 41-ый, таврия, ода.
А то что разбираетесь в машинах плохо, это не беда, полно литературы, было бы желание. Вспоминаю, что в 2004г тож первые две недели боялся взяться за ремонт 123-ого мерса купленного кстати за 33тыщи. А потом оно само как-то получаться стало.
!!!NickeL!!!
...
Плохо с железом у "классики"...ржа не щадит их...у 8/9 понадежнее...Ну-ну, это у зубил-то понадежнее?...

п.с. Не покупайте ничего за такие деньги...копите...Сильно не торопитесь, но покупайте
Время-то идёт... надо с чего-то начинать... а так и полжизни пешком проходить можно
Плохо с железом у "классики"...ржа не щадит их...у 8/9 понадежнее...смотреть надо, можно и 80х годов после капиталки кузова, двига туже 6ку или копейку поискать, забить на то что это не бмв (в бмв за 30 тоже не больше понтов будет) и искать по состоянию, я например 7ку после покупки хотел промовилить и обработать хорошо кузовщину - но посмотрел что сделал старый хозяин и понял сто мне ничего не прийдется делать

Dimon
guru
Время-то идёт... надо с чего-то начинать... а так и полжизни пешком проходить можно+500! кстати две мои "копейки" приобретенные за копейки
дали мне огромный опыт в ремонте своими руками, и я об этом ни капли не жалеюЗа озвученную цену вполне можно найти более-менее живую классику - говорю это как владелец ВАЗ-04 88 г и представляю более-менее состояние машин за такую цену (а в недавном прошлом на протяжении 5-лет одновременно с 04 в "хозяйстве" еще была и 06 ) ; шоху 94 г с пробегом 114 тыс продал в сентябре за 25тыс - в каком состоянии была машина за такую цену - если интересно, можно глянуть по ссылке - нашел свое старое объявление о продаже . Во вложении есть одна фотка 06 в момент продажи (можно посмотреть на внешний вид машины за такую цену)
По поводу "в машинах копаться я умею плохо" - классика настолько простая конструкция, что вполне можно освоить несложный ремонт - в магазинах продаются "мурзилки" с фотографиями и с описанием процесса замены тех или иных узлов.
По крайней мере менять в ходовке шаровые\рулевые\аммо совсем не сложно, да и в движке менять всякие термостаты\помпы (если придется) тоже не Бог весть какая наука. Запчастей в магазинах тоже навалов и довольно дешево (правда вот с качеством иногда бывают проблемы, как повезет)
По поводу "в машинах копаться я умею плохо" - классика настолько простая конструкция, что вполне можно освоить несложный ремонт - в магазинах продаются "мурзилки" с фотографиями и с описанием процесса замены тех или иных узлов.
По крайней мере менять в ходовке шаровые\рулевые\аммо совсем не сложно, да и в движке менять всякие термостаты\помпы (если придется) тоже не Бог весть какая наука. Запчастей в магазинах тоже навалов и довольно дешево (правда вот с качеством иногда бывают проблемы, как повезет)
Leshii
veteran
Что вы заладили мопед, велосипед??!!Вполне серьезно посоветовал не брать Москвич в данном случае. И опять же вполне серьезно посоветовал на равных смотреть на Жигули и на мопеды.
Поскольку Жигули всё-таки машина, и за эти деньги одна из самых безпроблемных, а мопед позволит летом перемещаться независимо от маршрутов автобуса и при этом откладывать деньги на другую машинку, получше.
Про велосипед я вообще уже про себя высказался. Для летних перемещений дом-дача самый полезный вариант.
фото смотреть - региться? нах...Ага, есть такое на academ-org форуме
поэтому и прицепил в аттачмент одну из фоток для ТС 
+ 1 за класику. .а еще лучше копейку взять
Кстати, если есть возможность искать лучше не в городе, а где-нибудь в области.
Наверняка у какого-нибудь дедушки стоит машина в отличном техническом состоянии с реальным пробегом тысяч в тридцать.
Наверняка у какого-нибудь дедушки стоит машина в отличном техническом состоянии с реальным пробегом тысяч в тридцать.
!!!NickeL!!!
...
стереотипы обманчивы...
зачастую в деревнях машины попадаются повидавшие многое , с кузовными косяками которые никто никогда и делать не думал и с автолом в движке, который не меняли чуть ли не с покупки машины...
а вот после "башкавитых новичков" машины зачастую можно взять уже оживленные... со свежими жижами типа полусинтетики в двиге, коробке и т.д, какой-никакой дешевой музыкой мр3 и чистым салоном...))
з.ы. я не говорю что это первостепенно (то, что надо смотреть тех. часть никто не отрицает), но как бонус вполне сойдет...
зачастую в деревнях машины попадаются повидавшие многое , с кузовными косяками которые никто никогда и делать не думал и с автолом в движке, который не меняли чуть ли не с покупки машины...
а вот после "башкавитых новичков" машины зачастую можно взять уже оживленные... со свежими жижами типа полусинтетики в двиге, коробке и т.д, какой-никакой дешевой музыкой мр3 и чистым салоном...))
з.ы. я не говорю что это первостепенно (то, что надо смотреть тех. часть никто не отрицает), но как бонус вполне сойдет...
ТОП 5
3