На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ннп
внимательно не читал сей топик, но смысл понятен и без прочтения.
имхо - пусть лучше едут в один/два и т.д., чем хлопнутся и будут стоять ваще нах...
боится человек - это хорошо, чем безбоязненно творить чудеса на дороге.
нормальный водитель сможет определить такого на дороге и пристроившись в удобный момент обогнать или перестроиться...
внимательно не читал сей топик, но смысл понятен и без прочтения.
имхо - пусть лучше едут в один/два и т.д., чем хлопнутся и будут стоять ваще нах...
боится человек - это хорошо, чем безбоязненно творить чудеса на дороге.
нормальный водитель сможет определить такого на дороге и пристроившись в удобный момент обогнать или перестроиться...
странные какие-то понятия... страшно/нестрашно...
типа, все, кто не носится как в жопу ужаленный по городу - боятся?
типа, все, кто не носится как в жопу ужаленный по городу - боятся?
еще раз. цитату по поводу "носятся" в студию!
читать нужно внимательно и осмысливать прочитанное
зы. троль?
зы. троль?

Сейчас читают
EURO 2008 Россия- ВПЕРЁД !!!
188176
624
Болеем за Сибирь...
253994
656
Беговые лыжики
195813
463
при движении в город все в любом случае упираются в очень плотное движение. Хоть в два, хоть в полтора.
Я не вижу разумных объяснений, кроме шила в жопе, стремлению щемится в 3 ряда, если через 15 минут все равно все во что-то упрутся.
Я не вижу разумных объяснений, кроме шила в жопе, стремлению щемится в 3 ряда, если через 15 минут все равно все во что-то упрутся.
Я не вижу разумных объяснений, кроме шила в жопе, стремлению щемится в 3 ряда, если через 15 минут все равно все во что-то упрутся.я стесняюсь спросить, вы дальше булочной не ездите?
по кварталу до булучной - пофиг, а если за день сотни две-три получается?
вертолет купи. а людям безопасно ездить не мешай.
короче, цитаты не будет?
не, я от тролля другого и не ожидал.
почетного тролля прошу не беспокоиться
не, я от тролля другого и не ожидал.

почетного тролля прошу не беспокоиться

господа тролли, беседа в таком ключе плохо закончится.
ага, и забанят вечно меня, как всегда.
А не тех, кто начинает - а как часто ты ездиешь в булочную, как часто ты ездиешь по БШ, сколько у тебя дипломов.

А не тех, кто начинает - а как часто ты ездиешь в булочную, как часто ты ездиешь по БШ, сколько у тебя дипломов.

Да я не начинал ничего! Просто задал вопрос...
Кто ездит постоянно, тот поймёт.
Кто ездит постоянно, тот поймёт.
Господа, спокойнее…
1. Уже когда делали летом 3 полосы впритык на Бердском, я знал, что зимой будет не больше 2 полос. Так как не чистят + колеи и т.д.
2. Снега в эту ночь нападало нифига не 2 снежинки. Говорю как человек кидавший его лопатой. Иной раз за неделю столько не выпадало.
По Бердскому езжу постоянно, ну что сказать… Бердское…
1. Уже когда делали летом 3 полосы впритык на Бердском, я знал, что зимой будет не больше 2 полос. Так как не чистят + колеи и т.д.
2. Снега в эту ночь нападало нифига не 2 снежинки. Говорю как человек кидавший его лопатой. Иной раз за неделю столько не выпадало.
По Бердскому езжу постоянно, ну что сказать… Бердское…

Да там немерянно места!Ну не знаю, не знаю...
ИМХА есть ИМХА.Кстати, первая и вторая полоса по разметке ничего, а вот третья у бордюра совсем узкая.
ннп
есть такая поговорка - "сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается".
Так и здесь - снег выпал, его ни фига не убрали, дорожное покрытие вследствие этого неоднородное и сложное.
Что должен сделать разумный человек в этих условиях? ехать поосторожней чем обычно и интервалы побольше держать.
да, люди наверное излишне осторожничают. Но что хуже - проехать БШ на 15 мин. дольше или день на общение с гайцами загубить (и хорошо если только с ними).
ЗЫ А машинку реально бросает
и без подруливания никак
кто бы что ни говорил
есть такая поговорка - "сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается".
Так и здесь - снег выпал, его ни фига не убрали, дорожное покрытие вследствие этого неоднородное и сложное.
Что должен сделать разумный человек в этих условиях? ехать поосторожней чем обычно и интервалы побольше держать.
да, люди наверное излишне осторожничают. Но что хуже - проехать БШ на 15 мин. дольше или день на общение с гайцами загубить (и хорошо если только с ними).
ЗЫ А машинку реально бросает
и без подруливания никак
кто бы что ни говорилннп
На бердском 3 полосы, на большевитской - 4. Летайте по заснеженым полосам себе на здоровье. Я так буду делать только на 4вд >1.5 тонн. Да собственно так и делаю ^.^
По бердскому езжу два раза в день, если с утра приходится ехать, или в 6-7 вечера - ухожу на советское. Никогда не лезу в гору пухляка. Стараюсь всегда ехать по правой колее как правило ~70км\час. Больше 100 из принципа пытаюсь не ездить.
Больше 2500 оборотов и жопу в снегу начинает водить. А там еще неизвестно че под снегом: может наледь где. Не каждый успеет соориентироваться и объехать тачку, которая едет боком.
На мосту коммунальном как-то ночью в снегопад притопил. Около 3500 оборотов было, жопу носило, и тут вдруг каааак киданет) Повезло, что объезжать меня некому было.
P.S. Для справки - привод задний, мощей достаточно.
P.P.S Полтора месяца за рулем, но вот уже насмотрелся - http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=71628945 и это не все еще. Так что летайте аэрофлотом)
На бердском 3 полосы, на большевитской - 4. Летайте по заснеженым полосам себе на здоровье. Я так буду делать только на 4вд >1.5 тонн. Да собственно так и делаю ^.^
По бердскому езжу два раза в день, если с утра приходится ехать, или в 6-7 вечера - ухожу на советское. Никогда не лезу в гору пухляка. Стараюсь всегда ехать по правой колее как правило ~70км\час. Больше 100 из принципа пытаюсь не ездить.
Больше 2500 оборотов и жопу в снегу начинает водить. А там еще неизвестно че под снегом: может наледь где. Не каждый успеет соориентироваться и объехать тачку, которая едет боком.
На мосту коммунальном как-то ночью в снегопад притопил. Около 3500 оборотов было, жопу носило, и тут вдруг каааак киданет) Повезло, что объезжать меня некому было.
P.S. Для справки - привод задний, мощей достаточно.
P.P.S Полтора месяца за рулем, но вот уже насмотрелся - http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=71628945 и это не все еще. Так что летайте аэрофлотом)
Около 3500 оборотов было, жопу носило, и тут вдруг каааак киданет) Повезло, что объезжать меня некому было.
P.P.S Полтора месяца за рулем...Ну раз уж целых полтора месяца, то конечно... Куда уж нам... Жалкие 8 лет... Ездить-то не умеем. И в дорожной обстановке не научились разбираться еще!
А по теме... Действительно достали такие ездюки
Стараюсь всегда ехать по правой колее как правило ~70км\час. Больше 100 из принципа пытаюсь не ездить.Больше 2500 оборотов и жопу в снегу начинает водить.На Вашей машине 70км/ч на последней передаче соответствует 1600-1700об - накой до 2500 раскручивать? Зимой вообще надо как можно плавнее и предсказуемее ехать...

Но то, что реально сужается проезжая часть - это не гуд - сильно средняя скорость снижается. Ну и прочие факторы - на Каменской перед Военной сегодня одна фура на аварийке - подняться не могла, а КамАЗ с 20титонником сначала справа хотел объехать - не смог, затем слева пошел - все легковушки "разбежались" от него...
На Каменской перед путепроводом Октябрьской магистрали стояла Импреза вроде черная с разбитой мордой - на встречке у тротуара...
и вообще... Во всех таких случаях надо винить только себя. Например, у меня недавно была ситуация...
По своей глупости пошел на обгон на выходе из поворота... Через колею... Да с увеличением давления на педаль газа. Естественный итог - меня начинает разворачивать поперек колеи.
Так я обратил внимание, что руки и ноги сработали на автомате и машина поехала дальше в управляемом заносе... Еще и наращивая скорость. После этого выровнял машину, плавно перестроился, обогнал и вернулся на свою полосу.
Вот что значит опыт и регулярные тренировки по экстремальному вождению. Так что в любых подобных ситуациях нужно винить ТОЛЬКО себя! И не бывает "вдруг"... Есть только неопытность/лихачество/избыток уверенности в своих силах. У меня было последнее. Теперь обгоняю гораздо более плавно!
По своей глупости пошел на обгон на выходе из поворота... Через колею... Да с увеличением давления на педаль газа. Естественный итог - меня начинает разворачивать поперек колеи.

Так я обратил внимание, что руки и ноги сработали на автомате и машина поехала дальше в управляемом заносе... Еще и наращивая скорость. После этого выровнял машину, плавно перестроился, обогнал и вернулся на свою полосу.
Вот что значит опыт и регулярные тренировки по экстремальному вождению. Так что в любых подобных ситуациях нужно винить ТОЛЬКО себя! И не бывает "вдруг"... Есть только неопытность/лихачество/избыток уверенности в своих силах. У меня было последнее. Теперь обгоняю гораздо более плавно!
ННП
не не знаю
я против таких лихачеств
> 10 лет стажа а одно место прижимает.
вот иду я в крайнем правом ряду по БШ и по асфальту а тут между мной и левым рядом по снежку пролетает фидлер
зад виляет - знаете очко жмет -вот начнет такого заносить и влетит тебе в бок или ты ему - так как его разворачивает поперк полос.
или поворот на фабричку с каменской - три полосы - а в крайней правой почему то их 2 и вот все стараются перед тобой проскочить до бордюра - а на дороге каша.
ну ладно - не виноват ты - но день потерян. а потом еще два по пол дня на страховую.
не не знаю
я против таких лихачеств
> 10 лет стажа а одно место прижимает.
вот иду я в крайнем правом ряду по БШ и по асфальту а тут между мной и левым рядом по снежку пролетает фидлер
зад виляет - знаете очко жмет -вот начнет такого заносить и влетит тебе в бок или ты ему - так как его разворачивает поперк полос.
или поворот на фабричку с каменской - три полосы - а в крайней правой почему то их 2 и вот все стараются перед тобой проскочить до бордюра - а на дороге каша.
ну ладно - не виноват ты - но день потерян. а потом еще два по пол дня на страховую.
Пишите меня в очкующие..
Я за "перебдение", чем за расхлебывание последствий. В эти выходные достаточно насмотрелась. Они были весьма урожайные на серьезные аварии.
Я за "перебдение", чем за расхлебывание последствий. В эти выходные достаточно насмотрелась. Они были весьма урожайные на серьезные аварии.
Spirit Of `76
veteran
ННП
"Бывают храбрые пилоты, бывают старые пилоты. Не бывает старых храбрых пилотов." (с) Не знаю кто.
"Бывают храбрые пилоты, бывают старые пилоты. Не бывает старых храбрых пилотов." (с) Не знаю кто.
Тут уже был подобный топик не так давно, господа очкующие, вы вправе ехать там где захотите, но не удивляйтесь и не возмущайтесь по поводу того что частенько вас обгоняют справа...слева...да хоть бл... по воздуху, вас хер объедешь...демократия в стране ептыть, все едят как хотят и все правы:)
все едят как хотят и все правыВсе едУт как хотят и все правы.
+1 к очкующим.
а я тут при чем?
Вон андрон любитель ездить по асфальту занимая 2 полосы...
У меня другой вопрос возник...
Все тут пишут "как я поеду по снегу, когда накатали такую колею?"... А кто мешает сразу накатать колею в 3 полосы, а не в 2? Или религия не позволяет ехать вдоль обочины или разделительной полосы во время снегопада?
Чем мучаться - лучше сразу самим накатать полосу правильную и потом ездить адекватно!
Вон андрон любитель ездить по асфальту занимая 2 полосы...
У меня другой вопрос возник...
Все тут пишут "как я поеду по снегу, когда накатали такую колею?"... А кто мешает сразу накатать колею в 3 полосы, а не в 2? Или религия не позволяет ехать вдоль обочины или разделительной полосы во время снегопада?
Чем мучаться - лучше сразу самим накатать полосу правильную и потом ездить адекватно!
ниче ниче
если хорошенько бибикать и маргать лампочками - подвигаюца и пропускают
правда муторно это легче тошнить за ними 
если хорошенько бибикать и маргать лампочками - подвигаюца и пропускают
правда муторно это легче тошнить за ними 
таким боящимся лучше поставить авто на рельсы и ездить гуськом 

я тоже обычно таких товарищей пододвигаю. Если едет с нормальной скоростью, то пристроюсь сзади. А если тошнит 50 в левых 2х рядах, то приходится моргнуть.
Ога, пасибвсе едят как хотят и все правыВсе едУт как хотят и все правы.
+1 к очкующим.
ниче ничеЕсли мне хорошенько бибикать и моргать лампочками - я, весьма вероятно, остановлюсь, включу аварийку, пойду смотреть- не отвалилось ли у меня чего. Потом подойду к бибикающему,скажу спасибо за предупреждение :-)если хорошенько бибикать и маргать лампочками -
грустно мне, братие, грустно. что ж такое деется, как снежок выпал - БШ в полторы полосы, Большевитская в две, М-52 вовсе в одну. неужели народ с земли упасть боится? расстояние между рядами полтора-два метра. очуметь. я понимаю, снег в Европе. редко видят, мало лежит. но у нас же с ноября по апрель снег лежит. что такого страшного одной стороной по снегу ехать?да ладно вам. Вскрыли еще одну проблему - что народ нихера не умеет ездить. Они едут по колее на асфальте посередине дороги и до красного светофора. Если что-то не так, то они тупят и едут друг за другом

Что делать ? Принять как данность и ездить по обочинам.
Это не победить.
Вон сколько людей высказались что вы такой ездой по снегу пугаете людей. Они еще крепче за руль и дальше едут тока по чистому асфальту.
Людям же трудно на пустой трассе попробовать как ведет себя их машина в снегу. Чтобы рассчитывать силы. Чтобы знать как машина ведет.
Поэтому у меня есть стойкое мнение - есть водилеи профессионалы и есть водилы которые тока рулят как умеют и никогда лучше не станут ездить.
ну не профессионалы... Скорее люди, знающие, как ведет машина на дороге и чувствующие, что творится с машиной и которые могут недопустись аварийной ситуации. А есть люди, которые говорят "меня внезапно развернуло и никак с этим справиться было нельзя"!
Что делать ? Принять как данность и ездить по обочинам.П.9.9 ПДД уже отменили?
Есть просто те, кто хочет нормально ездить, и учиться и т.д. А есть те, кто научился жать две педали и всё. Больше ему ничё не надо...
Как, почему, зачем и от чего - его не волнует...
Как, почему, зачем и от чего - его не волнует...да, но правильнее было бы перестроица вправо, остановица у обочины, включить аварийку и дальше смотреть что там у машинки отвалилось :))) и вам полезно и для меня эффект достигнут 

Есть просто те, кто хочет нормально ездить, и учиться и т.д. А есть те, кто научился жать две педали и всё. Больше ему ничё не надо...я об том же говорил в своей теме.Как, почему, зачем и от чего - его не волнует...
И обочина надо было в кавычки поставить ...
А есть люди, которые говорят "меня внезапно развернуло и никак с этим справиться было нельзя"!Проблема в том, что развернуть может не только меня (к чему я более-менее готов) - но и соседа. Есть предложения как от такой напасти спастить- акромя интервала-дистанции-скоростного режима?
Коля, а есть те, кто переоценивает свои навыки вождения и возможности авто.. и такие порой лезут на рожон, вот нет же гарантии, что их не понесет на меня и у меня будет возможность уйти от столкновения.. Я и об этом думаю..
Есть предложения как от такой напасти спастить- акромя интервала-дистанции-скоростного режима?Есть. Из дома не выходить, машину продать и за руль не садиться

Не выезжать на своей авто зимой ! Деды же совецкой закалки так делают ? Так называемые подснежникиА есть люди, которые говорят "меня внезапно развернуло и никак с этим справиться было нельзя"!Проблема в том, что развернуть может не только меня (к чему я более-менее готов) - но и соседа. Есть предложения как от такой напасти спастить- акромя интервала-дистанции-скоростного режима?

Ну если не можешь управлять своей авто в соответствии с правилами зачем выезжать на дорогу ?
Ребят, это все напоминает спор на вопрос "Кто виноват и что делать?".
А по существу. Вчера по М-53 передо мной трое летунов мордой вниз на обочине. Я шел 90км, не мало в пургу, которая была вчера.
Сегодня уже двое, как раз на снежке, пытающихся обогнать тех кто едет 45км.
Так к чему это я....а, дак вот, ни кому не охото бить свою машину и торчать сутки с гайцами. Те кому хочется побыстрее, зачастую заканчивают с аварийкой. Сам из тех, кому иногда нужно поскорее обогнать по снежку и, таки, обгоняю, но очко жмет, когда машинку кидает, а сбоку до соседа 40 см. Вы правы, демократия, кто как хочет, то так и...
Работали бы наши дорожники и гайцы подобающим образом, не было бы таких проблем.
з.Ы. сории за многабукаф.
А по существу. Вчера по М-53 передо мной трое летунов мордой вниз на обочине. Я шел 90км, не мало в пургу, которая была вчера.
Сегодня уже двое, как раз на снежке, пытающихся обогнать тех кто едет 45км.
Так к чему это я....а, дак вот, ни кому не охото бить свою машину и торчать сутки с гайцами. Те кому хочется побыстрее, зачастую заканчивают с аварийкой. Сам из тех, кому иногда нужно поскорее обогнать по снежку и, таки, обгоняю, но очко жмет, когда машинку кидает, а сбоку до соседа 40 см. Вы правы, демократия, кто как хочет, то так и...
Работали бы наши дорожники и гайцы подобающим образом, не было бы таких проблем.
з.Ы. сории за многабукаф.
Именно интервал и поможет в этом случае.А есть люди, которые говорят "меня внезапно развернуло и никак с этим справиться было нельзя"!Проблема в том, что развернуть может не только меня (к чему я более-менее готов) - но и соседа. Есть предложения как от такой напасти спастить- акромя интервала-дистанции-скоростного режима?
Но мы, вроде, сейчас не об этом говорим?! Или мне кажется, или вы уводите разговор в сторону.
ТОП 5
2

