Зашипись!
1810
45
Сначала расскажу как я ползимы проездил на M+S как будто резине, она же ОМСКШИНА ОИ-506. В общем по снегу, даже утрамбованному не сильно она все время ездила как надо, но сейчас пошли морозы и весь этот снег превратился в почти лед. Ну вот я значит достал шипованную пару той же ои-506 и поехал шиповатся. Эту пару одел на зад, все что освободилось отдал шиповать. Вот никогда бы не подумал что так хорошо на шипах. В последний раз я ездил на шипах на сурфе, и то только на заду были шипы. А щас прям все 4 колеса шипованные - кайф.
Slater
скоро уже назад перебуватться, поторопился ты :спок:
Slater
бааа ...да вы как будто с луны :ха-ха!:
пассажир
Да они вроде как зимняя, и ползимы нормально себя показывала, а сейчас лед, на льду плохо без шипов. Вот и зашиповался.
Slater
... все 4 колеса шипованные - кайф...
Только сейчас подумалось мне: а почему страховые зашипованным водителям скидку на осагу и каску не предлагают. Я прикинул: за эту зиму было около 4 эпизодов, в которых только на шипах и оттормозился вовремя. А так раздел бы страховую. Шипы - это зашипатое изобретение!
Slater
Эту пару одел на зад, все что освободилось отдал шиповать
Я сегодня летнюю резину на шиномонта отвез - на свежекупленные диски одеть :-)
ghjdjkjr
... все 4 колеса шипованные - кайф...
Только сейчас подумалось мне: а почему страховые зашипованным водителям скидку на осагу и каску не предлагают. Я прикинул: за эту зиму было около 4 эпизодов, в которых только на шипах и оттормозился вовремя. А так раздел бы страховую. Шипы - это зашипатое изобретение!
На липе более акуратно передвигаешся:миг:Сам только недавно липу на новый шип поменял:улыб:
rata
НПП Буквально вчера пришлось покорять обледенелую горку, поняла, что шипованная резина зачот, на липе бы точно не залезла:улыб:
ghjdjkjr
Где-то в инете гуляло заявление такого же в свою страховую. Смысл был такой-же, хотете, чтобы вам не пришлось платить - купите мне резину..
История молчит, чем это все закончилось..
Nelechka
НПП Буквально вчера пришлось покорять обледенелую горку, поняла, что шипованная резина зачот, на липе бы точно не залезла:улыб:
В последнем «За рулем» была опять статья про шипы и липы, так вот, с -15 и холодней, липучка значительно эффективней шипов, зато шипы с -15 в сторону плюса эффективней липов. Объясняется это тем, что при более низких температурах шипы не могут проткнуть лед, едите как на коньках.
ДмитрийС
Ерунда все это. Ледяная горка решает все споры ЗА и ПРОТИВ шипов.
Предлагаю в частном секторе что с Кирова на пед идет. Липучка нервно курит. И нету разницы холодно или тепло.
Sergunchik
Там не лёд, там снег укатанный.
4вд там рулит. И пох, какая резина стоит...
Nelechka
Сегодня, на лысой липе въехал в горку в гаражах на за Мечетью... :dnknow:
и спустился.. в чем проблема-то? :спок:
Может все-таки мозг рулит? :eek:
Из шести лет владения ЭТОЙ машиной только год ездил на шипах... и этот год был самым напряженным... :dnknow:
так что... :dnknow: кто как привык..
Sergunchik
Ерунда все это. Ледяная горка решает все споры ЗА и ПРОТИВ шипов.
Предлагаю в частном секторе что с Кирова на пед идет. Липучка нервно курит. И нету разницы холодно или тепло.

---------------------------------------
енто смотря с какой скоростью ехать..... первый день поставил новые бриджики шипы, решил их проверить ночью на выезде из ленты что на барахолке, остановился на середине горки....как не заезжал на липучке также и не заехал и на шипах:хммм:
asma de jour
А если остановится посередине? Тронешься????? Вверх???
Ал
поверь человеку всю жизнь ездящему на 4вд.
НЕ ПОХ какая резина:улыб:
Sergunchik
Ерунда все это. Ледяная горка решает все споры ЗА и ПРОТИВ шипов.
Предлагаю в частном секторе что с Кирова на пед идет. Липучка нервно курит. И нету разницы холодно или тепло.

--------------------
ну енто с какой скоростью ехать.... Первые дни как переобулся, решил я проверить бриджики на шипах, на выезде из ленты, что на барахолке, остановился на середине горки, как я не заезжал на липучке, также не заехал и на шипах....:хммм:
Артём
какие-то глюки сообщения не отправляет.... а потом дублирует :dnknow:
Ал
Там не лёд, там снег укатанный.
4вд там рулит. И пох, какая резина стоит...
:ха-ха!: плюс пицот)
у меня стоит уж едаже и не резина)) Как раз та самая омсшина которая на морозе еще и превращается в коньки) Ездить следом за шипованными братьями страшновато) однако горки ледяные и прочие бяки, все пофиг)
Хочу грязевую 35-ю)) Вот думаю.. смогу ли я на ней затормозить? а то появится топик. "зашипись 2" - как здорово было на омскшине зимой)
TDI5
с грязевой 35й появится топик "продам террано на запчасти" :ха-ха!:
Артём
Думаешь кроме сидений что-нибудь реально будет отдать за приемлемые деньги? :ха-ха!:
Артём
:ха-ха!: а с 33-й? :biggrin: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ))) А что делать? терпеть до лета?.. блин ну дефик на грязвой же ездит всю зиму.. зато снег как копает. -м-мм-м)) я на своем заехала в сугроб и все)) не гребет)) а дефик гребет) тоже хочу грЕбсти) :ха-ха!:
Tegraman
чо ты))) Руль ешо должен остаса)) А руль у меня кошерный)) Педальки вот с накладками может кому подойдут)) и Коврики родные в иделаьном состоянии)
а вообще то н едай бох конечно.. а то продавать не кому буит
Артём
поверь человеку всю жизнь ездящему на 4вд.
НЕ ПОХ какая резина:улыб:
Я имел в виду конкретное место. А там - действительно пох.
Главное, чтоб не летняя! Хотя б демисезонка, так называемая...
TDI5
блин ну дефик на грязвой же ездит всю зиму.. зато снег как копает.
И как тормозит? На дорогах.

Хинт - если скажете, что ништяк - не поверю.:улыб:
Tegraman
чесна?))) наверна хреновасто как то) АБС всегда срабатывает.. ну и так не разгоняемся на нем)) у меня да.. абс нет.. но омскшина уже просто при смерти полез боковой корд(( покупать другую на пару месяцев.. чо то.. не знаю.. а грязевую все равно брать нуна) даже вот не знаю что делать) может и ярославку воткнуть до конца сезона. а потмо выкинуть нах) уазеги же ездят ка кто и тормозят вполне намана)
TDI5
авс :death: отключить его нафиг:yes.gif:
Артём
какая знакомая картина :ха-ха!: Ой и лопата у нас такая же)) Ты тоже любишь повисеть на раме? и чтобы лебедку еще некуда было зацепить!??! :ха-ха!:
p.s. Куплю вертолет - не дорого. писать в личку.
asma de jour
Этот топ еще раз доказывает, что у каждого из нас свои предпочтения :friends:
Slater
А вот мне думаеца, что 4вд все же решает больше, чем резина, конечно хорошая резина, - это счастье, но все же :спок: Но вот там, где я пока на перекресток заеду на задке, со светофора, на своем купере не пойми-каком-полузимнем, то за мной уже все на красный встают. А вот включишь 4вд, - сказка! Особенно по снегу:улыб:Да и тормозит двигателем получше :улыб:

А по поводу шипы/липа... Так вот у Лехи БлэкДемона липа стоит Хакапилита)) Так вот едит же форик везде!!! И по городу носица дай бох и в сугробах не сидит... Вот если бы мне такую поставить... может и Сузука ехала бы:смущ:
WJ
А вот мне думаеца, что 4вд все же решает больше, чем резина
А вот мне думаеца, что торможение все же решает, а не разгон, а при торможении на привод пофиг :спок:
Johnnie
А вот мне думаеца, что торможение все же решает, а не разгон, а при торможении на привод пофиг :спок:
Срочно! Ивану - дохтура! И это говорит пилот низколетящего Ская? :eek: Не иначе, гриппер... :ха-ха!: :agree:
Артём
:ха-ха!: я извиняюсь, что не по теме) однако.. вот шТУка)) туда куда она уедет точно уже никакая дургая не доедет)) и резиун не нада!!! :бебебе:
http://www.katermarket.ru/svplist.htm
Хочу)) :tantrum:
Sergunchik
А если остановится посередине? Тронешься????? Вверх???
а что делать? :dnknow: Если надо вверх - то поедет вверх... :спок:
А насчет останавлливаюсь - так постоянно как гололед...
Например на стоянке ТЦ Юпитер, когда дворник там на подъеме просохатит песком посыпать, так дождешься, когда очередной владелец модной машинки набуксуется и останется внизу, так заедешь на горку на трахоме, дверь откроешь, поплюешься, выскажешь, что типа не надо дорогу занимать и дальше - на свободное место :спок:
Sergunchik
Предлагаю в частном секторе что с Кирова на пед идет.
А что предлагать? Хорошая дорога, если днем, то путь из Дзержинки в Первомайку на часа полтора сокращает... :спок:
Да и с народом внизу приятно пообщаться, заедешь - подбодришь, что ничего, вот скоро-скоро тут трактор ездит, да и вооооон там, наверху шлак можно найти :спок:
ДмитрийС
В последнем «За рулем» была опять статья про шипы и липы, так вот, с -15 и холодней, липучка значительно эффективней шипов, зато шипы с -15 в сторону плюса эффективней липов. Объясняется это тем, что при более низких температурах шипы не могут проткнуть лед, едите как на коньках.
только немного не так..
если температура -19 и холоднее, то липа на 19% эффективнее по тормозному пути ( шиповка 37 метров / липа 31 метр )
если -13 +/-1 градус то разницы нет
-5 : шиповка 29,2 метра тормозной путь / липа 54,9 метра
0-1 : шиповка где-то 32 метра / липа в районе 80 метров

ну вот как-то так..выводы очевидны
WJ
Вот почему у вас 4 ВД решает больше? Объясните мне плиз! Каким образом на 4 ВД эффективнее тормозить по срамнению с 2 ВД!

2все
Народ! Незабывайте пожалуйста что липучка при прочих равных ходит меньше по времени. 1 сезон и это уже нифига не липучка. Все тесты что написаны во всяких за рулём и авторевю для НОВОЙ резины. Пусть они на липе год поездят и на шипах а потом сравнивают. Эффект будет совершенно другой.
Alex_WS
Совсем незначительно лучше. А вот разгон, а точнее начало движения - радует. Да и управляеца уверенней. :спок:
WJ
+1. Не заносит при каждом удобном случае, плюс разгон с места хороший, да и тормозной след значительно меньше. :live:
Slater
Ну ребята..... Я умываю руки. Тормозной след меньше... это конечно аргумент :-( Видимо я тупоооой....

Всем внимание!! Все на 4 ВД! Эти машины тормозят эффективнее! (видимо капоты у них толще.... :-)) )
Alex_WS
Ну вероятно оно так и есть, я не понимаю что тут странного? Шипы цепляются за лед и тормозной путь стал значительно меньше. Причем тут капоты? Или 4WD?
Alex_WS
Отвечаю в сотый раз, откуда идёт что 4ВД тормозит лучше - с давних времён, от обычных автомобилей без всякой электроники и автоматов. Вспомните, как Вас учили в автошколе - при торможении выживать сцепление в самый последний момент, когда двигатель уже глохнет. при ЭКСТРЕННОМ торможении не трогать сцепление вобще. Откуда такое? Жесткая связь колёс с работающим двигателем создаёт АБС подобный эффект, где двигатель позволяет колёсам позже блокироваться. Теперь если у нас полный привод - позволяет в торможении СЛЕГКА лучше управлять авто и оно позже срывается в безконтрольный занос.
Сиё не актуально для современной электроники и в какой-то мере - автоматов.
p.s. Кстати, что касается "зимнего" "безопасного" торможения двигателем - на 4ВД оно эффективнее и более предсказуемо чем, скажем, на переднем-заднем.
p.p.s. Так что, даже без сильной натяжки можно сказать, что на 4ВД действительно СЛЕГКА эффективнее торможение зимой :tease:
Ф-1
человек прав. и не поспоришь.
коротко и ясно объяснил физику процесса.