О боящихся упасть с земли
11250
219
MaXuS
Причем тут понты? Реальные пацаны за такие деньги купят бэху\мерина в три раза старше...
gy
Лучше чем бортануть кого-нибудь жопой или улететь в дерево двигаясь по снегу на обочине\дороге. Никому не помешал - значит все красиво)
HexOgeN
В чем проблема? Никому от этого плохо не стало.
Андрей_
Просто желание передвигаться с комфортом и ограниченость в средствах.
Это вы сейчас меня пытаетесь в этом убедить или себя?
Стоял бы вопрос в комфорте, взяли бы себе Короллу Люксель - за те же деньги свежее года на 2 с меньшим пробегом, и ни тебе проблем с задним приводом, ни с мощностью двигателя, с которой не в состоянии управиться.
"Пацаны", правда, "засмеют"...
Андрей_
Причем тут понты? Реальные пацаны за такие деньги купят бэху\мерина в три раза старше...
А какие пацаны на марке с номером 002?
Причем тут понты? Реальные пацаны за такие деньги купят бэху\мерина в три раза старше...
А какие пацаны на марке с номером 002?
Руслан (RAN) помнится тоже когда-то гонял на марке 002, может у него спросить? :ха-ха!:
Qetzlcoatl
Никто никого не убеждает. Вы спросили зачем - я ответил.

Базару ноль, что королла, да еще и целый люксель, комфортнее марка :ха-ха!:
Я знаком с комфортом в авто и скажу, что за эти деньги и при такой небольшой стоимости обслуживания, да и почти в полном отсутсвии необходимости оного, марк своим комфортом меня очень радует.
Свежее особо некуда было когда брали, из-за пошлин. Пробег и так небольшой.
Проблем с задним приводом у меня нет(точка) А 160лс в самый раз.
Кто с ней не в состоянии управиться? Вы? Так покупайте себе овощи всякие и летайте на них по пухялку. На передний привод и моторы 1.5-1.8(не поверите, но я уже успел на таком достаточно поездить), я лично не пересяду.
Андрей_
Да у него-то авто помощнее твоего, и что-то я не помню, чтобы он лётал как угорелый, не для того моща нужна.
Filimon
Ууу...
002 не особо пацанский номер, если что :eek: Да и с каких это пор 110-ый марковник стал ниипацо пацанамобилем? Реальные пацаны за эти деньги покупают другие авто... А нормальные - марков:миг: :rofl:
У тебя наступила вторая стадия автолюбителя.
Напомню:
1) Стаж <1 мес. Чайник. Тошнит в правом ряду.
2) Стаж 1-12 месяцев. Йомана! Я умею водить!
3) Стаж 1-3 года. Йопт, да я стритракер! Как надоели эти пенсионеры и чайники!
4) Стаж 3-10 лет. Езжу не жужжу.
5) Стаж >10 лет. Блин, столько лет за рулем, а водить то толком и не научился.
Логика думаю ясна.
Андрей_
Причем тут понты? Реальные пацаны за такие деньги купят бэху\мерина в три раза старше...
Плюспиццотмульёнофф!!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Проблем с задним приводом у меня нет(точка)
Поверю, что проблем нет, если пройдешь 90-градусный поворот на нормальной скорости в управляемом заносе из 5 попыток хотябы 3 раза :спок:
Умение управлять машиной - это не умение по городу на нем передвигаться, а умение избежать аварийной ситуации, а если это невозможно - не потерять контроль над машиной и ситуацией в целом.
maxdreamer
А по-моему наоборот, но это вообще не суть важно...

Я-то как раз и не летаю как угорелый. И не лезу в снег. И дело тут не в заднем приводе и мощи. Я-то 95% процентов словлю машину в снегу, только вот кто-нибудь может словить меня...
мона виндома взять) они все переднеприводки с 2,5-3литрами)
комфорта кстати поболе субъективно и просторнее
ездил на марке) щас езжу на винде
5) Стаж >10 лет. Блин, столько лет за рулем, а водить то толком и не научился.
Блин, а ты прав :agree: :хехе:
5) Стаж >10 лет. Блин, столько лет за рулем, а водить то толком и не научился.
Блин, а ты прав :agree: :хехе:
"век живи - век учись! и ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ты ничего не знаешь." (косьма прутков)

по теме: нет никаких полос на бердском шоссе. зима на дворе. даже, как бы, с учётом отсутствия разметки, водитель должен сам отмерять полосы от... от обочины, а где обочина? уж не там ли, где кончается снег и начинается асфальт? а, господин torion? такшта... очень всё скользко (:
На винаповском мосту сегодня спокойно ехал получается целиком по обочине. Т.к. асфальт был только в левом ряду.
Андрей_
А по-моему наоборот, но это вообще не суть важно...
У тебя 160 лошадей, у меня 170. У кого машина мощнее? Что у нас с математикой?

И дело тут не в заднем приводе и мощи. Я-то 95% процентов словлю машину в снегу, только вот кто-нибудь может словить меня...
Как бы тебе объяснить...
У меня вот с 1988 года стаж, и я не могу утверждать, что "я-то 95% словлю машину", отсюда и манера вождения. А ты "1,5 месяца за рулём", но уже всё-всё знаешь и умеешь. Одно радует в отношении таких "гонщегоф" - мания величия проходит с 1 серьёзной аварией (дай тебе бог, что бы пострадало только железо, всем здоровья и долгих лет жизни).

PS. Учился ездить, и в армии ездил на ЗИЛ-131 - вот реально большая тяжёлая машина с задним приводом. Ощущения те ещё по заснеженным сахалинским сопкам с ракетой на прицепе.

PPS. ESP - реальная вещь по снежной каше!!!
Qetzlcoatl
Хммм... Ну если 170 - у тебя мощнее. По-моему на пассатах 1.8 было 150 с копейками, но тебе виднее) Все равно это не важно.
Я не все знаю и не все умею. Но когда жопу начинает вести я её почти всегда успеваю словить. Это по несколько раз на дню случается, случаи когда начинал дрифтовать - можно по пальцам пересчитать.
Манера вождения-то и у меня спокойная. Знакомые летуны говорят, что я овощу, но мне пох, мне так удобно. С чего решили, что я "гонщег"-то, а? =) Я же написал, что мой скоростной режим ~70кмч. Я о расходе думаю, с бака 250 и 450 есть разница +)
Андрей_
Я прошу прощения конечно, но меня раздражают люди, пролетающие по заснеженным обочинам и тому подобным местам на большой скорости. Я конечно понимаю, что им в зеркала смотреть незачем, но реально после пролета такого видимость становится 0. Это не очень приятно. И пару раз приводило к аварийным ситуациям, когда в этом снежном облаке кто то начинал тормозить, а видно плохо. Мне кажется на дороге нужно думать не только о себе. А самое противное, что потом этот же человек рядом со мной стоит в пробке на Большевичке. Спрашивается, нахрена было все это. :зло:
Я же написал, что мой скоростной режим ~70кмч.
Это при ограничении 60 по городу :ха-ха!:
Dmitriy_B
а зачем ехать посреди дороги? Я вот не особо люблю такую манеру передвижения, когда все упираются в 2 машины, которые никуда не торопятся и вынуждены ползти со скоростью "черепашек".
Очень часто такое встречается на улице троллейной. Обогнать такого крайне тяжело, если он не пододвинется немного к обочине. Приходится объезжать поднимая облако снега
Андрей_
Хммм... Ну если 170 - у тебя мощнее. По-моему на пассатах 1.8 было 150 с копейками, но тебе виднее) Все равно это не важно.
У него немецкий Пассат, такая комплектация российской сборки с МКПП НЕ продаётся. Её просто нет.
HexOgeN
не стоит делать "диагнозы по фотографии". думаю, водила той мазды тоже не первый день был за рулем. хорошо рассуждать что бы ты сделал, сидя в мягком кресле перед монитором. в реале оказывается гораздо все не так. ибо, если нет рефлексов на аварийность ситуации, то получается, то, что получается.

резюм - кто-то понимает, что он может (или не может) и не пытается прыгнуть выше головы. ему хочется просто доехать. кто-то не понимает и лезет сломя голову. и очень мало людей, которые действительно умеют ездить в тяжелых дорожных условиях.
old_kotik
резюм - кто-то понимает, что он может (или не может) и не пытается прыгнуть выше головы. ему хочется просто доехать. кто-то не понимает и лезет сломя голову. и очень мало людей, которые действительно умеют ездить в тяжелых дорожных условиях.
Вот с этим утверждением согласен на 100% :agree:
old_kotik
в реале оказывается гораздо все не так
-------------------------------
во во. к тому же поймать машину в ожидаемом (!!!) заносе и заносе внезапном (!!!) совсем не одно и то же
Capone
+500
однако постоянные покатушки помогают развить сей рефлекс,
недавно ехал ночью, снег валил как из ведра. на кольце заносить начало - мозг включился когда руки уже сделали своё дело. порадовался и поехал дальше :спок:
Koda5
мозг включился когда руки уже сделали своё дело. порадовался и поехал дальше :спок:
Кодер!! За рулём рулить нада. А ты чем там занимаешьсо???:миг:
Capone
поймать машину в ожидаемом (!!!) заносе и заносе внезапном (!!!) совсем не одно и то же
+500 :agree:
Koda5
+500
однако постоянные покатушки помогают развить сей рефлекс,
недавно ехал ночью, снег валил как из ведра. на кольце заносить начало - мозг включился когда руки уже сделали своё дело. порадовался и поехал дальше :спок:
Абсолютно аналогично. :friends:
Сибиряк
Вот чем отличаются водители подготовленные и неподготовленные.
Подготовленный человек:
1. На автомате корректирует траекторию заноса в сторону выхода даже не задумываясь
2. Его подсознание ожидает занос
3. По возможности не допускает начала заноса

Опять же, приведу себя в пример.
Регулярно тренируюсь. Потому я знаю точку срыва авто в занос. Есть некоторые ощущения, которые предшествуют заносу и я их знаю и помню. Соответственно, при появлении этих ощущений я снижаю скорость или произвожу другие корректировки своего движения
HexOgeN
В чём заключается тренировка?
HexOgeN
Регулярно тренируюсь.
Это оно?
Сибиряк
а что там? Я с телефона, так что немогу смотреть что там.
Если дрифт, то оно. Если нет, то нет. :спок:
HexOgeN
Там просто езда по кругу. Просто вспомнил, что был такой ролик, вот и решил узнать что это было?
Вроде у Ленты, у Димитровского моста
Сибиряк
этот ролик достаточно старый. С самого начала моей дрифт-карьеры :biggrin:
У меня на камере сейчас есть записи. Там интереснее гораздо.
Вообще это езда боком подразумевалась...:смущ:
Torion
хорошо когда есть трекшн-контроль и антибукс. можно даже не париться. просто едешь и всё. можно педаль кирпичом придавить. все равно поедет настолько, насколько позволяет покрытие.
хорошо когда есть трекшн-контроль и антибукс. можно даже не париться. просто едешь и всё. можно педаль кирпичом придавить. все равно поедет настолько, насколько позволяет покрытие.
-1
infest
хорошо когда есть трекшн-контроль и антибукс. можно даже не париться. просто едешь и всё. можно педаль кирпичом придавить. все равно поедет настолько, насколько позволяет покрытие.
всякие абсы, триксы и прочая хня, конечно, уменьшают вероятность ахтунга, но не устраняют его совсем.:улыб:
HexOgeN
Понимаете, на дорогах, так уж получается, ездят не только суперпрофи и подготовленые люди, но и новички, молодые мамаши, беременные и др. категории граждан, которые тоже имеют право передвигаться на своем авто по дорогам общего пользования. Ну не могут все ездить как вы. Кому то этого не дано в принципе, у кого то недостаток опыта.
Автору топа.
А есть еще противоположные ситуации. Когда например на дороге 2 полосы, а тебя вынуждают ехать в 3. Меня вот такие товарищчи выводят :dnknow: , и что теперь?
infest
хорошо когда есть трекшн-контроль и антибукс. можно даже не париться. просто едешь и всё. можно педаль кирпичом придавить. все равно поедет настолько, насколько позволяет покрытие.
у мну друг раза три уже чуть не убрался с такой философией... один раз чуть и меня вместе с собой.
Но так нифига и не понял.
sannav
Понимаете, на дорогах, так уж получается, ездят не только суперпрофи и подготовленые люди, но и новички, молодые мамаши, беременные и др. категории граждан, которые тоже имеют право передвигаться на своем авто по дорогам общего пользования. Ну не могут все ездить как вы. Кому то этого не дано в принципе, у кого то недостаток опыта.
Автору топа.
А есть еще противоположные ситуации. Когда например на дороге 2 полосы, а тебя вынуждают ехать в 3. Меня вот такие товарищчи выводят :dnknow: , и что теперь?
+ пиццот
HexOgeN
Вот чем отличаются водители подготовленные и неподготовленные.
Подготовленный человек:
1. На автомате корректирует траекторию заноса в сторону выхода даже не задумываясь
2. Его подсознание ожидает занос
3. По возможности не допускает начала заноса
1. "Просто подготовленный" человек 99% переруливает при выходе из заноса.
2. Его подсознание ищет возможность для заноса.
3. По возможности делает занос более глубоким и обязательно на 4ВД.
estet
1. "Просто подготовленный" человек 99% переруливает при выходе из заноса.
2. Его подсознание ищет возможность для заноса.
3. По возможности делает занос более глубоким и обязательно на 4ВД.
Это ты на что намекаешь? Или по собственному опыту?!:миг:
estet
Вот чем отличаются водители подготовленные и неподготовленные.
Подготовленный человек:
1. На автомате корректирует траекторию заноса в сторону выхода даже не задумываясь
2. Его подсознание ожидает занос
3. По возможности не допускает начала заноса
1. "Просто подготовленный" человек 99% переруливает при выходе из заноса.
2. Его подсознание ищет возможность для заноса.
3. По возможности делает занос более глубоким и обязательно на 4ВД.
анамнез соответствует человеку неподготовленному, но уже обладающими какими-то минимальными навыками, либо мнящим себя почти-профессионалом.
Capone
Господа профессионалы - имейте ввиду, что у настоящих профи не стоит вопроса как выйти из заноса - они просто в него не входят. Не помню кто, толи Цыганков, толи Горбачёв писал - у настоящего профи АБС за зиму срабатывает максимум 2-3 раза. А у вас сколько?
Выиграть сражение - это круто, а вот выиграть его без единого выстрела - вот настоящее искусство.
Spirit Of `76
моя абс сработала один раз. Когда не ожидал, что человек тормозить начнет на асфальте, а я по снегу шел.
Я профи? :biggrin:
HexOgeN
моя абс сработала один раз. Когда не ожидал, что человек тормозить начнет на асфальте, а я по снегу шел.
Я профи? :biggrin:
ЫЫЫЫЫ +1. Я АБС спецом топнул чтобы проверить - не отключилась ли она ?
Меня тоже в профи :friends: