На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Борт 247
guru
Все праильно.
Только там то вот у нас светофор. Да со стрелами. Так что 700 рублей каждый поворот...
Только там то вот у нас светофор. Да со стрелами. Так что 700 рублей каждый поворот...
SerGius
activist
На картинке нет светофора со стрелками
То, что после него должны стоять другие знаки - вовсе необязательное условие. По крайней мере ГОСТ этого не предусматривает.В общем-то не предмет для спора
но для самообразование ссылку скиньте, плз.Я постараюсь свою мысль поточнее выразить: схема показывает, как объехать запрет .
Т.е. где-то он (запрет) должен быть нарисован.. Вот в аттаче (что я крепил раньше) - там запрет нарисован на схеме в виде значка "Поворот налево запрещен" . А возле бани вроде-бы нету

ссылку скиньте, плз. А сам нашёл, изучаю...

Так что 700 рублей каждый поворот.Тупо натягивают на "большую" статью.
Запрещающих то сигналов там нет ниодного. А со стороны Мегаса нет и "схемы проезда".
Запрещающих то сигналов там нет ниодного. А со стороны Мегаса нет и "схемы проезда".Вот буквисты, а!
Даю идею - в ПДД нет ЗАПРЕТА на движение в населенном пункте со скоростью большей 60-ти км/ч - есть только РАЗРЕШЕНИЕ на меньшую скорость!10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)Однако протоколы за превышение выписываются регулярно. Как там с "разрешено все, что не запрещено"? Кто в суд пойдет оспаривать - запрета нет, а статья есть!?
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях. (примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Может быть и здесь не надо искать запрет, ведь по предписывающим знакам вкупе со светофором все понятно, а на якобы "нерегулируемое левое направление" на красный свет светофора что-то никто выкатываться не спешит, хотя и кричат, что "это направление никак не регулируется, и пофиг на светофор"...
Не иначе - двойные стандарты....
Разница - в расстановке дорожных знаков.а можно подробнее?
Типа вам не понятно что налево с Ипподромской на Кропоткина уходить запрещено знаком "прямо и направо"???типа, да, т.е. нет... одним словом, непонятно

со стороны Бань стоит "схема проезда" регламентирующая траекторию движения через перекресток???она не регламентирует, а рекомендует - эту схему-то я по ошибке
плакатом-то и назвал. Это рекомендуемая схема проеда, но ничего мне незапрещает проехать через мегас или просто повернуть налево - в зависимости от дорожной обстановкиТадыть Вам в автошколу надобно. Матчасть подучитьменя устроит Ваша ссылка на трактовку этой схемы в ПДД плюс анализ возможных последствий "нарушения" этого знака

Сейчас читают
АНЕКДОТЫ (часть 19)
155268
1000
Быстровозводимые дома
249934
377
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
698813
721
схема показывает, как объехать запретЭто если запрет есть и явно выражен установкой знаков.
Если таковых нет то остаются только "разрешенные траектории движения"...
Ну вот
А я уж думал, неужели Макс пропустит такую популярную тему

А я уж думал, неужели Макс пропустит такую популярную тему

А я уж думал, неужели Макс пропустит такую популярную темуСдерживался, мля, но не смог!

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч,Разрешается скорость от нуля до 60 км/ч .Но за чертой города это ограничение не действует
Знак 4.1.4 Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.А в других направлениях - нет. Но после пересечения с первой проезжей частью - не действует.
на красный свет светофора что-то никто выкатываться не спешит, хотя и кричат, что "это направление никак не регулируется, и пофиг на светофор"...Висит знак "Уступи дорогу"

она не регламентирует, а рекомендует - эту схему-то я по ошибке плакатом-то и назвал.Именно регламентирует. И за нарушение "регламента" - штраф 100 р.
ссылка на трактовку этой схемы в ПДД...Исчите сами. Это несложно. Тем более, что чуток выше, в этом же топике все расписано.
Вот буквисты,Они самые.
.запрета нет, а статья есть!?Нипонял логику довода.
Запрет есть, и выражен он явно. В прошлом холиваре речь об этом велась.
Исчите сами. Это несложно.И я тоже стараюсь
Ввходной - на смарку
Вот нашёл в ГОСТе Р 52289-2004 5.7.11 Знак 6.9.3 "Схема движения" применяют для указания маршрута объезда, [цвет:red] ЕСЛИ на перекрестке движение в отдельных направлениях запрещено, или направлений движения на перекрестке со сложной планировкой. [/цвет] Я правильно понимаю смысл: знак 6.9.3. ставится, ЕСЛИ есть запрет движения в каком-то направлении?
а на якобы "нерегулируемое левое направление" на красный свет светофора что-то никто выкатываться не спешит, хотя и кричат, что "это направление никак не регулируется,"нерегулируемое левое направление" на этом перекрестке появляется только после разделительной, До разделительной - его просто нет. Точнее оно запрещено знаками. :-y.
Поэтому выкатиться на "нерегулируемое левое направление" под красный сигнал "со стрелкой" никак не получится. Выкатиться получится только на "регулируемое направлние прямо"
.ЕСЛИ есть запрет движения в каком-то направленииИЛИ направлений движения на перекрестке со сложной планировкой.
Это - наш случай.
Я тоже так хотел озвучить
Никакой сложной планировки нет. Обыкновенный перекресток. Таких в Новсибирске - сотни.
или направлений движения на ПЕРЕКРЕСТКЕ со сложной планировкой. А схема - объезда перекрестка, а не движения по нему.

Никакой сложной планировки нет. Обыкновенный перекресток. Таких в Новсибирске - сотни.
или направлений движения на ПЕРЕКРЕСТКЕ со сложной планировкой. А схема - объезда перекрестка, а не движения по нему.
Висит знак "Уступи дорогу"Все еще пользуемся знаками приоритета при работающих светофорах (т.е. когда перекресток является регулируемым)?

Во-первых, там был смайлик. Типа шутка.
Во-вторых, КОЛО объяснил доходчиво: первую проезжую часть пересекаешь (т.е. едешь прямо), на второй поворачиваешь.
Уважаемый madmax! В некоторых вопроса - Вы дока. Зачем щас-то уводить от темы? Просто приколоться?
Во-вторых, КОЛО объяснил доходчиво: первую проезжую часть пересекаешь (т.е. едешь прямо), на второй поворачиваешь.
Уважаемый madmax! В некоторых вопроса - Вы дока. Зачем щас-то уводить от темы? Просто приколоться?
Таких в Новсибирске - сотни.Дык может они все сложные"??? Конкретного определения сложный/простой перекресток я чего-то не смог отыскать.
А схема - объезда перекрестка,Как бы да.
Но за нарушение траектории указанной на схеме - штраф 100 р. Или придется доказывать, что она установлена "незаконно".
Ну вот, отлегло! Т.е. я правильно и понимал. Схема ОБЪЕЗДА ставится, ЕСЛИ есть запрет движения по направлению.
"Тов. инспектор. в Ваши обязанности входит и контроль за соответствем знаков. А данный знак не соответствует ГОСТу. Вместо того, чтобы принять меры к устранению, Вы пользуетесь этим несоответствием и собираете штрафы. А я за свои 100 рублей буду бороться и сделаю всё возможное, чтоб Вас наказали за бездействие..." Ну и т.д.
Но за нарушение траектории указанной на схеме - штраф 100 р. Или придется доказывать, что она установлена "незаконно".Ну дык мы теперь вооружены зниями!
"Тов. инспектор. в Ваши обязанности входит и контроль за соответствем знаков. А данный знак не соответствует ГОСТу. Вместо того, чтобы принять меры к устранению, Вы пользуетесь этим несоответствием и собираете штрафы. А я за свои 100 рублей буду бороться и сделаю всё возможное, чтоб Вас наказали за бездействие..." Ну и т.д.

letch1k
activist
давайте посмотрим с другой стороны - тогда получается, что светофор и знак висят для "тупых", которые не понимают, что выезд на встречку запрещен или как? что он тогда регламентирует?
Если бы из-за таких как я, то она там бы и заканчивалась, а она идет до Сухого лога, а потом стройными рядами по Богдашке. А как раз из-за того, что на Танковой разворачиваются, там творится полный п...ц.Достаточно часто. Не пробка конечно, погорячился, но и не свободное движение, поток очень плотный и перед Народной все встают снова, все-равно. Что касается Богдашки, то там тоже наши умники умудрились сделать поворот налево в 4 ряда с трамвайных рельс. Это к вопросу о мозге людей, делающих дорожную разметку.
Все мы когда-нибудь нарушаем правила, просто не все пытаются доказать что это нарушение...ха. там доказывать не надо что это нарушение![]()
![]()
![]()
Именно регламентирует. ... Исчите сами. Это несложно. Тем более, что чуток выше, в этом же топике все расписано.как мы любим ссылаться на собственные фантазии!
ну вот - нашел:
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.таким образом означенный плакат информирует о либо установленных либо рекомендованных (но никак не регламентируемых - нет там такого слова) режимах движения. Далее:
6.9.3 «Схема движения»нетрудно обнаружить, что знака "поворот налево запрещен" (как в картинке ПДД) на обсуждаемой схеме нет - там есть стрелки и надпись "Разворот через улицу Писарева" 1200 м".
Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.
таким образом, этот плакат даже не информирует о том, что какие-либо маневры запрещены на данном перекрестке, не говоря уже о том, чтобы он сам по себе что-либо запрещал или устанавливал...
Уважаемый madmax! В некоторых вопроса - Вы дока.только, иногда, исчезаете на полуслове

а за ограничение скорости - мощно задвинул

получается, что светофор и знак висят для "тупых", которые не понимают, что выезд на встречку запрещен или как?именно так - и не только для тупых, а для запаренных, забывчивых, впервые приехавших, учащихся, блондинок - чтобы они заранее, еще до того, как, повернув, увидят кирпич, готовились проехать прямо.
Знак, в аналогичной ситуации запрещающий второй поворот налево, висит на пересечении Красного проспекта улицей Фрунзе в обоих направлениях - "только прямо" сразу после газона.
И, заметьте, там никто не ломится налево почему-то
Уж не потому ли, что нельзя? 
В ответ на:Это я-то исчез на полуслове? Ну дык не стал писать логическое продолжение фразы: " а в данном вопросе - фигню несёте"
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый madmax! В некоторых вопроса - Вы дока.
--------------------------------------------------------------------------------
только, иногда, исчезаете на полуслове
Кстати про этот злощастный перекресток.. На Ипподромской в сторону Сухого лога нет знака "Въезд запрещен". Только "Объезд препятствия справа" , который стоит на разделительной.Это я-то исчез на полуслове?не - Madmax исчез в прошлых темах про разметку и разрывы в ней... а как дысал...
ему писАл, сорри, не справился с управлением
На Ипподромской в сторону Сухого лога нет знака "Въезд запрещен". Только "Объезд препятствия справа" , который стоит на разделительной.епь, ну все там не как у людей - но дела это не меняет... или...

страховщик
guru
Да ломятся они там периодически на красный. Радуюсь когда таких ломовых там отлавливают.получается, что светофор и знак висят для "тупых", которые не понимают, что выезд на встречку запрещен или как?именно так - и не только для тупых, а для запаренных, забывчивых, впервые приехавших, учащихся, блондинок - чтобы они заранее, еще до того, как, повернув, увидят кирпич, готовились проехать прямо.
Знак, в аналогичной ситуации запрещающий второй поворот налево, висит на пересечении Красного проспекта улицей Фрунзе в обоих направлениях - "только прямо" сразу после газона.
И, заметьте, там никто не ломится налево почему-тоУж не потому ли, что нельзя?
![]()
Вот и стоит вопрос в Кропоткина. Ну нафига было городить огород со светоы=форами там и обэездыми знаками перед перекрестками, если всего то делов, надо сделать растяжку и повесить знаки, движение только прямо после разделительной.
Не ту страну назвали гандурасом уж точно.
нетрудно обнаружить, что знака "поворот налево запрещен"Нетрудено также обнаружить статью 12.16 Кодекса (штраф 100р) и понять, что доказать то, что это "просто плакат" куда менее вероятно, чем доказать то, что стрелки на этом светофоре не запрещают "второй поворот налево" ссылаясь именно на этот "плакат" со стороны Бань + отсутствие такового со стороны мегаса + наличия знаков "прямо и направо" + наличие стрелок на "жОлтом мигающем"
.ЗЫ: Что помешало появиться такому "плакату" со стороны Мегаса ???
Чето весьма сомнительно, что халатность, или нехватка средств.
. ЗЗЫ: По моим чисто субъективным наблюдениям, поворот налево со стороны Мегаса мешает только тем, кто уперся тебе в зад так, что просто не может объехать, или, как вариант поворачивающий "ездит строго между полос", что его при всем желании хрен объедешь
.А вот поворот налево со стороны бань - реальная угроза траффику
. Потому там и "плакат этот".
КОЛО
guru
надо сделать растяжку и повесить знаки, движение только прямо после разделительной.Или перед перекрестком повесить "движение по полосам".
Нетрудено также обнаружить статью 12.16 КодексаСтатья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги А знак 6.9.3 и не предписывающий, и не требует от меня ехать по заданному маршруту. Знак 6.9.3 информирует меня, как объехать запрет.

Или перед перекрестком повесить "движение по полосам".+1 И проще монтировать, и действут на весь перекресток.
куда менее вероятно... Чето весьма сомнительно ... По моим чисто субъективным наблюдениямвот это уже значительно лучше - я об этом писАл, призывая не судить за всех

А про помехи - имхо, ситуация симметричная - и в ту и в другую сторону на входе в перекресток два ряда, на выходе - один. Логичный, на мой взгляд рецепт, когда правый уходит направо, левый, либо, проехав середину, ждет поворота налево, либо, заранее приняв вправо (правый уже ушел) идет прямо - никто никому не мешает, пока не начинают форсировать ситуацию, пытаясь проскочить влево перед встречкой и упираясь в пешиков, двигаясь прямо из первого ряда или пытаясь уйти вправо из второго
вот это уже значительно лучшеГмм. Да мне похвлы Ваши , каГ бы, никчему.
.А вот обсудить конструктивно предложенную логическую цепочку - было бы неплохо. Что Вы имеете возразить???
имхо, ситуация симметричная - и в ту и в другую сторонуНе согласен.
Со стороны Красного - реально больше траффик.
Когда Авиастроителей доделают - может и выровняется. Но не раньше(типо шарю мал-мала
).ЗЫ: Насчет "никто никому не мешает" - так это просто, если просто уважать соседа.
.Зачем щас-то уводить от темы? Просто приколоться?Нет, зачем уводить-то - пытаюсь аналогии провести, что, например, превышение скорости в городе ничем не запрещено, а получатеся в результате несложного логического исключения. Только почему-то сторонники теории "разрешено все, что не запрещено" еще не дошли до этого пункта, не имеющего прямого запрета...
Ну а далее еще аналогия - перекресток Фрунзе-Каменская - в любую, в общем-то, сторону при движении по Фрунзе - там светофоры с аналогичными стрелками, но нет никаких знаков "Прямо и направо" или "Прямо и налево" перед перекрестком - достаточно светофора, информирующего о режиме проезда, а также знака особого предписания 5.7.1/2 "Выезд на дорогу с односторонним движением". Почему поборники "светофор не регулирует левый поворот" там не уходят по Каменской "против шерсти", если поворот туда светофором не регулируется, в т.ч. и на красный его свет?...Не очень понятна также избирательность типа "зеленые стрелки светофора прямо и направо разрешают мне выкатиться на перекресток и проехать первое пересечение проезжих частей, а вот на второе они не действуют". Это ж не знак, установленный перед пересечением проезжих частей, а светофорный объект, действующий на весь перекресток (в силу того, что промежуточных светофоров нет), поэтому такая избирательность не очень понятна... Так что стоит объяснить им свою позицию...

Madmax исчез в прошлых темах про разметку и разрывы в ней...Ну зачем пустопорожнее-то переливать, поэтому я и прекратил обсуждение. Есть ГОСТ, есть ПДД, как выжимка из него и международных правил/конвенций, они все описывают некую модель поведения на дороге, но вот в деталях этой модели мы не сходимся, точнее, даже в постулатах для ее построения типа "нет зимних и летних вариантов проезда по дороге", ибо ППВС18/23 разметку требует. Что же касается последней, то в свое время масса дел по АПН были закрыты по причине того, что ЛВОК доказывал, что раз он нарушил требования разметки, то и не больше 12.16 можно применять, ибо только в 12.16 сказано про нарушение требований разметки, когда как в 12.15.3/4 про разметку вообще ни слова...
Тем не менее, остается вопрос, почему разворот с тротуара/обочины на многополосной дороге "оценивается" по 12.15.3, а вот выезд с той же дороги налево из дворового проезда рядом - должен как-то по-другому...
На этом оффтоп в этой теме закончен. Если есть желание, можно ту темку реанимировать....

В некоторых постах я Вас поддерживал, а сейчас - мозг рвет!
Смотрите, как я рассуждаю:
1. Едить можно с любой скоростью. Но в НП - не более 60 км/ч.
2. На перекрестке можно двигатся в любом направдении, но при знаке 4.1.4 - только прямо и направо.
По моей логике:
1 В тундре можно ездить с любой скоростью, т.к. не запрещено.
2 На перекрестке на второй ПЧ можно ехать во всех направлениях, т.к. не запрещено.
Внимательно прочтите.п.6.3.Где зона запрещающего сигнала светофора?? Как найдете фразу "светофор действует на весь перекресток" - то съем свою шляпу!
Смотрите, как я рассуждаю:1. Едить можно с любой скоростью. Но в НП - не более 60 км/ч.
2. На перекрестке можно двигатся в любом направдении, но при знаке 4.1.4 - только прямо и направо.
По моей логике:
1 В тундре можно ездить с любой скоростью, т.к. не запрещено.
2 На перекрестке на второй ПЧ можно ехать во всех направлениях, т.к. не запрещено.
а светофорный объект, действующий на весь перекрестокОкончательно пали в моих глазах.
Внимательно прочтите.п.6.3.Где зона запрещающего сигнала светофора?? Как найдете фразу "светофор действует на весь перекресток" - то съем свою шляпу!Да мне похвлы Ваши , каГ бы, никчему.дык это были "каГ бы и не похвалы"

Что Вы имеете возразить???устал уже возражать - если б власти хотели, они б организовали движение по ПДД и без кривотолков. И пример привел - фрунзе красный, уже , наверное, икается этому перекрестку
Со стороны Красного - реально больше траффик.не знаю, что там с трафиком, но , чтобы оценить пробки и время простоя, достаточно проехать от авиастроителей, например, сейчас, когда со всех дворов выезжают
- если случается ехать утром в сторону авиастроителей, то, глядя на встречных, других мыслей кроме "бедные жывотные" не приходит.так это просто, если просто уважать соседа.вах! и-мен-но!

Ну зачем пустопорожнее-то переливать, поэтому я и прекратил обсуждение.исключительно вовремя, на мой взгляд, в отношение себя, но не воей позиции
в обоих случаях 
На этом оффтоп в этой теме закончен. Если есть желание, можно ту темку реанимировать....
Тем более, шарик там на Вашей стороне.Окончательно пали в моих глазах. Внимательно прочтите.п.6.3.Где зона запрещающего сигнала светофора?? Как найдете фразу "светофор действует на весь перекресток" - то съем свою шляпу!Еще раз - светофор, установленный перед перекрестком, не установлен в чистом поле в режиме "вкл-выкл" (как это бывает перед пешеходным переходом, например), а работает синхронно с другими светофорами, установленными перед обсуждаемым перекрестком, в т.ч. и с других направлений (оговорюсь - при отсутствии "промежуточных" светофоров, которые требуют остановки перед каждым пересечением проезжих частей - но на перекрестке топика оных нет). Из этого можно сделать вывод о том, что светофор (или весь светофорный объект на перекрестке, как хотите) распространяет свое действие на весь перекресток, в частности красный сигнал светофора запрещает въезд на перекресток, когда как для пересекаемого направления он же - светофорный объект (т.к. работает синхронно и устанавливает очередность проезда) разрешает движение по зеленому сигналу. Далее, вывод о том, что "зона действия" светофора - весь перекресток, подтвердается и вот этим (правда, из другого раздела, поэтому "зона действия светофора" на перекрестках и перед пешеходным переходом, скажем - разная):
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.Этот пункт требует от водителя освобождения перекрестка, если он въехал на него на разрешающий сигнал, т.е. на этом перекрестке (зона действия светофора!) водитель пользуется преимущественным правом по отношению к тем, кто на него собирается въезжать:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.Надеюсь, понятно, что если подходить к понятию "светофор на перекрестке" как к некоему объекту с режимом вкл/выкл, запрещающему проезд только мимо себя, то и требовать при выезде с перекрестка преимущества от въезжающих глупо... Вот как-то так - приятного аппетита...

2 На перекрестке на второй ПЧ можно ехать во всех направлениях, т.к. не запрещено.Надеюсь, что разобравшись с понятием "зона действия светофорного объекта на перекрестке", понятно, что это неверно?...
1 В тундре можно ездить с любой скоростью, т.к. не запрещено.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:Соглашусь, что в тундре вне дорог - с какой угодно скоростью - чего танки-то ограничивать в скоростном режиме?
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;
Но, опять же, запрета на движение со скоростью, бОльшей 90 км/ч вне населенных пунктов, нет - есть только разрешение на движение с меньшей скоростью. Почему же скорости выше 90-та на обычных дорогах (не автомагистралях) считаются событием АПН? 
Вы не считайте, плиз, что это моя позиция - это я "от противного" обосновываю, что "разрешено все, что не запрещено", в случае ПДД, не совсем применимо - скажем так...

Но, опять же, запрета на движение со скоростью, бОльшей 90 км/ч вне населенных пунктов, нет - есть только разрешение на движение с меньшей скоростью.
У нас с Вами разная логика. По моей " разрешается только так" = "не разрешается по другому"
Пример.1. Разрешается движение ТОЛЬКО в направлениях, указанных на знаках стрелками. = в других направлениях запрещается.
Пример.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, = с другими скоростями запрещается.
Я не хочу больше обсуждать элементарные вещи, как-то: " запрещено", "разрешается только так" и т.д.
У нас с Вами разная логика. По моей " разрешается только так" = "не разрешается по другому"
Пример.1. Разрешается движение ТОЛЬКО в направлениях, указанных на знаках стрелками. = в других направлениях запрещается.
Пример.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, = с другими скоростями запрещается.
Я не хочу больше обсуждать элементарные вещи, как-то: " запрещено", "разрешается только так" и т.д.
Я просил Вас показать фразу "светофор действует на весь перекресток" в ПДД, а не вписывать её в свои логические рассуждения типа: если он въехал на него на разрешающий сигнал, т.е. на этом перекрестке (зона действия светофора!) водитель пользуется преимущественным правом по отношению к тем, ...
Это - перекресток, и водитель обязан выполнять требования 13-го раздела.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16), а при ее отсутствии:
- на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
Ну и на что распространяется запрещающий сигнал светофора? На весь перекресток????
Это - перекресток, и водитель обязан выполнять требования 13-го раздела.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16), а при ее отсутствии:
- на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
Ну и на что распространяется запрещающий сигнал светофора? На весь перекресток????
У нас с Вами разная логика. По моей " разрешается только так" = "не разрешается по другому"Логика абсолютно одинакова - я ж написал выше, что "от противного" доказываю, т.е. пишу заведомо, по моему мнению, неверное, и обосновываю, почему так не может быть...
Это я привожу в противовес мнению "разрешено все, что не запрещено", ибо некоторые требуют в ПДД упоминания запрета на поворот именно в этом конкретном месте, что невозможно по определению...
Разрешается движение ТОЛЬКО в направлениях, указанных на знаках стрелками. = в других направлениях запрещается.Абсолютно точно!
Только некоторые начинают доказывать, что знак-то - не запрещающий, а предписывающий, и на основании этого делают вывод, что запрета на поворот как такового нет! Такой вывод - неверный. Тем более, что ГОСТ рекомендует использовать именно предписывающие знаки, где это возможно, взамен запрещающих...В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, = с другими скоростями запрещается.Аналогично!
Надеюсь, что закрыли эту тему?
Про "зону действия светофора" - согласны?

Я не раз утверждал, что знаки "Движения по полосам" дейтсвуют навесь перекресток"
Делаю ссылку на ПДД. 5. Знаки особых предписаний Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК , если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Вы утверждаете, что светофор действует на весь перекресток. Дайте ссылку на ПДД!!!!!
Делаю ссылку на ПДД. 5. Знаки особых предписаний Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК , если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Вы утверждаете, что светофор действует на весь перекресток. Дайте ссылку на ПДД!!!!!
Ну и на что распространяется запрещающий сигнал светофора? На весь перекресток????На весь, ибо с противоположного направления тоже транспорту горит красный свет и запрещает выезд на перекресток - и "ваш", и противоположный светофоры - единый светофорный объект, работающий синхронно для организации очередности проезда через перекресток...
Я просил Вас показать фразу "светофор действует на весь перекресток" в ПДД, а не вписывать её в свои логические рассужденияФразы о зоне действия светофора в ПДД нет. Светофор (светофорный объект) делает перекресток регулируемым фактом своей работы на нем, на всем перекрестке, т.е. "зона влияния", если хотите, такого светофора - весь перекресток - именно он становится регулируемым. Это "влияние" выражается, в случае красного света, в виде требования остановки у светофора или стоп-линии для ожидания включения разрешающего в данном направлении сигнала...
У меня складывается впечатление, что Вы путаете понятия "зона действия" и "требования светофора"...

Фразы о зоне действия светофора в ПДД нет.Точно! А если такого понятия нет, то зачем его выдумывать?
У меня складывается впечатление, что Вы путаете понятия "зона действия" и "требования светофора"...Как я могу перепутать что-то с ничем?

Точно! А если такого понятия нет, то зачем его выдумывать?Отлично - терминов "знак", "светофор" в п.1.2 ПДД тоже нет - зачем мы ими пользуемся?

Ладно - опять Вам "от противного" доказательство - вот водитель нарушил требование светофора перед перекрестком и проехал на запрещающий сигнал светофора (ну там его накажут на 700р. - ладно), а затем совершил на этом же перекрестке ДТП, врезавшись или подставившись под ТС, которое ехало на свой зеленый сигнал с пересекаемого направления - сможете доказать причинно-следственную связь между проездом светофора на запрещающий сигнал и ДТП, в отсутствии понятия "зона действия светофора"?

P.S. В одном из форумов меня спросили про "зону действия предупреждающего знака" "Опасный поворот" - типа нет ее - но она в ГОСТе прописана в виде расстояний от места установки знаков до начала опасного участка, а вот в ПДД даже в приложении со знаками ее нет - и что?

Из ГОСТ Р 52289-2004
3.2 знак дорожный (далее - знак): Устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения (далее - движения) о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.
3.9 светофор дорожный (далее - светофор): Светосигнальное устройство для регулирования движения.
3.10 светофорный объект: Группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
Вы уже сказали, что понятия "зона действия светофора" - нет. Зачем разводить холивар логическими рассуждениями?
3.2 знак дорожный (далее - знак): Устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения (далее - движения) о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.
3.9 светофор дорожный (далее - светофор): Светосигнальное устройство для регулирования движения.
3.10 светофорный объект: Группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
Вы уже сказали, что понятия "зона действия светофора" - нет. Зачем разводить холивар логическими рассуждениями?
Вы уже сказали, что понятия "зона действия светофора" - нет. Зачем разводить холивар логическими рассуждениями?давай представим что "Зоны" нет. Как Мадмакс выше посоветовал, условно считаем светофоры некими объектами которые переключаясь позволяют либо не позволяют поехать исключительно мимо самого объекта.
тогда на перекрестке два водителя пересекающихся направлений едут одновременно - один на красный, другой на зеленый, и в центре перекрестка происходит столкновение.
Вопрос кто из них прав ? ОТвет - тот кто был справа.
Почему? ПОтому что нарушение при проезде светофора одним из водителей уже осталось в прошлом (как и превышение скорости утром во дворе, и еще несколько нарушений за этот день), и соответственно нарушение проезда мимо светофора никак не влияет на столкновение.
Светофор не причем, зоны ведь нет..
ТОП 5
1
2
3
4