На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
byurokrat
guru
Что вреднее для дрыгателя - одна заводка в -30 "на холодную" с утра, или 3 заводки при -10 за ночь.
Ибо заведется и так, и этак, а ясности нет.
А в свете последних событий чувствуется, что на этой машине придется ездить до второго пришествия - вот и хотелось бы не уменьшать ресурс своими рукмаи
Ибо заведется и так, и этак, а ясности нет.
А в свете последних событий чувствуется, что на этой машине придется ездить до второго пришествия - вот и хотелось бы не уменьшать ресурс своими рукмаи
а не результативнее спросить у одного из гур в личке?
ща ведь начнётся...
ща ведь начнётся...

гидроника поставь..один запуск двигла нагретого до 40-60 градусов...
потом на другую машину переставиш..
потом на другую машину переставиш..
есть мнение что монопенисуально 

я конечно не "гуру автомобилизма", но предпочитаю в такие морозы вообще машину не трогать, ибо от холода страдает не только двигатель, но и резинки подвески и стойки. Ни чего не рекомендую и не советую, просто озвучил свой подход.
р.с. Мне видно тоже придется долго дружить со своей праворукой машинкой.
р.с. Мне видно тоже придется долго дружить со своей праворукой машинкой.


ну я тож не гуру но вот
ИМХО лучше один завод и прогрев в -30 утром, чем 3 за ночь потому как если выставишь по температуре то оттягивать автозапуск может временной барьей у топоров кажется раз в 2 часа, если по времени то по теспературе можешь не угадать
если уверен что заведется утром без прогревов то без автопрогрева съэкономишь зато бензин

Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 58)
182433
1002
Июльский дозор
227268
1000
пограничный дозор.
154911
1000
Вроде пару лет назад на "Ремонте и ТО" была большая статья Фёдорова... было очень много букв там нарисовано, но мысль была такова, что лучше заводить один раз в любой мороз обязательно перед поездкой, чем несколько раз за ночь молотить в холостую... 

ибо от холода страдает не только двигатель, но и резинки подвески и стойки.а я предпочитаю трогать, ибо от холода страдаю я, а еще от давки в автобусе, а еще от двух пересадок, а еще оттого что путь на работу о обратно занимает 3 часа, да ну их эти резинки стойки и т.д., зато мне хорошо

Просто озвучил свой подход
А по теме - у меня врядли в -30 заведется, поэтому выбора нет, 3 раза в -10
Мне женская логика подсказывает,что лучше один раз 
P/S Сама так делаю

P/S Сама так делаю
я не гуру, но если провести аналогию с тазами, которая гласит что пуск двигателя при -25 градусах цельсия приравнивается к порядка 400 километров пробега... я конечно могу обшибаться, но всегда думал именно так..
аналогично не гуру...
но предпочитаю чтоб машина заводилась ночью сама. бензин весь не сэкономишь... а уверенность в утреннем запуске душу греет.
но предпочитаю чтоб машина заводилась ночью сама. бензин весь не сэкономишь... а уверенность в утреннем запуске душу греет.
Не учитываете что когда это писалось из масел был только автол? Который колом становился.
Щас масла другие
Основной износ идет от недостатка смазки при холодном пуске, поэтому если масло не сильно загустевает это никак не 400 км
ПС А можно двиг и за 100 км убить, было бы желание
Щас масла другие
Основной износ идет от недостатка смазки при холодном пуске, поэтому если масло не сильно загустевает это никак не 400 км
ПС А можно двиг и за 100 км убить, было бы желание

Rustymusty
v.i.p.
Если б я был уверен, что заведусь в -30, то заводил бы один раз утром.
А поскольку наоборот, уверен что аккумулятор замерзнет и нихрена не провернет, то ставлю на -15 (сегодня, например, один раз заводилась в 5 утра).
А поскольку наоборот, уверен что аккумулятор замерзнет и нихрена не провернет, то ставлю на -15 (сегодня, например, один раз заводилась в 5 утра).
Соглашусь с вами, пусть сейчас это не 400 кило, но тем не менее штука для дрыгателя не из приятных, и всеже пуск при -25 болезненей чем при -10, густота малса-то ведь разная при этих температураз... она, если я не ошибаюсь у любого масла при снижении температуры увеличивается, ну короче меняется в худшую сторону... каким бы суперским масло небыло... этож физика мастер её класс!
Никто не спорит, любой пуск это задиры и в ЦПГ и в колене.
Никто не спорит, любой пуск это задиры и в ЦПГ и в колене.Вот! так что как говорится из двух зол.... дело каждого... (ИМХО)
Мне проще свой ТАЗ один раз толкнуть с утра
Примерно то на то и выходит
Примерно то на то и выходит
ФедоровДругой
v.i.p.
Вроде пару лет назад на "Ремонте и ТО" была большая статья Фёдорова... было очень много букв там нарисовано, но мысль была такова, что лучше заводить один раз в любой мороз обязательно перед поездкой, чем несколько раз за ночь молотить в холостую...польшен,спасибо.![]()
искать по словам "дохлая рыба"
агараз уж мы платим за удобство, нуу будем платитьь дороже и считать эти резинки расходниками

если заводится без прогрева в минус 30, то уж лучше один раз.
пс кстати, морозов еще не было. были только "морозы".
пс кстати, морозов еще не было. были только "морозы".

Если надо обязательно ехать, то прогревать
ежели пох, то не трогай
УСЁ!!!
ежели пох, то не трогай
УСЁ!!!
Лучше не глушить совсем.

Ал
v.i.p.
польшен,спасибо.Андрей! Ты как всегда!
искать по словам "дохлая рыба"
Задали вопрос. На него всего два варианта ответа...
Нафига искать?
Напиши ВСЕГО ДВА СЛОВА!
Или "ОДИН РАЗ" или "НЕСКОЛЬКО РАЗ".
Что может быть проще?!!!

Я выставляю по температуре, не айс как-то на транспорте ездить.
asma de jour
ужос просто ужос...
почему обязательно 3 заводки? 
почему обязательно вреднее?
я не ГУРУ, но на сегодня почему-то поставил прогрев через 4 часа...
Объячсню - мне завтра НУЖНА машина, до -30 она заведется СТАБИЛЬНО, но стоит ли?
За 12 часов... она простынет в лед... так пусть лучше поработает раз в 4 часа (а все утеплено ОГНЕСТОЙКИМ материалом), зато утром я насмотрелся утром на тусовку во дворе с удлинителями из окон и паяльными лампами... зачем мне оно?
Глушак - не перемерзнет, а если и перемерзнет - так есть "запасное" отверстие в гофре...
АКБ - Титан Арктик, то ли 77, то ли 90...
По температуре машинка за час выстывает при -30 с 82 до 45( нижнее деление), за два часа до 20, за три часа до 5, за 4 до 0-5-7...
и она легко заводится, и греет опять же моторный отсек... и тока его...
Минусы метода - АКБ НАДО снимать , относить в тепло и подзаряжать раз в неделю... Повышенный расход бензина...
Короче - сам решает сам...
у меня машина 6 лет, только подо мной прошла свыше 114000 км.. я беречь ее ресурс должен???

У меня диаметрально-противоположное мнение.. ОНА меня ДОЛЖНА доставлять из точки А в точку Б в любую погоду...

почему обязательно вреднее?

я не ГУРУ, но на сегодня почему-то поставил прогрев через 4 часа...

Объячсню - мне завтра НУЖНА машина, до -30 она заведется СТАБИЛЬНО, но стоит ли?

За 12 часов... она простынет в лед... так пусть лучше поработает раз в 4 часа (а все утеплено ОГНЕСТОЙКИМ материалом), зато утром я насмотрелся утром на тусовку во дворе с удлинителями из окон и паяльными лампами... зачем мне оно?

Глушак - не перемерзнет, а если и перемерзнет - так есть "запасное" отверстие в гофре...
АКБ - Титан Арктик, то ли 77, то ли 90...
По температуре машинка за час выстывает при -30 с 82 до 45( нижнее деление), за два часа до 20, за три часа до 5, за 4 до 0-5-7...
и она легко заводится, и греет опять же моторный отсек... и тока его...Минусы метода - АКБ НАДО снимать , относить в тепло и подзаряжать раз в неделю... Повышенный расход бензина...

Короче - сам решает сам...
у меня машина 6 лет, только подо мной прошла свыше 114000 км.. я беречь ее ресурс должен???

У меня диаметрально-противоположное мнение.. ОНА меня ДОЛЖНА доставлять из точки А в точку Б в любую погоду...

Ал
v.i.p.
... ОНА меня ДОЛЖНА доставлять из точки А в точку Б в любую погоду...Вопрос-то немного в другом.![]()
Допустим машина 100% заводится в -30.
Что для неё вреднее: завести утром в -30 или ей лучше пару-тройку раз ночью завестись?
P.S. Мне - пофиг. Если надо - на прогрев по времени ставлю...
asma de jour
ужос просто ужос...
в -30 ИМХО....
Ты САМ заводил машинку в еб... кхм... мороз?
Вспоминаю мы выехали в санаторий по Н-ском, то ли Петровка, то ли Зубровка...
И в день перед отъездом удари л мороз за -30...
Так из 7 машинков завелись 2... но КАКИХ переживаний оно стоило...
Мне нервы ( а он и не восстанавливаются) дороже..
... как издоровье... я уже старенький... 
и с -30 машинка будет грецца минут 40...
, а с прогревом разв 4 часа - минут 5.... я как раз мусор выкину, с дедами попи.... кхм.. поговорю, они мне в сю политику расскажут...
короче - я за прогрев...
Ты САМ заводил машинку в еб... кхм... мороз?

Вспоминаю мы выехали в санаторий по Н-ском, то ли Петровка, то ли Зубровка...

И в день перед отъездом удари л мороз за -30...

Так из 7 машинков завелись 2... но КАКИХ переживаний оно стоило...

Мне нервы ( а он и не восстанавливаются) дороже..
... как издоровье... я уже старенький... 
и с -30 машинка будет грецца минут 40...
, а с прогревом разв 4 часа - минут 5.... я как раз мусор выкину, с дедами попи.... кхм.. поговорю, они мне в сю политику расскажут...короче - я за прогрев...

Ал
v.i.p.
А помнишь вопрос ТС?
Цитирую:
"Что вреднее для дрыгателя - одна заводка в -30 "на холодную" с утра, или 3 заводки при -10 за ночь.
Ибо заведется и так, и этак, а ясности нет.
А в свете последних событий чувствуется, что на этой машине придется ездить до второго пришествия - вот и хотелось бы не уменьшать ресурс своими рукмаи"
Мне тож проще всю ночь греть! А вот что вреднее?
Мистер Фёдоров поблагодарил за то, что о нём вспомнили и пропал...
Цитирую:
"Что вреднее для дрыгателя - одна заводка в -30 "на холодную" с утра, или 3 заводки при -10 за ночь.
Ибо заведется и так, и этак, а ясности нет.
А в свете последних событий чувствуется, что на этой машине придется ездить до второго пришествия - вот и хотелось бы не уменьшать ресурс своими рукмаи"
Мне тож проще всю ночь греть! А вот что вреднее?
Мистер Фёдоров поблагодарил за то, что о нём вспомнили и пропал...
Напиши ВСЕГО ДВА СЛОВА!А я разве не ответил "проще некуда". Вроде как вывел главную суть той "дохлой рыбы".
Или "ОДИН РАЗ" или "НЕСКОЛЬКО РАЗ".
Что может быть проще?!!!![]()
Ладно, вот главная мысль того опуса - "ОДИН РАЗ". Да простит меня Фёдоров.

asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО, несколько.. 
Пусть мой термос будет теплым, пысть Страмеху будет лучше..

Пусть мой термос будет теплым, пысть Страмеху будет лучше..

Вреднее раз в -30.
Жидкости меняя вязкость поглощают энергию. По сути "теплота фазового перехода"
Даже если жидкость находится в холоде и теплопроводность картера позволяет, она все равно махом не затвердеет.
И при нагреве махом не потеряет лишнюю вязкость...
Кто не понял.... ну как обычно в общем...
Жидкости меняя вязкость поглощают энергию. По сути "теплота фазового перехода"
Даже если жидкость находится в холоде и теплопроводность картера позволяет, она все равно махом не затвердеет.
И при нагреве махом не потеряет лишнюю вязкость...
Кто не понял.... ну как обычно в общем...
...Жидкости меняя вязкость поглощают энергию. По сути "теплота фазового перехода"Ну... Если б по-русски писал, наверно, было бы понятно...
Даже если жидкость находится в холоде и теплопроводность картера позволяет, она все равно махом не затвердеет.
И при нагреве махом не потеряет лишнюю вязкость...
Кто не понял.... ну как обычно в общем...
Особенно про "махом не затвердеет".
Какая жидкость? Где она должна затвердеть?

Бр-р-р... Давай уж или поразвёрнутей, или подоступней.

Вспомнился старый анекдот.
Попадает мужик в ад, его черти на входе спрашивают:
- тебе обычный ад или студенческий
-ну давайте обычный
попадает значит в ад, там пиво девочки, пляж солнце, в общем красота в общем все хорошо, но вечером приходит черт и вбивает гвоздь в }|{опу и так каждый день. Ну блин думает попробую в студенческий попроситься. Переводят его значит в студенческий там все тоже самое, но вечером никто не приходит, живет он так месяц, три, пол года, уже и забыл что в аду и тут вечером стук в дверь, открывает, а там черт с ведром гвоздей, ну что говорит, студент - СЕССИЯ.
По теме я вот тоже могу попробовать завести машину в -30, но с брелка она не заведется - факт, придется в лучшем случае ждать на улице когда машина прогреется при том что я по трое штанов не одеваю это черевато для здоровья. Если греть машину ночью, то утром заводишь с брелка и садишься в теплую машину. ИМХО свое здоровье дороже чем машина.
Попадает мужик в ад, его черти на входе спрашивают:
- тебе обычный ад или студенческий
-ну давайте обычный
попадает значит в ад, там пиво девочки, пляж солнце, в общем красота в общем все хорошо, но вечером приходит черт и вбивает гвоздь в }|{опу и так каждый день. Ну блин думает попробую в студенческий попроситься. Переводят его значит в студенческий там все тоже самое, но вечером никто не приходит, живет он так месяц, три, пол года, уже и забыл что в аду и тут вечером стук в дверь, открывает, а там черт с ведром гвоздей, ну что говорит, студент - СЕССИЯ.
По теме я вот тоже могу попробовать завести машину в -30, но с брелка она не заведется - факт, придется в лучшем случае ждать на улице когда машина прогреется при том что я по трое штанов не одеваю это черевато для здоровья. Если греть машину ночью, то утром заводишь с брелка и садишься в теплую машину. ИМХО свое здоровье дороже чем машина.
madmax
old hamster
Поддерживаю - пусть уж лучше чуть больше ночь помаслает, прогревшись 2-3 раза, чем потом прыгать вокруг нее...
Мне важнее, что я на ней буду днем ездить, когда мне надо, чем оживлять ее с утра... 
Мне важнее, что я на ней буду днем ездить, когда мне надо, чем оживлять ее с утра... 
ФедоровДругой
v.i.p.
Если найдете и почитаете,сможете увидеть сколько воды в том топике развели.
P.S. опять же меня не спрашивали(при чем здесь "автомобилизм" и я?)
P.S. опять же меня не спрашивали(при чем здесь "автомобилизм" и я?)
На два предпоследних
Если у вас авта заводится в -30 ВСЕГДА!!!
Прогноз на ночь -27-29.
Вы УВЕРЕНЫ, что машину утром сможете завести 100%!
Будете ставить на прогрев?
Если у вас авта заводится в -30 ВСЕГДА!!!
Прогноз на ночь -27-29.
Вы УВЕРЕНЫ, что машину утром сможете завести 100%!
Будете ставить на прогрев?
не читал, но отметиться просто статус обязывает 
лучше для авто, имхо, один раз завести - доехать куда нужно и поставить, чем маслать ее дцать раз.
смысл тарахтеть ночами - эт если только дрынолет на ладан дышит и не заводится в мороз.
а вообще, предпусковые подогреватели рулят и педалят.
P.S. щас начнутся мега-доводы в стиле "я чувствую, что моей машинке лучше... блаблабла"

лучше для авто, имхо, один раз завести - доехать куда нужно и поставить, чем маслать ее дцать раз.
смысл тарахтеть ночами - эт если только дрынолет на ладан дышит и не заводится в мороз.
а вообще, предпусковые подогреватели рулят и педалят.
P.S. щас начнутся мега-доводы в стиле "я чувствую, что моей машинке лучше... блаблабла"
Ал
v.i.p.
Ну, так я Вас, Андрей, попросил написать всего два слова!
Если бы Вы, уважаемый (без иронии сказано), сказали бы пару ласковых, да ещё бы и сцылочку на "Дохлую рыбу" дали, было бы меньше мнений.
И Эстет тут теорию двиганул - я стока пока не выкурил...
Если бы Вы, уважаемый (без иронии сказано), сказали бы пару ласковых, да ещё бы и сцылочку на "Дохлую рыбу" дали, было бы меньше мнений.
И Эстет тут теорию двиганул - я стока пока не выкурил...
Andron_
guru
кстате - топик похоже похерился и поиском не находится (((
а преотличнейший был топик!
а преотличнейший был топик!
Будете ставить на прогрев?Буду, ибо прогноз всегда "гуляет", иногда до 10 градусов (пример - в субботу прошлую в городе было -25 в пол6го утра, а в Толмачево через 25 минут - -33, хотя обещали около -22). Кроме того, зачем "упражнения на грани заводимости"? - тут уже индивидуально, конечно, но - машине 13,5 лет, подо мной - скоро 7, АКБ Atlas45 - 4 стукнуло, по пробегу пора ГРМ менять... Так зачем лишний раз ХОЛОДНЫМ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ пуском систему насиловать?
Тем более, что asmodey такую температурную характеристику хорошую дал про остывание двигателя! 
Да вроде сразу нашёлся в "Ремонте..."
Букв много, но почитать стоит.
Букв много, но почитать стоит.
Только вопрос был - "Что вреднее для дрыгателя", а г-н Фёдоров как раз таки написал в том топикеИли "ОДИН РАЗ" или "НЕСКОЛЬКО РАЗ"Вот главная мысль того опуса - "ОДИН РАЗ"
6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.Выходит, всё наоборот

Рискну предположить, может быть estet хотел сказать , что
а). холодный двигатель работает с повышенной нагрузкой
б.) часть выделяемой энергии будет тратиться на изменение вязкости жидкости(масла) пока оно не нагрееется
в) этот процесс будет тем длительнее, чем более холодна жидкость...
вероятно так ?
добавлю, что
г) вязкая жидкость гораздо хуже "прокачивается".(масленное голодание)
д) чем холоднее двигатель, тем хуже сгорает топливо в цилиндрах(сгорает не полностью, оседая на стенках цилиндров и смывая масленую пленку, при этом двигатель "молотит" на повышенных оборотах)
а). холодный двигатель работает с повышенной нагрузкой
б.) часть выделяемой энергии будет тратиться на изменение вязкости жидкости(масла) пока оно не нагрееется
в) этот процесс будет тем длительнее, чем более холодна жидкость...
вероятно так ?
добавлю, что
г) вязкая жидкость гораздо хуже "прокачивается".(масленное голодание)
д) чем холоднее двигатель, тем хуже сгорает топливо в цилиндрах(сгорает не полностью, оседая на стенках цилиндров и смывая масленую пленку, при этом двигатель "молотит" на повышенных оборотах)
Если опираться на опус => "Что ВРЕДНЕЕ? - НЕСКОЛЬКО раз"
ТОП 5
1
4
