АВТОЛЕНД -суд затягивается, расторжение договора
2674
40
Здравствуйте. Пишет Вам один из клиентов Нашего небезызвестного Автодиллера АВТОЛЕНД. Тема наверное старая на форуме, но все же для многих актуальная хотелось бы и мне поделиться с вами и услышать какие-нибудь отзывы-ответы на сказанное. Был куплен автомобиль Мицубиси Галант после 1,5 месяцев эксплуатации у него послышался свист ремня я обратился к специалистам, на что ответ: Ремень новый преработается..... я в шоке... после моих нескольких обращений к ним и в РОВД Калиниского района за то что они удерживали автомобиль, свист устранен небыл. В итоге после очередного ТО37 500 у меня на ходу вытекает масло из двигателя, я притаскиваю им автомобиль и обнаруживается что они недозокрутили масленный фильтр (о чем они неоднократно в писменной форме подтвердили). Залили прогазовали и выталкнули меня(МП- в нетрезвом виде, пил пива ).Через 1 мес. у меня ремень ГРМ проскочил на 7 зубцов, заклинило клапана... провели экспертизу, доказала-вина завода изготовителя(порвало дополнителльный ремень он нах. тамже где и ГРМ маленький какойто и его ошметки попали на зубья ГРМ ). Я им говорю давайте Автомобиль новый ли возвращайте автомобиль.А они мне мой дефект несущественный, отремонтировали и забирайте.Я им: ездейти сами.Я покупал новый авто возвращайте деньги и подал исковое в суд. Ув коллеги кто сталкивался с подобным ? как практика,удовлетворяют ли суды такие требования. И возвращают ли материальные и маральные издержки? Буду презнателен на любую от вас помощь
Vovis
Ясно же написано - некто "МП".
Vovis
Мастер приемщик
Александр В.
мда....блин. Чем больше лапа, тем наглее рожа. Вы уж держите нас в курсе как у вас там дела с ними сложатся. Самому интересно стало, ведь когда к ним заходишь, так там все красиво говорят и т.п.
Сочувствую Вам.
Да и еще, вот вспомнил за одно. Просто мне один раз в жизни пока, приходилось забирать машину из салона, в далеком 1999 году. Тогда брал ОКУ или ВАЗ 111130 , так тоже , дали гарантию и т.п. Проехал 4500км и у меня ЗАКЛИНИЛО двигатель. На буксире приволок к ним машину, поглядели, да, признали, заводской брак - дырка в блоке. Решение руководства - ЗАМЕНИТЬ автомобиль. В итоге, заменили!
Пы.Сы. Надо было покупать машину в УАЗ-центре :улыб:
RAN
Да почитайте отзывы в инете в яндексе наберите, все кто проходил эту эпопею с машиной как у меня вообще советуют покупать б\у чем и я займусь.Вот только деньги получу......
Александр В.
На форуме ozpp.ru и zonazakona.ru почитайте - там были подобные темки...
madmax
Понял тебя зайду обязательно,спасибо
Александр В.
...это потому что вы протяжку не заказали при покупке.
Вот у дилера ВАЗа есть такая услуга "протяжка автомобиля".
Александр В.
Прочитал сообщение топикстартера - не понял ничего!:хммм:
У меня дети и то грамотнее пишут и более связно свои мысли выражают...
Dino_Barren
Протяжка нового Мицубиси Галант? :безум:
Александр В.
Ну вообще то по закону если прошло больше двух недель, новый автомобиль вернуть/обменять нельзя. Это технически сложный товар. По этому в случае брака/поломки, которую можно устранить, автомобиль будут чинить.

Вот если бы он развалился пополам, тогда да, можно потребовать замены. А так - только ремонт.

ЗЫ Пруль рулит!!!
Александр В.
А в чем проблем-то? Ну порвался ремень, признали косяк, починили. По гарантии же починили.
Почему машину должны забрать обратно?
Или стала сейчас как-то плохо ездить?
_netman_
Как-то вы однобоко трактуете закон. Если машина часто ломается и проводит на СТО много времени (сходу точно не вспомню, пусть кто поправит), то вполне можно потребовать замену машины или деньги.
GreenFrog
...ну как бэ западло ездить в машине у которой уже в потрохах копались, у новой.
Fedorov_A
Скорее американская сборка
Александр В.
Единственный реальный способ, подавать в суд на MMC причем делать это не из России, а допустим из европы на европейское подразделение MMC, автоленд сразу по башке получит как надо.


ПЫСЫ тема опробованна, правда на примере СТС-Авто, но тем не менее.
GreenFrog
Аты поставь себя на мое место,купил новый автомобиль, думаешь ну вот Американскаий автопром качество, а тут какието "специалисты" русские залазиют вовнутрь то больтик недозокрутили, то прокладочку забыли, и я у них жить останусь пока непродам это авто. Нет деньги заплотил за новый уж будте добры, многие ездят к ним чуть ли не каждый день, я не из таких.
kazik
Да а а а, но цена вопроса)))) -может подскажешь ????? у нас же Россия менталитет- нетот...
ДмитрийС
>Как-то вы однобоко трактуете закон.
А вы его вообще, для начала, прочитали?

Видимо, все же нет, ибо не было бы таких перлов Я им: ездейти сами.Я покупал новый авто возвращайте деньги

Думаю, про мАральные издержки, можно даже и не заикаться в суде.. Как и моральные, впрочем..

>(сходу точно не вспомню, пусть кто поправит)
Сначала - ремонт до 45 дней, потом - 30 дней за год в сумме.

И правильно сказали - если дефект устраним, то недостаток не является существенным. Т.е. основания для возврата нет..

>думаешь ну вот Американскаий автопром качество, а тут какието "специалисты" русские залазиют вовнутрь
Можно подумать, в штатах они японскими космическими роботами собираются.. Такие же мексы, как и наши..
solo
И правильно сказали - если дефект устраним, то недостаток не является существенным. Т.е. основания для возврата нет..
Да, но если дефекты хоть и устранимы, но постоянно повторяются и машина за год в ремонте проводит много времени (30 дней вы сказали), то такие недостатки уже считаются существенными. И выигранных дел в судах уже много.
ДмитрийС
Да там много раз обращался, суд-игра слов кто выиграет... буду расторгать авто действительно косячное,удачи ВАм спасибо за помощь
ДмитрийС
Не надо сваливать все в одну кучу..

>Да, но если дефекты хоть и устранимы, но постоянно повторяются
Если каждый раз будут писать новые дефекты, и их доблестно исправлять, то данная норма закона тут не канает..

>машина за год в ремонте проводит много времени (30 дней вы сказали)
А вот это, хоть и не показатель существенности недостатка, но основание для возврата..
Хотя, при наличии грамотного юриста, не так все тривиально будет..


Да, кстати, я там в первоначальном посте перепутал вас и топик-стартера.. Ну, надеюсь, что там можно разобраться...
kazik
>подавать в суд на MMC причем делать это не из России, а допустим из европы

Объясни механизм?
Это-ж надо что бы гражданин страны, входящей в ЕС обратился? А он каким образом причастен к покупке/продаже авто в стране третьего мира, то бишь Рассее?

Я так понимаю, "в лоб", эта тема доступна только обладателям двух паспортов, но много ли их среди нас и, особенно, среди покупателей авто у Автоленда?

P.S. Да, кстати, мне тут в почту прилетело, что топикстартер таки мне ответил и в очередной раз обвинил в "умничании", но тут я этого ответа почему-то не вижу?
Мне это трактовать, как то, что ТС понял свою ошибку и можно"умничать" дальше?
solo
Мне это трактовать, как то, что ТС понял свою ошибку и можно"умничать" дальше?
Или может наоборот, как просьба топикстартера не лезть в его тему со своими советами. Он вас понял, и в ваших комментариях больше не нуждается. :спок:
Александр В.
Сожалею, ситуация патовая по сути, выйти из неё без минусов не получится.

Другое дело, что у одного парня на новом паджеро полетела коробка, ездил точно больше месяца. Авто назад забрали.
Но там распальцовка мам не горюй. В общем нужно сильное "впрягало". Государство у нас "правовее" не стало...
estet
А причем здесь государство? Если по любому хотению покупателя сделка будет расторгаться, то торговля встанет. Ибо кроме реально имеющихся дефектов будут подвязаны " не нравится" , "кажется" и т.д..
DeLorean
А ты не вкупаешься что так и должно быть :улыб:
solo
ТОчного механизма не спрашивал. Я так подозреваю что суть всего это подать в суд на самого производителя, по месту его нахождения грубо говоря. У человека делавшего это не было второго паспорта:) Делал его друг гражданин германии кажется на основании доверенности.:улыб:Самое главно эффект был:)
estet
Как должно быть? Чтобы неадекваты (а их полно)
купили машинку, покатались недельку , а потом вернули по надуманному поводу? А потом вам эту машинку впарили бы как новую или продавец должен за каприз предыдущего покупателя скинуть процентов десять? Такого нигде в мире нет.
DeLorean
А ты не ссы, делай хороший товар, и не развивай кризис перепроизводства, и никто ничего не вернет :yes.gif:
ДмитрийС
Ну, я надеюсь, вы поняли сою ошибку касательно применительности ЗоЗПП?

Кстати, а вашего тут - только ваши посты, простите за тавтологию..
А форум, "он не для того, чтобы все поддакивали топикстартеру" (с)Не-помню-чей..

P.S. А вы, случайно, не из Горно-Алтайска будете? :-)
А то тамошний суд придерживался сходной с вашей позиции...

P.P.S. Тфу-ты, блин, у вас с топик-стартером и ники похожие и мыслите вы одинаково и говорите одинаковыми словами....
kazik
>Делал его друг гражданин германии
*Отвлеченно.
Хм, а у меня тут есть друг, гражданин Германии.
Это-ж какой бизнес можно наладить....
solo
P.S. А вы, случайно, не из Горно-Алтайска будете? :-)
А то тамошний суд придерживался сходной с вашей позиции...
И не только Горно-Алтайский суд. Сейчас, увы, и не вспомню, что за суд, дело было в Европейской части России. У человека часто ломалась Газель, в итоги суд признал существенными постоянные поломки машины и обязал заменить машину, вышестоящие суды оставили решение в силе. Хотя сейчас возможно уже и по другому решаются подобные дела. И чем это интересно мой ник, похож на ник топикстартера.
estet
А ты не ссы, делай хороший товар, и не развивай кризис перепроизводства, и никто ничего не вернет :yes.gif:
А ты не хами во-первых, а во-вторых, всегда имеется контингент покупателей, который либо не знает чего хочет, либо при таких случаях пытается выгоду извлечь. И куда потом девать авто с записью в ПТС?
ДмитрийС
>в итоги суд признал существенными постоянные поломки машины

Да там дело не в этом, а в применимости изменений в ЗоЗПП, произошедших в декабре 2007 года, к ранее заключенным договорам...

А в вашем случе, меня нисколько не удивляет результат суда. Только недостатки, скорее всего, он не признал существенными, да это и не требуется, а обязал расторгнуть договор купли-продажи на основании ст. 18 ЗоЗПП.

>И чем это интересно мой ник, похож на ник топикстартера.
Да Эльдорадовской привычкой писать имя и первую букву фамилии.
solo
Не знаю, Дима! У меня товарищ купил ВАЗ 2107 в автосалоне... через месяц у него тормоза накрылись, по гарании сделали, ещё через месяц радиатор потёк, потом по-моему шаровая свернулась... Ему надоело, приехал в Автосалон, сказал - "забирайте своё гуано, возвращайте мне деньги!" Они отказались ссылаясь на то, на что ты ссылался (про 30 дней в году). Он молча поехал к юристам, написали претензию, оформили отвезли конию в автосамол, копию в комитет по защите прав потребителей! Через неделю ему позвонили и вернули деньги!!!

А всё почему: некачественный товар возвращается производителю и всё! Потому и машина в автосалоне не будет стоять, если продавец добросовестный, а тупо отправится назад :безум:
BlackDemon
>Через неделю ему позвонили и вернули деньги!!!
Я так подозреваю, что каждый такой возврат согласуется с производителем.. Ну а ВАЗу, уже, видимо, не привыкать..

Я же не говорю, что это невозможно в принципе..
Я про то, что это не делается по щелчку пальцами - "Я покупал новый авто возвращайте деньги ", должно быть что-то по-существеннее.

>Потому и машина в автосалоне не будет стоять, ... а тупо отправится назад
Каким образом? и За чей счет?
А если не на ВАЗ, а в Штаты, как у топик-стартера?