На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Аккум будет жить после полной разрядки?
1970
31
616Kot
activist
Solite 45 Ah.
Был разряжен фарами за ночь при -25, -29. Потом снят, заряжен в гараже за 5 часов. Внешне форму не изменил, т.е. вроде электролит не замерз, но индикатор который должен быть зеленым остался белым. Напряжение выдает 13В (после зарядки). Работать будет или менять?
Был разряжен фарами за ночь при -25, -29. Потом снят, заряжен в гараже за 5 часов. Внешне форму не изменил, т.е. вроде электролит не замерз, но индикатор который должен быть зеленым остался белым. Напряжение выдает 13В (после зарядки). Работать будет или менять?
Будет, но не долго. Надо было открутить крышечки посмотреть туда. У меня один раз аккамулятор замерз, причем весь, так его не расперло. А потом он стал и 14В показывать и 15. Только держал недолго. Если пластины не посыпяться то повезло, в противном случае за месяц умрет. Надо проверить плотность. Может надо электролита добавить.
будет жить 100%,вот еслиб был коротыш при котором могли бы осыпаться пластины, и тогда бы АКБ заряд не взял бы,а так типо тренировка ,инногдо полезно
будет жить.. но в холода станет хуже себя вести, возможно, один раз не критично.. но после 2-х раз в течение месяца у меня аккум стал непригоден для зимы, хотя я его прокачивал много раз (зарядка есть) .. и на индикаторе полный порядок.
Сейчас читают
Болтушка (часть 31)
258860
1000
Планирование беременности
195002
1000
А как там дела обстоят с концом света?
90810
321
но индикатор который должен быть зеленым остался белымбелый - малая плотность электролита, надо добавить
мне кажется эти индикаторы просто так, реальной пользы от них ноль. Этой зимой садил полностью акум, индикатор так и остался зеленый, потом зарядил, индикатор побелел 

Такая ситуация...
зеленый, а от аккума даже лампочки в салоне горят...
потом 2 суток аккум заряжался...
щас хочу или сам слепить или купить зарядку чтобы выставлять силу тока самому..., типа на 45 А/ч выставить ток 10А, потом 8 А ... 4,5А
зеленый, а от аккума даже лампочки в салоне горят...
потом 2 суток аккум заряжался...
щас хочу или сам слепить или купить зарядку чтобы выставлять силу тока самому..., типа на 45 А/ч выставить ток 10А, потом 8 А ... 4,5А
>белый - малая плотность электролита, надо добавить
Чего добавить-то? Еще электролита?
Белый индикатор показывает низкий УРОВЕНЬ электролита и надо добавить дистиллированной воды.
Чего добавить-то? Еще электролита?
Белый индикатор показывает низкий УРОВЕНЬ электролита и надо добавить дистиллированной воды.
щас хочу или сам слепить или купить зарядку чтобы выставлять силу тока самому...Продаются зарядно-предпусковые, называются по-моему "Орфей", со стрелочным индикатором, стоят полтора рубля. Пользую два года, полет нормальный.
Solite 45 Ah. Был разряжен фарами ... Работать будет или менять?Разряженый и замороженный в первую зиму Титан 65 живет уже третий год. С любыми сомнениями по состоянию аккумулятора обращаюсь в Автомотив.
не забывайте что индикатор показывает состояние только в одной банке из 6.
отнесите в катод или автомотив, там у них обслуживание-зарядка около 200 руб стоит
отнесите в катод или автомотив, там у них обслуживание-зарядка около 200 руб стоит
... автомотив, там у них обслуживание-зарядка около 200 руб стоитЗимой у них на зарядку аншлаг, очередь на несколько дней. Проще новый купить, замерзший неспешно восстановить, зарядить и держать в резерве на всякий случай.
ННП.
Ареометры лучше любой лампочки и уровень электролита оценить можно и плотность узнать, и посмотреть не началась ли сульфатация
Если аккумулятор на морозе в разряженном состоянии не долго находился, то ничего ему особо страшного не должно быть, только заряжать нужно дольше, чем 5 часов.
А вот если длительное время на морозе при максимальном разряде, то тут впору запасаться водой, электролитом и терпением возле зарядки. Либо если проще, то пойти и купить новый аккум.
Ареометры лучше любой лампочки и уровень электролита оценить можно и плотность узнать, и посмотреть не началась ли сульфатация

Если аккумулятор на морозе в разряженном состоянии не долго находился, то ничего ему особо страшного не должно быть, только заряжать нужно дольше, чем 5 часов.
А вот если длительное время на морозе при максимальном разряде, то тут впору запасаться водой, электролитом и терпением возле зарядки. Либо если проще, то пойти и купить новый аккум.
. Надо проверить плотность. Может надо электролита добавить.Самый вредный совет.
Чем вам топикстар насолил?
А чего в этом вредного? 
Тем более, что у топикстартера необслуживаемая батарейка

Тем более, что у топикстартера необслуживаемая батарейка

Solite 45 Ah.Погонять акум малым током несколько ночей (0,5-1 А) Контролируя плотность электролита по ареометру. Напряжение на клеммах - это ни о чем.
Был разряжен фарами за ночь при -25, -29. Потом снят, заряжен в гараже за 5 часов. Внешне форму не изменил, т.е. вроде электролит не замерз, но индикатор который должен быть зеленым остался белым. Напряжение выдает 13В (после зарядки). Работать будет или менять?
Степень зарядки определяется только плотностью электролита. Навскидку- 1,28 полностью заряжен, 1,1 и ниже полностью разряжен. Электролит не доливать ни в коем случае, только дистиллированную воду.
сегодня утром села точна такая же батарея на 45.
занес домой, отгрел и в течение 3 часов зарядил.
Сначала выставил 4,5, а последние полчаса на 9.
После зарядки завелась без проблем.
Зарядку взял у друга. Вроде называется "Тайга".
занес домой, отгрел и в течение 3 часов зарядил.
Сначала выставил 4,5, а последние полчаса на 9.
После зарядки завелась без проблем.
Зарядку взял у друга. Вроде называется "Тайга".
А чего в этом вредного?Из аккумулятора (если объяснять на пальцах) кислота никуда не деется. даже практически не испаряется в отличие от воды. Случай с выливанием в рассчет брать не будем. Когда в аккумуляторе мала плотность электролита- это просто значит , что кислота грубо говоря прореагировала с материалом пластин и "осела" там. Дальнейшеее добавление электролита приведет только к большей сульфатации пластин аккума. Заряжать такой акум бесполезно, Плотность больше 1,3 не поднимется(фиг знает почему) а пластины в нерабочем состоянии, незаряжены грубо говоря. Мне как-то одни умники подарили свежий акум , который пытались реанимировать добавкой электролита, вместо того, что-бы грамотно зарядить его. Все вроде кошерно, плотность 1,25. Но акум на тачке с рабочим генычем тупо не заряжается и после 2-х дней утром стартер не крутит.(проверяли на 2-х авто).
Тем более, что у топикстартера необслуживаемая батарейка![]()
При зарядке малым током плотность больше 1,3 не повышалась. Пришлось 2 раза отсасывать электролит, тот- что выше пластин, лить дистиллированную воду до уровня. и малым током
подзяряжать до достижения им нормальной плотности. После этих процедур установил на свое авто, с осени и до сих пор полет нормальный.
>Белый индикатор показывает низкий УРОВЕНЬ электролита и надо добавить дистиллированной воды.Как раз белый показывает именно малую плотность электролита в отдельной банке.
Когда я реанимировал подаренную мне батарейку.
после отсасывания "излишков" электролита глазок вообще черным становился.
Кстати можно етот зеленый индикатор выкрутить (у меня выкручивается) и повставлять в дырки банок..тож будет казать плотность (там в его устройстве тупо шарик определенной массы и при определенной плотности он всплывает)
ННП
Замерзший аккумулятор это не разраженый. Т.е. это ОБРАТИМАЯ потрея емкости. Просто чем ниже температура, тем медленнее хим. реакции, следовательно, тем меньше аккумулятор сможет
отдать энергии при ЭТОЙ температуре.
НО! если аккумулятор отогреть, то он, уже не подающий признаков жизни на морозе,
ДОодаст остатки запасенной энергии..
кактовоттакто
Замерзший аккумулятор это не разраженый. Т.е. это ОБРАТИМАЯ потрея емкости. Просто чем ниже температура, тем медленнее хим. реакции, следовательно, тем меньше аккумулятор сможет
отдать энергии при ЭТОЙ температуре.
НО! если аккумулятор отогреть, то он, уже не подающий признаков жизни на морозе,
ДОодаст остатки запасенной энергии..
кактовоттакто

сегодня утром села точна такая же батарея на 45.АКБ нужно заряжать малым током !!!!!!
занес домой, отгрел и в течение 3 часов зарядил.
Сначала выставил 4,5, а последние полчаса на 9.
После зарядки завелась без проблем.
Зарядку взял у друга. Вроде называется "Тайга".
почему насолил, это крайняя мера но иногда помогала... правда всеравно максимум еще полгода аккумулятор держался.
Полный разряд АКБ приводит к смерти батареи, в большинстве случаев без возможности полноценной реанимации.

А зарядное какое купить посоветуете? Раньше сам собирал, теперь уже неохота.
>Как раз белый показывает именно малую плотность электролита в отдельной банке.
Странно. Сходил посмотрел на аккуме.
Там написано БЕЛЫЙ - долейте дистиллированную воду, ЧЕРНЫЙ - необходимо зарядить.
>после отсасывания "излишков" электролита глазок вообще черным становился.
Именно когда отсасывали (понижали уровень) или когда разводили его водой (повышали уровень, но понижали плотность)?
Странно. Сходил посмотрел на аккуме.
Там написано БЕЛЫЙ - долейте дистиллированную воду, ЧЕРНЫЙ - необходимо зарядить.
>после отсасывания "излишков" электролита глазок вообще черным становился.
Именно когда отсасывали (понижали уровень) или когда разводили его водой (повышали уровень, но понижали плотность)?
Все не читал из топа. Недавно прочитал в книге про автомобильные аккумуляторы: критичным напряжением считается 7 Вольт с копейками, после этого аккум труп. Сам не проверял.
ТОП 5
2
