На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто что знает о Chevrolet?
2540
45
Уважаемые автолюбители,посдкажите,хочу купить Chevrolet Lacetti, как она в эксплуатации, какие плюсы и минусы и вообще ваши мнения о этой машинке.
Я Chevrolet Lacetti не покупал, но как и все мои товарищи, горячо осуждаю... (почти цитата) 
з.ы. Кстати, первыйнах!

з.ы. Кстати, первыйнах!

О! а еще говорят в стране кризис, а тут народ во - в салон за Chevrolet Lacetti потянулся. Не Chevrolet Lacetti скупать надо, а тушенку и сгущенку!
В эксплуатации она неплохо. я проверил. =)
минусов особо никаких...машинка как машинка.
мнения - положительные.
минусов особо никаких...машинка как машинка.
мнения - положительные.
Тесть летом купил себе такого. Пересел он с десятки-универсала (не разбираюсь я в них). Ездит, доволен, ничего неломается.
про покупку в салоне вроде не было ни слова 

Вам надо на lacetti-club.ru Там найдете ответы на многие свои вопросы.
Сейчас читают
прошу покритиковать набросок проекта бани
30176
65
Намерзает конденсат,что посоветуете?
3098
24
Покатушки на Русиче!
105210
617
Т.е. бюрократ предлагает деньги хранить в рублях и подарить их государству?!)) пусть пропадат?!))
Уважаемые автолюбители,посдкажите,хочу купить Chevrolet Lacetti, как она в эксплуатации, какие плюсы и минусы и вообще ваши мнения о этой машинке.Обычная недорогая легковушка средних размеров.
Выглядит симпатично, в -30 заводится :-)
Главный плюс: только с виду легковая, в душе- танкотрактор.
Минусы- ну, например, тут , в технических разделах, мног написано - какое это дерьмо и почему его брать не стоит ни к коем случае.
Основной минус, наверное, что сама GM на грани банкротства. 
Что будет с Лачетти ? Может опять превратится в Дэу ?
Я б подождал пару месяцев.

Что будет с Лачетти ? Может опять превратится в Дэу ?
Я б подождал пару месяцев.
Дык их три вида: седан, хэчбек, универсал. У мну универсал, деланный в Корее, механика. Что именно интересует, конкректнее, плз
У меня тесть купил год назад в салоне на Петухова - лачетти, в регистрационных документах на автомобиль стоит как - шевроле клан...че за жо....досих пор не могу понять.
>Основной минус, наверное, что сама GM на грани банкротства.
C другой стороны, чем это грозит потребителю?
Отсутствием гарантийной поддержки, спонсируемой через задранную цену регулярного ТО?
Хотя, вариант, что не будут производиться запчасти...
C другой стороны, чем это грозит потребителю?
Отсутствием гарантийной поддержки, спонсируемой через задранную цену регулярного ТО?
Хотя, вариант, что не будут производиться запчасти...
табуретка как табуретка
Обслуживаться на петухова - нафик, нафик 
Обслуживаться на петухова - нафик, нафик 
лачетти, в регистрационных документах на автомобиль стоит как - шевроле клан...че за жо....досих пор не могу понять.У лацетти русской сборки так пишут.
Шевроле клан ж-200 лацетти, или что-то в этом духе.
Из побочных эффектов- недавно гаец молодой обрадоваться успел - типа жулика поймал :-) Старший товарищ ему разьяснил :-)
Ну почему же табуретка? прекрасная машинка за относительно невысокую цену.
Да ладно. Если вкалдываться не в тушенку, а вжестянку - уцелом нормальное авто. Юзаю сей, только минивэном и называет реззо. СОотношение цена-качество почти идеально, но после 10-летнего японца оно конечно как-то все попроще и качество сборки похуже безусловно. Да и если честно надежность не ахти. Все-таки самый бюджетный из корейцев (Дэу аднако).
Но при нонешней цене ПР и всего нового новья - однозначно вне конкуренции
Но при нонешней цене ПР и всего нового новья - однозначно вне конкуренции
+ к лачетти это ходовка. по отзывам хорошо себя ведёт.
В общем, реззо и лачетти - самые удачные из шевроле (продающиеся на Петухова)
В общем, реззо и лачетти - самые удачные из шевроле (продающиеся на Петухова)
Лачетти хороший авто! Конечно хуже бу японцев, но во многом лучше наших авто. Поэтому, советую брать, если нравится!
А можно вкратце услышать чем это он хуже?
(внешний вид, красота салона и подобное - не рассматривается ибо на вкус и цвет товарища нет..)
ато может люди ездят на машинах из салона и даже не подозревают, что их авто хуже старой японки..
(внешний вид, красота салона и подобное - не рассматривается ибо на вкус и цвет товарища нет..)
ато может люди ездят на машинах из салона и даже не подозревают, что их авто хуже старой японки..

Все ИМХО: подвеска жесткая, каждую кочку ощущаещь своей пятой точкой. Да еще и гремит как погремушка. Садиться, я вернее будет - залазить, в нее не фонтан, как впрочем наверное в любой небольшой седанчик, посадка низкая. Что еще не понравилось: компановка под капотом - чтоб поменять лампочку в левой фаре пришлось снимать аккумулятор и откручивать еще какую-то фигню. Акаммулятор штаный без ручки, стоит близко к другим деталям - замучился его выковыривать из под капота. Картонку перед радиатором засунуть на зиму и то поснашаешься
Малость удивило наличие обогрева зеркал, но складывать их приходиться руками, хотя мож комплектация такая. Еще в плюс- регулировка руля в двух положениях. Тех денег, которых за нее просят, она явно не стоит, но это впрочем наверное относится ко всему новому продоваемому у нас.
Малость удивило наличие обогрева зеркал, но складывать их приходиться руками, хотя мож комплектация такая. Еще в плюс- регулировка руля в двух положениях. Тех денег, которых за нее просят, она явно не стоит, но это впрочем наверное относится ко всему новому продоваемому у нас.Картонку перед радиатором засунуть на зиму и то поснашаешься?Зачем?
?Зачем?Зачем, зачем? Чтоб прогревалась быстрее и салончик соттветственно быстрее нагревался.
По реззо (который лачетти-минивэн):
"+"
- выглядят дороже, чем стоит (сособливо спереди), одназначно красивше более дорогого с-макса
- доступная максимальная комплектация (люк, туманки,парктроник, магнитола, диски, столики, вешалки, подочечники всякие, ящички потайные)
- шикарные возможности трансформации салона (задние кресла можно складывать и вынимать во всех видах)
- энергоемкая "непроседающая" подвеска
-высокая удобная посадка (для меня, но не для парня выше 180 см.)
"-"
-слишком простенький жесткий и скрипучий салон
- большой расход (виста 1.8 на атвомате весит на 200 кг больше а жрет на пару литров меньше)
- абсолютно нетянущий двигатель (1.6) (видимо от этого предыдущий пункт)
- двигатель очень долго прогревается и даже на прогретой - ХОЛОДНО, в -25 ездить совсем тяжко
- идиотский (хотьи красивый) климатконтроль - работает через ж.
- низкое качество сборки (зазоры, скрипы, люфты)
- низкая надежность: за 20 000 км суперщадящей летней эксплуатации (этот пробег за 2,5 года!) и теплого гаражного хранения загремела ходовка, перетерлись (!) ВВ провода, удох люк, развал делали 2-ды - все равно руль стоит криво, начало уходить масло...
"+"
- выглядят дороже, чем стоит (сособливо спереди), одназначно красивше более дорогого с-макса
- доступная максимальная комплектация (люк, туманки,парктроник, магнитола, диски, столики, вешалки, подочечники всякие, ящички потайные)
- шикарные возможности трансформации салона (задние кресла можно складывать и вынимать во всех видах)
- энергоемкая "непроседающая" подвеска
-высокая удобная посадка (для меня, но не для парня выше 180 см.)
"-"
-слишком простенький жесткий и скрипучий салон
- большой расход (виста 1.8 на атвомате весит на 200 кг больше а жрет на пару литров меньше)
- абсолютно нетянущий двигатель (1.6) (видимо от этого предыдущий пункт)
- двигатель очень долго прогревается и даже на прогретой - ХОЛОДНО, в -25 ездить совсем тяжко
- идиотский (хотьи красивый) климатконтроль - работает через ж.
- низкое качество сборки (зазоры, скрипы, люфты)
- низкая надежность: за 20 000 км суперщадящей летней эксплуатации (этот пробег за 2,5 года!) и теплого гаражного хранения загремела ходовка, перетерлись (!) ВВ провода, удох люк, развал делали 2-ды - все равно руль стоит криво, начало уходить масло...
Просто надо понимать, что уже не всопринимаемые как свиномарки "ПР япошки" - это лучшее, что на сегодня сделал мировой автопром (опять же можно спорить, что там с "немцами" и кто вперед, но по надежности и потребительским качествам - страна ниппония однако зе бест), а корейцы - куда более вторичная изначально недорогая техника, поэтому качество там все равно будет пониже(и качество проектирования, и изготовления), и ресурс видимо пожиже.
Другйо вопрос - насколько это критично и как явно проявляется.....
Другйо вопрос - насколько это критично и как явно проявляется.....
По реззо (который лачетти-минивэн):Вот это оооооооочень спорный момент. ИМХО Реззо даже рядом не валялся с С-максом, в отношении дизайна.
"+"
- выглядят дороже, чем стоит (сособливо спереди), одназначно красивше более дорогого с-макса
Про Лачетти: сестра отъездила 2 года - нареканий не было. Правда и накатала она всего тысяч десять...
По поводу подвески, ну не сказал бы что она жесткая и что каждую кочку 5 точкой, достаточно мягко идет кстати. По поводу холодно в -25 , ну не знаю не знаю, в -30 в салоне +37 это холодно ? Какую нафиг картонку перед радиатором, зачем ? Двигатель греется за 5 минут, в салоне комфортно уже через 10-15 минут езды(начиная от холодного старта двигателя).
Вообще у меня иногда впечатление что лачети в душе это маленький танк, гребет машинка хорошо и еще достаточно удобно парковаться (сравнительно небольшие габариты) что огромный + в условиях города когда припарковать что то бааальшое ну очень сложно.
А в общем, каждый выбирает сам на чем ему ездить =)
Вообще у меня иногда впечатление что лачети в душе это маленький танк, гребет машинка хорошо и еще достаточно удобно парковаться (сравнительно небольшие габариты) что огромный + в условиях города когда припарковать что то бааальшое ну очень сложно.
А в общем, каждый выбирает сам на чем ему ездить =)
сколько стоит 1,8 автомат? климат бывает?
на тест-драйве особой жесткости подвески не ощутил, подвеска как подвеска. Машина валкая - это есть такое.
(сравнительно небольшие габариты)это про хэтч, наерна)))) потому что Лачетти-сарай ух какие немалые габариты имеет.
потому что Лачетти-сарай ух какие немалые габариты имеет.. Это мой Шевролёт - сарай? Не прощу-у-у-у!!!
Похвастаюсь: сёдни вёз пластиковый и алюминиевый плинтус для кухни. Пластиковый 4 м изогнулся и вошёл. А алюминиевый не гнулся. Пришлось пилить до 3,3 м. Вот!хочется хэчбэк...
читая все комменты,сводятся они к единому:
лучше японца за 200 чем chevrolet за 400?!
так понимаю ))
читая все комменты,сводятся они к единому:
лучше японца за 200 чем chevrolet за 400?!
так понимаю ))
Если японец ОТС-аукцион - то однозначно Да. Ибо за меньшие деньги получаете более качественный атвомобиль, да и эксплуатация выйдет в худшем случае не дороже.
Однако по нынешним временам такого японца уж нет и не будет, а смотанная пробегом и триждыкрашенная бочка за 200 000- видимо не ваш вариант
Так что лачетти однозначно. Ну или тушенки впрок.
(хотя я бы взял бочку
Однако по нынешним временам такого японца уж нет и не будет, а смотанная пробегом и триждыкрашенная бочка за 200 000- видимо не ваш вариант

Так что лачетти однозначно. Ну или тушенки впрок.
(хотя я бы взял бочку

хочется хэчбэк...Японец за 200 тыс. - не лучше. Даже в прошлом году это был хлам.
читая все комменты,сводятся они к единому:
лучше японца за 200 чем chevrolet за 400?!
так понимаю ))
Японец за 400 или шевроле за 400 - вопрос религии :-)
Почему все сравнивают машины, а забывают, что машина - это ещё и обслуживание. где обслуживать лачетти? у официалов? увольте.......
где обслуживать лачетти? у официалов?Как же уже утомило бездумное оперирование клише.. мож хватит уже?!
НЕ БЫЛО ТАКИХ МАШИН-сидим и молчим, НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ У ОФИЦ. ДИЛЕРА - тоже молчим! Пусть говорят люди, которые это все ДЕЛАЛИ. В ином случае, это серенады петуха на плетне.
По сути: машина как машина. Скоро будет два года, как езжу. Проблем не доставляет. В морозы заводилась без проблем и без прогревов. Стояла в железном гараже. Сейчас простояла две недели в морозы в гараже. завелась с полтычка. В салоне не мерзну, хотя прогревается действительно не быстро.
ну конечно же бездумное. один ты думаешь.
просто цены сравнить у официалов и в магазинах... пробовал хоть?
человек - он и стал человеком, когда начал информацию к нему поступающую накапливать и анализировать. в данном же случае я слышал достаточно отзывов, вывод из которых - повременить несколько лет с обслуживанием в фирменном салоне. дальше видно будет.
просто цены сравнить у официалов и в магазинах... пробовал хоть?
человек - он и стал человеком, когда начал информацию к нему поступающую накапливать и анализировать. в данном же случае я слышал достаточно отзывов, вывод из которых - повременить несколько лет с обслуживанием в фирменном салоне. дальше видно будет.
ну конечно же бездумное. один ты думаешь.Во-первых, не ТЫ, а ВЫ.![]()
Во-вторых: я не хочу знать цены на запчасти в магазине. Более того, я имея новую машину этих цен и не знаю. Все что мне нужно знать, это стоимость регулярного ТО. Когда закончится гарантия, тогда и посмотрим, остаться у официала или уйти в частную мастерскую.
человек - он и стал человеком, когда начал информацию к нему поступающую накапливать и анализировать.Вот именно такие обобщенные мысли я и имел ввиду. И информации, чтобы написать предыдущий пост, у меня было предостаточно.
в данном же случае я слышал достаточно отзывовПродолжайте слушать отзывы и делать умозаключения, если не хотите слышать, что Вам говорят. Я отзывов не слушал, приобрел машину, сделал свои выводы, основанные на ПРАКТИКЕ обслуживания и пользования. За сим тему считаю закрытой.
а чего нервничаешь то? в глубине души не уверен, что прав? ну ничего, это естественный выход эмоций в таком случае, понимаю.. 
я свою мысль - озвучил. к официалам - ни ногой.
у тебя свои мысли. и это замечательно. должен же к ним кто-то ездить!

я свою мысль - озвучил. к официалам - ни ногой.
у тебя свои мысли. и это замечательно. должен же к ним кто-то ездить!
ТО-1 на Петухова на шевроле реззо бошлось в 8000р. Само ТО, + замена проводов, на которые гарантия не распростроняется.
Вобщем, недешево.
Проблема с обслугой: нестиабильные обороты ХХ (плавают). Диллер послал, сказав что все ОК. Спросил по этому вопросу АНдрея (Федоровдругой) - такими диагносты -фрилансеры машинами не занимаются, да и диагностировать-чинить бюджетные иномарки "нового призыва" - дело неблагодарное , ибо и запроектировано, с изготовлено там все криво....(за тчо купил, за то продаю)
Поэтому безусловно гарантия "Да", но лучше все-таки иметь возможность и места внегарантийного обслуживания.
Обязательно КАСКО - тот же экзист показал на то же реззо весьма неслабые ценники на кузовщину, как у ОД - не узнавал
Вобщем, вопросов много,
Однако в случае Топискстартера - однозначно "За" лацетти.
Вобщем, недешево.
Проблема с обслугой: нестиабильные обороты ХХ (плавают). Диллер послал, сказав что все ОК. Спросил по этому вопросу АНдрея (Федоровдругой) - такими диагносты -фрилансеры машинами не занимаются, да и диагностировать-чинить бюджетные иномарки "нового призыва" - дело неблагодарное , ибо и запроектировано, с изготовлено там все криво....(за тчо купил, за то продаю)
Поэтому безусловно гарантия "Да", но лучше все-таки иметь возможность и места внегарантийного обслуживания.
Обязательно КАСКО - тот же экзист показал на то же реззо весьма неслабые ценники на кузовщину, как у ОД - не узнавал
Вобщем, вопросов много,
Однако в случае Топискстартера - однозначно "За" лацетти.
за 200 это не японец, это повозка дров...
японец за 400 - вот это еще можно думать. Хотя тоже как-то так.
Берите Лачетти, нравится - "надо брать". Особенно, если нравится изнутри, у нее интерьер - самое слабое место
Вот единственная засада - а не накроется ли медным тазом GM... и как себя после этого дилеры поведут.
И еще - съездийте в салон Ренаульта на большевичке, если верить сайту, у них в трейд-ине стоит меган 2007-го года за 405тыров, пробег 7тыс.км. У него наверное даже еще чуть-чуть гарантии осталось.
японец за 400 - вот это еще можно думать. Хотя тоже как-то так.
Берите Лачетти, нравится - "надо брать". Особенно, если нравится изнутри, у нее интерьер - самое слабое место

Вот единственная засада - а не накроется ли медным тазом GM... и как себя после этого дилеры поведут.
И еще - съездийте в салон Ренаульта на большевичке, если верить сайту, у них в трейд-ине стоит меган 2007-го года за 405тыров, пробег 7тыс.км. У него наверное даже еще чуть-чуть гарантии осталось.
а чего нервничаешь то? в глубине души не уверен, что прав? ну ничего, это естественный выход эмоций в таком случае, понимаю..![]()
Вы хотите поговорить об этом?
Легко, только не дешево...должен же к ним кто-то ездить!А почему бы и нет, елси там с меня денег почти не берут? Вопросы решаются пока по гарантии. Как гарантия кончится, буду делать выбор. ТО-1, кстати, мне обошлось в 4 с лишним тысячи.
где обслуживать лачетти? у официалов? увольте.......а чево там обслуживать кроме ТО? за полтора года владения (покупал машину с рук, без гарантии) из обслуживания только замена дворников и лампочек в фарах была. ах, да. ещё колесо менял..
неплохой показатель для 5-летнего авто, не правда ли? =)
вот цитата из последнего ЗР о Лачетти:
Дороговизна запчастей подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Кроме того, большинства деталей нет в наличии, клиент вынужден ждать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные - от четырех месяцев до полугода. Само действо, столь долгожданное займет, по информации дилеров, 18-20 дней.
и это в москве..... после этого тоже обслуживать у официалов в новосибирске????????
Дороговизна запчастей подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Кроме того, большинства деталей нет в наличии, клиент вынужден ждать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные - от четырех месяцев до полугода. Само действо, столь долгожданное займет, по информации дилеров, 18-20 дней.
и это в москве..... после этого тоже обслуживать у официалов в новосибирске????????

Неправда их... и ваша в частности. Всё на среднестатистическом уровне. И детальки, и кузовщина, и ремонт. Офицалов в расчет не беру, ибо у всех в нашем городе так, а для ПР япы пока офицалов не открывали
доп: эт я к тому, что закупаться можно хоть где, а работа по установке(ремонту/ТО) можно делать у офдилеров. Суть та же.
зы. ... и не читайте перед обедом советских газет...
доп: эт я к тому, что закупаться можно хоть где, а работа по установке(ремонту/ТО) можно делать у офдилеров. Суть та же.
зы. ... и не читайте перед обедом советских газет...
вот цитата из последнего ЗР о Лачетти:По поводу цен у официалов - согласна конские.
Дороговизна запчастей подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Кроме того, большинства деталей нет в наличии, клиент вынужден ждать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные - от четырех месяцев до полугода. Само действо, столь долгожданное займет, по информации дилеров, 18-20 дней.
и это в москве..... после этого тоже обслуживать у официалов в новосибирске????????![]()
По поводу сроков... ну вот я недавно красила машину в обсираемом всеми Автолэнде. Очереди нет. Делали 4 дня. Отдали в срок, чистенькую, помытую даже внутри машинку. Так что не все и не всегда так плохо.
Конечно, красить там за СВОИ деньги, а не по КАСКО не стала бы. Ценник не просто конский, а просто капец какой конский
ТОП 5
2