На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
выбрать BMW
2521
38
Forward11
activist
День добрый! Есть мечта, сейчас уже стало целью - купить BMW. Предпочтение отдаётся 520, 525 90-95 годов. Бюджет 150-200. Кто знаком с сей маркой, моделями расскажите о слабых местах, подводных камнях и т.п.
p.s. про запчасти знаю
p.s. про запчасти знаю

Spirit Of `76
veteran
Если БМВ - то только трёху!!
А если трёху - то только М3!!

А если трёху - то только М3!!

Forward11
activist
чем так сильно трёха нравится?
m3 я думаю малость в другой ценовой категории будет
m3 я думаю малость в другой ценовой категории будет

За эти деньги будет убитый БМВ.
После покупки сразу на СТО и ремонтируй, ремонтируй... долго и дорого и не факт что получишь что ожидал.
А вообще если выбираешь сердцем а не разумом, то канешно бери... любимым все прощают
После покупки сразу на СТО и ремонтируй, ремонтируй... долго и дорого и не факт что получишь что ожидал.
А вообще если выбираешь сердцем а не разумом, то канешно бери... любимым все прощают
может в москву поехать.. там хоть выбор побольше ))
У товарища треха этих годов, какой-то гемор с термостатом, часто наблюдаю картонку перед радиатором у подобных аппаратов.
Сейчас читают
Весенний дозор ))
147456
1000
КЕДР авто4а - как заряжать?
89812
65
LINUX, I love u! =)
4850
39
Как у любой старой машины нужно смотреть всё.
Ходовочку и радиатор - очень внимательно.
Яйца с амортизаторами просто раз в год меняются. Есть смысл сразу задуматься о смене рычага поперечной устойчивости. В расширительный бачёк заглените на предмет устранителя течи радиторов.
Движок (от 2-х литров) - рядная шестёрка. Очёнь надёжная штука, на сколько помню ресурс до милиона, на этих годах.
Скорее всего механика. Есть смысл взглянуть на цилиндр сцепления. Чтобы не тёк. В противном случае можно в самый не подходящий момент не переключить передачу.
Ходовочку и радиатор - очень внимательно.
Яйца с амортизаторами просто раз в год меняются. Есть смысл сразу задуматься о смене рычага поперечной устойчивости. В расширительный бачёк заглените на предмет устранителя течи радиторов.
Движок (от 2-х литров) - рядная шестёрка. Очёнь надёжная штука, на сколько помню ресурс до милиона, на этих годах.
Скорее всего механика. Есть смысл взглянуть на цилиндр сцепления. Чтобы не тёк. В противном случае можно в самый не подходящий момент не переключить передачу.
ну картонка, зимой она обычно всем пригождается - это норм. да и теромстат - копейки как правило. А как у товарища впечатления, отзывы?
Если брать БМВ начала 90-х, то придется вам работать на содержание авто...
У меня у нескольких знакомых бэхи 90-х годов и каждый, даже мелкий, ремонт влетает в копеечку. Да и БМВ таких годов будет скорее всего дрова, все-таки не пенсионеры ездили на таких машинах...
У меня у нескольких знакомых бэхи 90-х годов и каждый, даже мелкий, ремонт влетает в копеечку. Да и БМВ таких годов будет скорее всего дрова, все-таки не пенсионеры ездили на таких машинах...
В целом он доволен. Запчасти вроди можно и не дорого найти. Термостат в 300 рублев встал, но он пока поменять не успел. Ему с машиной повезло. могу ноиер аськи в личку кинуть если интересно пообщаться...
Если брать БМВ начала 90-х, то придется вам работать на содержание авто...Рекомендую прислушаться!!!
У меня у нескольких знакомых бэхи 90-х годов и каждый, даже мелкий, ремонт влетает в копеечку. Да и БМВ таких годов будет скорее всего дрова, все-таки не пенсионеры ездили на таких машинах...
В Питере знакомый тратил на 520 1994г в. в 2005 году около тысячи зелёных в месяц. Она была близка к идеалу. Родственник из Москвы подтвердил статистику но на 750 тех де годов, тогда же (45 тыс/мес).
А вот эксплуатация 3-ки, будет пожалуй подешевле(по моему сравнимо с Тоётой).
Присмотритесь лучше к тройке, она не такая уж маленькая внутри, как кажется. Есть еще один товарищ, так у него 545ая была, аппарат зверь конечно, но вот обходилась ему она не в малую копеечку.
Spirit Of `76
veteran
Короче дам немного конструктива
Все эти разговоры на тему того, что содержать в стойле старого баварца - есть огромная дыра в бюджете - от лукавого. Действительно, содержание трёх и пятёрок начиная года от 99 до сегодняшних моделей есть занятие ниразу не бюджетное. Однако с более возрастными аппаратами несколько проще (если не рассматривать семёрки - с ними помойму завсегда космические ценники). Не буду говорить за пятёрку - скажу за трёшки - они как-то мне ближе.
Экзист (а также несколько магазов по городу) и производители дубликатов сделали обслуживание бумеров тех годов достаточно приемлимым по цене занятием. Например, текущее обслуживание моей 325 86 г.р. обходится примерно в ту же сумму что и обслуживание спринтера 91 г. моего знакомого (ходовки-колодки-шмолодки-свечки-фильтра и прочая расходная мутотень).
Но для того чтобы содержание ограничивалось только расходниками нада очень внимательно обнюхать машину на входе. В принипе за 200 рубасов можно смотреть пятёрку года 92 - но я бы честно говоря не рискнул. Скорее всего авто будет проблемное - и тогда вы также будете ныть на форуме как это дорого - возиться с БМВ. Теоретически возможно найти более менее живую трёшку за этот ценник в 36-ом кузове. А вот в 30-ом кузове можно взять очень живой экземпляр, практически в идеале, но это только в москве, и у фанатов, здесь вы таких машин не найдёте. Если интересует - могу поделиться сцылками на форум клуба.
UPD^
ещё добавлю - что если смотреть старые экземпляры, то следует избегать малолитражных двигателей - как бы не хвалили силовые агрегаты баварцев - время властно и над ними, однако более "объёмистые" двигатели, имеют больший ресурс посравнению с младшими собратьями, соответственно меньше риск налететь на проблемный двиг.
Все эти разговоры на тему того, что содержать в стойле старого баварца - есть огромная дыра в бюджете - от лукавого. Действительно, содержание трёх и пятёрок начиная года от 99 до сегодняшних моделей есть занятие ниразу не бюджетное. Однако с более возрастными аппаратами несколько проще (если не рассматривать семёрки - с ними помойму завсегда космические ценники). Не буду говорить за пятёрку - скажу за трёшки - они как-то мне ближе.Экзист (а также несколько магазов по городу) и производители дубликатов сделали обслуживание бумеров тех годов достаточно приемлимым по цене занятием. Например, текущее обслуживание моей 325 86 г.р. обходится примерно в ту же сумму что и обслуживание спринтера 91 г. моего знакомого (ходовки-колодки-шмолодки-свечки-фильтра и прочая расходная мутотень).
Но для того чтобы содержание ограничивалось только расходниками нада очень внимательно обнюхать машину на входе. В принипе за 200 рубасов можно смотреть пятёрку года 92 - но я бы честно говоря не рискнул. Скорее всего авто будет проблемное - и тогда вы также будете ныть на форуме как это дорого - возиться с БМВ. Теоретически возможно найти более менее живую трёшку за этот ценник в 36-ом кузове. А вот в 30-ом кузове можно взять очень живой экземпляр, практически в идеале, но это только в москве, и у фанатов, здесь вы таких машин не найдёте. Если интересует - могу поделиться сцылками на форум клуба.
UPD^
ещё добавлю - что если смотреть старые экземпляры, то следует избегать малолитражных двигателей - как бы не хвалили силовые агрегаты баварцев - время властно и над ними, однако более "объёмистые" двигатели, имеют больший ресурс посравнению с младшими собратьями, соответственно меньше риск налететь на проблемный двиг.
Forward11
activist
да на счёт двигателей абсолютно согласен, поэтому и смотрю 2+, но к примеру 3 или 3.5 тоже кормить запаришься.. поэтому тут лучше "золотую середину" выбрать. Похоже надо правда в Москву ехать

Spirit Of `76
veteran
ИМХО 2.5 в самый раз - трёшке за глаза хватает - тем более в тридцатом кузове, а пятёрке - самое оно - более менее едет, при приемлимом расходе. 520 не советую - имхо тяжеловата для такого двигла - ниедед.
PS - недавно кстати видел в городе 34 кузов - внешне идал аще, как конфетка просто, но сцуко шильдик убил - 518.
PS - недавно кстати видел в городе 34 кузов - внешне идал аще, как конфетка просто, но сцуко шильдик убил - 518.
Tarz
v.i.p.
ННП:
Рассматривали "на полном серьезе" 750-ую, с 8-горшковым двиглом(кажется 4 л.). Кожа, все навороты, раздельный климат, антиюз, антибукс и т.д..
Отпугнул двигатель - при работе на холостых ощутимая тряска, и это на 8 то цилиндрах....
Рассматривали "на полном серьезе" 750-ую, с 8-горшковым двиглом(кажется 4 л.). Кожа, все навороты, раздельный климат, антиюз, антибукс и т.д..

Отпугнул двигатель - при работе на холостых ощутимая тряска, и это на 8 то цилиндрах....

если брать 750 то 12 горшковуюСеньор, Вы страшно далеки от народа....

По теме к сожалению ничего сказать не могу. Но порадоваться за автора темы хочется. Надо брать то что нравится!!! Хотя я бы подкопил еще столько же и взял бы 140-го или 126-го. Мерс как то ближе. На Авто.ру есть неплохие отзывы, особенно по 126-му, посмотри, может решишся. Не такие это и большие деньги.
P.S. Хотя работать будешь уже не на запчасти, а на транспортный налог
но удовольствие того стоит!
P.S. Хотя работать будешь уже не на запчасти, а на транспортный налог
но удовольствие того стоит!Были у меня пятерки BMW разные. первая - 2,5л. 1978-го года, последняя - конструктор примерно 1990-года с мотором 3,5 л. Хорошие автомобили. Знают все-таки немцы как сделать автомобиль комфортным и доставить удовольствие от вождения. Что касаемо поломок,то старые все-таки были машинки.....помпу менял на всех, радиаторы не бежали. Ходовку два раз в год,но это как ездить. Ежели не рысачить по буеракам так не надо так часто ремонтировать. Двигатели не ломались. Капиталку делал первому,но это ж было в 1997-м,почти 20 лет автомобилю с неизвестным пробегом и непонятным обслуживанием.
мне тоже 34 кузов нравится.
правда не до бумера пока.
если уж автор готов в москву за ней ехать, то его уже ничто не остановит)))
главное не торопись, твоя машина от тебя не уйдет!
правда не до бумера пока.
если уж автор готов в москву за ней ехать, то его уже ничто не остановит)))
главное не торопись, твоя машина от тебя не уйдет!
А можно тыщ за 350 взять БМВ пятерку годов этак 96-99 или это сильно проблемный вариант будет?Бэхи после 96 года сильно дороги в обслуге?
Вот этих годов лучше не надо.
Не оберетесь горя, если мотор побегал.
Не оберетесь горя, если мотор побегал.
лучше тогда конец 98 - движок уже TU -шный идет
снимаешь квартиру в москве, живешь там месяц-два - может за это время и найдешь живой экземпляр 34-ки, в новосибе точно нету 
авто зачетный, особенно если на палке. брать лучше 2,5. по обслуге - дороже конечно чем тойоту, но она тога стоит.

авто зачетный, особенно если на палке. брать лучше 2,5. по обслуге - дороже конечно чем тойоту, но она тога стоит.
estet
видит тебя насквозь
Если БМВ - то только трёху!!Отдохни, 330 алпина 4 ВД круче.А если трёху - то только М3!!
![]()

artem2006
activist
Слушай, а скажи, токо честно. Рискнёшь прямо сейчас на своей поехать в питер и обратно?
ты смотри, он дурной =)))
согласицца может
согласицца может

Присмотритесь лучше к тройке, она не такая уж маленькая внутри, как кажется. Есть еще один товарищ, так у него 545ая была, аппарат зверь конечно, но вот обходилась ему она не в малую копеечку.545 не выпускалась никогда
у москалей машину брать нельзя - через год эксплуатации кусок ржавого железа, проверено.
лужков соли не жалеет
лужков соли не жалеет
Вас жестоко обманули
Она выпускается даже сейчас

Она выпускается даже сейчас

Вас жестоко обманулиСказалбы где не совсем мертвую 850 найти... ясен пень что востанавливать много но чтобы уж не совсем трупОна выпускается даже сейчас
![]()

В Краснодаре вроде была одна ниче так. Но не продадут нифига, имхо. Да и надо оно...
У них давно поприличнее машины есть и подоступнее.
У них давно поприличнее машины есть и подоступнее.
Spirit Of `76
veteran
Слушай, а скажи, токо честно. Рискнёшь прямо сейчас на своей поехать в питер и обратно?Ууууу, блин, провокатор :)))) Чо по баблу?

Spirit Of `76
veteran
Вас жестоко обманулиНу если подходить формально и не рассматривать варианты "свапнутых" экземпляров 545 начались только с 2003 года - 60й кузовОна выпускается даже сейчас
![]()
В Краснодаре вроде была одна ниче так. Но не продадут нифига, имхо. Да и надо оно...Я и ф питере нашол с реальным пробегом 120 ткм...вот тока НЕ ПРОДАЮТ, а насчет поприличней....это че к примеру???
У них давно поприличнее машины есть и подоступнее.
ТОП 5
3