На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пипец! Машина перегревается!
2597
46
Ал
v.i.p.
Пока запостил сюда, сорри...
Но, здесь активность побольше, простите..
Короче. Субара едет, но, с*ка, греется!
На холостых, при включенной печке - не греется.
При движении на скорости от 50 на мин. оборотах не греется.
В пробке - ползёт вверх стрелка.
При неравномерном движении в городе - греется тож.
Радиатор полон тосола.
Верхний патрубок от радиатора - горячий.
Авто - Субару Аутбэк 2001г., 2.5SOHC.
Вот, вроде, и все входные данные. Есть мысли у кого?
Завтра, конечно, загоню к мастеру ( сейчас оставил авту на стоянке у вокзала).
Но, здесь активность побольше, простите..
Короче. Субара едет, но, с*ка, греется!
На холостых, при включенной печке - не греется.
При движении на скорости от 50 на мин. оборотах не греется.
В пробке - ползёт вверх стрелка.
При неравномерном движении в городе - греется тож.
Радиатор полон тосола.
Верхний патрубок от радиатора - горячий.
Авто - Субару Аутбэк 2001г., 2.5SOHC.
Вот, вроде, и все входные данные. Есть мысли у кого?
Завтра, конечно, загоню к мастеру ( сейчас оставил авту на стоянке у вокзала).
Термостат,датчик температуры или вентилятор 
Больше вроде ни чего не может быть.

Больше вроде ни чего не может быть.
BlackDemon
guru
Термостат,датчик температуры или вентиляторТы забыл, что у меня было?
Больше вроде ни чего не может быть.
2Ал: Подобная ситуация была - навернулась помпа - просто не гоняла жижу по системе охлаждения!
Термостат,датчик температуры или вентиляторТу Боря: Картонки отродясь не бывало тама...
Больше вроде ни чего не может быть.
Термостат - непонятно, завтра проверим. Хотя, если верхний патрубок горяч - то гонит по большому контуру, вроде...
Датчик - та же херь.
Два вентилятора дуют на ура.
У меня карлсоны задувались пока радиатор не помыл.
Забыл ещё момент. Можь и важный...
Как-то завёл авту - темп. в норме уже, а из печки ледяной воздух... Офигел. Тосола в расширительном - ноль. Долил около поллитра-0.7литра. Устаканилось. В воскресенье завёл - та же фигня. Открыл капот - жижи на месте. Заглушил, завёл, пощёлкал темп. печки... Опять всё нормально...
Как-то завёл авту - темп. в норме уже, а из печки ледяной воздух... Офигел. Тосола в расширительном - ноль. Долил около поллитра-0.7литра. Устаканилось. В воскресенье завёл - та же фигня. Открыл капот - жижи на месте. Заглушил, завёл, пощёлкал темп. печки... Опять всё нормально...
Сейчас читают
ТАНАЙ 2015-2016
55824
118
Красота и беременность (часть 49)
259144
1000
Марафон стройности - 85
262760
1000
Ал
v.i.p.
Подобная ситуация была - навернулась помпа - просто не гоняла жижу по системе охлаждения!Патрубки горячие, радиатор тож. Мимо кассы...
У меня карлсоны задувались пока радиатор не помыл.Радиатор чистил летом. Рукой проверил - дуют, как врач прописАл.
Про завоздушивание расскажите...
Можь тут порыть стоит?
Можь тут порыть стоит?
По идее не должно. Термостат мог навернуться еще.
Масло в моторе есть ?
Масло в моторе есть ?

EVGEN
veteran
А должен помнить? 
А насчет помпы,то же вариант.

А насчет помпы,то же вариант.
BlackDemon
guru
У меня тоже и патрубки и радиатор были горячие, тем не менее диагноз Воронцов поставил сразу - помпа!Подобная ситуация была - навернулась помпа - просто не гоняла жижу по системе охлаждения!Патрубки горячие, радиатор тож. Мимо кассы...

Насколько я понял, она простоне справлялась с нагрузкой и всё! Кстати - антифриз какой залит? На сколько градусов?
Масло в моторе есть ?Мля!!! Не посмотрел! Завтра отпишусь!![]()

когда подобные глюки с системой охлаждения - 90% термостат мозг парит, то что верхний патрубок горячий - ещё ничего не значит, мог сабака тупо неооткрытся, патрубок нагреть щели хватает, а мотор охладить - уже нет, так что если в радиаторе не булькает - меняй его. Ну а если булькает...то к расходам.
BlackDemon
guru
А должен помнить?Извини! Перепутал тебя с другим человеком!
А насчет помпы,то же вариант.
2Ал: А как в общем себя авто ведёт? Мощьность не упала? Не троит?
Ал
v.i.p.
У меня тоже и патрубки и радиатор были горячие, тем не менее диагноз Воронцов поставил сразу - помпа!ХЗ какой антифриз. Просто попросил поменять год назад и всё. Мастеру я доверяю. Как, кстати, это может быть связано с антифризом, если я юзаю авто ежедневно? Сегодня, вроде, не супердубак - хоть воду заливай, если слить потом не забудешь!
Насколько я понял, она простоне справлялась с нагрузкой и всё! Кстати - антифриз какой залит? На сколько градусов?
Помпу менял в марте примерно. Летом не грелась даже с кондиционером ни разу.
Ал
v.i.p.
А как в общем себя авто ведёт? Мощьность не упала? Не троит?Да нет, вроде...
Даже удвоилась!

Шучу...
EVGEN
veteran
Извини! Перепутал тебя с другим человеком!Бывает

BlackDemon
guru
Ну про антифриз почему спросил: у товарища на короне был момент - авто грелось, поехал на СТО, ему сказали, мол - сильно круто антифриз замешан (на -60) и в тёплую погоду с охлаждением двигателя вроде как не справляется! Не знаю, насколько правда, но в тот раз они заменили антифриз и всё стало нормально...У меня тоже и патрубки и радиатор были горячие, тем не менее диагноз Воронцов поставил сразу - помпа!ХЗ какой антифриз. Просто попросил поменять год назад и всё. Мастеру я доверяю. Как, кстати, это может быть связано с антифризом, если я юзаю авто ежедневно? Сегодня, вроде, не супердубак - хоть воду заливай, если слить потом не забудешь!
Насколько я понял, она простоне справлялась с нагрузкой и всё! Кстати - антифриз какой залит? На сколько градусов?
Помпу менял в марте примерно. Летом не грелась даже с кондиционером ни разу.
Только вот уже сейчас я думаю - насколько это реально? Может просто термостат поменяли (сколько он стоит, рублей 200?), а сказали, что антифриз перелили (рублей 800)...

а чё с помпой приключится может? японская максимум может потечь или зашуметь (редкость)
развалившиеся крыльчатки я видел только на тазах
развалившиеся крыльчатки я видел только на тазах
BlackDemon
guru
Ну это радует: и что увеличилась, и что шутишьА как в общем себя авто ведёт? Мощьность не упала? Не троит?Да нет, вроде...
Даже удвоилась!
Шучу...

А то летом у знакомых авто грелось на Алтает, а в итоге оказалось - двигло клинануло
Типун мне на язык конечно 
а чё с помпой приключится может? японская максимум может потечь или зашуметь (редкость)у меня на тазе как раз шумела и текла...
развалившиеся крыльчатки я видел только на тазах
а вот на японцах у знакомых крыльчатки разваливались, или сам шток, особенно после морозов...
Ал
v.i.p.
А то летом у знакомых авто грелось на Алтает, а в итоге оказалось - двигло клинанулоЛетом, когда забирались на следующий перевал за Семинским, тож греться начал. Загружен был сильно. Взобрались, пофотались, поехали дальше. Больше не замечал.Типун мне на язык конечно
![]()
BlackDemon
guru
Ну у меня двигатель такой же как у тебя, только не дефорсированный. Когда на Катуярык залазил (на улице в тот момент было +36, 4 пассажира, полный багажник барахла + первую часть сзади на галстуке Хонда Лого), тоже начал греться... Включил печку на максимум, окна приоткрыл и температура нормализовалась.А то летом у знакомых авто грелось на Алтает, а в итоге оказалось - двигло клинанулоЛетом, когда забирались на следующий перевал за Семинским, тож греться начал. Загружен был сильно. Взобрались, пофотались, поехали дальше. Больше не замечал.Типун мне на язык конечно
![]()
По приезду выяснил, что просто антифриза было мало + он хреновый был

Ал
v.i.p.
В первое лето владения этой прелестью начинала греться при +29. Пух из радиатора с мусором разным выдули - проблемма исчезла. На след. лето пух не дул. Потому и грелась, думаю. Прдул радиатор после Алтая. Достаточно говна было - поэтому и грелась, думаю.
Но не в -12-15 же греться!!! Это какое-то провокаторство!
Но не в -12-15 же греться!!! Это какое-то провокаторство!

ИМХО антифриз поменять, воздушная пробка может быть!
ИМХО антифриз поменять, воздушная пробка может быть!Надеюсь, завтра узнаю и так это и окажется...
BlackDemon
guru
Удачно разрешить проблему 
По результатам отпишись...

По результатам отпишись...
гм, Лех, так ты пробку прогазуй да и все!ИМХО антифриз поменять, воздушная пробка может быть!Надеюсь, завтра узнаю и так это и окажется...
заезжаешь на эстакаду. Впрочем, необязательно на нее - главное, чтобы авто стояло под углом, нос был выше опы
Откручиваешь крышку с радиатора и газуешь. Воздух из системы выйдет 
развалившиеся крыльчатки я видел только на тазахЛет 7 назад,была у меня едеха,дык вот на ней развалилась помпа.
...гм, Лех, так ты пробку прогазуй да и все!Лучше перебдеть...
ты же спать шел...гм, Лех, так ты пробку прогазуй да и все!Лучше перебдеть...
а ручки то все тянутся к клаве 
з.ы. попробуй прогазовать для начала
з.з.ы. когда пойдем в бильярд? Можно будет мяукующее создание тоже пригласить

У меня та же фигня но я не заморачиваюсь!! Вентилятор срабатывает и ладно!) Зато в машине в любой мароз -ташкент. Квесне ближе поменяю термостат и всё)
ФедоровДругой
v.i.p.
Трогать верхний патрубок - ни о чём.
Проверять нужно по нижнему.
Проверять нужно по нижнему.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Забыл ещё момент. Можь и важный...неделю назад та же фигня была,... вот только кончилось у меня это тем, что двигатель разобрал (прокладку между блоком и головкой продавило) а собрать времени нет,...
Как-то завёл авту - темп. в норме уже, а из печки ледяной воздух... Офигел.
было на терране летом...на занзибаре началось - греется и все тут...печка спасала немного....промыл радиатор - помогло немного....меньше стала греться....поменял термостат - стала еще меньше греться на неделю....а потом опять....оказалось радиатор треснул....заклеил холодной сваркой....помогло на неделю....потом поменял радиатор и вроде все.....окончательно перестал греться....и тут потекла помпа.....поменял в итоге всю систему охлаждения и живу счастливо (тьфу, тьфу, тьфу).....так что может быть почти все что угодно - проверяй....
grohot2007
member
...оказалось радиатор треснул....заклеил холодной сваркой....Те. была течь? а быстро антифриз утекал, или ты вообще не добавлял?
У меня была Гайя 98 года, так она начала греться, потом через сутки застучала и развалилась помпа. из печки тоже холодным дуло.
А сейчас на Аитреке, как то в морозы долго не заводил, а потом завел, машина быстро прогрелась, но из печки холодный воздух (как у автора кстати), проехал около 20 минут - пошел теплый. Видимо термостат на морозе глюканул и по малому кругу гонял тосол, потом открылся. А может мозги?
Больше пока не было ни разу такого.
Ал
v.i.p.
Трогать верхний патрубок - ни о чём.Спасибо, что поправил(ся!
Проверять нужно по нижнему.
)Теперь знаю, что по нижнему.
В общем, поменял ОЖ и термостат. Всё в норме.
Так что, непонятно, мне кажется.
Если из печи иногда, при горячем двигле, холодом веяло, то, по идее,- завоздушивание.
Нижний патрубок, вроде, тож не холодный был. Может термостат не полностью открывался?
P.S. Нифига, сколько знаков препинания наставил!!!

На всякий случай...
дык я тебе ещё вчера об этом талдычил, что недооткрывается, тока буковку д пропустил в слове
а ОЖ зачем менял?
а ОЖ зачем менял?...а ОЖ зачем менял?Лучше перебдеть... Давно менял уже.
В общем, за термостат, ОЖ, свечи новые и работу отдал 1800руб.
Мне кажется, не очень дорого.
Термостат - 400р., свечи - Denso 4*80р., ОЖ - Несте ( не знаю почём), остальное - работа.
Результат мне более важен!
Старый термостат выбросили? Если нет, то проверьте его ради интереса на предмет работоспособности. Тогда уж точно можно будет определить, он ли был причиной неисправности.
Да. Желательно проверить, конечно...
Завтра утром попытаюсь забрать, если не выкинут ещё...
Завтра утром попытаюсь забрать, если не выкинут ещё...
Ничего, короче, не проверил из-за лени...
Новая неприятность... Греется долго. Из печки воздух не горячий. На холостых стрелка опускается чуть ниже нормы...
Термостат, я полагаю...
Варианты:
1.Заменить его на более высокотемпературный;
2.Есть варианты?
Новая неприятность... Греется долго. Из печки воздух не горячий. На холостых стрелка опускается чуть ниже нормы...
Термостат, я полагаю...
Варианты:
1.Заменить его на более высокотемпературный;
2.Есть варианты?
ТОП 5
3