нужен совет по реанимации
1254
17
Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Ситуёвина такая: есть Виста 93г.в., (двиг.4S) которая упорно не хочет заводиться (даже сегодня при минус 8). Кумулятор свежий, искра есть, свечки свежие - уже и выкручивал и прожигал, на коллектор впускной горяченького лил... В общем, пробовал все, что пришло в голову и насоветовали "умельцы". Признаки жизни как-то неохотно подает - чихает, но не схватывает. Когда тапку в пол при работе стартера давлю - вроде как секунды на 3-5 начинает трепыхаться один цилиндр. Маслице уже попахивает бензином. Уже и не знаю чего с ней делать. Может кто встречался с такой напастью? Как лечить?... Буду весьма признателен за любые мнения...
Lev6a
оттащить на сто. пусть посмотрят свечи, катушку, провода. выставят зажигание. чудес не бывает - поджечь нечем. имхо.
old_kotik
Если масло уже пахнет бензином, даже дальше не пробуй заводить, запорешь двиг. Тащи на СТО пусть меняют масло и пробуют заводить.
Lev6a
где стоишь?
пробуй при заводке тапкой поймать положение в котором трепыхается и все заведется, т.е. не надо тупо в пол. и желательно это делать Рукой - так четче момент ловится
BladeR
т.е. не надо тупо в пол
по всякому пробовал - не ловится этот момент хоть тресни.
Москаль
Если масло уже пахнет бензином, даже дальше не пробуй заводить, запорешь двиг. Тащи на СТО пусть меняют масло и пробуют заводить.
бензин по идее, если его не много должен выветриться потихоньку. Масло то стопудово менять нужно будет... Завестись-бы... Кста, если бенз масляную пленку смыл с цилиндра, то наверняка и компрессия уже хреновенькая наверное. Мож маслица давануть чуток под свечки?
Lev6a
Как то раз очень долго заводили митсубиси. Выяснилось что перескочил ГРМ на зуб. Если его давно не меняли, то прямая доорога на СТО.
Lev6a
Почему решили что искра есть?
Свечкой проверяли?
Такая проверка относится к разряду "искры совскм нет или ЙУХ его знает"
ФедоровДругой
Почему решили что искра есть?
Свечкой проверяли?
Такая проверка относится к разряду "искры совскм нет или ЙУХ его знает"
Старым дедовским способом проверял "свечку-на-массу-крутим-смотрим". Увы, больше проверить нечем...
Lev6a
а сигналка не модет глюкнуть и блокировать пуск?
Lev6a
свеча-на -массу и свеча-в-цилинде вещи абсолютно разные.
old_kotik
не спорю. Если есть варианты как проверить более адекватно - велкам:улыб:
Lev6a
банка глушителя случаем не перемерзла?
Lev6a
Проверьте искру на зазоре 6 - 10 миллиметров.
Отвёрткой очень удобно.
Если её не будет при таком зазоре , её не будет и в цилиндре.
smocked
банка глушителя случаем не перемерзла?
:dnknow: а как проверить? Что-то под вечер торможу - в глушак глянуть чтоль :eek:
ФедоровДругой
Проверьте искру на зазоре 6 - 10 миллиметров.
Отвёрткой очень удобно.
Если её не будет при таком зазоре , её не будет и в цилиндре.
:live: спасибо за совет, буду попробовать))
Lev6a
Я тут тоже одного такого заводил. Тоже "вроде схватывает"... Оказалось, у него уже бенза в цилиндрах по стакану от таких попыток. Выкачали, закрутили обратно свечи, завелась с полпинка.
Ega
Всем спасибо, завелся :). Сам не ожидал такого поворота - шел домой с работы мимо авто - дай думаю попробую, чем черт не шутит с брелка завести - завелась моментально. Вот такие чудеса)) Так я и не понял, что это было.