Где взять ШИМ (схему).
1596
19
Для тех кто не знает: ШИМ - широкополосный импульсный модулятор. Штука - электронный ключь, который может изменять скважность импульса. Предназначен для упревления двигателями постоянного тока.
Для модераторов. Тема самая близкая к автофоруму, потому как более технического в оглавлении ничего не нашёл и ещё потому, что двигатель этот предполагается для авто.
Так вот интересно следующее. Где в Новосибирске можно найти или заказать, может и у кулибина какого-нить сие устройство. Надо чтобы токи были порядка 200 ампер. Сам бы наверно спаял.... но в идеале тогда готовый комплект. Сразу оговорюсь, что в готовых комплектах радиолюбителя такого не нашёл (каталоги в магазине радиолла).
Т.е. схемка надо та что попроще.
Alex_WS
В личку бросил координаты.
Договариваться лучше лично(не по телефону)
Alex_WS
Простейшая схема представляет собой генератор пилы и компаратор, можешь сам спаять за час, схем генераторов пилы в инете докучи.
Alex_WS
Лучше бы выложили полностью ТЗ. ШИМ - контроллеры бывают ещё и интегральные.
Сибиряк
Лучше бы выложили полностью ТЗ. ШИМ - контроллеры бывают ещё и интегральные.
Ну... На 200 А интегральных нет. А ТЗ хотелось бы почитать....Боюсь, что при такой постановке задачи ШИМом не отделаешься...
Alex_WS
Для тех кто не знает: ШИМ - широкополосный импульсный модулятор.
Всю жизнь ШИМ расшифровывался как ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНЫЙ модулятор/модуляция. :secret:
zsm991
Ну... На 200 А интегральных нет. А ТЗ хотелось бы почитать....
Я говорил только о ШИМ-контролллере. Естественно, что нужны ещё драйверы и мосфеты
SteveR
Для тех кто не знает: ШИМ - широкополосный импульсный модулятор.
Всю жизнь ШИМ расшифровывался как ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНЫЙ модулятор/модуляция. :secret:
Те кто в теме поняли. Остальным это уточнение не поможет. А вообще, конечно да.
Cityzen
Ну на самом деле этот вариант на деревню дедушке. Слишком абстрактна схемка :-))
Alex_WS
В общем ТЗ я сочинять не мастер, но смысл такой. Переменным сопротивлением изменяющимся от 0 до номинала, регулируется скважность импульса на выходе от 0 до полностью 1. По идее неплохо было бы период каким-то образом задавать и минимальный - 1 секунда. Но период статический. Т.е. изменения можно осуществлять или настройкой схемы или какимито изменениями. Собственно сама схема длолжна иметь на выходе силовой каскад, для коммутации больших токов. Вроде как для полевиков современных 100 ампер не проблема в режиме насыщения. Может какое-то каскадирование применить... Напряжение питания и коммутации от 12 до 55 вольт (но я так понимаю что самое важное именно для коммутации, потому как запитать само устройство можно и от 12). Так же желательно применение отечественных запчастей, особенно в силовых каскадах.
Пойдёт в качестве ТЗ?
Может кто-нить даст ссылку на то где продают такие штуки готовые к эксплуатации - было бы полезно и был бы очень признателен.
Alex_WS
может быть, поискать готовое конечное устройство? Если нужно управлять двигателем, то такие штуки вроде широко распространены.
Andron_
Есть такое дело. Контактов давать не буду, ибо - реклама
Alex_WS
На такие токи просто ШИМ не выгоден. Будут проблемы с охлаждением и фильтрацией напряжения.
Всё ИМХО.
Andron_
Ну я же писал что рассмотрю такие варианты. Где?
Сибиряк
А в личку можете контакты написать? Может сайт есть где почитать повыбирать варианты можно - было бы вообще здорово.
zsm991
Напряжение будет постоянным. Что его фильтровать.... А вот теплопотери как раз должны быть минимальны, ибо для этого и ШИМ. Там он вроде бы как ключь работает... или я что-то недопонял или вы... :secret:
Alex_WS
В шуруповёртах есть ШИМ?
Если да, то для большего тока соорудить дополнительный каскад и всё.
nhps
:respect:
Я чего-то сам не допёр... Надо попробовать разобрать какой-нить.
Alex_WS
Напряжение будет постоянным. Что его фильтровать.... А вот теплопотери как раз должны быть минимальны, ибо для этого и ШИМ. Там он вроде бы как ключь работает... или я что-то недопонял или вы... :secret:
Фильтровать надо, ибо без фильтрации двигун будет греться высокочастотными токами.