На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто что знает о Chevrolet?
2534
45
Уважаемые автолюбители,посдкажите,хочу купить Chevrolet Lacetti, как она в эксплуатации, какие плюсы и минусы и вообще ваши мнения о этой машинке.
Я Chevrolet Lacetti не покупал, но как и все мои товарищи, горячо осуждаю... (почти цитата) 
з.ы. Кстати, первыйнах!

з.ы. Кстати, первыйнах!

О! а еще говорят в стране кризис, а тут народ во - в салон за Chevrolet Lacetti потянулся. Не Chevrolet Lacetti скупать надо, а тушенку и сгущенку!
В эксплуатации она неплохо. я проверил. =)
минусов особо никаких...машинка как машинка.
мнения - положительные.
минусов особо никаких...машинка как машинка.
мнения - положительные.
Тесть летом купил себе такого. Пересел он с десятки-универсала (не разбираюсь я в них). Ездит, доволен, ничего неломается.
про покупку в салоне вроде не было ни слова 

Вам надо на lacetti-club.ru Там найдете ответы на многие свои вопросы.
Сейчас читают
Волейбол зимой
242994
2228
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
483294
2211
Болеем за Сибирь...
254006
656
Т.е. бюрократ предлагает деньги хранить в рублях и подарить их государству?!)) пусть пропадат?!))
Уважаемые автолюбители,посдкажите,хочу купить Chevrolet Lacetti, как она в эксплуатации, какие плюсы и минусы и вообще ваши мнения о этой машинке.Обычная недорогая легковушка средних размеров.
Выглядит симпатично, в -30 заводится :-)
Главный плюс: только с виду легковая, в душе- танкотрактор.
Минусы- ну, например, тут , в технических разделах, мног написано - какое это дерьмо и почему его брать не стоит ни к коем случае.
Основной минус, наверное, что сама GM на грани банкротства. 
Что будет с Лачетти ? Может опять превратится в Дэу ?
Я б подождал пару месяцев.

Что будет с Лачетти ? Может опять превратится в Дэу ?
Я б подождал пару месяцев.
Дык их три вида: седан, хэчбек, универсал. У мну универсал, деланный в Корее, механика. Что именно интересует, конкректнее, плз
У меня тесть купил год назад в салоне на Петухова - лачетти, в регистрационных документах на автомобиль стоит как - шевроле клан...че за жо....досих пор не могу понять.
>Основной минус, наверное, что сама GM на грани банкротства.
C другой стороны, чем это грозит потребителю?
Отсутствием гарантийной поддержки, спонсируемой через задранную цену регулярного ТО?
Хотя, вариант, что не будут производиться запчасти...
C другой стороны, чем это грозит потребителю?
Отсутствием гарантийной поддержки, спонсируемой через задранную цену регулярного ТО?
Хотя, вариант, что не будут производиться запчасти...
табуретка как табуретка
Обслуживаться на петухова - нафик, нафик 
Обслуживаться на петухова - нафик, нафик 
лачетти, в регистрационных документах на автомобиль стоит как - шевроле клан...че за жо....досих пор не могу понять.У лацетти русской сборки так пишут.
Шевроле клан ж-200 лацетти, или что-то в этом духе.
Из побочных эффектов- недавно гаец молодой обрадоваться успел - типа жулика поймал :-) Старший товарищ ему разьяснил :-)
Ну почему же табуретка? прекрасная машинка за относительно невысокую цену.
Да ладно. Если вкалдываться не в тушенку, а вжестянку - уцелом нормальное авто. Юзаю сей, только минивэном и называет реззо. СОотношение цена-качество почти идеально, но после 10-летнего японца оно конечно как-то все попроще и качество сборки похуже безусловно. Да и если честно надежность не ахти. Все-таки самый бюджетный из корейцев (Дэу аднако).
Но при нонешней цене ПР и всего нового новья - однозначно вне конкуренции
Но при нонешней цене ПР и всего нового новья - однозначно вне конкуренции
+ к лачетти это ходовка. по отзывам хорошо себя ведёт.
В общем, реззо и лачетти - самые удачные из шевроле (продающиеся на Петухова)
В общем, реззо и лачетти - самые удачные из шевроле (продающиеся на Петухова)
Лачетти хороший авто! Конечно хуже бу японцев, но во многом лучше наших авто. Поэтому, советую брать, если нравится!
А можно вкратце услышать чем это он хуже?
(внешний вид, красота салона и подобное - не рассматривается ибо на вкус и цвет товарища нет..)
ато может люди ездят на машинах из салона и даже не подозревают, что их авто хуже старой японки..
(внешний вид, красота салона и подобное - не рассматривается ибо на вкус и цвет товарища нет..)
ато может люди ездят на машинах из салона и даже не подозревают, что их авто хуже старой японки..

Все ИМХО: подвеска жесткая, каждую кочку ощущаещь своей пятой точкой. Да еще и гремит как погремушка. Садиться, я вернее будет - залазить, в нее не фонтан, как впрочем наверное в любой небольшой седанчик, посадка низкая. Что еще не понравилось: компановка под капотом - чтоб поменять лампочку в левой фаре пришлось снимать аккумулятор и откручивать еще какую-то фигню. Акаммулятор штаный без ручки, стоит близко к другим деталям - замучился его выковыривать из под капота. Картонку перед радиатором засунуть на зиму и то поснашаешься
Малость удивило наличие обогрева зеркал, но складывать их приходиться руками, хотя мож комплектация такая. Еще в плюс- регулировка руля в двух положениях. Тех денег, которых за нее просят, она явно не стоит, но это впрочем наверное относится ко всему новому продоваемому у нас.
Малость удивило наличие обогрева зеркал, но складывать их приходиться руками, хотя мож комплектация такая. Еще в плюс- регулировка руля в двух положениях. Тех денег, которых за нее просят, она явно не стоит, но это впрочем наверное относится ко всему новому продоваемому у нас.Картонку перед радиатором засунуть на зиму и то поснашаешься?Зачем?
?Зачем?Зачем, зачем? Чтоб прогревалась быстрее и салончик соттветственно быстрее нагревался.
По реззо (который лачетти-минивэн):
"+"
- выглядят дороже, чем стоит (сособливо спереди), одназначно красивше более дорогого с-макса
- доступная максимальная комплектация (люк, туманки,парктроник, магнитола, диски, столики, вешалки, подочечники всякие, ящички потайные)
- шикарные возможности трансформации салона (задние кресла можно складывать и вынимать во всех видах)
- энергоемкая "непроседающая" подвеска
-высокая удобная посадка (для меня, но не для парня выше 180 см.)
"-"
-слишком простенький жесткий и скрипучий салон
- большой расход (виста 1.8 на атвомате весит на 200 кг больше а жрет на пару литров меньше)
- абсолютно нетянущий двигатель (1.6) (видимо от этого предыдущий пункт)
- двигатель очень долго прогревается и даже на прогретой - ХОЛОДНО, в -25 ездить совсем тяжко
- идиотский (хотьи красивый) климатконтроль - работает через ж.
- низкое качество сборки (зазоры, скрипы, люфты)
- низкая надежность: за 20 000 км суперщадящей летней эксплуатации (этот пробег за 2,5 года!) и теплого гаражного хранения загремела ходовка, перетерлись (!) ВВ провода, удох люк, развал делали 2-ды - все равно руль стоит криво, начало уходить масло...
"+"
- выглядят дороже, чем стоит (сособливо спереди), одназначно красивше более дорогого с-макса
- доступная максимальная комплектация (люк, туманки,парктроник, магнитола, диски, столики, вешалки, подочечники всякие, ящички потайные)
- шикарные возможности трансформации салона (задние кресла можно складывать и вынимать во всех видах)
- энергоемкая "непроседающая" подвеска
-высокая удобная посадка (для меня, но не для парня выше 180 см.)
"-"
-слишком простенький жесткий и скрипучий салон
- большой расход (виста 1.8 на атвомате весит на 200 кг больше а жрет на пару литров меньше)
- абсолютно нетянущий двигатель (1.6) (видимо от этого предыдущий пункт)
- двигатель очень долго прогревается и даже на прогретой - ХОЛОДНО, в -25 ездить совсем тяжко
- идиотский (хотьи красивый) климатконтроль - работает через ж.
- низкое качество сборки (зазоры, скрипы, люфты)
- низкая надежность: за 20 000 км суперщадящей летней эксплуатации (этот пробег за 2,5 года!) и теплого гаражного хранения загремела ходовка, перетерлись (!) ВВ провода, удох люк, развал делали 2-ды - все равно руль стоит криво, начало уходить масло...
Просто надо понимать, что уже не всопринимаемые как свиномарки "ПР япошки" - это лучшее, что на сегодня сделал мировой автопром (опять же можно спорить, что там с "немцами" и кто вперед, но по надежности и потребительским качествам - страна ниппония однако зе бест), а корейцы - куда более вторичная изначально недорогая техника, поэтому качество там все равно будет пониже(и качество проектирования, и изготовления), и ресурс видимо пожиже.
Другйо вопрос - насколько это критично и как явно проявляется.....
Другйо вопрос - насколько это критично и как явно проявляется.....
По реззо (который лачетти-минивэн):Вот это оооооооочень спорный момент. ИМХО Реззо даже рядом не валялся с С-максом, в отношении дизайна.
"+"
- выглядят дороже, чем стоит (сособливо спереди), одназначно красивше более дорогого с-макса
Про Лачетти: сестра отъездила 2 года - нареканий не было. Правда и накатала она всего тысяч десять...
По поводу подвески, ну не сказал бы что она жесткая и что каждую кочку 5 точкой, достаточно мягко идет кстати. По поводу холодно в -25 , ну не знаю не знаю, в -30 в салоне +37 это холодно ? Какую нафиг картонку перед радиатором, зачем ? Двигатель греется за 5 минут, в салоне комфортно уже через 10-15 минут езды(начиная от холодного старта двигателя).
Вообще у меня иногда впечатление что лачети в душе это маленький танк, гребет машинка хорошо и еще достаточно удобно парковаться (сравнительно небольшие габариты) что огромный + в условиях города когда припарковать что то бааальшое ну очень сложно.
А в общем, каждый выбирает сам на чем ему ездить =)
Вообще у меня иногда впечатление что лачети в душе это маленький танк, гребет машинка хорошо и еще достаточно удобно парковаться (сравнительно небольшие габариты) что огромный + в условиях города когда припарковать что то бааальшое ну очень сложно.
А в общем, каждый выбирает сам на чем ему ездить =)
сколько стоит 1,8 автомат? климат бывает?
на тест-драйве особой жесткости подвески не ощутил, подвеска как подвеска. Машина валкая - это есть такое.
(сравнительно небольшие габариты)это про хэтч, наерна)))) потому что Лачетти-сарай ух какие немалые габариты имеет.
потому что Лачетти-сарай ух какие немалые габариты имеет.. Это мой Шевролёт - сарай? Не прощу-у-у-у!!!
Похвастаюсь: сёдни вёз пластиковый и алюминиевый плинтус для кухни. Пластиковый 4 м изогнулся и вошёл. А алюминиевый не гнулся. Пришлось пилить до 3,3 м. Вот!хочется хэчбэк...
читая все комменты,сводятся они к единому:
лучше японца за 200 чем chevrolet за 400?!
так понимаю ))
читая все комменты,сводятся они к единому:
лучше японца за 200 чем chevrolet за 400?!
так понимаю ))
Если японец ОТС-аукцион - то однозначно Да. Ибо за меньшие деньги получаете более качественный атвомобиль, да и эксплуатация выйдет в худшем случае не дороже.
Однако по нынешним временам такого японца уж нет и не будет, а смотанная пробегом и триждыкрашенная бочка за 200 000- видимо не ваш вариант
Так что лачетти однозначно. Ну или тушенки впрок.
(хотя я бы взял бочку
Однако по нынешним временам такого японца уж нет и не будет, а смотанная пробегом и триждыкрашенная бочка за 200 000- видимо не ваш вариант

Так что лачетти однозначно. Ну или тушенки впрок.
(хотя я бы взял бочку

хочется хэчбэк...Японец за 200 тыс. - не лучше. Даже в прошлом году это был хлам.
читая все комменты,сводятся они к единому:
лучше японца за 200 чем chevrolet за 400?!
так понимаю ))
Японец за 400 или шевроле за 400 - вопрос религии :-)
Почему все сравнивают машины, а забывают, что машина - это ещё и обслуживание. где обслуживать лачетти? у официалов? увольте.......
где обслуживать лачетти? у официалов?Как же уже утомило бездумное оперирование клише.. мож хватит уже?!
НЕ БЫЛО ТАКИХ МАШИН-сидим и молчим, НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ У ОФИЦ. ДИЛЕРА - тоже молчим! Пусть говорят люди, которые это все ДЕЛАЛИ. В ином случае, это серенады петуха на плетне.
По сути: машина как машина. Скоро будет два года, как езжу. Проблем не доставляет. В морозы заводилась без проблем и без прогревов. Стояла в железном гараже. Сейчас простояла две недели в морозы в гараже. завелась с полтычка. В салоне не мерзну, хотя прогревается действительно не быстро.
ну конечно же бездумное. один ты думаешь.
просто цены сравнить у официалов и в магазинах... пробовал хоть?
человек - он и стал человеком, когда начал информацию к нему поступающую накапливать и анализировать. в данном же случае я слышал достаточно отзывов, вывод из которых - повременить несколько лет с обслуживанием в фирменном салоне. дальше видно будет.
просто цены сравнить у официалов и в магазинах... пробовал хоть?
человек - он и стал человеком, когда начал информацию к нему поступающую накапливать и анализировать. в данном же случае я слышал достаточно отзывов, вывод из которых - повременить несколько лет с обслуживанием в фирменном салоне. дальше видно будет.
ну конечно же бездумное. один ты думаешь.Во-первых, не ТЫ, а ВЫ.![]()
Во-вторых: я не хочу знать цены на запчасти в магазине. Более того, я имея новую машину этих цен и не знаю. Все что мне нужно знать, это стоимость регулярного ТО. Когда закончится гарантия, тогда и посмотрим, остаться у официала или уйти в частную мастерскую.
человек - он и стал человеком, когда начал информацию к нему поступающую накапливать и анализировать.Вот именно такие обобщенные мысли я и имел ввиду. И информации, чтобы написать предыдущий пост, у меня было предостаточно.
в данном же случае я слышал достаточно отзывовПродолжайте слушать отзывы и делать умозаключения, если не хотите слышать, что Вам говорят. Я отзывов не слушал, приобрел машину, сделал свои выводы, основанные на ПРАКТИКЕ обслуживания и пользования. За сим тему считаю закрытой.
а чего нервничаешь то? в глубине души не уверен, что прав? ну ничего, это естественный выход эмоций в таком случае, понимаю.. 
я свою мысль - озвучил. к официалам - ни ногой.
у тебя свои мысли. и это замечательно. должен же к ним кто-то ездить!

я свою мысль - озвучил. к официалам - ни ногой.
у тебя свои мысли. и это замечательно. должен же к ним кто-то ездить!
ТО-1 на Петухова на шевроле реззо бошлось в 8000р. Само ТО, + замена проводов, на которые гарантия не распростроняется.
Вобщем, недешево.
Проблема с обслугой: нестиабильные обороты ХХ (плавают). Диллер послал, сказав что все ОК. Спросил по этому вопросу АНдрея (Федоровдругой) - такими диагносты -фрилансеры машинами не занимаются, да и диагностировать-чинить бюджетные иномарки "нового призыва" - дело неблагодарное , ибо и запроектировано, с изготовлено там все криво....(за тчо купил, за то продаю)
Поэтому безусловно гарантия "Да", но лучше все-таки иметь возможность и места внегарантийного обслуживания.
Обязательно КАСКО - тот же экзист показал на то же реззо весьма неслабые ценники на кузовщину, как у ОД - не узнавал
Вобщем, вопросов много,
Однако в случае Топискстартера - однозначно "За" лацетти.
Вобщем, недешево.
Проблема с обслугой: нестиабильные обороты ХХ (плавают). Диллер послал, сказав что все ОК. Спросил по этому вопросу АНдрея (Федоровдругой) - такими диагносты -фрилансеры машинами не занимаются, да и диагностировать-чинить бюджетные иномарки "нового призыва" - дело неблагодарное , ибо и запроектировано, с изготовлено там все криво....(за тчо купил, за то продаю)
Поэтому безусловно гарантия "Да", но лучше все-таки иметь возможность и места внегарантийного обслуживания.
Обязательно КАСКО - тот же экзист показал на то же реззо весьма неслабые ценники на кузовщину, как у ОД - не узнавал
Вобщем, вопросов много,
Однако в случае Топискстартера - однозначно "За" лацетти.
за 200 это не японец, это повозка дров...
японец за 400 - вот это еще можно думать. Хотя тоже как-то так.
Берите Лачетти, нравится - "надо брать". Особенно, если нравится изнутри, у нее интерьер - самое слабое место
Вот единственная засада - а не накроется ли медным тазом GM... и как себя после этого дилеры поведут.
И еще - съездийте в салон Ренаульта на большевичке, если верить сайту, у них в трейд-ине стоит меган 2007-го года за 405тыров, пробег 7тыс.км. У него наверное даже еще чуть-чуть гарантии осталось.
японец за 400 - вот это еще можно думать. Хотя тоже как-то так.
Берите Лачетти, нравится - "надо брать". Особенно, если нравится изнутри, у нее интерьер - самое слабое место

Вот единственная засада - а не накроется ли медным тазом GM... и как себя после этого дилеры поведут.
И еще - съездийте в салон Ренаульта на большевичке, если верить сайту, у них в трейд-ине стоит меган 2007-го года за 405тыров, пробег 7тыс.км. У него наверное даже еще чуть-чуть гарантии осталось.
а чего нервничаешь то? в глубине души не уверен, что прав? ну ничего, это естественный выход эмоций в таком случае, понимаю..![]()
Вы хотите поговорить об этом?
Легко, только не дешево...должен же к ним кто-то ездить!А почему бы и нет, елси там с меня денег почти не берут? Вопросы решаются пока по гарантии. Как гарантия кончится, буду делать выбор. ТО-1, кстати, мне обошлось в 4 с лишним тысячи.
где обслуживать лачетти? у официалов? увольте.......а чево там обслуживать кроме ТО? за полтора года владения (покупал машину с рук, без гарантии) из обслуживания только замена дворников и лампочек в фарах была. ах, да. ещё колесо менял..
неплохой показатель для 5-летнего авто, не правда ли? =)
вот цитата из последнего ЗР о Лачетти:
Дороговизна запчастей подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Кроме того, большинства деталей нет в наличии, клиент вынужден ждать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные - от четырех месяцев до полугода. Само действо, столь долгожданное займет, по информации дилеров, 18-20 дней.
и это в москве..... после этого тоже обслуживать у официалов в новосибирске????????
Дороговизна запчастей подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Кроме того, большинства деталей нет в наличии, клиент вынужден ждать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные - от четырех месяцев до полугода. Само действо, столь долгожданное займет, по информации дилеров, 18-20 дней.
и это в москве..... после этого тоже обслуживать у официалов в новосибирске????????

Неправда их... и ваша в частности. Всё на среднестатистическом уровне. И детальки, и кузовщина, и ремонт. Офицалов в расчет не беру, ибо у всех в нашем городе так, а для ПР япы пока офицалов не открывали
доп: эт я к тому, что закупаться можно хоть где, а работа по установке(ремонту/ТО) можно делать у офдилеров. Суть та же.
зы. ... и не читайте перед обедом советских газет...
доп: эт я к тому, что закупаться можно хоть где, а работа по установке(ремонту/ТО) можно делать у офдилеров. Суть та же.
зы. ... и не читайте перед обедом советских газет...
вот цитата из последнего ЗР о Лачетти:По поводу цен у официалов - согласна конские.
Дороговизна запчастей подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Кроме того, большинства деталей нет в наличии, клиент вынужден ждать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные - от четырех месяцев до полугода. Само действо, столь долгожданное займет, по информации дилеров, 18-20 дней.
и это в москве..... после этого тоже обслуживать у официалов в новосибирске????????![]()
По поводу сроков... ну вот я недавно красила машину в обсираемом всеми Автолэнде. Очереди нет. Делали 4 дня. Отдали в срок, чистенькую, помытую даже внутри машинку. Так что не все и не всегда так плохо.
Конечно, красить там за СВОИ деньги, а не по КАСКО не стала бы. Ценник не просто конский, а просто капец какой конский
ТОП 5
2