О дизеле, механике и даже синих писалках!
1889
45
Оказывается, "синие писалки" - явление не эксклюзивно русское! Будучи в очередной раз во Франции, в глубокой провинции увидал несколько машин, которые я бы назвал "французский пацаномобиль": сияли они в ночи огонечками в разных местах ПОЧТИ как наши.:улыб:"Русские?!"- подумалось мне... ответа на этот вопрос узнать не случилось.

Кстати, 90% машин французской глубинки - это дизель на палке. :live:
Zuppi
Кстати, 90% машин французской глубинки - это дизель на палке. :live:
Ну дык, понимают. :улыб:
Zuppi
Кстати, 90% машин французской глубинки - это дизель на палке. :live:
Как и во всей европе :umnik:
Tegraman
Ну дык, понимают. :улыб:
ну дык, а то! Хотя, конечно, у них не Гэллоперы:миг:
Zuppi
Кстати, 90% машин французской глубинки - это дизель на палке. :live:
Сдается мне - французов проблема летней солярки зимой не очень волнует :-)
rata
Сдается мне - французов проблема летней солярки зимой не очень волнует :-)
А до какой отрицательной температуры _качественная_ летняя солярка сохраняет свои свойства?
Zuppi
ну дык, а то! Хотя, конечно, у них не Гэллоперы ;)
Гэллоперы массово гнездились в Германии. Масса бу в европейской части именно оттуда.:улыб:
ОФФ конечно.
Tegraman
Я к тому, что там кареты в основном малых и средних размеров на дизеле. жЫпов почти нет:миг:
Zuppi
Кстати, 90% машин французской глубинки - это дизель на палке. :live:
Ага. Ищи дурака на палке стоять в центре в пробках.
Rost A.G.
Ищи дурака на палке стоять в центре в пробках.
Я вот, например, стою и умственной дефицитарности в себе не замечаю, елси честно:миг:
Zuppi
Я к тому, что там кареты в основном малых и средних размеров на дизеле. жЫпов почти нет:миг:
В принципе логично.
У нас он на жыпах в основном и оправдан - на мелкой авте, гда выигрыш в расходе топлива против бензинки один-два литра, расходы на наш сервис и специфические проблемы от паленой соляры могут съесть на нет всю экваномию на горючке.
Zuppi
у меня тоже была пацанская машина, Дизельный Блюберд 1988г, 2л, МКПП, левый руль, хэтч бэк, передний привод, хороший тракторок такой был я вам скажу :улыб:
Zuppi
в Португалии таже фигня... пости нет обычных бензиновых машин...
и машин в нашем понимании (больших, красивых, мощных) тоже нет.
Rost A.G.
Ага. Ищи дурака на палке стоять в центре в пробках.
В Европе процентов 90-95 машина на палке...в том числе в крупных городах...уж сильно они там скупердяистые - переплачивать за авто с автоматом, да еще потом и по расходу переплачивать...и ничего - ездят. У товарища в Праге Меган дизельный на палке - по городу литров 6, по трассе литра 4.5 кушает :спок:
satrap
В Европе процентов 90-95 машина на палке...
95 процентов - это Вы очень лишканули:улыб:Чем больше город, тем больше бензинок и автоматов.
уж сильно они там скупердяистые
Это называется не скупердяйность, это называется "экономия маленькой не бывает" (перевод с французского):улыб:
Zuppi
Кстати про расход я бы не сказал, что "палочные" как-то меньше.
У меня на С2 (или С3 он?-кругленький такой хэтчбэк) - ситроенчик рентовый при условии тамошних безсветофорных автострад со стабильной скростью 90км\ч и прочих плюсовых температур вполне так 7-8 себе бензину ел. (да, не дизель)
Когда я на висте в усть-каман еду, то даже на газе по трассе расход такой,а то и по менее
byurokrat
сравнивать нужно одинаковые машины в одинаковых условиях.
"механический" патруль ест в городе на 3-4 литра меньше "автоматного" при одинаковых движках.
Артём
Это разница для одинаковых бензинок или дизелей?
Zuppi
Это называется не скупердяйность, это называется "экономия маленькой не бывает" (перевод с французского):улыб:
Где же все находят экономию в пробках на дизеле с ручкой ?

Берем арифметику.
Предположим машину будем гонять плотно, 200.000 она под нами пройдет.

На МКПП надо каждые 60ткм менять масло и чуть больше - сцепление вместе с выжимным, корзиной, вилкой, работой итд.

На дизеле раз в 5ткм менять масло (дороже бензинового), каждую вторую замену масла - фильтр.

А на АКПП только к двум сотням подойдет время менять масло :tease:
Tegraman
это для дизеля. 15-16 против 18-20 на ТД42
а вот по трассе одинаково, да. Прямая передача, одинхрен...
Rost A.G.
***На дизеле раз в 5ткм менять масло (дороже бензинового), каждую вторую замену масла - фильтр***

ты так делаешь??? :eek:
Rost A.G.
Да, к двум сотням кончатся синхронизаторы в мкпп тоже.

Тщательные прагматичные расчеты покажут что экономия не всегда оправдана и тем более не всегда оно есть.

P.S. А вот в австралии говорят дизель дороже бензина стоит. Как собственно и у нас теперь, так что вот...
Rost A.G.
...На дизеле раз в 5ткм менять масло (дороже бензинового), каждую вторую замену масла - фильтр.
:eek: фильтр необходимо менять при каждой замене масла
Rost A.G.
Где же все находят экономию в пробках на дизеле с ручкой ?
Берем арифметику.
Ну так возьмите арифметику еще раз - например, сзади (тоже неплохая поза) :).
Снижение расхода топлива на МКПП против АКПП примерно прикинуть можно (для пузотерок минимум 1 литр на сотню).
Разность расхода между бензином и дизелем тоже можно прикинуть.
И посчитайте - откуда экономия на интервале в 200 000 километров (Две тысячи раз по 100 км).

Сразу оговорюсь, так часто упоминаемая смена масла раз в 5 тысяч расходом на топливо оправдывается с большим запасом.

(Не забывайте только про сопоставимые автомобили с разным двиглом, как сказал товарищ Артем).
Артём
***На дизеле раз в 5ткм менять масло (дороже бензинового), каждую вторую замену масла - фильтр***

ты так делаешь??? :eek:
Сдается мне - он топливный имел ввиду.
Tegraman
***На дизеле раз в 5ткм менять масло (дороже бензинового), каждую вторую замену масла - фильтр***

ты так делаешь??? :eek:
Сдается мне - он топливный имел ввиду.
с нашим ДТ :зло: топливный меняю вместе с маслом и маслянным фильтром
Артём
это для дизеля. 15-16 против 18-20 на ТД42
а вот по трассе одинаково, да. Прямая передача, одинхрен...
Тоочно? Обычно overdrive на АКПП имеет большее число чем на МКПП. То есть позволяет ехать на менших оборотах
Rost A.G.
может и так, но расход одинаковый до 120 кмч, а выше на этих машинах не ездят.
Rost A.G.
зависит еще от модели авто и хозяина
у меня пробег подходит к 240 тыс. коробка стоит родная, чувствует себя прекрасно:улыб:масло кстати в ней не меняется (по регламенту)
сцепление как минимум отходило уже 60 тыс.
замена масла в ДВС в моем трахторе по регламенту каждые 15 тыс., но в наших условиях рекомендуют менять каждые 5-7 тыс. км. вместе с фильтром

что касается езды в пробках на мкпп - 9й год езжу и совершенно не напрягаюсь :dnknow:
Артём
***На дизеле раз в 5ткм менять масло (дороже бензинового), каждую вторую замену масла - фильтр***

ты так делаешь??? :eek:
Нет, 5ткм смена масла и фильтра вместе.

Но в руководствах на новые дизеля встречал что раз в 7.500 масло и каждый второй раз фильтр . Ну, со сносками о замене фильтра каждый раз и сокращении интервала до 5000 в тяжелых условиях
k.a.v.
коробка стоит родная, чувствует себя прекрасно:улыб:масло кстати в ней не меняется (по регламенту)
...
что касается езды в пробках на мкпп - 9й год езжу и совершенно не напрягаюсь :dnknow:
Та же фигня, ага.
Rost A.G.
Да, я не пытаюсь агитировать, просто (да и сам для себя) пытаюсь понять где я экономил меняя 5.5л относительно дорогого масла и фильтр раз в 5ткм, когда "сосед" меняет 4л раз в 12ткм и более дешовое бензиновое масло.

Когда солярка была дешевле бензина - была экономия, да. Сейчас её нет.
ННП
На днях смог машину завести только с толкача, аккумом свежезаряженным крутил не помогло, а с толкача завелась с полпинка. На трех цилиндрах правда. Кстати это не впервые когда выручеает МКПП. Сегодня из снежного плена выбрался только благодаря "раскачке" машины. Да еще и расход меньше на 10-15% чем у автомата (потери в автомате заведомо выше всегда). Да и 2л трансмиссионки раз в 25-30 тыщ слить-залить аццки дешево. Никаких фильтров там нет. Сцеплению 150тыщ км - живое. В пробках не стою почти, а если и стою - не напрягает особо, хотя вру - напрягает конечно, но не больше чем на автомате. Ненавижу пробки :хммм:
Zuppi
Только что из опелевского салона приехал, там продавец на вопрос: "А есть дизеля?", ответил:"А кому они тут нужны? Ни одна топливная компания России не прошла сертификацию по д/т опеля, ТО (опелевское) дизеля - дороже и чаще. Д/т в России - не дешевле бенза. Смысл их сюда везти?" Все. Занавес.
Rost A.G.
***Когда солярка была дешевле бензина - была экономия, да. Сейчас её нет.**

Не в деньгах счастье:улыб:Дизель - это скажем так религия... Либо он тебе подходит, либо нет.
Rost A.G.
Да, я не пытаюсь агитировать, просто (да и сам для себя) пытаюсь понять где я экономил меняя 5.5л относительно дорогого масла и фильтр раз в 5ткм, когда "сосед" меняет 4л раз в 12ткм и более дешовое бензиновое масло.
Когда солярка была дешевле бензина - была экономия, да. Сейчас её нет.
Ну елементарная математика ж.
Пусть масло - 200 руб. за литр.
Фильтр - 300 рублей.
Предположим, что эти цены равны для бензинки и дизеля.
ДТ стоит как 95-й (ныне для новых авто в основном рекомендуется он).

На 12 тысячах километров вы тратите на масло/фильтр 3500 (2,5 замены), ваш сосед 1000. Разница - 2500 в пользу соседа.
12 тыс.км - это 120 раз по 100 км.
Если ваш дизель потребляет на литр меньше - это уже 120 литров по 20 рублей, то есть - 2400. Практически сравнялись.
Если разница в 2 литра, то вы уже выигрываете 2300.
Можно отложить на ремонт ТНВД. :ха-ха!:

А для сопоставимых авто в одинаковых условиях выигрыш литр на сотню это недостижимый минимум, на самом деле разница поболе будет.
Zuppi
а мну в Париже ну ваще не понравился.
Город передастов (идет сладкоя парочка, остановится и лобзаецца в засос. Нас с другом и однокашницей чуть не вырвало), ох..евших официантов, вспоминащих хотя бы аглицкий посли 5-минутной тирады на чистом русском матерном, очередей в более-менее значимые исторические места (3 часа стоять на башню Эйфеля "имел я в виду") ну и плюс дороговизна всего и вся.
А ихние повозки и за машины-то не считаем:улыб:Хотя и у них есть фанаты.
Артём
...Дизель - это скажем так религия... Либо он тебе подходит, либо нет.
Прям как Субара! :rofl:
Rost A.G.
> Ага. Ищи дурака на палке стоять в центре в пробках.

ну воопщет да. :хммм:
зато если рядом появляется "окно". :улыб: :live:
Rost A.G.
На МКПП надо каждые 60ткм менять масло ... А на АКПП только к двум сотням подойдет время менять масло
Да ну?! Эт за все самобеглые повозки утверждение, ага?:миг:
Bonpoc
кстати да.
периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км.
Лис
а мну в Париже ну ваще не понравился.
такое редко, но случается:улыб:
Город передастов
Увы... только дело не в Париже:улыб:Такая тенденция по всей стране.. так скать, притча во языцах уже давно!

ох..евших официантов
А сколько раз были? Я по работе езжу туда каждый год, иногда по несколько раз. Конкретно таких официантов встречаю крайне редко.

ну и плюс дороговизна всего и вся.
не у них дорого, у нас денег мало...:миг:
Zuppi
Не буду спорить.:улыб:
Я влюбился там только в два города - Амстердам и Женеву.
Еще в Италии побывать бы для полноты картины:улыб:
Лис
Года четыре назад, когда у нас в России был пик моды на синие габариты и такие же омыватели, приехала знакомая американка, она идейный борец за равные права женщин, среди мужчин. Т.е., когда был у нее в гостях в США, на бампере ее авто, наклейка флага из цветов радуги…;) Так вот, когда на стоянке такси ( а тогда многие таксисты, кажется это были ВАЗ -05 имели габариты синего цвета) увидела это, она радостно спросила меня, они ВСЕ гомосексуалисты и борются за свои права? Браво Россия!...:)) Оказывается, не скажу за всю Америку, но в Калифорнии некоторые меньшинства, что бы издалека замечать друг друга ( ну и выразить солидарность) делают подсветку своих авто синего цвета ну и омыватели стекла тоже. Я не страдаю фобией к гомосексуалистам, как сказал один мой знакомый, пусть они будут, но не делают это со мной…но мне было стыдно за наших таксистов.
По поводу Парижа, это красивый город, особенно вечерний и ночной. Хорошо гулять просто так по улочкам и главное не бывать в тех туристических местах, которые мы знаем из нашего ТВ и радио. А еще лучше, побывать на периферии, типа Тулузы, Бордо и Каркассона.
Руслан, а Амстердам тебе чем понравился?:улыб:
NCIL
оффтопик, но все же:улыб:
Драйвом! Бешеным, беспощадно-демократичным!
Мы попали туда (жаль, опоздали) на второй день празднования ДР королевы. Такого гламурного срача на улицах я не видел даже у нас на плЛенина в ДеньГорода лет 10 назад.:улыб:
И все друг другу рады и счастливы! Для нас, таких "наученых горьким опытом", было в диковинку наблюдать, как народ просто ЖИВЕТ и ВЕСЕЛИТСЯ!
Потом, конечно, посиделки в кабачке с исконно русским напитком и официанткой "родители из-под Одессы" сделали свое дело и... Прогулка по знаменитому кварталу "Красных фонарей" окончательно меня добила!
Вряд ли найдется такой же город в Европе.

ЗЫ хе..ня, что наш автомашин обули в блокиратор за просроченую парковку и итоговый штраф в 109 евро (что для среднего европейца - крах бюджета на месяц):улыб:Оно того стоило:улыб:
Лис
Еще в Италии побывать бы для полноты картины :улыб:
есть мнение, что итальянцы - вообще атас в части поведения на дороге... Мнение, кстати, французское, поэтому отношусь к нему с опаской:улыб: