Салонные фильтры
72736
330
NCIL
229 -100 -20 Исузу Бигхон, два фильтра стоит друг над другом.
Подскажите, где их искать в Бигхорне?
AVGRunx
Вам размеры рамки или размеры фильтрующей бумаги нужны? если бумаги то как измерять, длина-ширина-высота? или в развернутом состоянии?
AVGRunx
Гы, у меня фильтр еще грязнее был, волн вообще не видно было:улыб:
По сути.
Меня смущает, что у твоего фильтра будет какое-то не такое воздухопропускание, как у оригинального...
У меня в калдине zzt241 с новым чистым оригинальным фильтром ситуация на грани, а если воздуха будет меньше пропускаться, то запотеет/замерзнет сразу все и на фиг...
У2_НСК
Гы, у меня фильтр еще грязнее был, волн вообще не видно было:улыб:По сути.
Меня смущает, что у твоего фильтра будет какое-то не такое воздухопропускание, как у оригинального...
У меня в калдине zzt241 с новым чистым оригинальным фильтром ситуация на грани, а если воздуха будет меньше пропускаться, то запотеет/замерзнет сразу все и на фиг...
Сопротивление фильтра на уровне с оригиналом, по крайней мере я разницы не чувстствую. А запотевает у тебя скорей всего из-за забитого фильтра.
AVGRunx
А оригинальные фильтры делаются в виде гармошки только из-за высокого воздушного сопротивления? Через ваш "сплошной" фильтр продувать будет не хуже?
Какой, собственно, класс очистки у ваших фильтров?

На марка 110-ого сделаете? А с углем? Почем с углем?) Если сделаете - пошел измерять : ) Можно даже несколько сразу, штуки 3, про запас =))
Андрей_
А оригинальные фильтры делаются в виде гармошки только из-за высокого воздушного сопротивления? Через ваш "сплошной" фильтр продувать будет не хуже?
Какой, собственно, класс очистки у ваших фильтров?

На марка 110-ого сделаете? А с углем? Почем с углем?) Если сделаете - пошел измерять : ) Можно даже несколько сразу, штуки 3, про запас =))
И мне тоже заодно, на 110 го можно, особенно с углем? :смущ:
У2_НСК
а где в 241 фильтр?, а то я машинку прикупил но до фильтров ещё не добрался, может у меня там тоже ахтунг.
flopic
а где в 241 фильтр?, а то я машинку прикупил но до фильтров ещё не добрался, может у меня там тоже ахтунг.
Это калдина? Или что? Если тойота то за бардачком должен быть, но фильтра может и не быть вовсе.
flopic
Откидываешь бардачек, снимаешь с него слева амортизатор, который за плавное открывание отвечает.
Сжимаешь с боков бардачек, вынимаешь его, двигая на себя.
Фильтр расположен четко за ним, похож снаружи на закрытый сд-привод:улыб:
Если надо, могу картинки из япского рукосуйства завтра подсунуть.
Новый неугольный оригинал стоит 1300 в авантаже.
У2_НСК
Откидываешь бардачек, снимаешь с него слева амортизатор, который за плавное открывание отвечает.
Сжимаешь с боков бардачек, вынимаешь его, двигая на себя.
Фильтр расположен четко за ним, похож снаружи на закрытый сд-привод:улыб:Если надо, могу картинки из япского рукосуйства завтра подсунуть.
Новый неугольный оригинал стоит 1300 в авантаже.
Это смотря в каком авто, не во всех тойотах так. Так стало с 2000 года кажется, по крайней мере королла, калдина, ипсум имеют такую систему, в новых кузовах. Скорее всего так же и в марке, премио и т.п.
AVGRunx
Так у нас одинаковые кузова , вот я и даю советы космического масштаба:улыб:
AVGRunx
что за материал для фиксации фильтроволокна по краям? смахивает на воронежский "скл-пфу 7"
угадал?
Гуманист
что за материал для фиксации фильтроволокна по краям? смахивает на воронежский "скл-пфу 7"
угадал?
Нет, не угадал. Это компаунд из ПВХ и ДОФ
У2_НСК
Так у нас одинаковые кузова , вот я и даю советы космического масштаба:улыб:
А что за машина 241?
AVGRunx
калдина в последнем кузове - zzt241
У2_НСК
калдина в последнем кузове - zzt241
Аааа, понятно. Там да такая система.
AVGRunx
а нафига так сложно?
тогда уж проще из професионального клеевого термопистолета рамку делать.
Дарю идею :миг:
yuliya762
Подскажите, где их искать в Бигхорне?
На БХ тоже за бардачком, вродьбы. Один над другим.

А у меня, к примеру, он прячется (ну, территориально то за бардачком, конечно) но доступ к нему -- снаружи. Снимается жабо и там он и сидит. Фильтрует.
Полагаю, доступ "снаружи" не только у Форда может быть.
Гуманист
а нафига так сложно?
тогда уж проще из професионального клеевого термопистолета рамку делать.
Дарю идею :миг:
Можно, но жесткость у нее будет горазд выше. А эта напоминает резину.
AVGRunx
в городе есть контора которая ими торгует (пистолетами и расходниками к ним) я ещё помню на одной из выставок поразился сколько у них моделей стволови расходников к ним. Есть и такие, которые мягкие после застывания, едениц 60-70
И ценники гуманные. Рекомендую покопать в этом направлении.
AVGRunx
Очень интересует фильтр с углем, прямо хочется попробовать вдруг камазы станут менее страшными . :). Машинка Хонда-Домани кузов MB4, по каталогам фильтра нет но один в один подходит от CR-V в кузове RD1-2.
Zverr
если камаз газанет хорошо, уголь тоже не спасает:хммм:проверено даже на немецких фильтрах. но то, что в городской среде воздух в салоне почище -- это да. ненадолго, правда:хммм:
AVGRunx
Вот что мне еще кажется спорным в плоской форме фильтра.
1. Если фильтр волнообразный, то сиф скапливается в углублениях. Соотвественно при доставании кассеты нет риска просыпать его внутрь системы вентиляции, а вот с плоским это запросто.
2. По причине меньшей площади фильтрующей поверхности ресурс плоского фильтра будет ниже
Гуманист
подскажите если в салоне холодно, салонный фильтр надо поменять???
AVGRunx
Рамка есть, надо поискать в гараже лежат, старые, из попонии привезенные.
yuliya762
229 -100 -20 Исузу Бигхон, два фильтра стоит друг над другом.
Подскажите, где их искать в Бигхорне?
Фильтр салона не на всех автомобилях стоит, надо смотреть код опции на подкапотной табличке. У меня на Бигхорне в 69 кузове не было фильтра, в 73 есть. Но это очень нужная опция, заметил это когда было с чем сравнить. Если нет этой опции, очень легко сделать, надо просто вырезать лючок. А посмотреть где стоит фильтр, очень просто, снять "бардачек " :)) открутив два шурупа внизу. На фото очень хорошо все видно.
NCIL
229 -100 -20 Исузу Бигхон, два фильтра стоит друг над другом.
Подскажите, где их искать в Бигхорне?
Фильтр салона не на всех автомобилях стоит, надо смотреть код опции на подкапотной табличке. У меня на Бигхорне в 69 кузове не было фильтра, в 73 есть. Но это очень нужная опция, заметил это когда было с чем сравнить. Если нет этой опции, очень легко сделать, надо просто вырезать лючок. А посмотреть где стоит фильтр, очень просто, снять "бардачек " :)) открутив два шурупа внизу. На фото очень хорошо все видно.
У меня в 69 кузове, то есть возможно и нет салонного фильтра. А какой код опции на подкапотной табличке?
AVGRunx
На Honda Fit готов приобрести
NCIL
Коды опций Исузу
Спасибо за ссылку про коды опций.
И как много отзывов об автомобиле, интересно почитать.
У2_НСК
Вот что мне еще кажется спорным в плоской форме фильтра.
1. Если фильтр волнообразный, то сиф скапливается в углублениях. Соотвественно при доставании кассеты нет риска просыпать его внутрь системы вентиляции, а вот с плоским это запросто.
2. По причине меньшей площади фильтрующей поверхности ресурс плоского фильтра будет ниже
1. Плоский фильтр, имеет меньшую площадь, зато намного толще. Сам фильтр имеет 3-х мерную фильтрующую системы, а не просто плотно упакованные волокна, и при толщине в 1,25 см показывает воздушное сопротивление на уровне 1 мм обычного фильтра, а весь сиф скапливается внутри самого фильтра и просыпать его очень тяжело, только если фильтр долго не менять.

2. Площадь меньше а объем в несколько раз больше и емкость у них выше.
Kitsen
если камаз газанет хорошо, уголь тоже не спасает:хммм:проверено даже на немецких фильтрах. но то, что в городской среде воздух в салоне почище -- это да. ненадолго, правда:хммм:
Это точно, тут уже практически ничего не спасет. Но как заметили в салоне все же получше ситуация. А вот насколько хватит фильтра это еще вопрос. В остальных фильтрах используются угольные волокна, и по массе получается около 20-30 гр. Сейчас у немцев есть фильтра с кусочками угля, у них должно быть получше. В моем фильтре прослойка угля весит около 60-80 гр. Так что емкость у них гораздо выше. Но вот сколько будет работать эффективно пока сказать не могу.
Axara
подскажите если в салоне холодно, салонный фильтр надо поменять???
Если дует хорошо, то виновата печка, а если поток едва ощутим то возможно фильтр забит, хотя до такого состояния его нужно постараться довести.
AVGRunx
тожа хочу))
тока как бы размеры узнать тяжко
могу приехать к вам у вас снять фильтр на месте мож новый и сделаете)
у меня он двойной тобишь две коробочки
машина в подписи
Темыч Шлюзовской
ННП
я вот тоже уже заказал, даже с угольной присыпкой :biggrin:
вопрос: а салонный фильтр както может повлиять на интенсивность выдува печки в салон, как то в последнии месяца, заметно хуже начала дуть чем было по осени например:хммм:
host
ННП
я вот тоже уже заказал, даже с угольной присыпкой :biggrin:
вопрос: а салонный фильтр както может повлиять на интенсивность выдува печки в салон, как то в последнии месяца, заметно хуже начала дуть чем было по осени например:хммм:
Если фильтр забит, то его воздушное сопротивление возрастает, соотвественно печка дует слабее, стекла запотевают в салоне холодно.
AVGRunx
Вот собственно фото моего фильтра, он не разборный. Но у меня есть и отдельно рамка.
Zverr
а в ЛАНОСах фильтры редусмотрены, а то даже в салонах продовцы немогут внятно сказать (есть или нет,а если стоит то где?). Готов потестировать (небезвозмездно).Весна БУДЕТ !!!, а значит и пыль будит, надо готовиться.
skif
в ланосе фильтр предусмотрен, но не ставится с завода.
посмотрите мои сообщения выше в этом топике - там прикреплена фотка итальянского фильтра, с размерами.
в новосибирске я их нигде в продаже найти не смог - заказывал в ёбурге, в представительстве мистрал.
сейчас попробуем месное производство, что топикстартер сделает :улыб:
skif
ставится из-под капота, нужно снять пластик который между капотом и лобовиком, половину со стороны пассажира и пихать "далеко и глубоко", в сторону бардачка. зимой жутко не удобно - ничего не видно и торчат какие-то железяки, все руки исцарапаешь
AVGRunx
Зачем в салонных фильтрах активированный уголь?

На сколько я помню, в противогазах, где угля не 20 гр. и не 100, а больше. Патрона хватает на 20-40 минут.

На сколько я понимаю в салонном фильтре уголь перестанет работать буквально через пол часа, после установки фильтра.

ИМХО, АУ нужен исключительно как маркетиноговая фишка типа азота в шины. При том, что и наценку на нём делают очень приличную))))
KDK
Вонь от камазов и прочих пазиков поглощает уже месяц с момента установки. Эффективность вроде не упала. Это не 20-40 минут...
Граф
Спасибо за совет по ЛАНОСам, попробую поискать
skif
упс, размеры тут
Граф
Еще вопросик. Можно какойнебудь досупный фильтр перекроить под эти размеры?
skif
на ланос-клубе народ пишет что брали мистрал или цитрон, выдирали из него старый фильтрующий материал и делали "гармошку" из салонника 2110. но подробностей я там не нашел - как они этот фильтрующий материал крепили к корпусу, наверно клеевым термопистолетом.
ну и форма корпуса дураццкая - запаришся мастерить из подручных материалов
Граф
спасибо !!! буду думать и искать.
KDK
Зачем в салонных фильтрах активированный уголь?

На сколько я помню, в противогазах, где угля не 20 гр. и не 100, а больше. Патрона хватает на 20-40 минут.

На сколько я понимаю в салонном фильтре уголь перестанет работать буквально через пол часа, после установки фильтра.

ИМХО, АУ нужен исключительно как маркетиноговая фишка типа азота в шины. При том, что и наценку на нём делают очень приличную))))
Не совсем верно, условия применения противогаза несравненно жестче чем салонного фильтра. И требования другие, поглотить все, а не часть. Я не говорю что угольный фильтр избавит от запаха, но то что пахнет станет меньше это факт, а вот надо это или нет каждый решает сам.