Про домкраты!
2143
26
Всем нам известно, что домкратов и их разновидностей в природе достаточно много.
Гидравлические подкатные, гидравлические "бутылки", винтовые вертикальные, винтовые ромбовые, реечные (хай-джеки), пневматические (эир-джеки) и т.д.

Топик про эффективность этих домкратов в различных условиях и на разных авто: например на легковушке совершенно неприменим реечный домкрат - это ежу понятно, а вот из остальных какой лично Вы предпочитаете?

Ну и отдельный вопрос про пневманические домкраты (от компрессора и от выхлопа) - кто пользовал, как эффективность?

Вообще - не стесняйтесь, пишите свой опыт работы с разными домкратами!:улыб:
BlackDemon
у меня подкатной в гараже и винтовой в машине.
Голову не грею
BlackDemon
Каким домкратом пользуетесь Вы?
1. Винтовой "ромб"
2. Винтовая "бутылка"
3. Гидравлическая "бутылка"
4. Гидравлический подкатной
5. Реечный
6. Пневматический
7. Другой
8. Нах мне домкрат - я Геракл! Руками поднимаю
BlackDemon
Обычный штатный винтовой. Поднимает, опускает без проблемов.
BlackDemon
хм, ... ну в общем ... из опыта, на 2121 был ромбовый от москвича (по паспорту) все ничего, устраивало и т.д., штатным не пользовался выкинул сразу
штатный шевиковский пошел туда же ... не откручивался и просто закис, юзаю УАЗовский, винтовой пока нареканий т-т-т в работе не было, пятак нормальный, под лонжерон встает идеально на месте штатного тоже сидит на отлично
думал о реечном но тут есть две бооольшие проблемы:
1. куда его ставить (в смысле каркаса жествости нет
2. где хранить в связи с большой длинной в багажник не влезет. на крышу не хотелось бы
З.Ы. и еще раз зашел разговор про дамкраты ... советую еще возить чурки-резинки и т.д. подпорки под колеса - противооткаты, раз чуть не уронил авто на гололеде, благо колесо не полностью снял и была возможность переставить домкрат и найти пару булыжников :secret:
BlackDemon
обычный ромб японский в машине. недавно купил гидравлику-бутылку в ашане. удобно только для задних колес - под передние высоковат. приходится сначала ромбиком приподнимать, потом ставить бутылку. она устойчивее как то
BlackDemon
ИМХО, смысл в данном вопросе есть только тогда, когда домкратами пользуешься постоянно, на СТО, например. А для 3-4 раза в год поднять-опустить, сойдёт любой
Артём
http://www.huntingsib.ru/gallery/view/23686/
Я что-то не понял - он смог нормально поднять машину?
Сибиряк
ИМХО, смысл в данном вопросе есть только тогда, когда домкратами пользуешься постоянно, на СТО, например. А для 3-4 раза в год поднять-опустить, сойдёт любой
Не согласен! Допустим мой штатный ромб от Форестера под Цивик не влазит, равно как, думаю, и "бутылки"...
BlackDemon
У сивика есть свой, родной, который под него влазит
Сибиряк
Не всегда... у товарища машина из жопонии пришла без домкрата, без балонника, без воротка, без ключей и т.д.
BlackDemon
Это она не с Ипонии, а с Владика пришла без всего.
Мишаня
Это она не с Ипонии, а с Владика пришла без всего.
Ну эти тонкости меня мало интересуют, а факт остаётся фактом - когда ему срочно надо было поменять колесо мой домкрут не влез. :спок:
BlackDemon
для гаражных работ - отдельная 6тонная гидробутылка.
в багажнике - штатная гидробутылка.
для смены колес в ебенях , и некоторых работ в гараже - джек
BlackDemon
Лет семь назад пользовал пневмодомкрат от выхлопной трубы. В Викинге покупал, оранжевый мешок со шлангом. На вид абсолютно бесполезная вешь, на практике просто вне конкуренции. Подсовываешь этот мешок под машину в середине порога, шланг одеваешь на выхлопуху, пару раз газанул хорошо - машина всей стороной поднята.
Плюсы:
1. не гнет порог
2. подсунуть можно в щель 3 см.
3. с этого домкрата машине упасть не реально, т.к. площадь большая
4. не требуется усилий для поднятия.
5. в багажнике занимает мало места.

минусы:
1. после того, как полностью надувается отстреливает шланг с выхлопной (первый раз я чуть не какнул:) ), если сзади стоит автомобиль, то шланг может ударить по нему.
2. в мороз воздух быстро остывает и домкрат подспускается (нужно подкачивать)

P.S. про долговечность не знаю, т.к. владел всего год.
BlackDemon
например на легковушке совершенно неприменим реечный домкрат - это ежу понятно,
еще как применим, у меня волга реечным за бампер домкратится
BlackDemon
Знал ведь, что не перевелись богатыри на земле Русской! :tease:
10% все же обходяца без домкрата :ха-ха!:
BlackDemon
У меня в гараже подкатной гидравлический, в багажнике штатный винтовой.
BlackDemon
в машине - 1. Винтовой "ромб"
в гараже -
1. Винтовой "ромб"
2. Винтовая "бутылка"
3. Гидравлическая "бутылка"

за что голосовать?
Граф
в машине - 1. Винтовой "ромб"
в гараже -
1. Винтовой "ромб"
2. Винтовая "бутылка"
3. Гидравлическая "бутылка"

за что голосовать?
За то, чем больше нравится пользоваться!
Мотор
а как его потом сдувать?
в машину просто так не положить, можно надышаться и угореть:хммм:
RAMMSTEIN
если б гидравлическая бутылка занимала б так же мало места, как штатный реечный ромб, то только б гидравлика! Но, увы, приходится только в гараже гидравликой пользоваться, например при сезонной смене колес. А на дороге - реечный, со всеми предосторожностями
Евг - 947
Гидравлика бутылка 2т в гараже, на дороге был неудобен. Как то проткнул колесо, спустило махом.
Гидравлика бутылка не подлезала из за своей высоты. пришлось накачать колесо, а потом ставить г/бутылку.
реечный ромб 1.5т в багажнике.
Сибиряк
Смысл в вопросе есть:улыб:Я узнала, что их (домкратов) очень много разновидностей...видела только ромб (у меня такой) и на СТО и шиномонтажках подкатной и какой-то надувной :смущ:.А, еще знаю внешне, но не знаю как наз-ся(он мне внешне стойку от машины напоминает)... Он под мой цивик не залез, потому был выкинут :beee:
Julial
Смысл в вопросе есть:улыб:Я узнала, что их (домкратов) очень много разновидностей...видела только ромб (у меня такой) и на СТО и шиномонтажках подкатной и какой-то надувной :смущ:.А, еще знаю внешне, но не знаю как наз-ся(он мне внешне стойку от машины напоминает)... Он под мой цивик не залез, потому был выкинут :beee:
Это "бутылка", скорее всего гидравлическая:улыб: