На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Греется!
1968
40
Никак не могу понять почемумашина греется в мороз. Будть то -30 или же -10, срабатывает вентилятор. Радиатор закрыт картоном. Убираю картон - машина начинает остывать. Допустим, было 95 градусов, когда уберешь, постепенно остывает до 70. Возможно и ниже опустится - не экспериментировал дальше. Подскажите чё ремонтировать надо. Машина - 14я.
Никак не могу понять почемумашина греется в мороз. Будть то -30 или же -10, срабатывает вентилятор. Радиатор закрыт картоном. Убираю картон - машина начинает остывать. Допустим, было 95 градусов, когда уберешь, постепенно остывает до 70. Возможно и ниже опустится - не экспериментировал дальше. Подскажите чё ремонтировать надо. Машина - 14я.Если без картона остывает до 70-ти и более - менять термостат.
Да дело в том, что термостат меняли по осени. Неужели он мог так быстро выйти из строя!? ) Помпа в норме. Лазили туда(где крепится) - там всё ок!))
Да дело в том, что термостат меняли по осени. Неужели он мог так быстро выйти из строя!? ) Помпа в норме. Лазили туда(где крепится) - там всё ок!))Он мог быть тупо неисправным с рождения. Такое бывает, к сожалению. Превед ВВП и программе "подержим ведра запчастей в наших руках".

Да, надеюсь это так. А полезли мы в глубь вот почему: МАшина троила, а иногда комп выключал 1 и 4 горшки и машина работала на 2х) Вроде исправили - свечи чистые, скидываешь провода - реагирует. Но... Насколько я знаю что из за "троения" может подниматься температура. Так или не так!?) Просто небольшой косяк остался - подтраивает, но не так как было раньше.
Сейчас читают
Дневничок
86305
1000
Музыкальная пауза NF (правила в 1-м посте топика)
306486
1000
Чемпионат России по футболу - 2004
172667
557
Отказ одного или пары цилиндров может привести только к понижению температуры и/или к медленному прогреву ДВС.
Нну я бы с этим не согласился. Мне кажется что машина наоборот должна греться! По крайней мере на 9ке, когда я случайно не нацепил провод на свечу было именно так.
Будем надеяться что замена термостата проблему уберет.
Будем надеяться что замена термостата проблему уберет.
Объясните вашу логику понимания процесса.
неработающий цилиндр просто гоняет через себя воздух и топливо, как следствие является "охладителем" рядом расположенных цилиндроф и двигателя в целом.
Я не очень хороший теоретик в данном плане. Я лишь выражаю свои мысли. Практичесую часть вопроса я вроде уже объяснил.
неработающий цилиндр просто гоняет через себя воздух и топливо, как следствие является "охладителем" рядом расположенных цилиндроф и двигателя в целом.Дык я и говорю об этом - с чего бы повышенный нагрев то?
Если двигатель "троит"(не работает один-два цилиндра)-греться будет не двигатель, а катализатор, так как несгоревший в камере сгорания бензин будет сгорать именно в нём, перегревая его. Это может привести к спеканию керамических сот катализатора и затруднением прохождения отработанных газов в выхлопную трубу.
Хотя отчасти вы правы, три оставшихся будут работать с большей нагрузкой, и грется сильнее.
Но на практике, видимо охлаждение "перевешивает"
Но на практике, видимо охлаждение "перевешивает"
Да, надеюсь это так. А полезли мы в глубь вот почему: МАшина троила, а иногда комп выключал 1 и 4 горшки и машина работала на 2х)это не комп выключал, а одна из катушек в модуле зажигания помирает, и вообще ездить без запасного модуля зажигания в багажнике на впрысковом Вазе - дело рисковое, в любой момент можно превратится в Оку.
Если двигатель "троит"(не работает один-два цилиндра)-греться будет не двигатель, а катализатор, так как несгоревший в камере сгорания бензин будет сгорать именно в нём, перегревая его. Это может привести к спеканию керамических сот катализатора и затруднением прохождения отработанных газов в выхлопную трубу.Это тоже верно!

Рассказываю как оно всё на практике: Заводишь машину, загорается "ЧЕК!"... это впринципе ещё ниче не значит что он горит. Но потом он начинает мигать, оповещая о том что в ДВС есть какие то неисправности. После этого копм отключает 1 и 4горшки. Я подловил момент и на диагностику - подключили к компу. Программа показала чё то с выпускным клапаном не так. Поменяли клапан. Сперва эффекта никакого. Но впоследствии он встал на место и проблема практически исчезла.
Но малость всё же осталось. И я с вами соглашусь - катушку мне следует поменять, т.к. на 1ой свече искра не очень хорошая)
Но малость всё же осталось. И я с вами соглашусь - катушку мне следует поменять, т.к. на 1ой свече искра не очень хорошая)
И...?! Развивайте свою мысль плиз)
Заводишь машину, загорается "ЧЕК!"... это впринципе ещё ниче не значит что он горит. Нвот вкорне неверное предположение
очень желательно узнать, почему он горитНачнем с того - что это ВАЗ. Он может гореть из за того что бензин не хочень хорошего качества или ещё почему нибудь. После ремонта(притирка клапана) чек практически перестал гореть. Загарается только после того как машину глушишь и на малец остывшую(до 70гр.) заводишь. Горит 5-6 минут и тухнет. Изменений в работе ДВС нет абсолютно.
В общем думаю я так. "Троение" двигателя устранять в любом случае-смотреть катушки, высоковольтные провода. Еще очень вероятна неисправность или неправильная работа ДМРВ(больное место). Иначе можете попасть на замену катализатора.
По поводу перегрева - судя по Вашему описанию термостат у Вас находится постоянно в открытом положении и сразу перепускает антифриз в радиатор. При этом, когда радиатор закрыт картоном, его охлаждение набегающим потоком воздуха не происходит. Картон убрали-происходит чрезмерное охлаждение антифриза, ведь по мере остывания термостат должен закрыться и пустить жидкость по малому контуру (минуя радиатор) и тем самым поддерживать рабочую температуру. Вывод уже Вам сказали форумчане - меняйте термостат (перед установкой обязательно проверить работоспособность опытным путем)и убирайте картон. Если двигатель исправный-он никогда не будет переохлаждаться, а температура его будет регулироваться автоматически.
По поводу перегрева - судя по Вашему описанию термостат у Вас находится постоянно в открытом положении и сразу перепускает антифриз в радиатор. При этом, когда радиатор закрыт картоном, его охлаждение набегающим потоком воздуха не происходит. Картон убрали-происходит чрезмерное охлаждение антифриза, ведь по мере остывания термостат должен закрыться и пустить жидкость по малому контуру (минуя радиатор) и тем самым поддерживать рабочую температуру. Вывод уже Вам сказали форумчане - меняйте термостат (перед установкой обязательно проверить работоспособность опытным путем)и убирайте картон. Если двигатель исправный-он никогда не будет переохлаждаться, а температура его будет регулироваться автоматически.
Спасибо за совет! На замену: Термостат и катушка. ) 

Я мож скажу какую нибудь глупость (с)... Но...
када на иждивении была 10ка, то когда начала греться и кипеть, то проблема решилась..... заменой датчика температуры и...крышки расширительного бачка!!!!
када на иждивении была 10ка, то когда начала греться и кипеть, то проблема решилась..... заменой датчика температуры и...крышки расширительного бачка!!!!
это не комп выключал, а одна из катушек в модуле зажигания помирает, и вообще ездить без запасного модуля зажигания в багажнике на впрысковом Вазе - дело рисковое, в любой момент можно превратится в Оку.На последних прошивках ВАЗ (года с 2008) именно компьютер отключает цилиндры, и именно для того, чтобы не горел катализатор. Но он сообщает об этом водителю - горит Check.
И не надо снова заводить разговоры о ведрах, тазах и прочем.
Kostyan350
activist
У меня вообще карлсоны зимой не включаются
! Стрелка на 90 и колом встает. Может я не слышу их?
! Стрелка на 90 и колом встает. Может я не слышу их?На моей 14ой стоит самый новый комп(машина 05года). Вот. Чек загарается переодически. Читайте выше. там всё написано. )
Merin230e
activist
Радуйся что у тя система охлаждения работает на 5+)))
На моей 14ой стоит самый новый комп(машина 05года). Вот. Чек загарается переодически. Читайте выше. там всё написано. )Купи комп, если нету и сэкономишь на диагностике. У меня за 3 года чек сам ниразу не загорался. Если он загорается значит есть причина. Надо смотреть ошибку.
термостат запросто может быть нерабочим изначально,или откалиброванным не на ту температуру, у меня новый открывался на 60 вместо положенных82 градусов.
градусник,тазик,и медленно греть,смотреть температуру при полном окрытии
градусник,тазик,и медленно греть,смотреть температуру при полном окрытии
Чё за машина?!
У моего знакомого 14я 2008года, так у него загорается переодически. На сервисе скаазали что это косяк и он никак не исправляется.
Во дворе 15ка, та же история. ))
У моего знакомого 14я 2008года, так у него загорается переодически. На сервисе скаазали что это косяк и он никак не исправляется.
Во дворе 15ка, та же история. ))
да у меня 10ка со стареньким бошевским контроллером... Мож датчик детонации ? тогда возможно что от бенза, кстати каким заправляешь ?
А вот там стоит типа самый новый комп который докапывается до всего) Заправляю 95м. Раньше лил на лукойле теперь стал на трансервисе. Там скидка аж в два ру.
Датчик детонации!? Чё это и зачем он!?)
Датчик детонации!? Чё это и зачем он!?)
Хыхых) Да вот такие мы автомобилисты)))
это когда бенз не вовремя загорается. Бывыет от хренового бензина. Попробуй на 92 поездить. И скинь клемму с аккумулятора предварительно чтобы ошибку сбросить.
не хочу экспериментировать. По паспорту - 95 у нее. А то зальешь и потом придется в двиг лезть, клапана менять или ещё чё.
Поменял термостат-всё отлично. Не греется!)
ТОП 5
2


