про цены на японок
4848
55
вот тут разные мнения...один мне говорит что цены на авто без пробега не поднялися и что мол вообще нифига не продаются,а другой заясняет что курс...пошлины...и тд..... и что уже японские без пробега да и с пробегом подорожали процентов на 20...... есть кто в теме этого бизнеса...просветите плиз как дела с ценами...продажами, а то подумываю продать авто или подождать.
15570
что курс...пошлины...и тд..... и что уже японские без пробега да и с пробегом подорожали процентов на 20......
__________________________________________
Ну вот сами и отвечаете-кто себе в убыток то продавать будет?
Ну а по пробеговым машинам и раньше разброс цен был большой.
Даже если платежеспособный спрос и дальше будет падакть цены на авто не упадут-бакс,пошлины,а также подорожание новых машин у всех официальных дилеров сделали свое дело.
15570
Ровно два года назад калда-трёхлетка с пробегом в 7488км 1ZZ с TAA Kanto 4.5 AA мне обошлась в 484тыс.....
Теперь вот... трёхлетка... :eek: :безум: :шок: Без комментариев... :хммм:
15570
Не уверен конечно, но мне видится так:
1. Щас некое шоковое состояние относительно цен на беспробежные авто - не берут
2. Салонные авто дорожают
3. Спорный момент, конечно, но в конечном счете восстановится статус кво относительно цен беспробежных и салонных авто по новым ценам
4. Шоковое состояние пройдет, начнут покупать, вслед за этим пойдет цена вверх на пробежные.
5. Цены на пробежные щас еще не изменились.
Соответственно есть шанс купить пробежную и продать дороже потом. Это ж наша раша...
demien
мдааа
ну и нахрен спрашивается эта е..калда за 750 рублей? 3 летняя... если за эти бабки можно короллу новую купить?
а добавить совсем чуть чуть - камри или авенсиса?
смотрел недавно продажи.. так кто-то выставил эскудика праворульного за 1100 во владике, когда он новый в салоне стоит 950.
бред вобще. неужели кто-то купит эту калду за столько денег?
:шок:
demien
За 790 уже камри можно взять русскую новую. А вот королла теперь нахрен никому не нужна при стомости до 965 тыс. руб.(или Ярис за восьмисоточку?).Вот чем вам не пример выгоды российского производства?!
tigo
На рынке 2 тренда
1. Повышение курса бакса/евро (вернее опуск в ...пу рубля) - авто дорожают
2. Отсутствие денег у покупателей в купе с кредитами непосильными у автопродавцов - авто дешевеют.
Плюс будет момент, когда народ не сможет гасить кредиты (в т.ч авто) ,соотв. банки будут отбирать авто и продавать.
Akos
2. Отсутствие денег у покупателей в купе с кредитами непосильными у автопродавцов - авто дешевеют.
Ну это сомнительно. Если только авто было куплено до роста доллара. Скоро эти машины (скидочные) кончатся 100%.
Afterlife
2. Отсутствие денег у покупателей в купе с кредитами непосильными у автопродавцов - авто дешевеют.
Ну это сомнительно. Если только авто было куплено до роста доллара. Скоро эти машины (скидочные) кончатся 100%.
я же говорю о текущем моменте.
Да какая разница в чем они куплены. Если на человеке висит кредит и платеж близок, а бабла нет скидывают по любой цене. И это тока начало, к весне думаю будет веселее, а потом здравствуй гиперинфляция, йопт...
tigo
Во-первых, цены на пригнанные авто из японии выше чем в салоне хотя бы потому что на внутренний рынок япы делают машины лучше. Например теже субары - двушки на внешний рынок не турбуются в принципе, на внутренний турбуются. опять же комплектация, сборка и тд. Так что в некоторых случаях это оправдано.
Во-вторых, сейчас кризис - цены на одни и теже пробеговые авто разнять на 50 а то и 100 тыров, в зависимости от того насколько прижало.
В-третьих, пошлины поднялись, причем очень не хило, на машины до 2005 года. По сути состояние у них отличное, но цена выше чем у пробеговых выше до 2 раз. Естественно, что пробеговая 2002 года в итоге сравняется в цене с непробеговой, потому что уж такой у нас менталитет и отдавать будут по максимуму возможной цены, а покупатели не найдя ничего лучше будут брать по этим ценам - других вариантов просто не будет. Сейчас еще можно найти машины в аукционных конторах, которые пришли по старым пошлинам, но и на них цены поднимаются... У того же тотемо, цена на Торнео который пригнали в начале января - цена уже выросла на сотню почти. Поэтому цены растут не так резко.
В-четвертых, сезон как бы... весна скоро...
letch1k
Во-первых, цены на пригнанные авто из японии выше чем в салоне хотя бы потому что на внутренний рынок япы делают машины лучше.
Ну хватит уже эти мифы плодить.
Пишите тогда уж заодно, что автомат зимой плохо и прочую ерись.
Akos
Во-первых, цены на пригнанные авто из японии выше чем в салоне хотя бы потому что на внутренний рынок япы делают машины лучше.
Ну хватит уже эти мифы плодить.
Пишите тогда уж заодно, что автомат зимой плохо и прочую ерись.
Да хотя бы сравните комплектацию нового форестера у Воронцова и того же форика из япии.
letch1k
Да хотя сравните комплектацию нового форестера у Воронцова и того же форика из япии.
не нужно путать комплектацию с качеством.
И какие же там отличия?
Akos
Ну хватит уже эти мифы плодить.
:agree: это не излечимо. список мифов очень длинный.... и все говорят в пользу бэушных машин из японии(и только из японии!!!).
Afterlife
Просто после личного знакомства с теми и с другими, и по отзывам знакомых, сложилось такое мнение. Сугубо ИМХО. Возможно я и не прав:миг:
letch1k
это миф!
подумайте...субару(итойотахондаитд) - это бизнес и при чем большой бизнес. а большой бизнес как правило интернационален. владельцам нужна прибыль и соответственно продажи. ему без разницы в японии, сша, европе, россии. так какого хрена они будут делать хуже для других стран?!
Afterlife
я чот запамятовал... поправь меня если я не прав. не ты убеждал меня до нового года, что разница в ценах на трехлетки будет в пределах 30-60 (или около того) тыр?
letch1k
Чтобы развеять мифы- прочитайте эту статью. Познавательно!
Afterlife
так какого хрена они будут делать хуже для других стран?!
хмм..а зачем же тогда только на экспортные тазики с завода ставили бачок омывателя бОльшего объема, дворники на фары, антикор из других компонентов и красили в другом малярном цехе?
-=real=-
Это называется отечественный патриотизм, так сказать, чтоб лицом хоть только в грязь, если в чё, а не в го.но....
Akos
не нужно путать комплектацию с качеством.
И какие же там отличия?
По комплектации форика расскажу легко
из воронцова форик увижу даже сбоку что он с левы рулем.
говорим про 2002-05й год
- ручки дверей чорные
- брызговики чорные
- спойлера нет
- подогрева стекол зеркал нет
- галоген вместо ксенона.
.... это не весь списко но можно и дальше продолжать.
Про качество согласен, оно одинаково.
но компл. очень разная.

Вроде бы мелочь брызговики, но стоят они новые 4500, да еще если покрасить их в цвет как у 80% японцев, ???
Ветровики тоже самое. Это все опции из -за которых японец будет не так уж и дорого.
mostovik
Чтобы развеять мифы- прочитайте Познавательно!
И вот эту, тоже знаете ли не плохо бы почитать...Не менее позновательно! :-)
15570
как человек которым эти занимается могу ответить.

курс 2-3 месяца назад бакса 23 щас 33
евро 36 щас 44.

Да на ауках цены упали сильно но это не спасает.
Например за форик 2л таможня почти 300 тыс.
плюс цена на ауке, ЖД, и прочее. 2004 й год выходит под 600 тыс. кому он щас нужен ???за эти деньги.
Ипсумы 2.4, тоже можно забыть про эти машины.
3л харьки тоже прошлое.

Даже проходного года машины стали сильно дороже и вовсе не из за пошлин а курс очень быстро растет.

Купить что либо на аукционе по новым пошлинам сейчас верх риска, смотрел уже и считал штук 30 машин.
Тот же приус к примеру таможня не большая, все таки 1.5л, цена уже 760 на ауке (раньше под 1100) в Новосиб выходит под 540-600.
ТОЛЬКО они сейчас на рынке по старой таможне стоят за эти же деньги или меньше.
ЖД стало чуть дешевле но все равно пока старые машины не уйдут БРАТЬ нельзя !!! Просто нет смысла.

А вот почему люди не выбрали все высоколитражные машинки для меня вопрос хотя может ответ это кризис !!!...

скоро все забудут про хонды 2х литровые, и субару 2л, а уж про 3х литровые эстимы да харьки и вовсе.
Отдавать за 3х литровый хорь 11500 баксов это очень не слабо, особенно при нашем курсе.
Грустно все это товарищи...
FAN_2
подходите к продавану и предлагайте цену которая была со старым курсом и старыми пошлинами. Продаван понес затраты в рублях купив и доставив сюда авто. Естессно нормальный продавец при изменении курса и условий работы должен закладывать их в цену.. но поскольку пошлины уничтожили сегмент ввоза подержанный машин то и продаван не будет выручку дальше ивестировать чтобы какоето авто привезти и снова продать. все! рынок каким мы его знали закончился на этих машинах. Беспробеговые авто на балке - последние, больше не везут, потому можно писать на них цену в баксах или евро..да толку то, ведь проблемы с продажами начались и до падения курса рубля с вводом запретительных пошлин.
з.ы. ну к примеру нафик кому Калдина 750 нужна даже и достаточно свежая? вот уж воистину за меньшие деньги можно взять пробеговую(если край как надо именно калду) или за теже деньги взять интересный трейдиновый аппарат или просто с рук
kiper
Чтобы развеять мифы- прочитайте Познавательно!
И вот эту, тоже знаете ли не плохо бы почитать...Не менее позновательно! :-)
А причем здесь статья о спасении отечественного автопрома? Эту "больную" тему я не затрагивал. Просто речь идет о целесообразности покупки пробеговой праворульки по цене такого же нового леворульного автомобиля (примеры приводились выше). Езжу сам на праворульной Тойоте явно не из-за того, что она обладает легендарной надежностью и качеством по сравнению с европейцами-одноклассниками, а только потому, что пока хорошего европейца купить нет возможности :cray-1:
mostovik
может и правда повременить с продажей....а то другое авто хорошее и не купить уже...
mostovik
А при том что это тоже миф....легенда..... А вот краш-тест сайбера совсем не легенда. И на прямую относится к безопастности, а в вашей ссылке есть что то подобное, но в отношении япов... Ну а так как страна ориентируется на использование машин в ней же и произведенных, то не плохо их и сравнить,в мифах естественно. :secret:
egornsk
я чот запамятовал... поправь меня если я не прав. не ты убеждал меня до нового года, что разница в ценах на трехлетки будет в пределах 30-60 (или около того) тыр?
Не ну извини меня курс доллара/евро никто не отменял. В процентном отношении к общей цене на авто - все по-прежнему. Или ты хочешь импорт за рублики покупать?
Ты посмотри на камри питерскую за 790 тыс, по седгодняшнему курсу 21800 $ - это ли не пример?
metalexx
но поскольку пошлины уничтожили сегмент ввоза подержанный машин то и ....
граждане мы с вами свидетели как формируется новый миф :ха-ха!:
Afterlife
значит с тобой. а счего это ты перешел в инвалюту? я так до сих пор в рублях считаю, хотя на тот момент безудержным оптимистом и патриотом был ты.
egornsk
Я вот тоже думаю, что мне насрать на доллар, я ЗП в рублях получаю, и, хоть её недавно мне и повысили, но от этого не легче. Чё там творится с валютой - меня не интересует, я смотрю конечную цену в рублях. :спок:
egornsk
значит с тобой. а счего это ты перешел в инвалюту?
а с того, что это показывает какие у нас цены в сравнении с другими странами. и насколько импорт может подорожать(в рублях) из-за курса доллара.
я так до сих пор в рублях считаю,
ну считай считай...
demien
. Чё там творится с валютой - меня не интересует, я смотрю конечную цену в рублях. :спок:
Если покупаешь импорт и за доллары - тебя это должно интересовать.
15570
Случайно посмотрел цены автобэста....тупни неразумные. Какой человек в здравом уме купить подержанного Эскудика за 870 тысяч!!!

Про то что как они могут продавать дешевле...да элементарно - это ж бизнес, а значит риск. И если ничег не будет продаваться - фирма банкрот. И что тогда?
mostovik
Чтобы развеять мифы- прочитайте эту статью. Познавательно!
ИМХО статья написана человеком довольно далёким от техники, доля правды конечно есть но с потребительской и журналистской точки зрения.

Применительно к террано могу сказать следующее
На правом руле - насос гура на движке справа, редуктор соответственно тоже справа - шлангов полметра, на левом насос справа, а редуктор слева шлангов метра на 2 больше и идут они с десятком изгибов. Все тросики всяких привводов (газа, спидометра, хх) длиннее и идут порой не очень суразно, тормозные трубопроводы в общей сложности метра на 3-4 длинне на левом руле.

Бачок омывателя слева для того, чтобы японец заливал воду с обочины, европейцу же приходится со стороны дороги.

Кое чего мог упустить, но совершенно очевидно, что машина конструировалась , разрабатывалась праворульной! а под левый руль её "переделывали"!

Тот кто скажет, что это не будет влиять на общую надёжность может кинуть в меня камень.
15570
Хотя с другой стороны... Если получится продать за деньги, то сейчас много кризисных предложений. Ну там деньги срочно нужны и т.д.
Т.е. если есть наличка, то можно реально дешево купить.
robo
мдааа
ну и нахрен спрашивается эта е..калда за 750 рублей? 3 летняя... если за эти бабки можно короллу новую купить?
а добавить совсем чуть чуть - камри или авенсиса?
смотрел недавно продажи.. так кто-то выставил эскудика праворульного за 1100 во владике, когда он новый в салоне стоит 950.бред вобще. неужели кто-то купит эту калду за столько денег?
:шок:
Ну если чуть-чуть - это 600 тыс, то конечно. http://www.toyota-nsk.ru/news/77/ . Вообще сейчас бардак, кто по старым ценам, кто по новым. Я разговаривал с человеком, который возит машины. Они завезли минимум на полгода вперед, цены подняли, но еще не до уровня пошлин, и даже не по курсу. Но когда запасы кончатся, тогда подымут конкретно за счет пошлин. Но новые машины в салонах выросли еще больше в цене. Поэтому б/у будет пользоваться таким же спросом. Ну кто станет покупать деревянную новую короллу за лям, когда б/у с фаршкм можно будет взять за 400-500 тыр. По краяней мере у нас в сибе, привыкшем к АККП, кимат-контролю и пр. Да нашим людям уже стеклоподъемник в лом вручную подымать.

PS
Повышение цен составит от 3,1 % до 8,11 % и будет реализовано, начиная с 11 января 2009 года.

Цены повышаются в связи со вступлением в силу 11 января 2009 года новых таможенных пошлин на ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации.
Так что как был народ стадом так и остался. Орали хорошо, что повышают пошлины на б/у и т.п. Вот и дождались. Уровень жизни упал, а остальное... Какой народ такие и цари... быдло.
Challenger
Чтобы развеять мифы- прочитайте эту статью. Познавательно!
ИМХО статья написана человеком довольно далёким от техники, доля правды конечно есть но с потребительской и журналистской точки зрения.

Применительно к террано могу сказать следующее
На правом руле - насос гура на движке справа, редуктор соответственно тоже справа - шлангов полметра, на левом насос справа, а редуктор слева шлангов метра на 2 больше и идут они с десятком изгибов. Все тросики всяких привводов (газа, спидометра, хх) длиннее и идут порой не очень суразно, тормозные трубопроводы в общей сложности метра на 3-4 длинне на левом руле.

Бачок омывателя слева для того, чтобы японец заливал воду с обочины, европейцу же приходится со стороны дороги.

Кое чего мог упустить, но совершенно очевидно, что машина конструировалась , разрабатывалась праворульной! а под левый руль её "переделывали"!

Тот кто скажет, что это не будет влиять на общую надёжность может кинуть в меня камень.
почитал, кое в чем соглашусь с автором и статьи и поста тут... но спорить можно до посинения, если подходить взвешенно то ПР это все же не есть правильно, хотя сам езжу на ПР и буду ездить, но увы все это не от хорошей жизни.
Д.
Ну если чуть-чуть - это 600 тыс, то конечно. http://www.toyota-nsk.ru/news/77/ .
Почему 600?
Camry российского производства
790 000 - 1 090 000
demien
Да нет таких цен. Человек говорил уже 1 300 000 камри, и королла под лям. Правда, честно сам не звонил не спрашивал, ибо нафиг не надо. На том же автоленде (к меня родственник там работает) цены тоже сильно вверх взлетели. Это достоверно. Так что вот она забота нашей власти о простых людях.

PS Причем ченники у них в УЕ уже. А курс растет не по детски
Д.
А вот я никому никогда не верю. Особливо "тому человеку..." А что, позвонить в "тойота центр" и просто спросить о ценах стеснительно? Вот я сейчас звякнул и мне сказали, что цена на питерскую камри - 790000р. в минимальной комплектации. И есть в наличии. Так шта....
demien
Ну молодец :спок:
А что, позвонить в "тойота центр" и просто спросить о ценах стеснительно?
Да нет, просто зачем? Надеюсь сборка не такая же как и у питерских фокусов :ха-ха!:
Д.
Да нет таких цен. Человек говорил уже 1 300 000 камри
---------- web-страница
Цена на автомобиль Toyota Camry российского производства останется без изменений.

Модель
Цена, рубли
Изменение, %
Camry российского производства
790 000 - 1 090 000
0
Д.
ну я говорил про камри русскую... за 800 можно взять, хоть и пустую..

а вобще да, бакс и пошлины не радуют.
смотрю легенду свою любимую... 1900 стала нового года:хммм:

зато как похорошела спереди и сздаи и внутри....
avtotemp.ru/legend/review.html
эх
robo
на новые смотреть - слезы. сивик 4д по докризисной цене аккорда :шок:
Torion
не известно сколько долго теперь такой бакс будет и соответственно цены...
Afterlife
да уж не месяц. девальвировать ваюту просто, поднять куда сложнее. да и цели такой, насколько я понял, не стоит.
Torion
девальвировать ваюту просто, поднять куда сложнее. да и цели такой, насколько я понял, не стоит.
Поднимать рубль (изо всех сил опуская бакс) будет новый американский президент, уже по-весне. А вот наш ЦБ как раз будет всеми силами удерживать бакс на нынешнем уровне, так выгоднее стране в целом.
Макроэкономика, блин...
15570
ИМХО думаю, что японские и прочие аукционы существенно потеряли(ют) в продажах б.у. машин т.к. Россия была большим рынком сбыта. Думается мне, что цены на аукционах поползут со временем вниз и будет некоторая коррекция повысившихся ввозных пошлин, конечно же не до прежнего уровня цен на авто...
Д.
Да нет таких цен. Человек говорил уже 1 300 000 камри, и королла под лям
:rofl: Этот человек ещё про Япония маленькая страна и пробеги маленькие не говорил? А ещё он наверное в нарды играть умеет, и говорит что "под себя брал" и даже масло поменял...