На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Demiurg
guru
Бодрого времени суток.
Хочу авто до 150 тыров. Какую брать? стоит ли искать иномарку начала 90-х или остановить выбор на отечестенных? Кто какие варианты предложит?
ЗЫ Догадываюсь, что тут время от времени такое спрашивают, сильно не пинайте пожалуйста.
Хочу авто до 150 тыров. Какую брать? стоит ли искать иномарку начала 90-х или остановить выбор на отечестенных? Кто какие варианты предложит?
ЗЫ Догадываюсь, что тут время от времени такое спрашивают, сильно не пинайте пожалуйста.
почти пять лет назад передо мной стоял почти такой же вопрос.
думала брать 8-ку.
итог -машина в подписи. 90-х годов. совсем начала 90-х.
до их пор.
не пожалела ни разу.
у меня все:)
думала брать 8-ку.
итог -машина в подписи. 90-х годов. совсем начала 90-х.
до их пор.
не пожалела ни разу.
у меня все:)
Кстати, сколько ты уже на ней накатала? Тысяч сто поди?
Брать за 120-130, быть готовым сразу к тратам на запчасти и работу на остальное бабло. И свыше.
к тратам морально готов, финансово не очень. и оч смущает реальность найти з/части на авто возрастом свыше 10 лет. если это конечно не отечественный автопром, там десятилетиями ничо не меняется
Юр, к чему вопрос?
ты прекрасно знаешь, что езжу я не так много, и ежедневный пробег не измеряется сотнями км, иногда даже десятками не измеряется.на дальние расстояния машина не ездит - только по городу в основном.
зы около 45-ти тыс. км..
ты прекрасно знаешь, что езжу я не так много, и ежедневный пробег не измеряется сотнями км, иногда даже десятками не измеряется.на дальние расстояния машина не ездит - только по городу в основном.
зы около 45-ти тыс. км..
Честно говоря, хотел показать, что машинка бегает без проблем. И только.
Сейчас читают
Если жениться, то на девственнице?
251764
1002
БАРАХОЛКА -18
236460
1000
Старая и больная жена
33174
153
скажу за себя. еслиб у меня было 150 тыр., то купил бы Ниву, только без всякой муйни... типа инжекторов, электроник, т.е. старомодной комплектации и в нормальном состоянии. На оставшиеся деньги довел бы до ума.
Юр, ну сорри тогда 
показалось, что как обычно иронизируешь

показалось, что как обычно иронизируешь

почти пять лет назад передо мной стоял почти такой же вопрос.+150 мильёнов
думала брать 8-ку.
итог -машина в подписи. 90-х годов. совсем начала 90-х.
до их пор.
не пожалела ни разу.
у меня все:)
2 года назад была абсолютно такаяже ситуация, взял за 100 тыров то что в подписи ) машинка прям вообще радует. считаю что мне повезло

Главное - перед покупкой показать машинку шарящему спецу ! Всё конечно никак не увидеть, но много можно выявить на месте.
а где спецы беруццо? у меня только по отечественному автопрому понимают
Через знакмых берутся
или на многих СТО есть услуга по общей диагностике
или на многих СТО есть услуга по общей диагностикескажу за себя. еслиб у меня было 150 тыр., то купил бы Ниву, только без всякой муйни...Нива всем хороша, но расход....
http://reviews.drom.ru/toyota/camry/27597/ - читайте, недавно брат взял, там все написано, выводы делать вам
расход можно и проститьскажу за себя. еслиб у меня было 150 тыр., то купил бы Ниву, только без всякой муйни...Нива всем хороша, но расход....
зато функциональность

Хочу авто до 150 тыров. Какую брать?ВАЗ-2105
ВАЗ-2105фтопку, искать японца.... почему? см. выше мой пост
Покупал точно такую же, тоже 94 год.
После покупки перебрал двигатель, заменил сальники, кольца, маслосъемные колпачки по причине неуемного жора масла. Расточка не понадобилась, хон на стенках цилиндров остался. В общем, отъездил 3 года, остался доволен автомобилем-просторный, неприхотливый, с простой ремонтопригодной ходовкой. За всё время пользования только менял масло и спецжидкости, а также заменил терморегулирующий клапан кондиционера. Даже хотел брать Камри в 40 кузове, пока не прокатился на Ипсуме. Но после продажи Камри решил, что покупая автомобиль, на всякий случай нужно еще около 30 тысяч, чтобы привести авто в порядок (читай-под себя).
После покупки перебрал двигатель, заменил сальники, кольца, маслосъемные колпачки по причине неуемного жора масла. Расточка не понадобилась, хон на стенках цилиндров остался. В общем, отъездил 3 года, остался доволен автомобилем-просторный, неприхотливый, с простой ремонтопригодной ходовкой. За всё время пользования только менял масло и спецжидкости, а также заменил терморегулирующий клапан кондиционера. Даже хотел брать Камри в 40 кузове, пока не прокатился на Ипсуме. Но после продажи Камри решил, что покупая автомобиль, на всякий случай нужно еще около 30 тысяч, чтобы привести авто в порядок (читай-под себя).зато функциональностья бы ниву взял если бы на ней выезжал только по выходным (и то не кажные выходные) на охоту-рыбалку, никого не хочу обидеть, но помоему у этой машины такая функциональность
После покупки перебрал двигатель, заменил сальники, кольца, маслосъемные колпачки по причине неуемного жора масла.ну как из отзыва видно можно найти уже после ремонта
и проблем не знатьЧтобы совсем без ремонта-это очень редко бывает! Так что просто повезло!
Автору-подходящее авто, в 130-150 тысяч уложиться можно за 92-94 год!
Автору-подходящее авто, в 130-150 тысяч уложиться можно за 92-94 год!
скажу за себя. еслиб у меня было 150 тыр., то купил бы Ниву,а я бы скутер(jetski) купил. летом побалдеть ))
а так только витц...нахрена раритеты бабушкины брать?
у самого стоял такой же выбор три года назад.
выбирал между интегрой и вистой обе были 1992 года, в итоге выбрал висту.
многие говорили, что камри и виста в 30-х кузовах, довольно таки крепкие машины, как по самой кузовщине, так и по ходовке. еще у них движки, ходовка и салон взаимозаменяемы, уж очень они идентичны.
еще пока запчастей хвает контрактных, можешь брать новые оригиналы, а можешь и корейские. вот только последние не советую, стоят дешеле даже контракных, и ходят меньше, альтернатива контрактные.
мой тебе совет, бери камри или висту в 30-ом кузове и непарься, тем более авто первое. а объем движки выбитрать тебе, у меня 2 литра и не жалею, это самое оно для нее. как за ним будешь следить, так и будет кушать, или как будешь в тапок давить.
так что желаю удачи при выборе.
будут вопросы по моей машине, пиши, отвечу.
выбирал между интегрой и вистой обе были 1992 года, в итоге выбрал висту.
многие говорили, что камри и виста в 30-х кузовах, довольно таки крепкие машины, как по самой кузовщине, так и по ходовке. еще у них движки, ходовка и салон взаимозаменяемы, уж очень они идентичны.
еще пока запчастей хвает контрактных, можешь брать новые оригиналы, а можешь и корейские. вот только последние не советую, стоят дешеле даже контракных, и ходят меньше, альтернатива контрактные.
мой тебе совет, бери камри или висту в 30-ом кузове и непарься, тем более авто первое. а объем движки выбитрать тебе, у меня 2 литра и не жалею, это самое оно для нее. как за ним будешь следить, так и будет кушать, или как будешь в тапок давить.
так что желаю удачи при выборе.
будут вопросы по моей машине, пиши, отвечу.
скутер - не в тему. автор говорил за автомобиль.
Витц до 150 тыр.
каждому своё
Витц до 150 тыр.
каждому своё

я бы ниву взял если бы на ней выезжал только по выходным (и то не кажные выходные) на охоту-рыбалку, никого не хочу обидеть, но помоему у этой машины такая функциональность+10000000 В точку!

Я взял Корову-2 98-го года, 1.5 литра, вэдовую.
Сильно уставший аппарат.
Сейчас думаю - Ниву вполне потянул бы, только тяжеловата она...
Сильно уставший аппарат.
Сейчас думаю - Ниву вполне потянул бы, только тяжеловата она...
\Витц до 150 тыр.ну вот пример. и то 10 лет авто. имхо самый лучший беспроблемный вариант. а тут предлагают 18-летние...![]()
каждому своё![]()

Присоединюсь к голосующим за Витц. Если не страдаешь глупым синдромом "женской машинки", то самое то. 99 год возмешь легко.
1 это уже беганое + 2 малый объем= ресурс 0
итого 1+2=0
опять же камря/виста 2 литровая начала девяностых может оказаться и в лучшем состоянии
вообще всё это от лукавого
просто я примерил на себя ситуёвину автора и склонился к выше озвученному решению.
Нива - единственный советский/российский автомобиль, который я немного уважаю.
все ИМХО!!!
зы. по поводу женская/не женская
мне пох. я на женовском Свифте ездю иногда и ничего... не краснею 
итого 1+2=0
опять же камря/виста 2 литровая начала девяностых может оказаться и в лучшем состоянии
вообще всё это от лукавого

просто я примерил на себя ситуёвину автора и склонился к выше озвученному решению.
Нива - единственный советский/российский автомобиль, который я немного уважаю.
все ИМХО!!!
зы. по поводу женская/не женская
мне пох. я на женовском Свифте ездю иногда и ничего... не краснею 
Машину надо брать, а не год!!!но только в разумных пределах.![]()
опять же камря/виста 2 литровая начала девяностых может оказаться и в лучшем состояниичем витц `99?
"началу девяностых" уже вот вот 20 лет будет... ;)...время бежит граждане
Так в том то и дело, что разумный предел определяется СОСТОЯНИЕМ автомобиля, а не годом, как привыкли думать некоторые...Машину надо брать, а не год!!!но только в разумных пределах.![]()
Так в том то и дело, что разумный предел определяется СОСТОЯНИЕМ автомобиля, а не годом, как привыкли думать некоторые...ну да...можно и 60-х годов в хорошем состоянии(отреставрированную) найти

все-таки у японок начала 90х годов ресурс очень хороший, современные авто к своим 20 годам думаю будут уже гнилые все тоскавать на свалках.
зы. по поводу женская/не женскаяЯ себе направленно Свифта взял и третий год краснеть не собираюсь. Мне удобно, а общественное мнение по этому поводу именно пох.мне пох. я на женовском Свифте ездю иногда и ничего... не краснею
![]()

2 года назад взял цефиру 95года 2.0...за год только ходовку подшаманил (2 шаровых поменял)..стоила она тогда 155..сейчас не больше:) если расход не пугает...)
современные авто к своим 20 годам думаю будут уже гнилые все тоскавать на свалках.переработают и сделают снова современную

переработают и сделают снова современнуюТолько это уже будет вторсырьё.![]()

чем витц `99?чем витц 99х
пример, друг покупает жене бу пробеганый витц, правда рс, год вроде 99, еще одно но, без особого осмотра, итог - жрущий масло как свинья помои двиг....
не спорю - любую машину можно убить, но двиги на машинах начала 90х более ремонтно пригодны и более дешевше в услуге
а... кстати на витце вроде как двиг не ремонтируется... меняли на контракт
Я взял спринтер 93 го седан в 100м кузове 2 года назад за 130. Правда в него пришлось ввалить еще 50, но сейчас очень радует!!! советую!!! Едет сто процентов лучше любой новой калины-малины-приоры-шиврале!!!! Мне просто немного неповезло, купился на красивый кузов без коцек, а вот двигатель и ходовую пришлось вскоре поменять, так,что покупать только после 100% дигностики нужно! Toyota середины 90х это круто!!!нравится!
Только это уже будет вторсырьё.а что авто начала девяностых не могло быть из вторсырья?![]()

а... кстати на витце вроде как двиг не ремонтируется... меняли на контракт+1
Все японские двигатели нового поколения (AZ,NZ,ZZ и другие) неремонтопригодны, т.е. нет ремонтных размеров деталей цилиндро-поршневой группы. Максимум, что можно с ними сделать, заменить изношенные детали на стандартный размер или заменить двигатель на контрактный, если потребуется расточка блока.
Toyota середины 90х это круто!!!если их внимательно смотреть... перед покупкой, без обид

мне особенно марковники нравятся, из-за узкой полоски стопов

Вы абсолютно правы: искать япоца - фтопку.ВАЗ-2105фтопку, искать японца.... почему? см. выше мой пост
Почему? Уже в прошлом году японец, в котором пару лет только масло менять - стоил несколько дороже 150 т.р. В этом - текущие пошлины и курс нерубля - напомните, плз.
Впрочем, топикстартер не озвучил цели покупки машины - может его вполне устротит большой седан начала 90-х, типа часера-марк2.
Впрочем, топикстартер не озвучил цели покупки машины - может его вполне устротит большой седан начала 90-х, типа часера-марк2.Цель - да просто нравится водить. Работа-дом-работа, иногда поездки за город. Летом поотжигал насколько это возможно было сделать на Таврии. Всё бы ничего, да ломаеццо эта машина часто и з/части дороже, чем на иномарки, если еще найдешь.
Про Toyota Sprinter Marino 93 г/в что скажите?
14ю или 15ку. Лучше 14. 2005года можно найти если постараться. Я против японческого транспорта лохматого года!
я когда свою брал, меня объем движки и расход не пугал, в первое же полугодие провел эксперимент по поеданию бена моей машинкой. он могу сказать. порадовал. летом на 100 по пробкам ела 10,5 литров, при условии не втапливать. если тапок в пол да еще и кнопку PWR включать, то там реально жрала как слон. какой расход, не проводил экспериментов, т.к. не поклонник гонок от светофора до светофора. у меня же седан, а не самолет.
зимой больше от 1,5 до 2 литров, зависело от температур, т.е. сколько раз заводилась для прогрева как ночью, так и днем.
сейчас правда показатели поднялись где то литр полтора, т.к. еще ниразу не чистил инжектора. планирую на это лето загонять на СТО что бы движку разобрали и посмотрели что там да как. чо надо поменяем.
и я не жалею этих денег. знаю что машина свои деньги откатает в любом случае. я вообще порой бывало уровень масла забывал проверить и его было ниже уровня. ничего, заехал в магаз, купил масла, долил и поехал дальше.
по ходовке кстати тоже не особо прихотлива. в самом начале пользования машиной поменял задние пружины и задние ступицы из-за шаровых, уставшие были. жаль во время незаметил, что и передние тоже были уже подуставшими, через полгода поменял и передние стойки. а так за три года поменял: продольние задние рычаги, предние рулевые наконечники, ромашки, левый привод и задний правый супорт и все. хотя езжу не как старпер. бывает и порельсам где пролететь приходится. это по ходовке.
под капотом:
пришлось чинить коробку, спустя месяц после покупки. видимо прошлые хозяева заездили. еще поменял гидрач, т.к. вовремя шланг не поменял и сам тем самым его испортил.
ну а астальное так, там масло поменять, фильтра, свечи и т.п.
вообщем считаю, что как будешь смотреть за машиной, так она и будет ездить.
присоединюсь ко всем высказывающим свое мнение, что в машине главное ее состояние, а не год выпуска.
зимой больше от 1,5 до 2 литров, зависело от температур, т.е. сколько раз заводилась для прогрева как ночью, так и днем.
сейчас правда показатели поднялись где то литр полтора, т.к. еще ниразу не чистил инжектора. планирую на это лето загонять на СТО что бы движку разобрали и посмотрели что там да как. чо надо поменяем.
и я не жалею этих денег. знаю что машина свои деньги откатает в любом случае. я вообще порой бывало уровень масла забывал проверить и его было ниже уровня. ничего, заехал в магаз, купил масла, долил и поехал дальше.
по ходовке кстати тоже не особо прихотлива. в самом начале пользования машиной поменял задние пружины и задние ступицы из-за шаровых, уставшие были. жаль во время незаметил, что и передние тоже были уже подуставшими, через полгода поменял и передние стойки. а так за три года поменял: продольние задние рычаги, предние рулевые наконечники, ромашки, левый привод и задний правый супорт и все. хотя езжу не как старпер. бывает и порельсам где пролететь приходится. это по ходовке.
под капотом:
пришлось чинить коробку, спустя месяц после покупки. видимо прошлые хозяева заездили. еще поменял гидрач, т.к. вовремя шланг не поменял и сам тем самым его испортил.
ну а астальное так, там масло поменять, фильтра, свечи и т.п.
вообщем считаю, что как будешь смотреть за машиной, так она и будет ездить.
присоединюсь ко всем высказывающим свое мнение, что в машине главное ее состояние, а не год выпуска.

ТОП 5
2
3