Соболь Ривъера 4 вд
3925
42
Есть тут те, кто реально эксплуатировал эту машинку,... как ощущения, стоит ли брать только новую (600 т.р.) или 3-4-5 летнию, за 250-350 т.р.,... что вообще можете по нему сказать.
Для простоты вопроЦ можно разбить на два
1. Машины с Салоном Ривьера, как салон в эксплуатации
2. полноприводные соболи, как они в эксплуатаци на бездорожье
Micha_Burmistrov
вы сначала цели этой машины расскажите?
kazik
вы сначала цели этой машины расскажите?
:улыб:от целей зависят отзывы тех, кто их эксплуатировал?, меня интересует не теоретические изыскания, а практические, использовал так и так, получилось то и то....
мне оно нужно
1. Семеяный минивен
2. Грузвой транспорт для семейных нужд,, и форумных то же..
3. про Сексадром не пишу, хоть он там и весьма хороший :))))))))))))
4. Джип,... када Volodya на своем Патриоте куда нить заедет, его выдергивать..... так как заним в такое говно точно не полезу,... (просвет на 5 мм меньше сем у патриота, по длинне база такая же, по ширине на 100 мм шире)... теоретически вездеходные качества должны быть не намного хуже Патриота, а вот "практиков" не встречал ни обного:хммм:
Micha_Burmistrov
Я тебе что за этого "пушного зверька" скажу... Дядька мой, с коим многие знакомы, был на нем водилой-экспедитором 2 года... Соболь, 4 везде... полугрузовой... так мало то что он ломался постоянно по-мелочи ( корзина, диск, аморты, датчики, панель приборов, моторчик дворников, поворотник, синхроны, подшипники, пружины, тормозные шланги, с ГУР вообще бороться перестали, тупо масло подливали, лампочки, проводка, коррозия, сиденья, предохранители.. ) , так и по крупному (замена гидрокомпенсаторов, гидрокомпенсаторов, помпы, термостата, помпы, радиатора, термостата, регулятора, проводов, трамблера, помпы, прокладок и т.д.), в нем тупо было ХОЛОДНО, НЕУДОБНО и НЕУКЛЮЖЕ... :dnknow:

Из плюсов. Он ВЕЗ 800 КГ всегда и ни разу не простоял на при коле боле 2 дней. :respect:

Так как я просто наездник, и т.д. - для себя, любимого, такой вариант не применим...

З.Ы. 4везде на нем - близок к к правдивому... правдивей тока на Буханушке ( :friends: , до сих пор помню, как Виннипух меня по телефону учил как ей управлять... :спок: ) , но конструктор это... для любителей смотаться от жены-детей в теплую маслянную грязность любимого гаражика... имхо. :eek:
Артём
по второму вопросу. 4WD Не эксплуатировал но в свое время интересовался. Полный привод на соболях реализован установкой переднего моста с крестовинами (шарнир НЕ равных угловых скоростей)в поворотных кулаках, вместо общепринятого ШРУСа. ИМХО идея довоенных лет, требует очень бережной эксплуатации и частого обслуживания. Передняя подвеска на рессорах надежно - да, комфортно........думаю нет, особенно дальние поездки.
Отъездил на соболе 2 года брал б\у 2-х летку, в принципе ничего сильно не ломалось............. но много пришлось поменять. Машина требовала постоянного внимания, ласки и заботы, чего обеспечить не мог, хотелось сесть и ездить проходя только ТО. Как вариант рассматривал Хёнде Старек, по параметрам аналогично, но плюсов больше.
Считаю, что авто стоит выбирать где полный привод писался с чистого листа, а Соболь 4WD это домыслы для гос. структур - все равно приобретут.
Micha_Burmistrov
... када Volodya на своем Патриоте куда нить заедет, его выдергивать..... так как заним в такое говно точно не полезу,... (просвет на 5 мм меньше сем у патриота, по длинне база такая же, по ширине на 100 мм шире)... теоретически вездеходные качества должны быть не намного хуже Патриота, а вот "практиков" не встречал ни обного:хммм:
теоритически близко, плюс думаю развесовка более правилная, так что велком... тока я к тому времени из разряда паркетникоф уже выеду... :tease:
wis
к полному приводу от старек чес говоря отношусь скептически ибо ломается он. А так как он на кнопке, точнее на колесеке, хер поймешь чего происходит, только со стороны видно чего происходит.....а случаи они разные бывают.
asma de jour
он ломался постоянно по-мелочи ( корзина, диск, аморты, датчики, панель приборов, моторчик дворников, поворотник, синхроны, подшипники, пружины, тормозные шланги, с ГУР вообще бороться перестали, тупо масло подливали, лампочки, проводка, коррозия, сиденья, предохранители.. ) , так и по крупному (замена гидрокомпенсаторов, гидрокомпенсаторов, помпы, термостата, помпы, радиатора, термостата, регулятора, проводов, трамблера, помпы, прокладок и т.д.),
вот интиресно, начинка таже, что и на Волге (а на ней, как вы знаете я поездил, а топикстартер до сих пор ездит), так вот нет там такой проблемы :dnknow: да и Патриот в общем-то три четверти из перечисленного такое же имеет, 30ткм прошёл, и нет проблем...
З.Ы. 4везде на нем - близок к к правдивому... правдивей тока на Буханушке
на Буханке нет 4 везде, такой же подключаемый жёстко передний мост:улыб:
Volodya
на Буханке нет 4 везде, такой же подключаемый жёстко передний мост:улыб:
Если на ней взаправду включил передний мост - он везде будет... а не как на мягкомуфточных - где-то рядом... :спок:

А насчет надежности... :death: видимо неудачный экземпляр попался или гоняли много... :dnknow:
asma de jour
на Буханке нет 4 везде, такой же подключаемый жёстко передний мост:улыб:
Если на ней взаправду включил передний мост - он везде будет... а не как на мягкомуфточных - где-то рядом... :спок:
так это на всех Уазах, если уж включил, то по настоящему:улыб:
wis
Считаю, что авто стоит выбирать где полный привод писался с чистого листа, а Соболь 4WD это домыслы для гос. структур - все равно приобретут.
правильно, если нужен в первую очередь именно проходимость, мне же она нужна просто Бонусом:улыб:Если поеду в говны, то будет кому выталкать и так, а по городу и такого полного привода хватит.
Micha_Burmistrov
бонусом получишь кучу ненужного воздуха который приходится возить с собой,
проблемы с парковкой и маневрированием,
ощущение себя чьим-то водителем, а не пилотом своей машины.

Смысл в покупке соболя для города вижу лишь при остро стоящей жилищной проблеме :хехе:

Сейчас на чём ездишь?
Артём
бонусом получишь кучу ненужного воздуха который приходится возить с собой,
проблемы с парковкой и маневрированием,
ощущение себя чьим-то водителем, а не пилотом своей машины.

Сейчас на чём ездишь?
Сейчас уже две недели не езжу:улыб:разобрал двигатель :).. .счас пойду собировывать....
а так ГАЗ 3102,.. он 200 мм длиньше соболя, по ширине по уже но не так, что принципиально...

машина нужна исключительно для отдыха, на работу я чаще всего пешком хожу,
Micha_Burmistrov
никогда не забуду как мы всей компанией встали на трассе (180 км. от Новосиба) из-за того, что корпус воздушного фильтра удерживался металлическим шлангом высокого давления. От постоянной тряски корпус фильтра продолбил этот самый шланг.

За рулем написал: Соболь - отличная машина для путешествий и отдыха только если Вы не хозяин или водитель.:бебе:
-=real=-
из-за того, что корпус воздушного фильтра удерживался металлическим шлангом высокого давления.
что то я не понял кто кого и самое главное где держал,... и что мешало самому заране прокладочку там положить:улыб:
-=real=-
у меня был заднеприводный соболь 2005го, брал в 2007 ом.
за год раза 3 пришлось стартер перебирать,
и перебирать всю морду двигателя когда изза говняных гидронатяжителей цепь распредвалов перебросило.
так что заводское говно лучше сразу выкрутить и выбросить, в магазинах немецкие продаются.
в общем по крупному в нем больше ничего не лломалось, но вот по мелочи постоянно - на...лся водительский стеклоподъемник, ручка сдвижной двери- это просто расходник.
но вот печка там зашибись, всегда тепло в любой мороз.
в общем если есть где чинить и руки с инструментом присутствуют, то брать можно.
но честно говоря я бы себе еще раз такое не купил.
да , и заднеприводный соболь пока не загрузишь- шлифует везде и всюду, так что соболь должен быть только полноприводным
Micha_Burmistrov
что то я не понял кто кого и самое главное где держал,... и что мешало самому заране прокладочку там положить:улыб:
в общем, корпус воздушного фильтра - это большая железная банка, которая при езде по кочкам постоянно стучала по металлическому бензопроводу. Стук очень похож на "убитую" стойку.
На трассе почуствовали запах бензина, открыли капот - там всё в бензине (что не загорелось - удача). Пришлось ждать всю ночь буксир, т.к. заделать пробитую дырку в топливопроводе подручными средствами не получится (давление офигенное).

а прокладочку не положил, т.к. у водителя до этого нового Соболя была десятилетняя Таун-Ася, и ему просто в голову не приходило что что-то там надо доделывать или подкладывать
-=real=-
в общем, корпус воздушного фильтра - это большая железная банка, которая при езде по кочкам постоянно стучала по металлическому бензопроводу.
Я у себя эту большую металическую банку проложил сантехнической резиновой прокладкой (которая между бачком и унитазом), а так бы то же стучалаб но по радиатору...
Micha_Burmistrov
вы вообще про какую машину говорите?
как на гезели можно корпусом воздухана перебить топливную магистраль? если она ниже идет?!!!!.

если был запасной кусок топливного шланга то можно было бы и не ждать буксир
Micha_Burmistrov
автор, в общем, если бы у меня были подобные запросы, я бы взял что-нибудь такое http://auto.drom.ru/?id=2446360&cid=109
-=real=-
Ну насколько я знаю автора (а я его хорошо знаю :)) праворульную машину он брать не будет, это пицот процентов... второе -
автор писал
4. Джип,... када Volodya на своем Патриоте куда нить заедет, его выдергивать.....
вы на предлагаемом пепелатсе рискнёте посоветовать такое сделать? :ха-ха!: :tease:
V V V V V
вы вообще про какую машину говорите?
как на гезели можно корпусом воздухана перебить топливную магистраль? если она ниже идет?!!!!.
Я про Газель.... бывший владелец говорит, что пербивал, у меня пока газелей не было:улыб:
-=real=-
автор, в общем, если бы у меня были подобные запросы, я бы взял что-нибудь такое http://auto.drom.ru/?id=2446360&cid=109
мало того что руль не правильный так он не отвечает вообще никаким моим запросом, только что более полно приводный чем моя волга.... а так просто маленький минивенчик,... ковна кусок корочи:улыб:вот уж в самом деле бесполезная машина места мало и для людей и для груза:хммм:
Volodya
Ну насколько я знаю автора (а я его хорошо знаю :))
да уж.. была возможность познакомится :superng: :friends:
Micha_Burmistrov
как-то вы, братцы, негативно реагируете на любые советы. Так и до мусорки недалеко. Если всё знаешь - зачем спрашивать тут?
Артём
так он вообще-то про Соболь спрашивал, а не про Таун айц:улыб:
V V V V V
как на гезели можно корпусом воздухана перебить топливную магистраль? если она ниже идет?!!!!
Ну я своими глазами это видел. Магистраль лежала прямо под банкой фильтра. Машина была соболь 05 года (тогда еще совсем новая)

если был запасной кусок топливного шланга то можно было бы и не ждать буксир
балин...мангал взяли, шампуры взяли, мясо взяли, даже девчонок...а вот про кусок топливного шланга как-то не подумали:миг:

Ну насколько я знаю автора (а я его хорошо знаю :)) праворульную машину он брать не будет
ну, как говорится, горбатого...

ковна кусок корочи
если не отвечает никаким Вашим запросам, значит, говно?

в общем, тему предлагаю закрыть
Артём
как-то вы, братцы, негативно реагируете на любые советы. Так и до мусорки недалеко. Если всё знаешь - зачем спрашивать тут?
Я знаю теоретически, почитал в инете, тут ищу отзывы тех, кто реально пользовался и знает на практике, ... пока похоже только 2 реальных пользователя, причем у одного воздуханом перебило бензопровод, а другой даже теоретичесик такое представить не может :).... и естественно, если куплю када нить, то на этот момент обращу внимание:улыб:З.Ы. естественно мне будут тут советовать не брать ее, а барть япономарко, а я естественно буду на это негативно реагировать, так нужен не совет а отзыв о конкретной машине.
Micha_Burmistrov
батя у мну в контору по осени брал Соболя 4везде...
в сервисе бывала, но вроде не критично.
Из неприятных моментов - сорвало вечером в Карасуке патрубок радиатора и в дороге открутилась какая-то из рулевых тяг.
Это в первые тысяч 5 было.

Брать Соболя домой... Нинаю я че-то. Трястись в нем и слушать жужжание агрегатов ради проходимости бонусом :dnknow:
Micha_Burmistrov
не знаю может на инжекторных так все через опу сделано.
у меня был карбюраторный 406 движок.
воздухан, под ним карбюратор, к нему от бензонасоса топливным ШЛАНГОМ подводится бензин, и таким же топливным шлангом обратка в бак.
бензонасос стоит спереди двигателя справа по ходу движения.
все описанное просто невозможно не теоритечески, не практически.
сам в руках держал этот двигатель.

что касается девченок и пива- тут вы молодцы, но на нашей машине без инструмента и минимума запчастей- загород- это крайняя форма оптимизма
V V V V V
не знаю может на инжекторных так все через опу сделано
да, был как раз впрысковый
V V V V V
кстати насчет патрубков- все установленное на заводе- будет требовать постоянно к себе внимания.
я просто купил новый комплект патрубков, нормальных хомутов и собрал все на красном герметике.
все, за год эксплуатации ни один патрубок не дал о себе знать.
на Волге такая же фигня, 1 раз собрал, за 2 года ни одного косяка
V V V V V
не знаю может на инжекторных так все через опу сделано.
:ха-ха!: ога, через опу... фильтр впереди, бензонасос - в баке...
на нашей машине без инструмента и минимума запчастей- загород- это крайняя форма оптимизма
я прям лютый оптимист :tease: крестовую отвёртку и пассатижи купил на днях, запчастей вообще никаких не покупал... :спок:

а вот есть Клуб газелистов
Volodya
нее,спасибо я больше не газелист :ха-ха!:
хотя до сих пор могу наощупь стартер поменять без ямы :спок:
V V V V V
хотя до сих пор могу наощупь стартер поменять без ямы :спок:
А со связанными за спиной руками слабо?:хехе:Вопроц ко стартерам, они есть какие то нашенские (с тольяти кажись) и Белорусские, нашенские были процентов на 20 дороже, а чем они лучше? или фиг их знает?:смущ:
Micha_Burmistrov
хошь я тебе бошевский привезу занедорого? )))

зы народ, навались отзывами отзывацо! у меня такое ощущение, что миня тоже на этом будут катать :ха-ха!:
V V V V V
нее,спасибо я больше не газелист :ха-ха!:
хотя до сих пор могу наощупь стартер поменять без ямы :спок:
да я сцылки для автора темы в основном размещаю:улыб:

вот Сравнение Соболя с Уазом
Micha_Burmistrov
хз, у меня на заодском в итоге постановкой шайб под бендикс вылечилось

у наших запчастей проблема не стольк в конструктивных недостатках, сколько в говняных материалах, из которых они сделаны.

я бы тоже бошевский поставил если пришлось менять.
раньше качество лучше было- у меня стартер 69 года все никак помирать не собирается
Volodya
я сцылки для автора темы в основном размещаю:улыб:
Так же как и ЕгорНСК думаешь на нем покатаца :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Micha_Burmistrov
ога, мы с Егором наберём пива и автор будет нас катать... :ха-ха!:
-=real=-
За рулем написал: Соболь - отличная машина для путешествий и отдыха только если Вы не хозяин или водитель.:бебе:
Ощутил на себе в полной мере, для пассажиров на отдых - норм, поездка в городе по делам - мучение.
мало того что руль не правильный так он не отвечает вообще никаким моим запросом, только что более полно приводный чем моя волга.... а так просто маленький минивенчик,... ковна кусок корочи вот уж в самом деле бесполезная машина места мало и для людей и для груза
Буду рад, если в течении жизни изменишь своё мнение. ИМХО от 250 т.р. а тем более до 600 т.р. можно получить намного больше удовольствия, чем купить соболь)))Авто это средство передвижения и помощник по жизни, а не нахлебник, много свободного времени, удели его родителям и близким)))
нее,спасибо я больше не газелист
хотя до сих пор могу наощупь стартер поменять без ямы
И такое было в нашей практике, сняв кожух КПП, из салона, при помощи трещётки и удленителя снимать стартер и нести в ремонт, веселое время)))
wis
да вы я смотрю эстэт! :ха-ха!:
мы как то без кожуха кпп умудрялись снимать, чисто снизу.
соболь- это просто творческий конструктор.
как говорится "для сильных духом мужчин"
:biggrin:
если серьезно то на коммерческом использовании он бабки свои отобьет если новый, а года через 3 его скидывать и брать новый.
домой такое чудо- ну его нафиг.
тем более если топикстартеру нужно чтото по говнам ездить- нукупи себе уаз-конструктор тыщ за 80, как хобби, а на оставшиеся деньги взять японца легкового.