Помогите выбрать автошколу
15289
82
Всем привет.:хехе:
Уважаемые участники автофорума помогите пожалуйста выбрать хорошую автошколу.
В городе их около 100, а то наверное и больше. А вот какие наиболее лучшие хотябы школ 5.
Жду ваших отзывов о качестве обучения по теории, вождению, юридической подготовке, сдачи экзаменов, квалификации преподователей и т.д и т.п.
Пишите пожалуйста все плюсы и минусы, хочется найти хорошую автошколу соответствующую по цене и качеству.
За ранее всем спасибо!
Kram
Вас сейчас пошлют далеко и на долго в "поиск" :secret:
Я учился в Фаворите, школа нормальная, основываюсь на том что права я получил как и обещанно через 2мес. обучения, правда перездавал город 3 раза потому как сам дурак.
Kram
В поиск.

Далеко и надолго.

:tease:
Kram
"Сигнал" на Широкой оставил хорошие впечатления, был очень хороший инструктор по теории Сергей Петрович. Сейчас, говорят, он вождение преподает - больше денег за это выходит.
Kram
Я училась в Ирисе - теория - не понравилась, больше сама учила и разбилась чем на занятиях объясняли, а вот вождение неплохо преподают. Минус только что вождение за концом географии, ездить далеко.
Kram
Я не совсем в тему, извините, школу выбрала "Перекресток" на Учительской (выбирала по принципу близко к работе), на следующей неделе предстоит запись на вождение, кто учился в этой школе порекомендуйте инструктора плиз
Ganna110
Алексей там был пару лет назад на 15, и толи Александр толи тоже Алексей на Платце....
Ganna110
Спасибо большое за подсказку
я решила на механику пойти, учиться так учиться :knix:
pivas
Учился в СибАвто,поплажек раньше не давали,теорию поидеи можно просто посещать,прослушавать просто,из правил улил основное и регулеровщика из книги,а чтобы сдать теорию просто хорошо заулил билеты,но полностью понимаю.что к чему...Инсруктор мне попался очень спокойный,внятно объясняющий,короче научил управлять машиной(ваз 14 модели) очен не плохо,мржно сказать с о 2-го урока,но только дело приходилось ездить зимой и в машине оставлять летнию обувь,она была новая и педали очень тугие,сложно моомент было поймать,от чего я и глох...но даже в минус 25 печка жарила так,что ноги горели))))))и не разу не хватал за руль,педали не давил,короче со мной просто ездл,курил,просвещал,тех кто подрезал-называл Дятламми)))))
самое нервное сдавать город,гаишник когда был сдади и его суровый вид бросали в дрожь и я нервничал...
Kram
Училась в Пу- 12 на Ватутина. Вождение - теория - отлично все)) И по деньгам они были самые ласковыЕ)
А вообще кто где учился тот скорее сего и считает что его Автошкола самая лучшая) Мне так какжеса. Так что главное не сцать) и идти не шаражки однодневки а в самые крупные известные организации. ибо.. как любит тут говорить один человек, любое кроилово ведет к попадалову)) елси вам по деньгам где то в 2 раза меньше предложат - лучше нуивона)) там вы права врят ли када то получите)
Kram
учился. понравилось, все гладко прошло.
12 лет назад.
сильно помогло?
Kram
Добрый день подскажите, может кто сталкивался со школами Вираж (на гоголя) и Гепард (кирова) подскажите стоит ли туда идти :help.gif:
Kram
кто учился в шумахере? напишите отзывы плиззз
duks
В шумахере знакомый учился, говорит что понравилось, сдал экзамен с первого раза, но он был единственный, вождение сразу в городе начали. Но ездить с ним страшновато :secret:
Kram
Какая хорошая автошкола в центре?
katerina27
Да куча автошкол в центре. И все по-своему хороши. У одних цена поласковее, зато у других машины получше. А третьи расположены удобно. Дубль ГИС и телефон в руки и будет счастье!
Villka
Ситуация: Октябрь 2008 года – надо выбирать автошколу, права будут лежать 2-3 года (машину приемлю только свою собственную, а я пока студент дневного отделения), хочу ездить только на АКПП, на «хорошей» и красивой иномарке в максимальной комплектации, что бы заду удобно было! И заниматься с 19:00. А с финансами проблемы – на руках только 10000, и через месяц появятся ещё 10000, а тратить больше чем 20000 на школу желания и возможности нет!
Решение: Перед тем, как выбрать автошколу я проштудировал форум НГС-Авто, начитался там разных отзывов и в итоге непогрешимыми оказались 2 – «Автолайн» и «За рулём», на них жалоб от бывших учеников я не нашёл вообще. Но расписание начала занятий в «за рулём» меня не устроило (с 18:00, а я учился до 18:30), а в Автолайне мне не подошли условия оплаты (нельзя было оплатитьв рассрочку). А Фаворит я оставил на потом, потому что на НГС поначитался негативных отзывов. Но, обзвонив остальные школы я понял, что на АКПП за 20000 меня никто учить почему то категорически не хочет. Осталась только последняя надежда на Фаворит.
Набрав в поисковике эту автошколу вышел на их сайт, вот тут то мне и понравилось всё и с самого начала!!! На сайте выложены фото всего автопарка, всех инструкторов у своих машин. Выбор мой пал сразу же на Mercedes E-classe (в кузове W210), в комплектациях на тот момент я не понимал, но сам факт – ты учишься не Мерседесе, который даже среди Мерседесов не худший (C-classe) уже радовал! Кстати, оказалось, что его комплектация максимальная – Avantguarde, салон из чёрной кожи.
Я позвонил, филиал оказался ближе к моему дому, чем любая другая автошкола! Всего то 15 минут ходьбы от двери квартиры до двери учебного класса! Кстати, директором филиала оказалась очень бодрая женщина с бодрым и весёлым голосом - Ольга Фёдоровна, которая объяснила всё в подробностях – куда прийти, что сделать и как. Сказано сделано! Обучение началось в срок, продлилось ровно 2 месяца до нового года.
Теорию вёл Евгений Викторович, который оказался по совместительству инструктором на Nissan AD и водителем с большим стажем и жизненным опытом. Рассказывал он всё очень интересно, понятно, с примерами из жизни – весёлыми и грустными. Если кому то было непонятно, то он всё по-новой объяснял абсолютно спокойно! В принципе, от такого преподавателя негативного я вообще ничего не услышал ни разу, наоборот – только всё на какой-то положительной волне! Некоторые тонкости ПДД, которые объяснил он, были гораздо понятнее того, что написано в брошюре ПДД.
Литературу можно заказать прямо в автошколе и через 1 занятие у меня на руках были билеты, комментарии и ПДД, стоило это от 200 до 250 рублей, точно уже не помню.
Медкомиссия кроме нарколога и психиатра проходила полностью в автошколе! Как пройти оставшихся 2 врачей рассказала Ольга Фёдоровна, написав на бумажке потом куда пойти, как оплатить и что со всем этим делать!
Первые занятия по практике начались через 2 недели после начала теории, 2 занятия пришлось откататься на автодроме, который находится в центральном районе, там же находится и ещё 1 филиал.
Практические занятия начинались всегда от ГУМа, там что-то вроде «фаворитовской базы», катались на этом же берегу, так как экзамен сдавать Ленинскому ГИБДД, проезжали по местам, которые, как выяснилось, были экзаменационными.
Инструктор Иванов Александр Петрович вёл себя очень адекватно, рассказывал всё по сути – как надо проехать конкретно это место и почему так. В принципе он и научил меня ездить, ибо опыта вождения до этого у меня нет вообще. Да и вообще, поговорить может на многие темы и с юмором! Часы вождения были рассчитаны равномерно, перед экзаменом я выкатал как раз последний час!
Инструктором на МКПП был некий Евгений, машина «пятнашка». То же невероятно добрый и спокойный человек с развитым чувством юмора! Глох я раз 20, не больше и не меньше, но он ни разу даже голос не повысил! Да и объяснял он очень толково что делать и как!
Внутренний экзамен сдал с 1 раза. Но перед этим я на 3,5 раза прорешал все билеты и прочитал на 2 раза ПДД. Как-никак «учиться» в школьно\институтском смысле слова пришлось!
Особенно понравилась организация экзамена в ГИБДД! Надо было приехать на автодром в центральном районе, а вернее в филиал нашей автошколы, причём к 8:30 (А не к 5:30, как практикуется в некоторых А.Ш.). Пришёл, сразу же зашёл в кабинет, пришёл гаишник по фамилии Аллекторов – невероятно добрый и весёлый человек! Каждый, кто к нему подходил сдавать документы обязательно попадал под какую-нибудь его добрую шутку или он рассказывал как правильно паковать документы, как в моём случае. В общем от такого человека можно получать только положительные эмоции! Написали экзамен, через 20 минут объявили результаты – я сдал, без единой ошибки. Далее мы сдавали автодром, спустившись вниз, причём сразу же на своих машинах учебных! Затем, около часа ждали пока сдадут все, и начнётся этап сдачи горки на МКПП! Мне попался тот же инструктор, что и проводил у меня занятие на – Евгений. С ним без проблем всё проехали, пошутили и я пошёл ждать ещё минут 20 пока все сдадут и наш инструктор нам скажет, что делать с городом. Город в этот день сдать не успели бы, потому нас всех отправили домой до следующего вторника!
Город сдавался с «экзаменационной базы» на улице Титова. Сдал со 2го раза, первым инспектором был Коноводов В. – адекватный, спокойный, говорит чётко куда ехать, ошибки потом в конце объясняет грамотно и говорит, как надо было сделать правильно! Все ошибки были в тот раз исключительно моими, я их признал сразу. Во второй раз сдавал уже с Аллекторовым, и снова это был человек, от которого исходят только положительные эмоции!
Права получил через 2 дня (лень было раньше), Ольга Фёдоровна рассказала как и куда проехать и что где заплатить, дала расписание работы необходимой госструктуры. Сама процедура получения заняла минут 40 – отстоял очередь (были 2 окошка – с Коноводовым и Аллекторовым), сфотался там же, и, через 5 минут уже получил права!
Всем знакомым теперь буду рекомендовать только эту автошколу!!! Кстати, парням на заметку – в последние дни обучения я увидел лично новые авто в автошколе – Toyota Chaser Avante (серебристый металлик) и Toyota – Allion (то же серебристый металлик). Где ещё могут учить на Chaser-ах??? А на Mercedes-ах Е класса??? В общем – школа действительно лучшая!!! Нареканий нет вообще!!!
Хочется поблагодарить за следующий список людей за то, что всё сложилось так как есть и за их по-настоящему образцовую работу, которой я очень доволен!!! Всем бы так работать в нашем государстве!!!
Ольга Фёдоровна – директор филиала
Евгений Викторович – методист, инструктор АКПП
Иванов Александр Петрович – инструктор АКПП
Евгений на «пятнашке» - инструктор МКПП
Коноводов В. – инспектор ГИБДД Ленинского района
Аллекторов – инспектор ГИБДД Ленинского района
Kram
основном все на форуме пишут когда негатив есть к школе, а похвалить забывают, если все хорошо.... а у меня реал сегодня ситуёвина была: пришла на работу и на вождение не отпускают, задержаться надо было, пришлось это вождение переносить и ведь пе6ренесли, а по правилам должно быть как за мой счёт. Вот это то что я называю лояльный подход к клиентам..!
Artistka
ННП
Среди 20 тем, что у меня на 1-ой странице, 5-про автошколы. Народ, юзайте поиск :зло: !
Kram
Прошу помочь...Нужна автошкола в районе Блюхера, Пермитина, Ватутина (Пл. Маркса, Студяга)...Выбор пал на варианты - автолицей, ПУ-12, Фаворит, Ягуар.
Посоветуйте плиз, что лучше, где автодром находится не на отшибе, где инструкторы матом не орут, нормально объясняют,занятия желательно после 17.30.:улыб:
Училась в ПУ-12. Автодром прямо за зданием автошколы. Инструктор был (не работает там больше) отличный - матом не орал даже когда я бампер царапнула. Гонял он меня по всем кольцам в районе пл.Макса, повороты в основном налево и как-то умудрялся выбирать маршрут, что несмотря на час-пик мы ни разу не стояли в пробке. Теория преподавалась человеком, который эту самую теорию (и не только) читает ученикам этого ПТУ и уже по всей видимости давно. Но если осталось что-то не понятно, я предпочитала спрашивать после занятия, потому что он более доходчиво объяснял. Прям брала конкретные примеры дорог нашего города, которые мне были не понятны, рисовала и спрашивала.
Резюме, благодаря преподавателям и инструктору этой автошколы я не туплю в незнакомых местах, так скажем, применяю правила на практике. О том, что мне там не понравилось напишу в ЛС, если интересно.
Artistka
Действительно, похвалить забывают:хммм:
Недавно права получила :D!!!!!!!
Училась в атошколе Вираж, на гоголя. Отличная школа, особенно инструкторы.
Мне особенно повезло, у меня инструктор Алексей -просто супер. Профессионал -одним словом, все популярно обьяснял, каждую ситуацию на дороге разбирали, я уже молчу про перенос занятий :respect: :flowers:
Общее впечатление от школы: люди не денег срубить хотят, а что бы ездили мы безопасно и хорошо!!!!
miRRor
Спасибо! :роза: Напишите в ЛС про минусы...:смущ:
Kram
Вчера на Автосибе были озвучены предварительные итоги конкурса "Лучшая автошкола". В самой "тяжеловесной" категории (самые крупные автошколы) были названы
Автошкола Автолада
Автошкола Мегаполис
Автошкола Фаворит
То есть обеспечение в этих автошколах как минимум соответствует всем требованиям и ГАИ и Депобразования. Сеть классов у этих трех школ так велика, что выбирайте, что удобнее расположено и учитесь с удовольствием. Они на сегодняшний день признаны лучшими официально.
Villka
Вчера на Автосибе были озвучены предварительные итоги конкурса "Лучшая автошкола". В самой "тяжеловесной" категории (самые крупные автошколы) были названы
Автошкола Автолада
Автошкола Мегаполис
Автошкола Фаворит
То есть обеспечение в этих автошколах как минимум соответствует всем требованиям и ГАИ и Депобразования. Сеть классов у этих трех школ так велика, что выбирайте, что удобнее расположено и учитесь с удовольствием. Они на сегодняшний день признаны лучшими официально.
Теперь точно ясно в какие автошколы идти не надо. :злорадство:
Kram
я училась в автолайне, брат в фаворите, особых нареканий нет к этим двум школам, ясное дело мелкие косяки есть в любой автошколе, но что касается качества преподавания теории, то могу сказать автолайн на Октябрьской 5+, практика на 4, экзамены вовремя, проблем с пересдачей не было.
Я выбирала автошколу по принципу рядом с работой, вечерняя группа-занятия с 18 часов, вождение в любой день до 20 часов вечера, мне было удобно. Так что вам решать. Успехов в обучении! :agree:
А автошколу НГТУ не рассматриваете? Местонахождение вроде как раз то, что надо, автодром - там же, занятия в 15.00 и в 18.00, качество преподавания - отличное (но предупреждаю, что там ПДД вызубрить придется наизусть). Насчет орать не знаю, на меня никто не орал.
Kram
капец....про автошколы по несколько раз за неделю топики заводят...не надоело*? :dry:
_netman_
Ого. Откуда же такое неверие? Результат прошлого опыта? Как-то Вам не повезло. :хммм:
Villka
Я не спорю, школы может и хорошие и инструкторы отличные в каждой школе есть, но когда я начала искать для себя школу, в вышеперечисленных обучение стоило 25 :eek:, я училась за 19 :o. Оборудование класса мне пофигу. Главное, мне кажется, инстуктор - мой так вообще все ситуации не просто рассказывал, а рисовал, а потом делать просил. Мне на теории не интересно было, я все уже знала, правда и не особо увлекательно раасказывали :secret: Хотя в других филиалах школы курсанты в восторге были и от теории :dnknow:
Вывод такой: не всегда школа дорогая - хорошая. Главное что бы интруктор у вас профессионал в своём деле был.:yes.gif:
mariina kb
В каждой школе есть инструкторы с большим опытом, которые очень грамотно все преподносят, и новички, которые тоже только учатся :миг:
Jar Jar Binks
Ясно. Скажите, а как Вам школы Перекресток, Автолицей?
Datron
А что можете сказать о Межшкольном учебном комбинате железнодорожного района? Правда что там полигон прям там, и что сдавать там легче и учат лучше, т.к. он государственный...
Datron
А кто что может сказать про школу Автолидер, особенно про академовский филиал?
Я училась в Фаворите на Студяге. Преподователь по теории отличный, инструктор тоже попался замечательный, цена доступная, время удобное (18.30). В общем, я от этой школы в полном восторге. Конечно, были косяки организационного плана, но по сравнению с вышеперечисленными положительными моментами это мелочи. :миг:
Сергей Петрович сейчас обучает водителей в автошколе на Котовского 2.
:улыб:скажу нашим мотоциклистам, может, заедем поздороваться - хорошие воспоминания остались от обучения :respect: :heart:
Kram
Я вот в Автолайн пошёл учиться, потому что было удобно по цене и месторасположению. Единственное чего боялся, так это того, что мне поставят в графике вождения определённые дни и время, в которые я обязательно должен буду ходить на практику. А с институтом с этими непредсказуемыми коллоквиумами, консультациями, зачётами пришлось бы много терять. Но там оказалась очень удобная система - каждую неделю можно было планировать свой график вождения самому: выбирать удобные для меня дни и время, и даже после того, как запишешься, всегда можно было скорректировать свой график. Для тех, у кого непредсказуемый учебный или рабочий график, Автолайн - это идеальный вариант. Ну а учёба и результаты уже зависят от желания и старания
Lexay
каждую неделю можно было планировать свой график вождения самому: выбирать удобные для меня дни и время,
в "фаворите" мы тоже сами планировали график вождения
Lexay
+1. Полностью поддерживаю. Училась В Автолайне на Сов сибири (на Левом берегу ). Система вождения-супер. Каждый день у меня был расписан по минутам-работа, дети- Сами понимаете-какое сейчас время, но индивидуальный график - это действительно удобно. Записываешься на то время когда тебе нужно, хоть с 8-ми, хоть вечером и особенно здорово, что можно кататься в выходные. Меняэто особенно выручало. Плюс инструктора обучают так, ч то ни одна минута не прошла даром.Особенно мне понравился Евгений Евгеньевич. :respect:
Kram
может кто значет что делать? отучилась весно в автошколе, до сих пор не могу сдать экзамен. Водить нормально меня так и не научили. Дополнительные часы вождения стоят оч. недешево, а без практики, я думаю, научитьсяне получится. Может где-то можно взять только часы вождения, дешевле 600 р?
Natrixe
Если с весны не научили водить то может нуивонах? :eek:
Natrixe
А чего за автошкола такая? Обзовите имя!?
Natrixe
Владимир Викторович, демия на автомате, 9618462767, жена рекомендует
может еще Александр, девятка, 9139148088
дешевле 600, заметно дешевле.
Datron
«Успешно» пройдя «обучение» в НУДО Автолицей, и т.к. рецензий про него немного, и немного потому, что он, наверное, не хуже и не лучше остальных, в общем решил написать свой отзыв. Начать хотелось с небольшого вступления.

Т.к. законодатели наши никак не иссякнут на выдумки разнообразных геморроев, и вот уже вскоре корячатся новые правила сдачи экзаменов, а мне по специфике дея-ти летом проще с работой (народ массово отправляется в отпуска) было принято решение - сдавать сейчас. Хотя, замечу, на права помышлял сдать уже не один год, но машины пока нет. Забегая вперед – авто и у большинства курсантов нет своего авто, и когда оно будет, и будет ли - вопрос времени и средств. Тем самым- получая права впрок, еще больше задумываешься, а стоило ли вообще платить за ТАКОЕ обучение? Но обо все по порядку.

Теория или... учите билеты дома
----------------
Уровень подачи теоретического материала оценивать не берусь - по обоюдному согласию с преподавательницей был освобожден полностью. А дело обстояло след. образом. «Влившись» в группу с трехнедельным отставанием, перед первым походом на теоретическое занятие очень волновался. готовился, перечитал на несколько раз пдд в электронном виде, решал билеты, конечно 100% уверенности за собственную трехдневную подготовку не было, усредненно - делал по 1-2 ошибки на несколько билетов. придя же на занятие, стало ясным - в неуспевающие записываться определенно рано, ибо суть оных занятий состоит в записи(!) основных пунктов правил в «общую тетрадь» :безум: Да-да, записи под диктовку женщины-преподавателя (с налетом приближающейся старости), не исключено, что и работающей в данном НУДО со времен Андропова, не без подобающей той эпохе административно-командной манерой преподавания. Мне, человеку свободолюбивому, как-то совсем не пришлись по душе такие принципы. К слову, в эпоху технического прогресса, я и пером кропать почти разучился. ручку и бумагу мне давно заменили стилус, клавиатура и мышь. Впрочем вспоминать не пришлось... Ответив на все вопросы преподавателя, и как показавший наизусть «регулировщика» который, как выяснилось, для некоторых так и остался непостижим даже после двухмесячной переписи пдд в тетрадь, был изгнан из аудитории с первого же занятия, аки проказливый школьник, с нападкой в резком тоне «всё знаете? так и не мешайте мне вести занятие! идите и решайте билеты дома, только купите сначала!» прим.: видите ли я отказался купить у них за 200р книжицу «билеты пдд с комментариями». Во-первых она за углом в уч. пособиях стоит 150р, это мне сразу признались как только отказался им переплачивать, во-вторых - материалов, включая полную копию данной книги, по подготовке к теоретическому экзамену пдд в инете не найдет только ленивый, у меня и на телефоне установлена и на компьютере штук ..цать, и в третьих, главным образом - макулатура мне совершенно не нужна, хлама в квартире и так хватает. Позже был составлен разговор, сошлись во мнении, что не стоит мне посещать данные «занятия», мешать ей шуршать своими конспектами, разумеется о возврате денег речи нет (не возвращают их, да я и рад был, что туда хоть не ходить и маразмом этим не страдать), тем самым проспонсировал суммой обучения «за теорию» неконтактную бабушку горе-педагога, исходя из нашего непродолжительного знакомства – субъект весьма склонный к тоталитаризму. Ну и школу есессно. Готовился к экзамену я сам. Пришел лишь на внутрений экзамен - сдал первым, без ошибок, на сдаче с гайцами сдал тоже одним из первых, тоже без единой ошибки, что в общем-то и немудрено - решал-то я все 800 вопросов за час практически без ошибок в программе + на сайте гибдд (там не рисованные, а 3д-картинки):улыб:Вот такой была моя «теоретическая часть» в автолицее. Из нашей группы, состоящей из шести человек двое или трое не сдали теорию с первого раза.

Практика вождения... и не только
----------------
Скажу сразу, пошел в эту школу т.к. она в 50м от моего дома. Иногда видел проезжающие по двору мафынки у-шки, правда вскоре стало ясным – то были «не наши». У автолицея автодром расположен в клоаке под названием «чернышевский спуск». Мне так радостно воскликнули, «ну чернышевский спуск, знаете?!» - будто чернышевский спуск=Красный Проспект. Не знал я где этот спуск, и, признаться, лучше было не знать мне этого и дальше. Вот, значится, на автодроме этом занятия начинаются, там же они и заканчиваются, именно туда со всего города стекаются не только нечистоты, но и салаги множественных (двагис говорит более десятка!) филиалов автолицея. Доставки, разумеется, нет. Так что сразу прикидывайте на чем, почем, и за сколько вы туда будете добираться, ибо из транспорта замечены лишь 24 тролебас и 1130 маршрутка, курсирующие через дестинейшн - остановку «школа 84», далее вниз по чернышевскому спуску, мимо ароматной помоечки, складов, через непросыхающее болотце, попадаем на «этот маленький ужасный автодором» - именно так обрисовала его одна девушка, которая в отличии от меня не стала учиться в этой школе, а ее, не по годам мудрому, решению я позавидовал впоследствии. Пользуясь случаем, пару слов об обратной дороге - в сторону вокзала уехать с этой остановки весьма непросто, т.к. там нет ни пеш. перехода, ни светофора и перейти владимировскую бывает затруднительно в виду крайне плотного потока транспорта, грузового в т.ч. Хотя, бывало я таким подавленным уходил с автодрома, что перебегать перед носом летящей фуры было даже некоей психологической разрядкой)))

Теперь про инструкторов непосредственно с которыми я «обучался». В карточке моим инструктором числился некто, которого я так ни разу и не увидел. Как я понял, он опередил нас всех - и ушел из этой аццкой школы раньше)) На первые пару-тройку занятий попал я на занимательный экземпляр, который реально угнетал даже меня. Но на первых занятиях курсанты объективно тупят, и я склонен был мириться с данностью. Хотя были и вещи, вызывающие недоумение. Например, положение рук на руле. Так мой первый инструктор выдавал открытый хват за правильный. Держать руль между сжатыми кулаками(!) показалось на самом деле странно. Порылся в литературе - анекдот, да и только: именно этот хват изображен на рисунках с подписью - неправильный. принес ему книгу в chm на кпк, открыл, зачитал, показал.

Цитата из учебника по вождению: существует два правильных способа держать рулевое колесо - неполный хват и закрытый (основной) хват. на рис. 3 показан также и неправильный, открытый хват. учитывая, что водитель должен быть постоянно готов к действиям в критической ситуации, мы рекомендуем закрытый хват. он естественнее, физиологичнее. и если случится, что при неожиданном ударе колеса о камень руль выбьет из рук и спицей повредит большой палец, то в первое мгновение вы подсознательно, несмотря на боль, еще сильнее сожмете руку - такова нормальная реакция организма. а ведь именно этой доли секунды может хватить, чтобы удержать машину.

рис.3 и был единственно «правильный» хват по мнению «экземпляра». И после этого небольшого уточнения, видимо основательно задевшего самолюбие товарисча, мне бесцеремонно было предложено пойти поискать другого инструктора. И нашли, правда не по моей инициативе – у прежнего набиралась своя группа. С новым также сложились непростые отношения. уже с первого его звонка мне на мобильный.

- «инструктор из автошколы. занятие в понедельник. в час» не отличавшийся доброжелательностью голос, пробурчал в трубку
- «хорошо. в понедельник к часу пожалуй смогу отпроситься» неуверенно ответил я
- «не «смогу»! а в понедельник, в час. занятие» нахально отрезал голос, и был таков.

С этим точно будет нескучно, заключил я. Кстати девушка, ее цитату про автодром вы могли прочесть выше, не пошла в эту школу не только из-за площадки в ужасном состоянии, но в т.ч. и по причине того, что она никогда не может заниматься с 9 до 16, поскольку работа не позволяет. Так вот вождения вечером в автолицее попросту нет, мне мой инструктор прямо сказал - это твои проблемы. Кто еще сюда собирается - мотайте на ус. Инструктор поначалу орал - хоть из машины вылезай, пришлось объяснить, что я все-таки плачу деньги, и не стоит так чрезмерно увлекаться образовательным процессом, переходящим в воспитательный. «Деньги ты НЕ МНЕ заплатил, а конторе, понимаешь?!» нараспев возмущался инструктор. Откуда мне ТОГДА было знать, что крепостное право воскресло в стенах автолицея, и я платил «конторе», использующей, видимо, рабский труд инструкторов? А те в свою очередь срывают свою ненависть на курсантах? заплативших не туда и не тому?! Какое-то ненормальное выражение протеста, не находите?

Теорию по упражнениям (различные мануалы и видео-уроки автошкол - параллельная парковка, горка, езда в городе и т.п.) добывал через интернет, ибо за полтора часа (два академических часа, да и как правило за 20мин до конца отведенного времени как бы, ненавязчиво, закруглялись) на площадке если четыре-пять кругов проедешь - то хорошо. Остальное время стоишь «в пробке» - когда набивается семь и более машин, а это практически постоянно - автодром ведь у них один на все филиалы по городу. В общем как по мне - научиться этим трем упражнениям можно за вечер, если им учиться, а если три раза за два часа - как попало заехал и дальше поехал, то - да, можно два месяца загонять машину в фишки.

И это все с комментариями инструктора, вроде на параллельной парковке:
«крути %#$дь руля, смотри %#$дь на фишку»
- куда крутить?
- туда, %#$дь!
- куда смотреть?
- назад, %#$дь!

Вообще кто к матерщине жаждет приобщиться, постичь скабрезной риторики - сюда. сам воспитывался в приличной семье, где никто ни по поводу, ни без, не позволял себе выражаться», здесь же мат - все без чего на свете жить нельзя или знаки препинания в устной речи (с) «последний #$й без соли доедать будем» - легкий бриз из полного собрания
... Однажды пришел на пять минут раньше, хотел в машине посидеть, а инструктор как понес на меня «ты че пришел? че тебе от меня надо? $%$@й на $#й отсюда! Орет, а я в ступоре, не могу понять в чем дело... оказалось обед у него.., ну просто обедал он. А я и не отбирать его жранье шел...

Выезд в город осуществляли в общей сложности раза четыре, само собой по одному и тому же маршруту. Автодром(чернышевский сп.)-димитровский мост-станционная-станционная 2я-большая-(и обратно)димитровский мост-кусты-автодром. Собственно пал на седалище, включил передачу, в правый ряд и поехали по этим %$еням, бывало вообще без остановок маршрут проходили, если повезет - перед площадью энергетиков пробочка - остановишься, на станционной бывает красный поймаешь, плюс на выезде на мост. все. остальное сел, палку на 3 включил и едешь, как по мне - особого дара и умения не надо 40кмч, останавливаясь за троллейбусами, по прямой, в правой полосе пилить. Всё, четыре таких занятия - «научился ездить». На пл.энергетиков ни разу по кругу не проехали.

Никто Вас не научит или.. о сдаче.
----------------
Сдавал я два раза. Первый раз сдал теорию + обе площадки («B» «C») + завалил оба «города». Теоретическая часть и город «В», проходят на Восходе, 26. В 7-30 надобно там быть, с 8-ми утра гайцы проверяют необходимые документы по каждому кандидату, ставят автографы, кандидаты (толпа в 50 и более, человек, со всех филиалов) тем временем томятся в душном тесном коридорчике, помещение не видело ремонта с его основания. с 9 (бывает и позже) начинают писать теорию. кто сдал теорию, едут на чернышевский, сдавать автодром. кто сдает еще и на «С» - остаются там сдавать город на грузовике, кто на «В» возвращаются на Восход. Маршрут на грузовичке у нас был от чернышевского, под мост, разворот и до ост Дом. Кирова, разворот и обратно. Не скажу, что сложный маршрут - но я спалился на троллейбусе. шел по второй полосе, рогатый включил поворт, даже движение не начал, но гаец счел, что я должен был бить по тормозам и дать ему выехать. Как мне потом сказал инструктор «в жизни так уступать будешь - в #опу тебе столько науступают... долго рассчитываться будешь». Второй раз тупо тянулся 30-40 по первой за троллейбусом, дабы не провоцировать. С учетом сзади идущей «машины прикрытия», создали нехилую пробку на Владимировской. Но лучше получить балл за слишком медленную езду, чем пять за помеху, извините участники движения, кто в тот день,
матерясь, наш паровозик обгонял:смущ:На легковой в первый раз завалили на том, что дважды проехал на мигающий зеленый - тут надо заметить, что привычка сея развилась у меня от инструктора, который видя зеленый в т.ч. мигающий не применул поорать - «газу! видишь зеленый давно горит, газу %#$дь!» в итоге иногда мы со штатных ученических 40кмч на мигающих зеленых стрелку поднимали до 70:улыб:Сказалось это и на экзамене - видя мигающие я не останавливался, ехал не быстро, но и не тянул поток, гайцу моя безобразная, безостановочная езда в итоге наскучила, и когда мы, наконец, остановились, нарисовал он мне восемь баллов штрафа, пять из которых за пересечение сплошной стоп линии, хотя пересек ли я ее, и уж тем более насколько, так и осталось загадкой. Я ее отлично видел, и просто подкатился близко. Выходить фотать не стал. Ехал в тот день по маршруту от Восхода по Богаткова и почти до Зол.Нивы, как говорили, сзади, в машине, инструктор удивлялся «и сколько они еще ехать будут... и куда его понесло сегодня!» :eek: В общем сделал вывод - спешка при сдаче ни к чему, лезть первым тоже не стоит. Так что, кто еще будет сдавать - помните актуальную и по сей день поговорку про «тише едешь». Включайте поворотнички, лучше за лишний - балл снимут, чем три за невключенный. В первый ряд, 30-40кмч, увидели светофор - поровну каким он там светит - оттягиваемся, красный, останавливаемся. Увидели пешиков у проезжей части - останавливаемся, пропускаем, особенно при выезде с перекрестков их ищите. Помните - здесь ездить не надо, здесь надо сдавать. Так вот, не сдавши в первый раз, человек приходит через неделю и сдает повторно. (Прим.: Автолицей себя хвалит тем, что у них сдача _каждую_ неделю без доплат. Якобы в некоторых, особливо привлекающих дешевым обучением, автошколах, сдавать можно через некоторое время, лишь заплатив денежку автошколе, уж как это преподносится не в курсе - может доп. часы вождения или просто штраф, таким макаром конечная сумма обучения легко может увеличиться многократно. Утка или нет – не знаю.)
Мне пришлось прийти к 7-30 в след. четверг, сдать документы + паспорт + квиток штрафа госпошлину за прошлую несдачу, проторчать там до 9ти в коридоре пока проверят документы, когда народ пошел на сдачу теории – можно ехать на автодром, ждать сдачу площадки на нем, потом уже идти на сдачу грузовика, а потом возвращаться на сдачу легковой на Восход. В итоге сдал со второго раза город на обе категории, на «B» кстати сдал, проехав метров 500, среди которых один перекресток (по прямой), Не верится, что настолько повысились мои навыки вождения за неделю-то без практики, просто народу был такой пресс, что сдавали с 12 до 16, и за четыре часа возможно гайца просто так укачало, или по нужде захотел, что сжалился над последними салагами (сдавал почти последним). Недаром в школе открытым текстом говорят, «и сдаете, сдаете, сдаете, каждый четверг». Читать: когда-нибудь и Вам повезет. Все слышали, будто валят гайцы в городе специально, для госпошлины и т.д. За эти два четверга, пока отирался там, из местных, подвальных, кулуаров наслушался и не такого. Кто-то говорил что сдача «города» авансом: +3тр инструктору, кто-то, что права вообще без обучения, с черного хода за один день: 30тр. Я не против честной сдачи, но именно такая система сдачи, в автошколе, где имел несчастье обучаться, уйдя в 7 утра на этот «цирк на колесах» и вернувшись почти в 18 домой, а правильнее сказать притащившись, вымотанным, (вы знаете как «ноги гудят»? узнаете!), несолоно хлебавши, завтра на работу, а в след. четверг предстоит тоже самое - день топтаться на ногах ради трех минут за рулем, и возможно не в последний раз... Тут хочешь – не хочешь, а подумаешь о любом способе гарантировать себе сдачу. А субъективный фактор на «городе» присутствует, это говорят и сами инструктора, «к нему хоть я сяду и - не сдам». Равно как и признают «мы учим вас, чтобы вы сдали, и пошли и пошли и пошли...» куда - все догадались? и что «водителем Вас никто не сделает ни за 30, ни за 50, ни за 300 часов. когда сам проедешь 50тыс км, вот может чему-то научишься». Для чего тогда идти обучаться? Теорию можно почитать дома, было бы желание, практика возможна только с практикой, да и подыскать более удачливого, «своего» инструктора никто не воспрещает. А за месяц «учебной практики», как мне увиделось на экзамене, далеко не все освоили и трогание с первого, второго и даже третьего, раза. Да и останавливаясь под параллельную парковку «у этого камушка», возвращая руль «поровнявшись с этой стоечкой», и останавливаясь «по этой веточке», парковаться дальше автодромовской парковки, совершенно очевидно, не у всех выйдет.

В остатке или... не лучше ли купить?
----------------
Я, и люди с которыми успел пообщаться на сдаче- категорически недовольны, не увидели смысла в этом обучении НИКАКОГО - заплатили немалый «оброк»))), потратили уйму времени, нервов - взамен ничему не научились, получили щедрую порцию хождения и унижения, интеллигентные и воспитанные - похабщины и мата, некурящие - пассивного курения, ничего хорошего, словом. И больше всего поразило - все с таким апломбом подавалось, что «Будешь, куда ты, $%ка, денешься! Я тебя сам замучаю если захочу!» Я был просто шокирован! Будто инструктор не понимает, что кроме их «легального бизнеса по продаже прав» есть и «не совсем легальный», а «корки» что здесь, что там - одинаковые. Я, честное слово, заплатив предоплату 50% и «окунувшись» в это ... с позволения сказать «обучение», в какой-то момент выбирал, доплачивать ли оставшуюся сумму и мучиться дальше, или послать их в #опу и «сделать» эти права на стороне, благо предложений таких, не секрет, хватает - в практически каждой крупной конторе есть «бывшие гаишники». В итоге рискнул пройти такой, непростой путь с Автолицеем. Получил свой «бесценный» опыт))) И возможно кто-то теперь, прочитав, выберет путь иной...

В сухом остатке: удобство местарасположения метод. аудиторий – рядом с домом, но посещал два раза, автодром – «у черта на куличках» - тотальный «низачот». Сложившимся человеческим отношениям похвастаться не могу, разве среди таких же салаг-учеников, да директором, Сергеем Васильевичем - человек адекватный. А с учителем\инструктором – опять неуд. По дисциплине инструкторов - честно скажу, никого особо не ждал, правда и придя однажды раньше был очень сурово послан... Знания приобретенные от инструктора - «закрывает часы», не более - зеро знаний, экзамен - рулетка. В совокупность положительных эмоций и причислить, казалось бы, особо нечего, разве что машины нормальные - есть правда и тазики, но на них левобережники рулюют, если не ошибаюсь. Правобережные филиалы - на мкпп короллах и авенсисах 2008г, хотя на «моей» машинке н008 не было зеркала заднего вида(!) Еще плюсик за мед.справку - за 750р разрисовывают все врачи, кроме психа и нарка ессно. Права выдают сразу после благополучной сдачи, фотаешься и получаешь через 10мин удостоверение там же, в предбаннике. Вот вроде бы и все. 23.07 мне выдали права, пожелали УДАЧИ на дорогах! Что ж, после этого Автолицея на нее только и вся надежда :спок:
SAMAEL97
А чего за автошкола такая? Обзовите имя!?
наверное, автолюкс
JJMIKA
Хорошо написал :respect: я даже осилил весь текст.
После прочтения этого сообщения думаю убавится число желающих поучиться в этой автошколе....
JJMIKA
Занимательно......... А не подскажите где у нас экзамены проходят в конференц-залах с перерывом на кофе-брейк??? Где "город" сдается в определенное время по записи??? Где у нас в центре города находится шикарный автодром??????? Бред, если честно... Много желающих и, как следствие, очереди на сдаче. А на экзамене вообще все зависит от инспекторов. Сама только отучилась в Автолицее. И что-то никто на меня не кричал, матом не крыл, из машины не выгонял, в городе каталась с первого занятия и не только по вышеуказанному маршруту. Не нравится инструктор? А у Вас языка нет, чтоб с директором филиала пообщаться и попросить замену? Вот почему у меня проблем вообще не возникло и сдала с первого раза без всякого блата и конвертиков??? Мож что-то не так делаю? Продолжать не стану, думаю мысль ясна.