На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ослепление фарами - как быстрее проморгаться?
2310
37
Torion
guru
за последнюю неделю была пара очень неприятных моментов на трассе при ослеплении встречными/попутными. посоветуйте, как быстрее проморгаться?
Я на самую нехорошую долю секунды закрываю глаза - все равно ничего не увидишь, зато не так слепнешь. 

я стараюсь смотреть на обочину, когда слепят.
а вообще - все индивидуально. не припомню, чтобы ослепляло до зайчиков в глазах.
а вообще - все индивидуально. не припомню, чтобы ослепляло до зайчиков в глазах.
Значит тебе не попадался качественный ксенон... 

вот только про ксенон, тефлон и руль в багажнике флудить не надо. меня интересует не чем слепит и как слепит, а как проморгаться когда _уже_ ослепило
этот вариант годится чтобы не ослепило окончательно.
вопрос именно как проморгаться _после_ ослепления.
вопрос именно как проморгаться _после_ ослепления.
Сейчас читают
Почему стерилизация кошки - доброе дело? (брошюра)
7793
37
метит ли ваш кот ?
6930
33
Кто чего боится?
5937
35
А ты че, много способов моргания знаешь? 

включаешь аварийку и снижаешь скорость не меняя ряда, проморгаешься снова набираешь ... пусть слепящий еще и скорость скниет
Challenger
guru
когда слепят смотрю на свою обочину, вроде проблем не было. Особо одарённым включаю свой дальний иногда переходят на габариты

Challenger
guru
хренассе...Это дальний
это дальний или люстра?
люстра не в моей религии вообще.Фары самодельные - на ближний линзы на дальний хелла ралли 1000 фф. ксенон самый попсовый.
Challenger
guru
ужос. я уж думал зенитный прожекторЕсть недостаток - разгорается долго, секунд 10 если остывший, так что эффект смазывается, но вообще я не злоупотребляю... обычно гляжу на обочину поматерюсь про себя и ок![]()

teara
Выдра в гетрах
фигасе....
не дай Бог Вас на трассе встретить
не дай Бог Вас на трассе встретить

я стараюсь смотреть на обочину, когда слепят.я тож на обочину
а вообще - все индивидуально. не припомню, чтобы ослепляло до зайчиков в глазах.

ННП
тоже на обочину смотрю, а вообще очки антифара реально рулят, голову наклоняешь и пялишься исподлобья, и контроля не теряешь и не слепит фатально.
тоже на обочину смотрю, а вообще очки антифара реально рулят, голову наклоняешь и пялишься исподлобья, и контроля не теряешь и не слепит фатально.
я стараюсь смотреть на обочину, когда слепят.Догоняешь слепящего...., И АПТЕЧКОЙ ЕГО ЛЕЧИШЬ!!!!!!
а вообще - все индивидуально. не припомню, чтобы ослепляло до зайчиков в глазах.
я тож на обочину![]()
![]()
Challenger
guru
фигасе....Если со светом у Вас всё ок, Вам нечего бояться
не дай Бог Вас на трассе встретить![]()

Я иногда в очках таких езжу. нормально помогает от ослепления. а так в основном один глаз закрываю. в ответ включаю дальний
Я стараюсь глаза прищуривать и смотреть на обочину, если все равно ослепляет, то быстренько посмотреть на спидометр (только если он не яркий) или какое-нибудь тёмное место в салоне.
упреждать надоть, а не промаргиваться 

teara
Выдра в гетрах
та мне то чего
я не опасная.
Мы маленькие, фары отрегулированные вроде, дальний вообще только на пустой трассе пару раз включала.
я не опасная.Мы маленькие, фары отрегулированные вроде, дальний вообще только на пустой трассе пару раз включала.
тупо врубаю аварийку
торможу авто свое
и глаза открываю-закрываю часто-часто
все
торможу авто свое
и глаза открываю-закрываю часто-часто
все

страховщик
guru
Юзаю очки CAFA FRANCE с желтыми линзами
http://www.cafa-france.ru/ochki_about.html
http://www.cafa-france.ru/ochki_about.html
Еще вариант - включаеш дальний. Даже с ослепленными глазами хорошо видно. 

Повышенная доза кислорода, поступающая в сетчатку, быстрее её реанимирует. В старой автомобильной книжке был совет - начать глубоко и часто дышать. Так же сильно и эффетивно моргать, увеличивая приток крови.
Еще вариант - включаеш дальний. Даже с ослепленными глазами хорошо видно.ага, и я также делаю, помогает![]()

rata
guru
Юзаю очки CAFA FRANCE с желтыми линзамиТ.е. надо иметь двое очков- желтые для ночи и коричневые для дня, чтоль?
Если один едет - вкл. дальний и закрываю его фары левой рукой полностью, остаётся вполне достаточно места для разглядывания своей части дороги. А там пусть хоть заморгается. Помогает избежать ослепления. Сам очень чувствителен к свету и стараюсь таких с "упрямо правильными фарами с пацанским хеноном" просто закрывать рукой.
ннп
Смотрю на обочину,самый действенный способ.
Смотрю на обочину,самый действенный способ.
страховщик
guru
Именно так у меня и естьЮзаю очки CAFA FRANCE с желтыми линзамиТ.е. надо иметь двое очков- желтые для ночи и коричневые для дня, чтоль?

А в чем вообще заключается эффект ослепления?
У меня вот за все время ни разу не было каких-то особо неприятных моментов при разъезде ночью со встречными. А по трассе ездил довольно много. Может я смотрю куда надо?
У меня вот за все время ни разу не было каких-то особо неприятных моментов при разъезде ночью со встречными. А по трассе ездил довольно много. Может я смотрю куда надо?
Кстати, сейчас машина очень низкая, и всякие джиповоды (чтоб их
) настойчиво слепят меня в зеркала заднего вида. Если салонное постоянно в затемненном положении, то от ослепления в боковое зеркало спасаюсь рукой - оно замечательно закрывается ладонью.
) настойчиво слепят меня в зеркала заднего вида. Если салонное постоянно в затемненном положении, то от ослепления в боковое зеркало спасаюсь рукой - оно замечательно закрывается ладонью.
Почти офф.
А тонировки (пр-во USA) там нету? Или нельзя?
А тонировки (пр-во USA) там нету? Или нельзя?

В разных штатах по-разному. В Калифорнии - в точности как у нас.
Вот здесь можно посмотреть нормы для каждого штата, отличаются очень сильно.
Вот здесь можно посмотреть нормы для каждого штата, отличаются очень сильно.
ТОП 5
3

