Буду первым.
10074
151
Артём
ИМХО в нем салон не так важен ... главное что внутри под капотом и на раме между колес ... люсок к КОМ зачет в двойне, можно ставить леюедку и не одну и не садить аккумулятор
поздравляю ... вот понимаю авто и зачем все енти кожанные салоны, пневмоподвески :1:
Gorunuch
Поздравляю, аппарат зачотный, смотрится брутально:улыб:
... люсок к КОМ зачет в двойне, можно ставить леюедку и не одну и не садить аккумулятор
поздравляю ... вот понимаю авто и зачем все енти кожанные салоны, пневмоподвески :1:
Аккумулятор при заведённом двигателе и так не посадишь, а с заглушённым КОМ бесполезна :dnknow: А вот про кожанный салон ты зря так - оченно полезная опция, его отмыть от грязи гораздо проще какого-нибудь тканевого:улыб:
Volodya
А вот про кожанный салон ты зря так - оченно полезная опция, его отмыть от грязи гораздо проще какого-нибудь тканевого:улыб:
Японский велюр моется хорошо. А вот кожа все-таки на любителя.
Volodya
Володя, ты просто электролебеду не пробовал юзать, самого заряженого аклиматора максмум на 15 минут хватит. Гена с такими нагрузками в принципе не справится. Мехлебеда - весщь!!!
Артём, искренне поздравляю, такие варианты из разряда выигрыша в лотерею! Супер.
З.Ы. А Джимника лучше на автомате ищи если под лифт. Сцепа слабая у них, запаришься менять, благо от зубилы пуля в пулю встаёт, но время жалко, а вот айсиновские автоматы - простые и надёжные. И не в последнем кузове ищи а в 32-ром, как у Грома. В последнем арки ублюдочные, если втыкать больше чем 30, без резки никак, а резать жалко...
Артём
С обновкой! :миг:
Тень Артёма
Мля...! Чудный аппарат! Я тоже такой хочу!!!! Г :ГДЕ ПРОДАЮТЬ :tantrum:??? Классное приобретение!!!!!!!! :eek:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :present:
Volodya
Боря, насчёт джимника с тобой ещё пообщаемся... :улыб:
Володя, не будем спорить о вкусе устриц... ну ты понял:улыб:Дважды сжигал электролебеду; и владел двумя машинами с механической лебедой - сафарём и сейчас крузером-80 - так что вопрос "что лучше" не стоит. :хехе:Кстати, КОМ на 70ку имеет два выхода - вперёд и назад...

Виталя, чем 70ка лучше сотки я тебе объяснить не смогу... Сотка - отличный аппарат, но - ширпотреб. Когда копнёшь (особенно в сравнении с 80кой) - становится видно СКОЛЬКО технических решений было заменено маркетинговыми ходами. Аш противно :bad: Ну и качество, тоже... я аж офигел, когда 105ки смотрел... :death:
70ка это самая честная из ныне выпускающихся машин, стопудово!
yuliya762
Да, салон оказался не велюр а тканевый. Само то - прочно и не холодно.
Кожа - понты, теряет вид моментально, (сли это не мерс), холлдная и скользкая. На 80ке винил везде - вот это крепкая весчь, вид не теряет и моется нараз. Но тож холодно.
Артём
Только сейчас посмотрел на аватару и понял, что теперь у тебя реальное сходство с аватарой :)) в общем, ваша встреча с этим аппаратом была предрешена :))))
Артём
а для батанегов - что такое ком? )
egornsk
Коробка Отбора Мощности
крутить лебёдку от трансмисии
Гуманист
тху ты)))
тоись - хорошая вещь)) и веть знал же)))
Артём
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тожи хачу:смущ:
Поздравляю Артем! :respect: :respect: :respect: офигительская техника)
egornsk
Поздравляю, Артём!
Могу порасспрашивать бывшего хозяина об истории сего авто.
Оказывается, хороший знакомый владел этим аппаратом.

P.S. Даже не знал, что он собирается его продавать. Вроде, так доволен был...
Ал
Ал, забавно, расспроси! Я тож не понял зачем он продал.:улыб:
Судя по состоянию машины, такие не продают - на таких ездят. Обслужена, ухожена, никакой особой предпродажной подготовки не нашёл - разве что пыль протёрта.:улыб:
Артём
Думаю, деньжат заработал. Завтра пообщаюсь.
P.S. Он - городской житель. Жип ему нафиг не нужен.
Ал
Cамое удивительное,что он после TLC на ниссан ноут пересел :secret:(если мы об одном человеке говорим)
Laurel_026
Cамое удивительное,что он после TLC на ниссан ноут пересел :secret:(если мы об одном человеке говорим)
Городской товарищ. Левый руль. Новая машина.
Что удивительного?
Артём
Кстати, КОМ на 70ку имеет два выхода - вперёд и назад...
все же повезло, механика оно надежнее ... вон у меня снова лампочка сгорела, электрика епрст

уболтал меняю шевика на 70ку :злорадство:, или нет ... :хехе:все же шевик нравиться ... роднее, но и на 70-ке покататься хочется, за определенную сумму в руб. одна контора делает комы и коробки даже на шевиков :yes.gif:
Ал
левый руль на этом крузере, кстати, в ближайших планах:улыб:
Артём
левый руль на этом крузере, кстати, в ближайших планах:улыб:
Фигасе!!! :eek:
Ты хочешь руль там менять?!!!
А леворуких таких не бывает чоль?
Ал
таких - нет. Леворульные были только трёхдверные - коротыши, пикапы и "скорыепомощи".

http://off-road-drive.ru/index.php?link=156007

Да там всё технично. Кузов-рама симметричны, электрики минимум.
Артём
Поздравляю! Сильный ход! Сосед у мну такого доделывает :0 Сегодня он мастеровым лебедку отвозил :улыб:
Артём
Артём! Искренне поздравляю :agree:
Поистине достойный агрегат! :live:
Артём
левый руль на этом крузере, кстати, в ближайших планах:улыб:
:respect:
Артём
Поздравляю!
Мечта - эт хорошо :yes.gif::-y:yes.gif:
Артём
Артем, правда что такой новый можно купить *?
Лис
харош девайс :respect:
estet
конкретно такой - нет, им щас морду слегка изменили под движок V8. Но вообще - да...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2616211.html
Артём
Но конечно это прикольно.. 105ка - устаревшая модель, снята с производства года три назад, а этот - выпускается :biggrin:
Артём
Еще грят в японии на них цены очень плохо падают от возраста. Типа БУ нет смысла брать.
Артём
Артём, поздравляю тебя!
Во истину удача и мечта воплотились. Прекрасный и правильный аппарат приобрел. Молодец, так держать! :agree:
J-Семидесятки отличные авто. А вот я даже не припомню, что в городе есть именно 77-ые. Интересно они от 78-х по качеству и комфортности хода сильно отличаются?..
Артём
С модернизированной мордой хня какая то !
Даешь круглые фары ! :спок:
Артём
А если сравнить с дровером дефендером ?
Артём
...забавно, расспроси! Я тож не понял зачем он продал...
В общем, продал за ненадобностью.
Хозяин ездит только в городе. Говорит, машина всё-равно старая, берёт в кредит экономичный (по сравнению с ЛК ) Ноут.
Сознался, что с кузовщиной кое-какие траблы. Ходовкаи двиг в отл.состоянии. Склонен ему верить. Такой чел. За машиной следил 100%
Так что, Артём, от всей души с удачным приобретением! :agree:

P.S. Кстати, продал за 10 мин., говорит.:улыб:
Psy-Scanner
***J-Семидесятки отличные авто. А вот я даже не припомню, что в городе есть именно 77-ые. Интересно они от 78-х по качеству и комфортности хода сильно отличаются?.. ***

78я помягче, мосты у неё полегче. Ездил на ней пассажиром, сравнить не могу. Но по мелкой колдобине этот рессорный крейсер идёт как влитой, на удивление... Вобще с 78м у него общий только салонная часть кузова - всё, остальное другое.

***А если сравнить с дровером дефендером ?***

По проходимости дровер получше будет, из-за веса, подвески и геометрии... НО по надёжности и удобству - не сравнить:улыб:

***В общем, продал за ненадобностью.
P.S. Кстати, продал за 10 мин., говорит. ***

Судя по всему я позвонил на 9й минуте и задал самые правильные вопросы:улыб:
Косячки по кузову вижу, устранимо всё:улыб:Двиг урчит, подвеска молчит и отрабатывает на 100%... И самая прикольная поломка - закисло подключение переднего моста, из-за неиспользования :biggrin:

Сегодня в Норе ему ампутировали MS и инсталлировали путёвую сигналку, спасибо Норе!
Артём
Залил слюной клавиатуру...:смущ:
Поздравляю! :agree:
Ал
Сознался, что с кузовщиной кое-какие траблы.
Ему пару лет назад БМВ левую бочину снесла.
Но,сделали все зачетно(по крайней мере снаружи)
Артём
конкретно такой - нет, им щас морду слегка изменили под движок V8. Но вообще - да...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2616211.html
короче говоря как и дефендер снаружи рубленный,но по надежности вечный, но вот рестайлинг дефа меньше коснулся
Артём
Но конечно это прикольно.. 105ка - устаревшая модель, снята с производства года три назад,
Ну не снята, а перестала поставляться в страны по икалагическим ограничениям - двигатель под нее новый не пристраивали. В "третьих" странах, не замороченных на Евро-1,2,3 и т.д., она врожде как производится.
а этот - выпускается :biggrin:
Интересно другое - как их ввозить умудряются при наличии ограничений, о которых выше. Дизеля то вроде те же что на 105м?
Tegraman
Вообще-то они штатно Евро-2, но надо же понимать... Нашей таможне насрать на экологию. Это пресловутое ограничение "Евро-3" - чистой воды протекционизм. Машины старше 2001 года (в общем, года введения нормы Евро-3) у них автоматически попадают в "непроходные". И наоборот:улыб:

А в европе их дооборудуют катализаторами, сажевыми фильтрами и проходят, если не вру, по Евро-4.
Rost A.G.
***Кинь фотку салона ? Интересно что там :-)
P.S. Думаю что не на столько оно другое , но псмотрим...***

Вот, смотрите.
Артём
эх, какую тему пропустил :улыб:Поздравляю еще раз! :улыб:
Йокогаму переставлять будешь? :улыб:
Гуманист
самого заряженого аклиматора максмум на 15 минут хватит. Гена с такими нагрузками в принципе не справится.
Борис, ты не прав! :улыб:
BladeR
Лифтану подвеску, а там видно будет - встанет или нет.
В крайнем случае куплю 33ю Йокогаму:улыб:Уж очень она мне понравилась.
Артём
Хороший салон, все практично и выглядит как новый.
Посмотрим, что с ним через год будет, после того, как ее по уши будут засаживать в грязь:улыб:
MegaMaks
не будут его по уши в грязь засаживать:улыб:
Ему сделают умеренный тюнинг и будут ездить далеко-далеко. :хехе:

В грязь пока будут засаживать Восьмидесятку, а дальше видно будет:улыб:
BladeR
самого заряженого аклиматора максмум на 15 минут хватит. Гена с такими нагрузками в принципе не справится.
Борис, ты не прав! :улыб:
абаснуй Василий
Артём
Офигенное состояние! Как новый!:respect: