Странно все-таки. Размышления на тему нашепрома.
1628
30
На днях смотрел повторы последнего Дакара по какому то автоканалу по кабельному, и про то, что наши серийно делают такие автомобили. И вот мне подумалось: а почему мы делаем самые лушчие в мире внедорожные грузовики, и не можем сделать новые модели легковых внедорожников, а ездим на чем то разработанном в 70-е годы? Тем более дизель у камаза хорош, а на легковые ничего приличного дизельного не делают. Кто что думает?
Slater
серия тех камазов состоит из 15 машин. Это было требованием организаторов Дакара года три назад.
Артём
На счет 15-ти не уверен, но показывали различные конфигурации, 2-х, 3-х мостовые. Для охоты, технички и т.п. Ну даже если их и 15, то двигатель я думаю стандартный турбированный от камаза, такие же ставят и на БТР последние.
Slater
я думаю стандартный турбированный от камаза
Ага.
А в формульной тойоте стоит 1zz-fe :злорадство: :злорадство: :злорадство:
Alex_B
Вот на официальном сайте что написано:
Двигатель
Модель ЯМЗ-7Э846.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л3 18,47
Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
Slater
Мдя... :dnknow:
С кэша или прокси взялось значится... :dnknow:
Пардоньте.. :спок:
Slater
Там ещё написано про прочие компоненты (далеко не отечественные).
Серия и правда минимальная, только под дакаровскую омологацию

Для участия в ралли-марафоне на «Автодизеле» разработали усовершенствованные модификации моторов,
http://www.zr.ru/news/158333/

Штучные они, не для серийного производства... :dnknow:
Slater
Не могут потому что россея.

Потому что у нас производстве 2 идиота делают изделие за 3 дня с косяками, а два владельца предприятия делают изделие за 5 часов без косяков. И от зарплаты это не зависит.

Потому что говоришь идиоту - выровняй бугорки на поверхности, он выровняет, но сделает ямок больше чем бугров.

А млять про ямки ты ничего не говорил мне...
я все типа сделал :зло:

Потому что на нас русских, надо реальную палку !
Slater
не можем сделать новые модели легковых внедорожников, а ездим на чем то разработанном в 70-е годы
ну а как же шнива, патриот?
насчет тех что разработано в 70-е т.е. нив, так ровер вообще только фриландер ввел, все остальное - старички
ИМХО небольшой внутренний рестайлинг 2121-21213, 21214, 2131 с доработками устраивает всех, главное потребителей
насчет дизелей на Патриоты вроде обещали ставить на люксовые и пикапы
так что насчет внедорожников ИМХО для РФ наши нивы и уазки в разных комплектациях самое то, а делать на базе одной постоянный рестайлинг и целый ряд клонов не есть гуд.
Gorunuch
Разговор идет не о моделях, разработанных в 70 годы, а о технологиях.
KOD
Разговор идет не о моделях, разработанных в 70 годы, а о технологиях.
Ну вы топик стартера не перевирайте, речь шла о том на чем мы ездим - сиречь о моделях.
А вот интересно - о каких технологиях вы говорите?
Gorunuch
шнива и нива да и патриот сравнивать с теме же витарами, пажерами, рав4 всё равно что сравнивать 10-ку (купе) или восьмерку с купешками от хонды, бмв или нисцана :ха-ха!: ни ваз ни газ ни уаз ниче путного сравнимого с запандыми (и восточными- яп) автомобилями ни сделают:улыб:
last user
Тебя всё-таки вредно держать вне бани :злорадство: :злорадство:
Alex_B
Тебя всё-таки вредно держать вне бани :злорадство: :злорадство:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Slater
Думается мне, что это отголоски достижений советского ВПК, нынешний камаз же тоже не с чистого листа спроектировали. Не было необходимости придумывать что-то лучше уазика, вот и не развивали направление. А грузовики армии нужны были. Опять же критерии оценки немного отличаются, если для внедорожного грузовика комфорт - дело десятое, то для легкового, по современным меркам, комфорт наверное даже важнее проходимости, так где его сходу сделаешь этот комфорт, если никогда даже об этом не думали. А вот почему легковых дизелей нет - мне непонятно. Видимо по той же причине, армии не надо было, а народ и так перетопчется
Slater
Все очень просто, дакаровские камазы, это далеко не серийные авто, а сделаны они по принципу единичного производства (там блин сходство только в одной кабине), т.е. большинство деталей делалось не на конвеере, а универсальном оборудовании с приемкой по тройному контролю качества, как в военной промышленности. Я сам работал на предприятии которое делало военные изделия, так если там есть какое нибудь отклонение от чертежа, хотя бы на 1 мкм, так в большинстве случаев эту деталь можно смело выкидывать в помойку (вот почему наше оружие ценится во всем мире). А к обычным (общепромышленным) изделиям такого контроля не предъявляют, там всем по"@>ру, незакручивается болт - забьют его кувалдой и бошку не парят, рабочим платят деньги за кол-во выполненной работы, так они и стараются все делать быстрее, а на качество им п@х.
Ну а насчет того, что наш автопром делает машины разработанные в 70-х годах, т.к. перестроить массовое производство на новые изделия технологически сложно и очень накладно, и кучу бобла вкладывать в перестройку - наши автопроизводители не хотят, все равно кто -то же покупает наши машинки.:хммм:
Bor83
комфорт для легкового на первом месте согласен, но не для внедорожника, я не буру паркетники и люксы (рэндж ровер, лексус, мерседес, ауди и т.д.), а о "честных" надежных внедорожниках ... в них куда важнее подвеска, а неубиваемость с поавностью хода ну никак не сочетается, кожанный уютный салон не сочетается с говнами и грязью которая не избежно будет, как тканевые коврики с резиновыми корытцами, идем дельше по поводу дизелей ... ИМХО преимущество бензиновых над дизелем идет от того что:
1. низкое качество солярки особенно за уралом, в Камазы можно и тракторную им по барабану, в современные легковые нет, не говоря уже о зимней солярке
2. капризность двигателя в морозы
исходя из этого и отдали предпочтение бензину
кстати по поводу разработок 70-х, а как же кукурузеры 70-ой серии, 77/78 которые до сих пор выпускают и салон отнють не вершина комфорта?

просто при выборе авто надо для себя решить что я хочу: скорость, комфорт, удобства, или надежную подвеску и еду куда хочу
З.Ы. о я гуру :хехе:
Gorunuch
во-первых вряд ли Шниву можно относить честным внедорожникам.
во-вторых "надежная подвеска, ходовая" это та, которая:
а) спроектирована быть надежной
б) собрана правильно и из качественных надежных запчастей
понятно о чем я пишу?
Gorunuch
***в них куда важнее подвеска, а неубиваемость с поавностью хода ну никак не сочетается,***

надо сообщить об этом владельцам Геленвагенов и Соток-стопяток :ха-ха!:
Bor83
Все очень просто, дакаровские камазы, это далеко не серийные авто, а сделаны они по принципу единичного производства
В России вообще массовое производство сильно отличается от единичных изделий. Я думаю это отпечаток менталитета. Разовые, уникальные вещи высшего класса - сколько угодно. Ну не умеет наш человек одно и тоже делать много раз. Скучно.
KOD
во-первых вряд ли Шниву можно относить честным внедорожникам.
Будучи по ходовой наследницей старой Нивы она по проходимости кладет на обе лопатки не только все сомнище паркетоходов, но и многим "честным" фору даст. Еще бы с термином разобраться, что вы под "честными" подразумеваете.
во-вторых "надежная подвеска, ходовая" это та, которая:
а) спроектирована быть надежной
б) собрана правильно и из качественных надежных запчастей
понятно о чем я пишу?
"Это Россия, сынок", а в России вы иногда рискуете не "дозвониться до ближайшего дилера", например по той причине, что его нет в радиусе пары тысяч километров. А колдоебины на просторах необъятной клали с прибором на то, как там Гансы и Тойодо-саны проектировали подвеску.
Так что у нас в определение "надежности" надо вкладывать еще параметры.:улыб:
Артём
надо сообщить об этом владельцам Геленвагенов и Соток-стопяток :ха-ха!:
ну я имел в виду из мерсов не гелены уж точно, а ML-ки ну насчет 105-ок тоже зря ты их сюда прибрал ... а типа ауди Q7 и т.д. :злорадство:
2Tegraman
:agree:

во-первых вряд ли Шниву можно относить честным внедорожникам. понятно о чем я пишу?
нет не понятно, почуму нет?
Tegraman
Я думал это заболевание только через форестеры передается, ан нет.
Gorunuch
ml ващето на раме. нада тоже сообщить какое это амно)))
Gorunuch
во-первых вряд ли Шниву можно относить честным внедорожникам. понятно о чем я пишу?
нет не понятно, почуму нет?
Хорошо читаете.
Потому, что к честным только УАЗ подходит по конструкции ходовой части.
KOD
Я думал это заболевание только через форестеры передается, ан нет.
Доктор, что со мной? :шок:
Озвучьте диагноз, пожалста.
KOD
извените за оффтопик! я туд новенький! а флудильня у вас есть?:)
pazimolog
да вот похоже, как раз здесь очередная.... :biggrin: