На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Странно все-таки. Размышления на тему нашепрома.
1628
30
Slater
v.i.p.
На днях смотрел повторы последнего Дакара по какому то автоканалу по кабельному, и про то, что наши серийно делают такие автомобили. И вот мне подумалось: а почему мы делаем самые лушчие в мире внедорожные грузовики, и не можем сделать новые модели легковых внедорожников, а ездим на чем то разработанном в 70-е годы? Тем более дизель у камаза хорош, а на легковые ничего приличного дизельного не делают. Кто что думает?
серия тех камазов состоит из 15 машин. Это было требованием организаторов Дакара года три назад.
На счет 15-ти не уверен, но показывали различные конфигурации, 2-х, 3-х мостовые. Для охоты, технички и т.п. Ну даже если их и 15, то двигатель я думаю стандартный турбированный от камаза, такие же ставят и на БТР последние.
я думаю стандартный турбированный от камазаАга.
А в формульной тойоте стоит 1zz-fe

asma de jour
ужос просто ужос...
Вот на официальном сайте что написано:
Двигатель
Модель ЯМЗ-7Э846.10-07
Тип Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, л3 18,47
Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
Сейчас читают
а как спит ваш питомец?
250675
993
Как живется на Родниках?
79092
409
Кот умер
17732
69
asma de jour
ужос просто ужос...
Мдя...
С кэша или прокси взялось значится...
Пардоньте..
С кэша или прокси взялось значится...

Пардоньте..

Там ещё написано про прочие компоненты (далеко не отечественные).
Серия и правда минимальная, только под дакаровскую омологацию
Штучные они, не для серийного производства...
Серия и правда минимальная, только под дакаровскую омологацию
Для участия в ралли-марафоне на «Автодизеле» разработали усовершенствованные модификации моторов,http://www.zr.ru/news/158333/
Штучные они, не для серийного производства...

Не могут потому что россея.
Потому что у нас производстве 2 идиота делают изделие за 3 дня с косяками, а два владельца предприятия делают изделие за 5 часов без косяков. И от зарплаты это не зависит.
Потому что говоришь идиоту - выровняй бугорки на поверхности, он выровняет, но сделает ямок больше чем бугров.
А млять про ямки ты ничего не говорил мне...
я все типа сделал
Потому что на нас русских, надо реальную палку !
Потому что у нас производстве 2 идиота делают изделие за 3 дня с косяками, а два владельца предприятия делают изделие за 5 часов без косяков. И от зарплаты это не зависит.
Потому что говоришь идиоту - выровняй бугорки на поверхности, он выровняет, но сделает ямок больше чем бугров.
А млять про ямки ты ничего не говорил мне...
я все типа сделал

Потому что на нас русских, надо реальную палку !
не можем сделать новые модели легковых внедорожников, а ездим на чем то разработанном в 70-е годыну а как же шнива, патриот?
насчет тех что разработано в 70-е т.е. нив, так ровер вообще только фриландер ввел, все остальное - старички
ИМХО небольшой внутренний рестайлинг 2121-21213, 21214, 2131 с доработками устраивает всех, главное потребителей
насчет дизелей на Патриоты вроде обещали ставить на люксовые и пикапы
так что насчет внедорожников ИМХО для РФ наши нивы и уазки в разных комплектациях самое то, а делать на базе одной постоянный рестайлинг и целый ряд клонов не есть гуд.
Разговор идет не о моделях, разработанных в 70 годы, а о технологиях.
Разговор идет не о моделях, разработанных в 70 годы, а о технологиях.Ну вы топик стартера не перевирайте, речь шла о том на чем мы ездим - сиречь о моделях.
А вот интересно - о каких технологиях вы говорите?
шнива и нива да и патриот сравнивать с теме же витарами, пажерами, рав4 всё равно что сравнивать 10-ку (купе) или восьмерку с купешками от хонды, бмв или нисцана
ни ваз ни газ ни уаз ниче путного сравнимого с запандыми (и восточными- яп) автомобилями ни сделают
ни ваз ни газ ни уаз ниче путного сравнимого с запандыми (и восточными- яп) автомобилями ни сделают
Тебя всё-таки вредно держать вне бани


Тебя всё-таки вредно держать вне бани![]()
![]()

Думается мне, что это отголоски достижений советского ВПК, нынешний камаз же тоже не с чистого листа спроектировали. Не было необходимости придумывать что-то лучше уазика, вот и не развивали направление. А грузовики армии нужны были. Опять же критерии оценки немного отличаются, если для внедорожного грузовика комфорт - дело десятое, то для легкового, по современным меркам, комфорт наверное даже важнее проходимости, так где его сходу сделаешь этот комфорт, если никогда даже об этом не думали. А вот почему легковых дизелей нет - мне непонятно. Видимо по той же причине, армии не надо было, а народ и так перетопчется
Все очень просто, дакаровские камазы, это далеко не серийные авто, а сделаны они по принципу единичного производства (там блин сходство только в одной кабине), т.е. большинство деталей делалось не на конвеере, а универсальном оборудовании с приемкой по тройному контролю качества, как в военной промышленности. Я сам работал на предприятии которое делало военные изделия, так если там есть какое нибудь отклонение от чертежа, хотя бы на 1 мкм, так в большинстве случаев эту деталь можно смело выкидывать в помойку (вот почему наше оружие ценится во всем мире). А к обычным (общепромышленным) изделиям такого контроля не предъявляют, там всем по"@>ру, незакручивается болт - забьют его кувалдой и бошку не парят, рабочим платят деньги за кол-во выполненной работы, так они и стараются все делать быстрее, а на качество им п@х.
Ну а насчет того, что наш автопром делает машины разработанные в 70-х годах, т.к. перестроить массовое производство на новые изделия технологически сложно и очень накладно, и кучу бобла вкладывать в перестройку - наши автопроизводители не хотят, все равно кто -то же покупает наши машинки.
Ну а насчет того, что наш автопром делает машины разработанные в 70-х годах, т.к. перестроить массовое производство на новые изделия технологически сложно и очень накладно, и кучу бобла вкладывать в перестройку - наши автопроизводители не хотят, все равно кто -то же покупает наши машинки.

комфорт для легкового на первом месте согласен, но не для внедорожника, я не буру паркетники и люксы (рэндж ровер, лексус, мерседес, ауди и т.д.), а о "честных" надежных внедорожниках ... в них куда важнее подвеска, а неубиваемость с поавностью хода ну никак не сочетается, кожанный уютный салон не сочетается с говнами и грязью которая не избежно будет, как тканевые коврики с резиновыми корытцами, идем дельше по поводу дизелей ... ИМХО преимущество бензиновых над дизелем идет от того что:
1. низкое качество солярки особенно за уралом, в Камазы можно и тракторную им по барабану, в современные легковые нет, не говоря уже о зимней солярке
2. капризность двигателя в морозы
исходя из этого и отдали предпочтение бензину
кстати по поводу разработок 70-х, а как же кукурузеры 70-ой серии, 77/78 которые до сих пор выпускают и салон отнють не вершина комфорта?
просто при выборе авто надо для себя решить что я хочу: скорость, комфорт, удобства, или надежную подвеску и еду куда хочу
З.Ы. о я гуру
1. низкое качество солярки особенно за уралом, в Камазы можно и тракторную им по барабану, в современные легковые нет, не говоря уже о зимней солярке
2. капризность двигателя в морозы
исходя из этого и отдали предпочтение бензину
кстати по поводу разработок 70-х, а как же кукурузеры 70-ой серии, 77/78 которые до сих пор выпускают и салон отнють не вершина комфорта?
просто при выборе авто надо для себя решить что я хочу: скорость, комфорт, удобства, или надежную подвеску и еду куда хочу
З.Ы. о я гуру

во-первых вряд ли Шниву можно относить честным внедорожникам.
во-вторых "надежная подвеска, ходовая" это та, которая:
а) спроектирована быть надежной
б) собрана правильно и из качественных надежных запчастей
понятно о чем я пишу?
во-вторых "надежная подвеска, ходовая" это та, которая:
а) спроектирована быть надежной
б) собрана правильно и из качественных надежных запчастей
понятно о чем я пишу?
***в них куда важнее подвеска, а неубиваемость с поавностью хода ну никак не сочетается,***
надо сообщить об этом владельцам Геленвагенов и Соток-стопяток
надо сообщить об этом владельцам Геленвагенов и Соток-стопяток

Все очень просто, дакаровские камазы, это далеко не серийные авто, а сделаны они по принципу единичного производстваВ России вообще массовое производство сильно отличается от единичных изделий. Я думаю это отпечаток менталитета. Разовые, уникальные вещи высшего класса - сколько угодно. Ну не умеет наш человек одно и тоже делать много раз. Скучно.
во-первых вряд ли Шниву можно относить честным внедорожникам.Будучи по ходовой наследницей старой Нивы она по проходимости кладет на обе лопатки не только все сомнище паркетоходов, но и многим "честным" фору даст. Еще бы с термином разобраться, что вы под "честными" подразумеваете.
во-вторых "надежная подвеска, ходовая" это та, которая:"Это Россия, сынок", а в России вы иногда рискуете не "дозвониться до ближайшего дилера", например по той причине, что его нет в радиусе пары тысяч километров. А колдоебины на просторах необъятной клали с прибором на то, как там Гансы и Тойодо-саны проектировали подвеску.
а) спроектирована быть надежной
б) собрана правильно и из качественных надежных запчастей
понятно о чем я пишу?
Так что у нас в определение "надежности" надо вкладывать еще параметры.

надо сообщить об этом владельцам Геленвагенов и Соток-стопятокну я имел в виду из мерсов не гелены уж точно, а ML-ки ну насчет 105-ок тоже зря ты их сюда прибрал ... а типа ауди Q7 и т.д.![]()
2Tegraman

во-первых вряд ли Шниву можно относить честным внедорожникам. понятно о чем я пишу?нет не понятно, почуму нет?
Я думал это заболевание только через форестеры передается, ан нет.
ml ващето на раме. нада тоже сообщить какое это амно)))
Хорошо читаете.во-первых вряд ли Шниву можно относить честным внедорожникам. понятно о чем я пишу?нет не понятно, почуму нет?
Потому, что к честным только УАЗ подходит по конструкции ходовой части.
Я думал это заболевание только через форестеры передается, ан нет.Доктор, что со мной?

Озвучьте диагноз, пожалста.
да вот похоже, как раз здесь очередная.... 

ТОП 5
3
