На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ал
v.i.p.
Вот, маячит перспективка приобрести сей агрегат 2005г.в., 3.5л., кореец.
Мысли: Аутбэк вполне устраивает, но 2001г. - пора менять; цена неплоха - 650тыр; пробег около 50000км.( знаю машину с момента прихода в РФ); знаю, как юзалась.
Плюсы и минусы какие?
Мысли: Аутбэк вполне устраивает, но 2001г. - пора менять; цена неплоха - 650тыр; пробег около 50000км.( знаю машину с момента прихода в РФ); знаю, как юзалась.
Плюсы и минусы какие?
BlackDemon
guru
А вот тут не советчик... могу спросить у одного владельца, где он обслуживает!
Видел соренту в СВ-Дизеле, ей там движок меняли на контрактный....
Ал
v.i.p.
А вот тут не советчик... могу спросить у одного владельца, где он обслуживает!Спроси, плиз...
Видел соренту в СВ-Дизеле, ей там движок меняли на контрактный...Дизель? Мне бенз 3,5 предлагают.
Хочется взять авто лет на пять, и не париться сильно. Сильно - это более 2-3тыщ в месяц в среднем, исключая бензин...
Сейчас читают
Белый дозор
50970
806
С чего начать бизнес?
66410
166
У кого наклейка есть. Перекличка-38!!!
155481
1000
ДмитрийС
guru
Почитай здесь!Какой-то грустный комментарий владельца.
Неплохо описано![]()
Когда-то мы на форуме уже обсуждали Сорренто, и я писал по поводу его днища и из-за этого проблем с проходимостью. 203 млм. дор. просвета не так и страшно, вон, форестер с 20 см. просвета и плоским дном едет очень даже хорошо. А у Сорренто на последней фотографии в ссылке очень видно хорошо, как бестолково устроена машина снизу. Все дно в металлических поперечинах, как будто специально, чтобы за них цепляться.
Знакомый обслуживает Соренто в Кварсисе. Но ценник там не очень гуманный. За полтора года помимо масла и спецжидкостей поменял стабилизаторы, пару сайлентблоков, и это при пробеге в среднем 50 тыс в год по дорогам области (хотя может повезло).
...как бестолково устроена машина снизу. Все дно в металлических поперечинах, как будто специально, чтобы за них цепляться.Меня это не гнетёт. Я - горожанин, выезжаю разве что на берег Обского моря. Ну, или в грязи, где в августе Артём сам себя выкапывал!
Короче, мне авто для города Новосибирска + небольшие говна треба.
Повторюсь - Аут, в этом плане, меня вполне устраивает. Вряд ли у Соренты хуже дела обстоят...
50 тыс в год по областным дорогам???????????
Он только по просёлкам ездит???? Тогда это не расходы.
Он только по просёлкам ездит???? Тогда это не расходы.
Знакомый обслуживает Соренто в Кварсисе. Но ценник там не очень гуманный. За полтора года помимо масла и спецжидкостей поменял стабилизаторы, пару сайлентблоков, и это при пробеге в среднем 50 тыс в год по дорогам области (хотя может повезло).Не гуманный ценник в Кварсисе?
Да он просто конский... Не! Не так!
КООООНСКИИИИИИЙЙЙЙ!!!!
Интересно, что они там в попе мира о себе возомнили, но "кур доят" они по полной программе.

Лёш, бери. Я сам на такого смотрю, только дизельного... Интересная машинка. Салон меня очень устроил по просторности и комфорту. Теперь коплю. деньги
50 тыс в год по областным дорогам???????????Приходится регулярно ездить с ним по объектам, а расположены они в основном на щебневых дорогах. По личным ощущениям-автомобиль достаточно комфортный, очень резвый (у него 2,5 турбодизель), немного жестковат. Даже себе одно время такого хотел брать, пока на Прадо не прокатился
Он только по просёлкам ездит???? Тогда это не расходы.
:DПробег маловат.Не скручен ли?Когда машину брал-пробег был 60 тысяч. За 2 года общий пробег на одометре 150 тысяч.
Салон меня очень устроил по просторности и комфорту.А вот по просторности - непонятно. Сзади к аута места вряд ли меньше.
Хотя, для себя ж беру, а не для пассажиров...
Простор сзади-больная тема наверное для всех внедорожников. При таком большом объеме багажного отделения оставлять так мало места для задних пассажиров-кощунство! Что на Соренте, что на Прадо 90 и 120-при моем росте 186см мне реально тесно! Особенно после Ипсума и Гайи, где ногу на ногу можно закинуть и не задевать передние кресла.
Меня это не гнетёт. Я - горожанин, выезжаю разве что на берег Обского моря.Ну тогда берите. Особенно если накопления в рублях. Многие марки за месяц очень сильно подорожали. А может опять аут, но более свежего.
Поджер будет опосля сорентыОффтоп: в начале января чуть было не взял четвертого, внутри очень роскошно выглядел + цена интересная, так руки и чесались.![]()
А может опять аут, но более свежего.Я б с удовольствием!
Но, неоправданно дорог!
ездил бы ты лучше на старом ....что то ремонт движка за 180 т меня убил ....я бы так не рисковал !
Темыч Шлюзовской
veteran
корейской сборки окейный агрегат
туповат конечно
по городу маломаневренный
зато по гомнам едет хорошо
ток не вдзумй брать рашин сборки соренту - работал в салоне где их продавали.. отзывы ужасные
туповат конечно
по городу маломаневренный
зато по гомнам едет хорошо
ток не вдзумй брать рашин сборки соренту - работал в салоне где их продавали.. отзывы ужасные
Это тебя фуфлыжный термостат на такие поступки толкает?
Это тебя фуфлыжный термостат на такие поступки толкает?Не... Решение принимать надо. Или кататься на Субе ближайшие пару-тройку лет, или что-то поновее взять.
Вот, подвернулся вариантик... Не факт, что выгорит, люди планируют тест-драйвовый Дискавери3(или 2... какой последний?) 2007г. взять за 900. От них и зависит всё...
mostovik
activist
Ну по поводу "туповат" я так не думаю-турбодизель 2,5 л мощностью 140 л.с. везет машинку очень бодро, скорость 160 км/ч не напрягает двигатель. Подхват особенно чувствуется при срабатывании турбины на скорости 100 и выше. С места педаль в пол-да, тупой, но весит он 2,5 тонны всё-таки, да и не для гонок предназначен! Внедорожные качества тоже вполне достойны, но в пределах разумного.
Офф.
Кстати, Соренто с двигом 3,5 литра-достаточно редкий аппарат (по объявам на НГС нет ни одного экземпляра, на Дроме - один вариант). Не смущает такой эксклюзив? За озвученный Вами бюджет реально взять более распространенные 2,5л (турбодизель, правда). Зато экономия на транспортном налоге, ОСАГО, плюс расход топлива на соляре гораздо меньше.
Кстати, Соренто с двигом 3,5 литра-достаточно редкий аппарат (по объявам на НГС нет ни одного экземпляра, на Дроме - один вариант). Не смущает такой эксклюзив? За озвученный Вами бюджет реально взять более распространенные 2,5л (турбодизель, правда). Зато экономия на транспортном налоге, ОСАГО, плюс расход топлива на соляре гораздо меньше.
поменяй лучше термостат на погорячее и катайся на Ланке, если всем устраивает, то зачем менять, тем более на корейца, от добра добра не ищут
+1. Вообще до жипа толи дорасти надо, то ли додуматься... не знаю.
Но вот лично по мне так хороший полоноприводной ниверсал (типа аута) куда как более приятная и функциональная вещь...
Но вот лично по мне так хороший полоноприводной ниверсал (типа аута) куда как более приятная и функциональная вещь...
это овсе не редкий экземпляр... просто из кореи больше всего везут именно дизеля. А бензинки - неохотно из кореи... Вот из америки - легко.
2005 - 650? Он 2001-2002 столько стоит, чет не чисто. 3,5 литра из Кореи? Очень редкая штука, из Кореи в основном везут дизеля, потому что у них бензинки не распространены.
Мож проще посмотреть в сторону нормаьлных внедорожников? Тарракан? Рекстон? Че там еще у корейцев?
Лёш, шеф откатал на таком корейце 5 лет, каждый выходной ездил на лыжах, машиной очень доволен был, продавать не хотел. По снегу идет очень хорошо, по крайней мере его мы не разу не выкапывали.
Машинк очень хороший
Машинк очень хороший

Мож проще посмотреть в сторону нормаьлных внедорожников? Тарракан? Рекстон?Ну во-первых, Тарракан и Рекстон внедорожники не более "нормальные", чем Сорента.
А во-вторых, в последнем 4*4club статья по Рекстону еще более грустная, чем приведенная выше по ссылке про Соренту.
ездил бы ты лучше на старом ....что то ремонт движка за 180 т меня убил ....я бы так не рисковал!Ну вы б почитали, что за цифра.
Во-первых, там речь о дизеле.
А во-вторых, там четко написано почему - это называется хозяин "покатался на все деньги". Дай дураку стеклянный...
За 650, с таким пробегом и нормальной историей - хороший вариант. По динамике все нормально будет. Если с подвеской ничего не делали (аммортизаторы, пружины) то может мягковатой быть, прыгает на кочках, на трассе. По городу нормально. Езжу на дизеле 2008. Доволен, аммортизаторы потом сменю.
ездил на соренте, из минусов - маленький внутри для своих габаритов, багажник мелковат.. По ходовке бывают всякие скрипы как в MMC, не так легко избавиться (но тут как повезёт) .. по динамике, не едет, много электроники и всяких фенечек, которые частенько ломаются..
в принципе, если повезёт, то машина адекватна своей цене, но это кореец.. до японца или немца не дотягивает. Покатайтесь, почитайте отзывы
в принципе, если повезёт, то машина адекватна своей цене, но это кореец.. до японца или немца не дотягивает. Покатайтесь, почитайте отзывы
Теперь катаюсь на Соренте.
Разочарован подвеской. Особенно напрягает зад.
Блин, как на УАЗике едешь.
А в целом - приятный салон, неплохая динамика.
В раздумьях я короче...
Разочарован подвеской. Особенно напрягает зад.
Блин, как на УАЗике едешь.
А в целом - приятный салон, неплохая динамика.
В раздумьях я короче...
Wild_Marino
veteran
Лёш, бери. Я сам на такого смотрю, только дизельного... Интересная машинка. Салон меня очень устроил по просторности и комфорту. Теперь коплю. деньгиу меня один товарищ тоже смотрит такие варианты, так вот по его словам дизеля там не самые удачные, говорит бензиновые моторы получше, но это все с его слов, фактов у меня никаких
Теперь катаюсь на Соренте.неразрезной мост, ч.т.д.
Разочарован подвеской. Особенно напрягает зад.
Блин, как на УАЗике едешь.
А в целом - приятный салон, неплохая динамика.
В раздумьях я короче...
Wild_Marino
veteran
Разочарован подвеской. Особенно напрягает зад.это наверное после независимой подвески
Гм, а я вчера как увидел синий аутбек напротив твоего подъезда, так и решил, что это ты прибарахлился
Двойка мне за догадливость...

Двойка мне за догадливость...
Вот-вот.
Уже разместил объявы.
И кошусь на Аута или Легася седана.
Всё-таки жип мне нах не нужен. Одного в семье за глаза хватит.
Уже разместил объявы.
И кошусь на Аута или Легася седана.
Всё-таки жип мне нах не нужен. Одного в семье за глаза хватит.
Ал
v.i.p.
Может и так. Посоветовали поменять пружины на Кроуновские. Проехал на днях на таком - небо и земля. Уже заказал. Жду.Разочарован подвеской. Особенно напрягает зад.это наверное после независимой подвески
Wild_Marino
veteran
так а что конкретно не нравится? трясет/жестко/переставляет или еще что
гыгы. я после седана в сурфе сильно разочаровался...мозготоряска вялорульная праздношатающаяся....Может и так. Посоветовали поменять пружины на Кроуновские. Проехал на днях на таком - небо и земля. Уже заказал. Жду.Разочарован подвеской. Особенно напрягает зад.это наверное после независимой подвески
ТОП 5
1
3
4


