Levaaa
junior
Я ехал по левой полосе, передомной перестроился грузовик, объезжал стоявшую на правой полосе машину. получилось, что меня подрезал. чтобы избежать аварии пришлось объехать по встречке.. ну и конечно сзади были инспектора. теперь лишают прав. Если есть у кого-нибудь подобный опыт, подскажите что говорить на суде, т.к. кроме моих эмоций ничего положительного по факту в мою сторону нет.
BlackDemon
guru
Ну уже поздновато... В протоколе надо было писать "Не согласен! Был вынужден выехать на встречную полосу с целью избежания ДТП с автомобилем (далее описываете ситуацию)!" По возможности упомянуть в протоколе свидетелей...
кроме моих эмоций ничего положительного по факту в мою сторону нет.и не будет, к сожалениюбыл подобный опыт. ПДД говорит четко и ясно "при возникновении аварийной ситуации водитель должен замедлить движение, вплоть до остновки, не меняя полосы движения" точно формулировки не помню, но как то так. единственный вариант, попробовать выехать на понятии "крайней необходимости" - тут приготовьтесь к тому, что мировой суд вас все равно слушать не будет, придется бодаться в районном. и лучше все таки в компании с юристом
но по факту то я выехал и все, как доказать что была аварийная ситуация, вот в чем вопрос, водила грузовика то написал объяснительную, чтоя его обгонял....
ннп....
Свидетели были бы полезны, в любом случае. Действительно, уповать только на действия в ситуации крайней необходимости, плюс ознакомиться с материалами дела, рапортами ИДПСов.
Что касается "только тормозить по ПДД" - прямо на разборе/в суде спросить - вот пешеход подскользнулся передо мной - тоже ТОЛЬКО тормозить, или все-таки отрулить от него?
Свидетели были бы полезны, в любом случае. Действительно, уповать только на действия в ситуации крайней необходимости, плюс ознакомиться с материалами дела, рапортами ИДПСов.
Что касается "только тормозить по ПДД" - прямо на разборе/в суде спросить - вот пешеход подскользнулся передо мной - тоже ТОЛЬКО тормозить, или все-таки отрулить от него?
водила грузовика то написал объяснительную, чтоя его обгонял....Тогда вообще - кирдыкт.е. все-таки обгон по встречной?
Сейчас читают
Свадебный транспорт (часть 2)
181962
633
Кошка и котята - подростки, срочно нужна передержка
55391
217
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1110056
942
Какой суд будет?
Какой судья?
В суде надо говрить, что ты не обгоняла и не разворачивалась, а действовала в состоянии крайней необходимости, иначе было бы ДТП, а по КоАП это не наказывается.
(если простым яязыком, то так)
Какой судья?
В суде надо говрить, что ты не обгоняла и не разворачивалась, а действовала в состоянии крайней необходимости, иначе было бы ДТП, а по КоАП это не наказывается.
(если простым яязыком, то так)
было уже одно заседание в мировом суде. судья вроде поняла что была такая ситуация безвыходная и назначила повторное заседание, куда вызвала инспекторов и водилу....может с ним поговорить? что сказать? могут ли ГАИшники на мою сторону всать?
Михаил Денисенко
guru
Лишать-не лишать будет решать суд. Сначала это будет мировой судья, которому скорее всего глубоко пофик будет на ваших свидетелей и ваши доводы. Лешит на 4 месяца, обжалуете в районном суде, там уже скорее всего примут во внимание ваши доводы. Настаивать надо на том, что маневр выезда на встречную был осознан и заведомо безопасный, мол нарушил, но последствий избежал. А в случае простого торможения (указать конечно жесткий гололед) и касания о грузовик могли последовать намного худшие последствия (неконтролируемый вынос на встречную полосу). Ну и главное - конкретизировать свои требования, т.е. ссылаться на малозначительность (вроде есть такое в коапе) нарушения и безвыходность ситуации.
Я чего-то не понимаю.
Водитель грузовика написал объяснительную?
Почему??? Он остановлен, как нарушивший правила перестроения?или написал, как свидетель?
Водитель грузовика написал объяснительную?
Почему??? Он остановлен, как нарушивший правила перестроения?или написал, как свидетель?
догнали с мигалками меня и остановили его, он- каксвидетель...написал так, как сказали инспекиора.....
Подставил тебя водитель грузовика два раза. Первый, когда выдавил на встречку.
Второй, когда написал, как свидетель "меня обогнали по встречной полосе"
Второй, когда написал, как свидетель "меня обогнали по встречной полосе"
к Статье 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства
на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона *12.15.), п.4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги,
предназначенную для встречного движения, есть комментарии..... 6. Субъективная сторона характеризуется умышленной виной. как это понять? то есть если не умышленно- то не виноват????
на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона *12.15.), п.4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги,
предназначенную для встречного движения, есть комментарии..... 6. Субъективная сторона характеризуется умышленной виной. как это понять? то есть если не умышленно- то не виноват????
догнали с мигалками меня и остановили его, он- каксвидетель...написал так, как сказали инспекиора.....тогда помощи от инспекторов не ждите. он в суде зачитает пару пунктов из ПДД, из которых четко следует, что вы - нарушитель. и суд с ним согласится
то есть если не умышленно- то не виноват????Как можно обогнать неумышленно?
Не ОБГОН, а Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги,
предназначенную для встречного движения....
предназначенную для встречного движения....
чем же вы так задели инспекторов, что они ВИДЯ ситуацию так на вас обиделись, что вместо того чтобы вздуть грузовоза вздули вас????
реально ситуацию вижу так - грузовоз редиска, а вы даже не думая о последствиях грубо нарушили ПДД.
вы ответите перед законом, а его высшие силы накажут.
и все попытки оправдаться перед нашим судом, самым гуманным судом в мире, ни к чему не приведут. dura lex, sid lex!
и честно говоря, товарищи форумчане, странно мне читать от Вас, ярых поборников соблюдения ПДД, сочувсвие и подсказки как избежать справедливого наказания за грубое нарушение.
неважно почему и как ТС оказался на встречке - важно то, что выезжать туда низзя!
реально ситуацию вижу так - грузовоз редиска, а вы даже не думая о последствиях грубо нарушили ПДД.
вы ответите перед законом, а его высшие силы накажут.
и все попытки оправдаться перед нашим судом, самым гуманным судом в мире, ни к чему не приведут. dura lex, sid lex!
и честно говоря, товарищи форумчане, странно мне читать от Вас, ярых поборников соблюдения ПДД, сочувсвие и подсказки как избежать справедливого наказания за грубое нарушение.
неважно почему и как ТС оказался на встречке - важно то, что выезжать туда низзя!
Не ОБГОН, а Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги,Вы зачем ВЫЕХАЛИ на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.... ? Деваться некуда было. Так?
предназначенную для встречного движения....
А у инспекторов есть свидетель, что Вы выехали для ОБГОНА.
Не знание закона, не освобождает от ответственности
BlackDemon
guru
А при чём тут незнание закона?
КоАП РФ предусматривает нарушение ПДД в случаях, когда манёвр безопасен и необходим для избежания ДТП
КоАП РФ предусматривает нарушение ПДД в случаях, когда манёвр безопасен и необходим для избежания ДТП
6. Субъективная сторона характеризуется умышленной виной. как это понять? то есть если не умышленно- то не виноват????Да, для того, чтобы наказать, надо доказать умысел, то, что Вы специально, осознанно совершили такой маневр, а не под давлением обстоятельств. Если же умысла нет - я привел пример - поскользнулся пешеход и на гололеде в него едешь - так тут лучше уж столб или тротуар, на крайняк по встречке, чем наезд на человека - проблемы будут в обоих случаях, но человек на дороге не пострадает...
ИДПСы иногда бывают слишком ретивы - после ДТП ТС хоть колесом выталкивается на встречку - и сразу 12.15.4 пишут...
объяснить очень легко и такого рода "подсказку" можно было ожидать....инспектора ехали сзади, а между мной и ими было еще 3-4 машины, аварийной ситуации они следовательно естественно не видели....когда я объясняя им всю ситуация сидя у них в машине спросил: "А как вы поступили бы на моем месте?" мне ответели....ты нас пойми, у нас план, мы за это примию получаем! и действительно, их можно понять, они зафиксировали лишь фактор нарушения! и действительно хочеться услышать какие то подсказки)
Да, для того, чтобы наказать, надо доказать умысела раз его небыло, то применяем Статью 2.7. Крайняя необходимость
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Удачи
Дык а после "момента выезда" вы все-таки обогнали грузовик по встречке или остановились, дождались пока он проедет и вернулись в свою полосу ?
что бы как нибудь аргументировать свои действия,что сказать то? это для BlackDemon
guru
guru
_PREDATOR_
guru
Levaaa
junior
вот как раз то, что я и дальше поехал его объезжать, наверное и есть моя ошибка, хотя с другой стороны,если бы я выехал на встречку, подождал пока он меня объедет и обратно встал, не известно уже что бы было на дороге в тот момент...а я выехал, увидел что никого нет и поехал дальше! причем самое интересное, я видел ГАИшников, как они с заправки выезжают....потом им это все говорил, а они мне все о своем плане))
странно мне читать от Вас, ярых поборников соблюдения ПДД, сочувсвие и подсказки как избежать справедливого наказания за грубое нарушение.Не совсем правильно. В прошлом годе по зиме на Студентческой неожиданно для меня один "орёл" решил развернуться. Во-первых, на Маркса развороту нет; во-вторых, от обочины; в-третьих, из-за стоящего автобуса. Я по тормозам, сигналю и светом моргаю, а "орел"остановился в в моем втором ряду, но на молекулы не расстворяется.
Я уже в водительскую дверь прицелился.
А в зеркала посмотрел - фары приближающегося авто. Представил картину: морда разбита, попа вмята.
Увидел "окно" во встречке и с юзом ушёл. Рисковал, но никого не зацепил. А "орел", поняв, что его будут бить, смотался.
Вряд ли бы меня лишили за встречку. потому, как меня принудили нарушить.
А в этом топике многие форумчане стали давать советы, потому как повелись. Никто не подрезал! Грузовик перестроился, а ТС обогнал его по встречке.
читайте КОАП внимательнее: Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.
Далее: 3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Сумеете убедить ГИБДД, что из-за объезда препятствия - всего 1500 рубля в максимуме.
Далее: 3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Сумеете убедить ГИБДД, что из-за объезда препятствия - всего 1500 рубля в максимуме.
Сумеете убедить ГИБДД, что из-за объезда препятствия - всего 1500 рубля в максимуме.Медленно двигающееся препятствие?
Хорошо, рассмотрим такой вариант: оторвался прицеп от ТС и медленно движется под гору разворачиваясь поперёк движения. Это препятствие? Избегая столкновения с прицепом вынужден выехать на встречную полосу.
Далее: есть пункты 8.1,8.2,8.4 ПДД и пункт 9.2. Можете почитать на досуге. К сожалению ТС не указал, сколько полос на проезжей части. Если ТС удастся найти свидетелей, что водитель грузовика нарушил эти пункты, может повезти. Всё будет зависеть от подвешенности языка и здоровой наглости ТС. может кто-нибудь случайно записывал на камеру дорожную ситуацию. Всякое бывает.
Далее: есть пункты 8.1,8.2,8.4 ПДД и пункт 9.2. Можете почитать на досуге. К сожалению ТС не указал, сколько полос на проезжей части. Если ТС удастся найти свидетелей, что водитель грузовика нарушил эти пункты, может повезти. Всё будет зависеть от подвешенности языка и здоровой наглости ТС. может кто-нибудь случайно записывал на камеру дорожную ситуацию. Всякое бывает.
Вы привели точно такую же ситуатция как ТС по своей сути. Можно было и ему и Вам ничего не предпринимать. В итоге и у его и Вашей машины были бы разбиты нос и зад. В чём отличия-то? Вы тоже нарушили, только ТС не повезло - это увидели сотрудники ДПС, а Вам повезло. Вас не увидели в той ситуации.
Если ТС удастся найти свидетелей,Гаишникам удалось найти свидетеля - это водитель грузовика.
Вы привели точно такую же ситуатция как ТС по своей сути.Я тормозил и подавал сигналы светом и звуком.
Я снизил скорость до полной остановки.
Меня вынесло юзом (ну и что, что управляемым!) на встречную, т.к. был гололед.
У меня были свидетели - водитель и пассажиры сзади едущего авто. (Они тоже остановились, и хотели опередить меня вопросами к "орлу")
Так что ситуации разные!
Не совсем правильно. В прошлом годе по зиме на Студентческой неожиданно для меня один "орёл" решил развернуться. Во-первых, на Маркса развороту нет; во-вторых, от обочины; в-третьих, из-за стоящего автобуса. Я по тормозам, сигналю и светом моргаю, а "орел"остановился в в моем втором ряду, но на молекулы не расстворяется.Ваш случай еще раз подтверждает правило, что закон всего предусмотреть не может. но тем не менее, на то он и закон, чтобы его соблюдать.
Я уже в водительскую дверь прицелился.
А в зеркала посмотрел - фары приближающегося авто. Представил картину: морда разбита, попа вмята.
Увидел "окно" во встречке и с юзом ушёл. Рисковал, но никого не зацепил. А "орел", поняв, что его будут бить, смотался.
Вряд ли бы меня лишили за встречку. потому, как меня принудили нарушить.
А в этом топике многие форумчане стали давать советы, потому как повелись. Никто не подрезал! Грузовик перестроился, а ТС обогнал его по встречке.
с формальной точки зрения ГИБДД правы на 100%.
Вам повезло - на встречке никого не было, а в большинстве случаев - на встречке кто-то есть...
Не в обиду, всё с Ваших слов. По описанию Вашей ситуации встречка была занята, не было возможности сразу "прыгнуть" на встречку. У ТС такая возможность была. Возможно, при занятой встречке и он оттормозился и поморгал фарами и предпринял другие действия, чтобы избежать аварийной ситуации. Ну и погода сегодня, если ТС про сегодня пишет, не способствует резким торможениям. Накат... Зима - понятие растяжимое, в декабре + 5 - зима, календарная, в марте -15 весна.
Я так понимаю, можно тему закрывать, варианты ТС предложили, дальше всё зависит от везения, по большому счёту. Дальше флуд начинается.
Не в обиду, всё с Ваших слов. По описанию Вашей ситуации встречка была занята, не было возможности сразу "прыгнуть" на встречку.У меня не было возможности увидеть авто за автобусом! Авто выехало от обочины и поперёк второй полосы, после чего ВСТАЛО!
У ТС вероятно , была другая ситуация, с которой почти все водители встречаются по несколько раз в день.
А именно: из соседнего ряда начинает перестраиваться авто. Какое нафиг подрзание грузовиком. который ТС обогнал?
один-в-один ситуация произошла со мной.
только подрезал не грузовик, а мини-вэн
и гайцы ехали во встречном направлении, да еще и видео-камерой
тормознули меня с мигалками, как будто уже два часа за мной охотятся. при чем тормознули ТОЛЬКО меня.
на мои доводы, что уходил от возможного дтп - сказали - надо в такой ситуации БИТЬ!
в общем полкило рубля - и разошлись на месте
з.ы. а водила грузовика - ЧМО - так ему в лицо и скажите. результаты суда - обязательно сюда!
только подрезал не грузовик, а мини-вэн
и гайцы ехали во встречном направлении, да еще и видео-камерой
тормознули меня с мигалками, как будто уже два часа за мной охотятся. при чем тормознули ТОЛЬКО меня.
на мои доводы, что уходил от возможного дтп - сказали - надо в такой ситуации БИТЬ!
в общем полкило рубля - и разошлись на месте
з.ы. а водила грузовика - ЧМО - так ему в лицо и скажите. результаты суда - обязательно сюда!
вам помогут только друзья-свидетели, которые ехали рядом, либо навстречу и все видели
Если кому интересно - http://www.rg.ru/2008/03/18/sploshnaya.html.
ссылка на официальный орган - "Российская Газета". Ответ ДОБДД с картинками. Всем распечатать и возить с собой.
ссылка на официальный орган - "Российская Газета". Ответ ДОБДД с картинками. Всем распечатать и возить с собой.
есть такая буква в этом слове!
всегда с собой
всегда с собой
А я вот не увидел как то двух ключевых моментов:
1. Был ли знак "Обгон запрещен";
2. На том участке дороги есть сплошная?
Вообщем суть вопроса - Там точно есть знаки / разметка запрещающие выезд на встречку???
1. Был ли знак "Обгон запрещен";
2. На том участке дороги есть сплошная?
Вообщем суть вопроса - Там точно есть знаки / разметка запрещающие выезд на встречку???
С РАДОСТЬЮ СООБЩАЮ (кому интересно :)) СУД ПОСТАНОВИЛ "Прекратить заведенное дело, всвязи с отсутствием состава преступления" Я ВОДИТЕЛЬ!!
Поздравляю.
А поподробней - формулировка родилась по каким-нибудь формальным основаниям, или суд реально рассмотрел ситуацию "по жизни, а не по букве закона"? Просто интересно, если действительно можно по нормальному там общаться.
Ну и суд тогда озвучьте.
А поподробней - формулировка родилась по каким-нибудь формальным основаниям, или суд реально рассмотрел ситуацию "по жизни, а не по букве закона"? Просто интересно, если действительно можно по нормальному там общаться.
Ну и суд тогда озвучьте.
я думаю, что смотря какой судья попадеться....да и от дела зависит)))
я разрисовал схему это происшествия, решил задачку по физике, где доказал, что по- другому уйти от аварии не мог...поле этого сослался на статью "крайняя необходимость"....к тому же кроме меня никто на суд не пришел, ни водила грузовика(впринципе на него всю вину я и свалил)))), что поворот не включил и не уступил мне дорогу и т.д. привел к сведению размеры грузовик, таким образом доказал что при аварии мне было бы...не очень) ни гаишники...хотя было 3 заседания....
я разрисовал схему это происшествия, решил задачку по физике, где доказал, что по- другому уйти от аварии не мог...поле этого сослался на статью "крайняя необходимость"....к тому же кроме меня никто на суд не пришел, ни водила грузовика(впринципе на него всю вину я и свалил)))), что поворот не включил и не уступил мне дорогу и т.д. привел к сведению размеры грузовик, таким образом доказал что при аварии мне было бы...не очень) ни гаишники...хотя было 3 заседания....
+100 скорее всего так и будет.кроме моих эмоций ничего положительного по факту в мою сторону нет.и не будет, к сожалениюбыл подобный опыт. ПДД говорит четко и ясно "при возникновении аварийной ситуации водитель должен замедлить движение, вплоть до остновки, не меняя полосы движения" точно формулировки не помню, но как то так. единственный вариант, попробовать выехать на понятии "крайней необходимости" - тут приготовьтесь к тому, что мировой суд вас все равно слушать не будет, придется бодаться в районном. и лучше все таки в компании с юристом
ТОП 5
1
3