Непонятки на ходу
1256
20
Всем привет, такая ситуация: еду значит, еду и вдруг - бах машина гаснет на долю секунды, потом снова оживает :-( Бывает нечасто, но последнее время наблюдается в основном при резком торможении..... хз что и думать...... :((Калдина, 210 Е, 3S-FE, 2002г. 2WD)
artois
генератор не фонтан наверное....нагрузка на сеть идет и капец+ возможно плохой контакт АКБ(заводится нормально?)
dodik
Заводится нормально, а как генератор протестить?
artois
вопрос интересный:) это уже к спецам электронщикам....их бин говорю за то что было у меня на рафеге (тоже 3s)...слабый генератор вкупе с плохими контактами с АКБ давали именно такой эффект. Можно после заводки АКБ отключить и поиздеваться с нагрузкой наверное.
artois
Всем привет, такая ситуация: еду значит, еду и вдруг - бах машина гаснет на долю секунды, потом снова оживает :-( Бывает нечасто, но последнее время наблюдается в основном при резком торможении..... хз что и думать...... :((Калдина, 210 Е, 3S-FE, 2002г. 2WD)
Хм... У меня тож на Субаре два дня такое возникало периодически... Заглушишь-заведёшь - всё в норме. В течение двух дней такое повторилось раз пять... Потом само прошло.
Забил.
dodik
Можно после заводки АКБ отключить и поиздеваться с нагрузкой наверное.
А вот это не стОит делать точно!
Ал
ну не знаю, по крайней мере видно будет как он себя ведет. В чем криминал-то.....реле отключения АКБ для того и существует вообще-то.
dodik
А что за машина-то?
*Увидел, что за авто*
Из-за таких манипуляций могут проблеммы с электроникой возникнуть... Я не гуру в этой области, но советы умных людей помню...
artois
Клеммы на аккумуляторе глянь, чтобы затянуты были нормально. возможно недозаряд просто.
Lamer
клемы на заведенном двигателе скидывать НЕЛЬЗЯ, тока в крайних и очень коротких ситуевинах (проверить работает ли ГЕНА к примеру) т.е. скидываешь машина заглохла ГЕНА не работает, работает значит ГЕНА справляется и тут же одеть, но это варварский метод, есть же "напряжеметр"))))) померяйте что показывает на хх и при 2000 оборотах при потребителях, все сразу станет ясно...
Legio
Подобную ситуацию помню по рашенкарам, ваку-у-умные усилители питаются из входящего тракта, при резком нажатии на пендаль меняется давление воздуха на впуске, двигатель глохнет.
Может в этом направлении покурить? :dnknow:
бах машина гаснет на долю секунды, потом снова оживает :-( Бывает нечасто, но последнее время наблюдается в основном при резком торможении.....
Понял что в данном напревлении курить неверно
artois
Было подобное месяцев пять назад.
Вылечил поставив дополнительный провод минусовой (добавил КГ-25) от аккумулятора до болта на блоке.
Двигатель тоже 3S-FE.
Lamer
Клеммы на аккумуляторе глянь, чтобы затянуты были нормально. возможно недозаряд просто.
А еще клеммы могут быть сильно окислены, тогда нужно почистить и плотно закрутить.
artois
Было такое. Клемма разболталась и на кочках или при торможениях были кратковременные потери контакта. Также гасла приборка, затыкалось радио, двигатель не глох.
artois
+500 за проверку клемм и контактов, а также прощупать провода от АКБ - маловерочятно, но можт быть переломлен, и тогда получается "сопля", которая может терять контакт.
Ну и готовьтесь к замене АКБ в краткосрочной перспективе - сам через такое прошел
dodik
Можно после заводки АКБ отключить и поиздеваться с нагрузкой наверное.
Этим советчикам наверное ремонтники доплачивают за такую доброту.
ФедоровДругой
:улыб:заводился с чужого аккума, отключал, маслало без него, потом ставил свой на включенной машине(рафег) и ни фига ему не сделалось.
dodik
если вы сильно ударились головой, и вам от этого хуже не стало - вы же не будете советовать другим биться головой?
Артём
Всем пасиб, пойду зырить клеммы, отпишусь как чего.... :agree:
Артём
ну я собсно и не претендую на истину в первой инстанции:улыб:я ж написал про спецов, и про навеное, и привел пример как было у меня. Вот. Пришли спецы и раскритиковали:улыб: