На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Tegraman
guru
Ну что, коллеги-трактористы, хорошая сегодня-вчера проверка на практике получается.
Предлагаю перекличку - кто эти дни на колесах:
- с какой заправки заливаемся;
- какое масло пользуем (для тех у кого аппарат на улице живет, в основном).
Да не сочтет рекламой администрация сайта, и модераторы - пророки ея.
Так получилось, что последние две недели заливаю по баку на "Янтаре".
Масло ZIC 5W30 (после их же 10W40 разница в заводке после дневной стоянки у работы - просто разительная).
Предлагаю перекличку - кто эти дни на колесах:
- с какой заправки заливаемся;
- какое масло пользуем (для тех у кого аппарат на улице живет, в основном).
Да не сочтет рекламой администрация сайта, и модераторы - пророки ея.

Так получилось, что последние две недели заливаю по баку на "Янтаре".
Масло ZIC 5W30 (после их же 10W40 разница в заводке после дневной стоянки у работы - просто разительная).
У нас два дизельных форда конекта. Вебасты на обоих сдохли.
Заводятся сами....Топливо стандарт и ННП
Заводятся сами....Топливо стандарт и ННП
Вебасты на обоих сдохли.Супер ситуация.
Заводятся сами...
А чего с вебастами то?свой трактор не заводил - стоит в гарже 

свой трактор не заводил - стоит в гаржеты ж не дизелист ?![]()
Neste 10W30, солярка с транссервиса, ещё откуда то (откель я помню что в баке плещется), антигель хайгир.
Прогревал раз в 6 часов примерно
Прогревал раз в 6 часов примерно
Сейчас читают
Долой Санту!!!
11599
97
Эльбрус 90микро, Российский ноутбук
11274
29
Что лучше выбрать из Резаков ????
3621
27
А ХБЗ. не включаются. Погнали машины в сервис Автолэнда. Там в тепле запускается. Сказали засрались свечи. Ну и типа почистили их. Проблема осталась.
Платить можем только по договору, так бы к другим бы обратились. Но куда там...машины же на гарантии и обслуга только в Автолэнде. Что они там обслуживают и как. ХБЗ. Но денег берут много.
Платить можем только по договору, так бы к другим бы обратились. Но куда там...машины же на гарантии и обслуга только в Автолэнде. Что они там обслуживают и как. ХБЗ. Но денег берут много.
масло ЗИК - помои
AcDelco 5W30, соляра с ННП (там даже Сепар стоит), автопрогрев по температуре (выставлен на -10, заводится ~раз в три часа). Проблем нет.
В прошлом году был Castrol Softec 5W30 и соляра с той же заправки. Тоже все было Ok.
AcDelco 5W30, соляра с ННП (там даже Сепар стоит), автопрогрев по температуре (выставлен на -10, заводится ~раз в три часа). Проблем нет.
В прошлом году был Castrol Softec 5W30 и соляра с той же заправки. Тоже все было Ok.
GreatOptimist
activist
Вопрос можно - Нафига такая гарантия, где ПО ГАРАНТИИ денег много берут ? Если среди руководства знакомых нет ???
Я, честно, не понимаю. Хундай-Старекс(2003 г.в.) обслуживаем на сибиряков гвардейцев 2 года. -> Отдали в 4 раза меньше, чем товарисч за Хундай-Туксон новый за те же два года. По теме будет позже, заправка - ННП возле автоленда.
Я, честно, не понимаю. Хундай-Старекс(2003 г.в.) обслуживаем на сибиряков гвардейцев 2 года. -> Отдали в 4 раза меньше, чем товарисч за Хундай-Туксон новый за те же два года. По теме будет позже, заправка - ННП возле автоленда.Заправка ННП сейчас, до морозов была летняя солярка от друга, с антигелем. Но в такие морозы уже не катит. Вебасто после 28-30 уже может подвести,не заводится сама. Масло Кастрол 5W-30.
масло ЗИК - помоиХоливар, конечно. Но у меня есть основания полагать, что все с ним сейчас нормально.

ННП
Масло Castrol 5w30 (кстати, на днях уже менять поеду) Соляра с Лукойла / ННП / Транссервиса. По моторным ощущениям все более-менее одинаковые.
Пока ночью (по прогнозам) было до -32 не прогревал вообще, утром - 10-15 сек работы стартера; после - 32 не стал глушить вообще, лучше 6-7 литров соляры за ночь сжечь, чем движок насиловать (imho).
А.. да, мотор - 1HZ
Масло Castrol 5w30 (кстати, на днях уже менять поеду) Соляра с Лукойла / ННП / Транссервиса. По моторным ощущениям все более-менее одинаковые.
Пока ночью (по прогнозам) было до -32 не прогревал вообще, утром - 10-15 сек работы стартера; после - 32 не стал глушить вообще, лучше 6-7 литров соляры за ночь сжечь, чем движок насиловать (imho).
А.. да, мотор - 1HZ

Стоит колом уже вторую неделю, масло 10W60 кастрюль, в -25 карамель, щас наверное консистенции схватившегося герметика. Но у меня проводок со свечек отвалился, начал свечки менять заметил, сделал, завелась с полтыка, но потом похолодало а аккумы разряжены, просто провернуть не может с таким маслом.
Масло Мобил Дэлвак, 5w40, синтетика, нареканий нет. Соляра ННП, тоже чистая и прозрачная. Автопрогрев не работает, по причине отсутствия брелока
аккумы дохлые. До -30 заводится более менее, до -25 вообще без проблем, если ниже 30 то никак.
Благо ездить вобщем то и не надо, стоит пока, ласточка, тепла ждёт.
аккумы дохлые. До -30 заводится более менее, до -25 вообще без проблем, если ниже 30 то никак.
Благо ездить вобщем то и не надо, стоит пока, ласточка, тепла ждёт.
Вчера у знакомого на Терракане, причем не на ходу, а на прогреве (автозапуск) выдавило масло, перемерзла трубка сапуна. Выдавило много масла, практически 4 литра.
Вчера у знакомого на Терракане, причем не на ходу, а на прогреве (автозапуск) выдавило масло, перемерзла трубка сапуна.Какой двигатель - не знаете?
Трубка сапуна - это ж отвод газов во впускной воздухозабор? Как там может перемерзнуть - туда палец влазит.
Сочувствую.
Заправляюсь на трансервисе второй раз, лью антигель в первый
Масло ессо дизель ульта 5в40.
Масло ессо дизель ульта 5в40.Масло Castrol 5w30, заводится без проблем, стоит два аккумулятора штатно. ДТ с заправок которые есть в городе, как начались морозы лью присадку Castrol TDA.
У отца авто завелся нормально без ночных прогревов. Вебасто, кажется, сдохла. Заправляется в основном на Беркуте, антигели не льет, какое масло-не знаю. Авто ночует в капитальном неотапливаемом гараже.
Мне свой авто нет надобности заводить, т.к. работа рядом с домом.
Мне свой авто нет надобности заводить, т.к. работа рядом с домом.
масло кастрол
солярка - евро, заправляюсь на военной, присадки не добавляю
каких либо проблем нет
и вебаста заводится
разве что в сильные морозы двигатель чуть шумнее работает
машина ночует во дворе
солярка - евро, заправляюсь на военной, присадки не добавляю
каких либо проблем нет
и вебаста заводится
разве что в сильные морозы двигатель чуть шумнее работает
машина ночует во дворе
2.5. Там где резиновая трубка подходит к воздуховоду (по-моему так), она одевается на металлическую трубку. Вот в этом месте на металле, похоже, конденсат активно намерзает в мороз и трубка перемерзла. Но вроде с двигателем все в порядке. Надо просто иметь ввиду и быть осторожными.
А вот уже не один корреспондент в этом топике докладывет от сдохшей вебасте. Это такая особенность дизельной вебасты?
Есть ли у кого статистика жизнеспособности дизельных и бензиновых вебаст на сильных морозах?
Есть ли у кого статистика жизнеспособности дизельных и бензиновых вебаст на сильных морозах?
А я третий день стою у подъезда, масло несте 5w40, движка 2С, сегодня загоню в сервис чтобы отогрели и до конца морозов глушить не буду вообще.
а что этому трактору сдлается в капитальном гараже?
мосты после стоянки днем у работы мерзнут.

мосты после стоянки днем у работы мерзнут.
а что этому трактору сдлается в капитальном гараже?Ну про гараж не вопрос. Мосты - да, тяжко начинать ехать.мосты после стоянки днем у работы мерзнут.
Тем не менее в декабрьские морозы у нас тут и на летнее ДТ попадали.
А я при минус25 имея масло 10W40 после рабочего дня не смог раскрутить тарантас. С 5W30 просто кардинально другая ситуевина.
Мобил Делвак по 20 л. берете или есть 4 литровые. Искал не смог найти.
Не знаю как бензиновые, грешу на свою что солярка не качается ( повторюсь летняя + гель была). Ну и аккумулятор подсаживает конечно. Так что следить надо пристальней в мороз от 28 где то. Работать то работает, густое топливо не может засосать. Думаю что в такие морозы и к зимней стоит добавлять гель.
Ага, двацатками беру. Летом минералку, либо полусинтетику, зимой синтетику. Беру на Нижегородской 241, в Сибирскоком центральном складе.
А вот уже не один корреспондент в этом топике докладывет от сдохшей вебасте. Это такая особенность дизельной вебасты?Что дизельный, что бензиновый желательно, даже необходимо обслуживать каждую осень перед началом сезона.
все дни работал машин.
Коммон Ра(э)ил, движка 5 литров, заправлялся на ННП, Транссервис, масло корейское 5 Вэ30, мосты наверно замерзают, но я об этом не знаю( 5 литров объем ДВС), тормоза замерзают(это единственное)
Коммон Ра(э)ил, движка 5 литров, заправлялся на ННП, Транссервис, масло корейское 5 Вэ30, мосты наверно замерзают, но я об этом не знаю( 5 литров объем ДВС), тормоза замерзают(это единственное)
мосты наверно замерзают, но я об этом не знаюЗначит, не замерзают, а то знали бы об этом точно.
По поводу Вебасты беру слова обратно, не заслуженно обидел. При детальном рассмотрении это Гидроник.
К вебасте притензий нет.
К вебасте притензий нет.
тоже пользую ZIC тока бензин, беру только у офиц представителя, сегодня ночью было -37 масло стояло на улице , итог переплывает на карамель не похожа ни капли, не замерзло...а что этому трактору сдлается в капитальном гараже?Ну про гараж не вопрос. Мосты - да, тяжко начинать ехать.мосты после стоянки днем у работы мерзнут.
Тем не менее в декабрьские морозы у нас тут и на летнее ДТ попадали.
А я при минус25 имея масло 10W40 после рабочего дня не смог раскрутить тарантас. С 5W30 просто кардинально другая ситуевина.
пользую 1,5 года вроде полет нормальный и чистит хорошо по дклапанной крышкой все чисто

Challenger
guru
Зизель ТД27 масло Ajip 2000 10w40 салярус с беркута, в топливо ничего не лью. После ночи даж в гараже заводится как камаз (с дымовым шоу :)) на улице не очевал стоял максимум 4часа, ничего не прихватывало. Ездил в -31 всё ок.
Масло - не помню. ДТ - от часника (постоянного), по-дешевле. Стоит на улице на автопрогреве по температуре на -12. Утром (от дома) и вечером (от работы) - аварийку и 15 км/час, пока мосты не отпустит. А потом максимум 50 км /час до места.
Всё скрипит, стучит, ужас какой-то. Но не на автобусе же ехать...
Кстати, в Ашане видела бутылек для ДТ. Написано добавлять 2 шт на 100 л топлива при t ниже -15, чтобы топливо не густело. Туфта или нет?
Всё скрипит, стучит, ужас какой-то. Но не на автобусе же ехать...

Кстати, в Ашане видела бутылек для ДТ. Написано добавлять 2 шт на 100 л топлива при t ниже -15, чтобы топливо не густело. Туфта или нет?
Rost A.G.
veteran
Кстати, в Ашане видела бутылек для ДТ. Написано добавлять 2 шт на 100 л топлива при t ниже -15, чтобы топливо не густело. Туфта или нет?Бутылек наверняка настоящий. А жидкость может быть и туфта

ННП
Вот не совсем в тему, но любопытно... не первый раз слышу, что вебасты и гидроники в районе -30 подводить начинают.. в этом топике вот тоже..
Вот и пытаюсь смысл такого прогрева понять - который от мороза не запускается... Типа - автопрогрев - в мороз - не использовать!

Вот не совсем в тему, но любопытно... не первый раз слышу, что вебасты и гидроники в районе -30 подводить начинают.. в этом топике вот тоже..
Вот и пытаюсь смысл такого прогрева понять - который от мороза не запускается... Типа - автопрогрев - в мороз - не использовать!

Девушка за рулём
veteran
значит машин гарантийный Автоленд. Заводится нормально в эти морозы. Топливо Нефтепродукт на Жуковской, рядом с домом. Антигель из Ашана, синяя бутылка с красной крышкой и высоким горлышком, сама покупаю. Вебаста владельцем неизучена
На холостых вообще не прогревается , дубак редкостный, зато через пол часа в движении, уже очень даже тепло в салоне.
А , да, прогрева нет . Ночует в гараже, типа "капитальный"
На холостых вообще не прогревается , дубак редкостный, зато через пол часа в движении, уже очень даже тепло в салоне. А , да, прогрева нет . Ночует в гараже, типа "капитальный"
У товарища ММС магнум(L200) немец. Масло кастрол, при t до -25 заводится, если запустится вебаста, как правило, при t ниже 30 вебаста молчит.Сам заводится (без вебасто) только до -20 

вебаста не панацея- за машиной тоже надо следить
по теме: заправляюсь на ННП (пл. Энергетиков), антигель не добавлял - пока полет нормальный
по теме: заправляюсь на ННП (пл. Энергетиков), антигель не добавлял - пока полет нормальный
Заправка - Трансервис, масло Мобил 5w40, машина стоит на улице, выставлен автопрогрев через каждые 2 часа. За всю зиму замерзала 2 раза.
Масло Castrol.
Вебаста не работает третий день замерзла и заблокировалась.
Машина заводится с трудом.
Стоит на улице... Вебасту хотел отогреть в тепле, но не отогрелась.
Вебаста не работает третий день замерзла и заблокировалась.
Машина заводится с трудом.
Стоит на улице... Вебасту хотел отогреть в тепле, но не отогрелась.
Дальнозоркий
activist
саненг 2л комонрейл масло кастрол 5w40, заправляюсь на трансервисе, через раз добавляю кастрол тда. Ночует в гараже (-15), заводится сама за 2-4 сек. Вечером грею гидроником 20-30 мин, заводится влет. Вторая зима. Прошлая вообще без пробем, этой раз в 2 недели подзаряжаю аккум. Цуко электроника не дает стартовать пока давление в рампе не накачается, и чуть подсевший акк - вроде бодро крутит, а даже не чихает.
Rost A.G.
veteran
Ааа я сегодня не завелся! 
По непонятным причинам совершенно внезапно обе батареи перестали держать ток. Сигналка работает, а стартер -фиг. Трещит...
вот забавно - пережила машина все морозы и тут йОк.

По непонятным причинам совершенно внезапно обе батареи перестали держать ток. Сигналка работает, а стартер -фиг. Трещит...
вот забавно - пережила машина все морозы и тут йОк.
Мой трактор при морозе сильней 25-ти стоит в гараже.
В остальном проблем нет. Заливаюсь на ННП на Жуковского.
В остальном проблем нет. Заливаюсь на ННП на Жуковского.
Масло ЕSSO 5w40 заправляюсь только на Лукойл на Фрунзе, лью антигель Маннол. Подвела только один раз, ночь без прогрева стояла, да и морозец даванул около 34 кажется.
А я завелся вчера.
Способом, которым нашы деды танки заводили :-)
Способом, которым нашы деды танки заводили :-)
Включил заднюю и из орудия пальнул, что ли? 

ТОП 5
3
