На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Webasto съедает АБ
4201
33
Booomba
activist
Проблема в следующем, после периодического прогрева с помощью Webasto новый аккумулятор разрядился за месяц, причем печка и магнитофон в момент прогрева отключены.
Кто пользуется сей чудом подскажите, только у меня данная проблема или это проблема всех автономных прогревов?
Кто пользуется сей чудом подскажите, только у меня данная проблема или это проблема всех автономных прогревов?
maxdreamer
Последний романтик
Сразу вопрос - ездим много? 

Вэбаста жрёт аккум. Факт.
Надо восполнять потери довольно долгими поездками.
Надо восполнять потери довольно долгими поездками.
Booomba
activist
Утром прогрел - офис, вечером прогрел - домой, где то час полтора в день.
maxdreamer
Последний романтик
То бишь мало. Ответ вы получили.
Booomba
activist
Понял, вывод АБ на профилактику каждый месяц. Спасибо. Просто думал может неправильно что то подключили.
убьете кумулятор. За полчаса он не успевает зарядиться. Профилактика вряд ли помогет, машина должна ездить.
Сейчас читают
Горский жилмассив (ПСК «Сибирь»)
62772
646
Домашний кот и гигиена
4075
22
Корса, ребенок и кот:)
2982
13
Верно, т.к. когда работает, то насос от аккумулятора питается. Поэтому рекомендовано после работы Вебасто, как минимум столько же времени поездить. Так как в такие морозы надо минут 45-60, бывает столько не ездишь. Оставляю что бы еще постояла заведенная. Так что надо осмотрительней быть с данной приблудой.
GreatOptimist
activist
А не подскажите ли мне по поводу вебасты с завода - реально она лучше, чем ставленная здесь ?. Просто манагеры автоленда на ХС90 разводят поставить...
sibirkiisa
experienced
у меня муж ездит много, бывает до 800 км в неделю, а всё-равно вебаста новый аккум за месяц убила, пришлось на зарядку ставить
BlackDemon
guru
Тут ещё от емкости аккумулятора зависит!

dranduletto
veteran
Вам предлагают поставить Термо Топ V?
GreatOptimist
activist
Да хрен знает, оборудование говорят "фирменное, ставленное на заводе Вольво"...
dranduletto
veteran
Если это "Venturi" или иначе "Thermo Top V", то фактически официальных поставок в Россию этого оборудования нет (по крайней мере у Вебасто, он поставляется только на конвеер), то есть, нет запчастей, нет гарантии , нет обслуживания. Он продается только как штатный подогреватель, и в случае выхода из строя - меняется ЦЕЛИКОМ!
sibirkiisa
experienced
точно цифру не назову, но на своего любимого Сурфа он покупал ооочень емкий аакум
сами знаете, как так любимую машинку обидеть
ей же надо самое суперское 
сами знаете, как так любимую машинку обидеть
ей же надо самое суперское 
Я тоже очень мало езжу,раз в месяц подзаряжаю с часик. Время подогрева не ставь более 30 минут-потом температура не поднимается,а только поддерживается на том-же уровне и просто кушает заряд аккумулятора.
...новый аккумулятор ...Профессионалы, если что поправят: Новый на самом деле не обязательно полностью заряженный.
Прогреваюсь Гидроником (та же Вебаста, только в профиль
) с начала декабря как минимум 2 раза в день по 15-20 мин. Пробег по 60-80 км в день. Аккум Титан 75. Последний раз обслуживался в октябре. Пока не разрядился. Но в феврале обычно Оно случается. Наготове заряженный Титан 65.
Ибн-Хатаб
veteran
Просто манагеры автоленда на ХС90 разводят поставить...Это их хлеб каждого на что-нибудь развести

в попу такие разводы

Эксплуатирую вебасту восьмую зиму. Авторитетно соглашаюсь - да, садит.
Нужна периодическая подзарядка в тепле. За комфорт естесно надо платить - по другому не бывает.
Нужна периодическая подзарядка в тепле. За комфорт естесно надо платить - по другому не бывает.
угу, мне тоже вчера прикурить пришлось после гидроника
правда сам лох, накосячил при установке таймера и он час молотил, на стартер уже не хватило
а у меня батарейка 45, больше не лезет, места мало
правда сам лох, накосячил при установке таймера и он час молотил, на стартер уже не хватило
а у меня батарейка 45, больше не лезет, места мало

ннп
погодите, я конечно в подробности его работы не вникал, но почему то думал что от акума гидроники только включаются, а "молотят" они не бензине уже, разве не так?
погодите, я конечно в подробности его работы не вникал, но почему то думал что от акума гидроники только включаются, а "молотят" они не бензине уже, разве не так?

Бензин-то надо как-то качать из бака...
и тосол по системе тоже надо как-то гонять. да и свечку поджигать периодически. А если ещё и салонный вентилятор сюда приплюсовать - то весьма не хилая нагрузка для промерзшего акума.
Теоретически - вебасто (гидроник) должны отключаться, когда, в их бюргеровском понимании ток в системе падает до критической отметки и его (опять таки по расчётам) остаётся только для самостоятельной заводки автомобиля стартером.
Но это в теории. А на практике - у нас тут не Гамбург и уж тем более, не Мюнхен.
Теоретически - вебасто (гидроник) должны отключаться, когда, в их бюргеровском понимании ток в системе падает до критической отметки и его (опять таки по расчётам) остаётся только для самостоятельной заводки автомобиля стартером.
Но это в теории. А на практике - у нас тут не Гамбург и уж тем более, не Мюнхен.
... "молотят" они не бензине уже, разве не так?Греют бензином, горящем в горелке, а еще и прокачивают разогретый тосол по малому кругу. Помпа, прокачивающая тосол и разряжает АБ.![]()
schumaQher
experienced
Как-то было время поЕксперементировать с Вебастой ...
В рабочем режиме потребляемый ток - немного более пяти Ампер . Если включена печка - около одиннадцати . После часа работы в минус тридцать - сорок пятого аккумулятора может на стартер и не хватить ... при теплом автомобиле .
Для восстановления (ИМХО) часа непрерывной езды должно быть достаточно .
В рабочем режиме потребляемый ток - немного более пяти Ампер . Если включена печка - около одиннадцати . После часа работы в минус тридцать - сорок пятого аккумулятора может на стартер и не хватить ... при теплом автомобиле .
Для восстановления (ИМХО) часа непрерывной езды должно быть достаточно .
Big Andrey
experienced
Вебасто стоит уже 4ю зиму. Печку машины к Вебасто специально не подключал. Обычно грею движок 20мин, потом одновременно с Вебасто на 10мин запускаю двигатель, который включает печку. За все 4 зимы аккум ещё не разу не сел и не умер.
Вебасту придумали в европе, где -10 редко то бывает, наивно предпологать что вебаста + печка прогреют салон при -30, при не работающем двигателе.
Вебасту придумали в европе, где -10 редко то бывает, наивно предпологать что вебаста + печка прогреют салон при -30, при не работающем двигателе.
supertutor
activist
Тоже отпишусь. Только сразу вопрос. А мотор печки вебаста включает? Если да - то тогда конечно сожрет. Я когда ставил се вебасту - не подключил его принципиально, т.к. после запуска штатная печка быстро прогревает салон. Пользуюсь первую зиму, но сразу в боевых условиях. неделю назад заводил в -39 (Пашино). Да, аккум жрет, но не на столько, чтобы совсем не завелся. Хотя подзаряжать нужно. Да, аккум 45, варта.
GreatOptimist
activist
ОППА... Спасибочки, как то я не подумал даже об ентом... 

Gansales
experienced
Ну ещё внесу пять копеек до кучи. Чем старее машина, тем более вероятны в ней банальные "утечки электричества", совершенно не связанные с вебастой. Если даже летом, просто стоящее авто за трое суток разряжает акум в ноль, то что говорить про мороз и запуск с вебастой.
dranduletto
veteran
У меня уже на 4-й машине стоит подогреватель, и не припомню ни одного случая чтоб, он мне посадил в ноль аккумулятор. Было пару раз, что приходишь и стартер еле крутит, я ждал минут 5-10 (выключив подогреватель), и авто заводится с легкостью.
Booomba
activist
Аккумулятор не садиться в ноль, просто комп выдает что бортовое напряжение 11 вольт и блокирует стартер, при всем желании не заведешь, только прикуривать :(.
Booomba
activist
Не совсем нива, хотя в германии их наверное так и называют
.
.ТОП 5
3