На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Собственно...ситуация такова
Ехал на днях по загородной трассе, дорога укатанная (скользко)...но пусто...к счастью
На весьма небольшом повороте, при скорости порядка 90км/час, машину занесло..до сих пор понять не могу из-за чего
поворот и правда был не резкий. Местами были небольшие переметы снега, видимо одно колесо влетело в снег - другое было на льду, машину и кинуло в сторону.
Попытался выровнять машину поддав немного газ...толку не не было, машину продолжало сносить в кювет. Чтобы хоть как-то снизить скорость, начал слегка притормаживать..небольшими рывками, машину разумеется начало кидать....рулем пытался выравнять машину (руль в сторону заноса)....авто Слава Богу не развернуло, но в итоге все равно влетел в кювет...хорошо там был сугроб и меня не стащило с трассы + успел скинуть скорость где-то до 40 км/час. Выбрался в итоге, пришлось поработь лопатой, авто пооткапывать...но "дурная голова ногам покоя не дает".
Багажник был хорошо нагружен, около 200 кг груза...думаю это тоже внесло свой вклад в снос, машину просто понесло по инерции.
Короче, кто был в такой ситуации и как можно ее было выправить? ТО что надо трезво оценивать свои силы и не вваливать по гололеду , это уже понятно ... хотя уже больше 2х лет за рулем
немного, но и не мало.
Резина стоит Amtel Nordmaster ST 310, пробег около 8 000 км . Кто, что может сказать про эту резину? Вообще дорогу стала держать по льду хуже, это факт...пару раз был нехилый тормозной путь при небольшой скорости, около 40-50км/час
Только просьба, давать толковые советы, а не типа "прокладку менять между рулем и сиденьем".....в жизни всякое бывает. Кое-какие выводы я уже сделал...
Всем
за советы!
Ехал на днях по загородной трассе, дорога укатанная (скользко)...но пусто...к счастью
На весьма небольшом повороте, при скорости порядка 90км/час, машину занесло..до сих пор понять не могу из-за чего
поворот и правда был не резкий. Местами были небольшие переметы снега, видимо одно колесо влетело в снег - другое было на льду, машину и кинуло в сторону.Попытался выровнять машину поддав немного газ...толку не не было, машину продолжало сносить в кювет. Чтобы хоть как-то снизить скорость, начал слегка притормаживать..небольшими рывками, машину разумеется начало кидать....рулем пытался выравнять машину (руль в сторону заноса)....авто Слава Богу не развернуло, но в итоге все равно влетел в кювет...хорошо там был сугроб и меня не стащило с трассы + успел скинуть скорость где-то до 40 км/час. Выбрался в итоге, пришлось поработь лопатой, авто пооткапывать...но "дурная голова ногам покоя не дает".
Багажник был хорошо нагружен, около 200 кг груза...думаю это тоже внесло свой вклад в снос, машину просто понесло по инерции.
Короче, кто был в такой ситуации и как можно ее было выправить? ТО что надо трезво оценивать свои силы и не вваливать по гололеду , это уже понятно ... хотя уже больше 2х лет за рулем
немного, но и не мало.Резина стоит Amtel Nordmaster ST 310, пробег около 8 000 км . Кто, что может сказать про эту резину? Вообще дорогу стала держать по льду хуже, это факт...пару раз был нехилый тормозной путь при небольшой скорости, около 40-50км/час
Только просьба, давать толковые советы, а не типа "прокладку менять между рулем и сиденьем".....в жизни всякое бывает. Кое-какие выводы я уже сделал...
Всем
за советы!А глупый вопрос, амтел шипованный?
Ну и для того чтоб давать советы, надо хотяб видеть ситуацию, типо скорость, угол, саму дорогу...
Ну и для того чтоб давать советы, надо хотяб видеть ситуацию, типо скорость, угол, саму дорогу...
ИМХО тут только правильный вобор скорости.
Дкмаю, что спасут тебя книги по конртаварийному вождению + практика.
Амтел шипованый
Скорость вроде написал 90 км/час
Покрытие, плотно укатанный снег....весьма скользко
Угол поворота где-то 10-20 градусов
Скорость вроде написал 90 км/час
Покрытие, плотно укатанный снег....весьма скользко
Угол поворота где-то 10-20 градусов
Сейчас читают
Ищем попутчиков ТУТ!
1209051
605
Как бы экзамен по вождению сдать?
116714
684
Ужасная контора СИБИРСКИЕ СЕТИ
48558
445
Так тут не снос передка был, который легко корректируется, а занос, с которым сложнее. Видимо действительно скорость оказалась высоковата, плюс какая неровность на дороге.
Амтел шипованыйНу а дальше ?!
Скорость вроде написал 90 км/час
Покрытие, плотно укатанный снег....весьма скользко
Угол поворота где-то 10-20 градусов
1. Марка машины ?
2. Скорость вхождения в поворот ?
3. Была ли работа рулем в этот момент ?
4. ... педалью газа ?
Тут не ответишь - в чем именно дело было у тебя - факторов влияющих очень много. Поэтому читать того же Горбачева и тренироваться.
а повотрот был налево или направо?
Со скоростью сделал выводы...дальше ехал не более 70-80
уже немного с ироней смотря на челов которые обгонял меня со скоростью порядка 120-140 км
вопрос волнует насколько повлияла загруженность багажника, читал вроде для "передка" это не очень хорошо...ведущие колеса не имеют из-за этого хорошее сцепеление с дорогой
уже немного с ироней смотря на челов которые обгонял меня со скоростью порядка 120-140 км
вопрос волнует насколько повлияла загруженность багажника, читал вроде для "передка" это не очень хорошо...ведущие колеса не имеют из-за этого хорошее сцепеление с дорогой
а повотрот был налево или направо?Андрюх, суббота, ага ?!

да ты че - я ж не пью почти 

Мишань, погоди, он в голове ситуацию моделирует 

Я так понял, про передний привод речь...
Руль в сторону заноса и прибавляешь газу. Рулем работать с опережением угла заноса. При выходе из заноса, в самом начале (как только занос прекратился и началось возвращение "кормы") - руль с опережением прямо. Газ не сбрасывать до полной стабилизации боковых колебаний. Резко газ не сбрасывать.
Руль в сторону заноса и прибавляешь газу. Рулем работать с опережением угла заноса. При выходе из заноса, в самом начале (как только занос прекратился и началось возвращение "кормы") - руль с опережением прямо. Газ не сбрасывать до полной стабилизации боковых колебаний. Резко газ не сбрасывать.
Слушайте приколисты ..... а где вообще у нас учат экстремальному вождению, причем хорошо...и сколько это стоит?
Слушайте приколисты ..... а где вообще у нас учат экстремальному вождению, причем хорошо...и сколько это стоит?На дорогах города
... Ночью, когда народу поменьше (или на полигонах и больших ровных площадках). Бесплатно. 
тут такой момент - если передние колеса в букс пошли (а возможно именно это послужило причиной заноса), то газ надо на мгновение отпустить или тормоз слегка нажать (чтобы колеса с поверхностью сцепились).
Самое безобидное начало контраварийного вождения - дрифты по пятницам (серьезно).
Ну а дальше - или к Валере Губину на поклон через того же VS-a, или в Центр водительского мастерства.
Ну а дальше - или к Валере Губину на поклон через того же VS-a, или в Центр водительского мастерства.
Да догма же все уже рассказал, теперь осталось еще раз на практике попробовать.
Пошли на покатушки?
Пошли на покатушки?

Ну вроде так-то оно так.....но когда скорость 90 и чтобы выровнять машину нужно добавить еще скорость, причем машину уже не кисло снесло....как-то страшновато, можно просто как пуля с трассы вылететь
в ЦВМ-е полный курс (3 этапа) немного меньше 30-ки.
правда, счас кризис - может и скинут чуток
правда, счас кризис - может и скинут чуток

тут такой момент - если передние колеса в букс пошли (а возможно именно это послужило причиной заноса), то газ надо на мгновение отпустить или тормоз слегка нажать (чтобы колеса с поверхностью сцепились).Щаз насоветуешь, ну. В какой момент тормоз жать, а ?! В момент заноса ? С 200 кг на задней оси ? Точно ! В такой ситуации машину до-о-о-о-олго можно будет откапывать.

Если передние в букс пошли - это снос. А это противоположно заносу.
Ну и я бы не рекомендовал в заносе по гололеду на скорости за 100 блокировать тормозом колеса... Если только не ставить себе целью самоубиццо
Газу и нехай шипы грызут
Ну и я бы не рекомендовал в заносе по гололеду на скорости за 100 блокировать тормозом колеса... Если только не ставить себе целью самоубиццо
Газу и нехай шипы грызут
Да покатался уже
надо родственников успокоить для начала, жена после этого случая волосы выдрала мне на одном месте

надо родственников успокоить для начала, жена после этого случая волосы выдрала мне на одном месте

Так машину у тебя как занесло? Или передок снесло? Груз в багажнике, например для зубил, наоборот улучшает сцепление задних колёс с дорогой несколько затрудняя занос. И дело не только в скорости, опытный водитель чуствует машину спиной, мальйшие сдвиги и сносы, и парирует их ещё до того как они развиваются в занос. А ещё смотрит на дорогу, премичая неровности и колеи, в которых машину может кидануть, и выбирает такую траекторию, чтобы не кидануло. Это сложно объяснить, это надо прочуствовать, всё это прейдёт с опытом. Самое трудное, как правило, понять что учится ездить нужно постоянно. Хоть через десять лет стажа, хоть через двадцать, зимой одни приёмы, летом другие, на межгороде третии, на грунтовке четвёртые и тп. Причём приёмы постоянно обновляются, вместе с заменой машины, пуст на такой же марки, но другой! Ещё они зависят от техсостаяния, от резины, и много ещё от чего. Большенство в эти дебри лезть решительно не желает, зазубрив самые рапрастранённые приёмы, предпочитая за рулём не думать. Вы учитесь, значит научитесь. Но не прекращайте учится никогда! Как завещал великий Ленин.

перво-наперво перед входом в поворот
и второе - если перед тупо проскальзывает, то сколько газ не жми - не поможет
и второе - если перед тупо проскальзывает, то сколько газ не жми - не поможет
ну жена все правильно сделала, если чо

Газ при заносе скорости тебе не добавит, а вот из заноса выйти поможет. Вообще, только таким образом на переднем приводе выйти можно. А газ сбросишь - занос только усилишь....
Во, тут все правильно написал - тормоз давим ПЕРЕД поворотом, вкатываемся в поворот, доходим до апекса, ровняем колеса и давим газ. Классическая схема же ?!
Ну вот, пока писал...
На Русиче экстремальному вждению учат. Ищи поиском.
Лучше яндексом или гуглем, но не НГСом. 

На Русиче экстремальному вждению учат. Ищи поиском.
Лучше яндексом или гуглем, но не НГСом. 
Вобщем ты попробуй сначала в безлюдном месте поэксперементировать, потом расскажи )))) Только шибко не разгоняйся, ты нам еще живой пригодишься!
з.ы. Я из практики все рассказываю.
з.ы. Я из практики все рассказываю.

Во, тут все правильно написал - тормоз давим ПЕРЕД поворотом, вкатываемся в поворот, доходим до апекса, ровняем колеса и давим газ. Классическая схема же ?!Шоо? Атставить!!! Тормозим перед поворотом, правильно, ПЕРЕД САМЫМ ПОВАРОТОМ ТОРМОЗ ОТПУСКАЕМ! И начинаем давить на газ! Повороты надо проходить под тягой! Причём предачу заранее подтыкаем ту, на которой после поворота будем разгонятся! Никаких манипуляций с коробкой и сцеплением в повороте! Руль двумя руками держим!
ну да.
только что делать - если передние колеса потеряют сцепление с землей?
заметьте - не снос вбок, а именно пробуксовка, когда вращение колес не переходит в поступательное движение. А при повернутых колесах - это вещь обычная - не так ли?
Очевидно же - будет занос. и дополнительный газ тут не поможет! И необходимо будет зацепить передние колеса за поверхность. И это делается кратковременным (!!!) отпусканием газа (т.е. снижением скорости вращения колес)
только что делать - если передние колеса потеряют сцепление с землей?
заметьте - не снос вбок, а именно пробуксовка, когда вращение колес не переходит в поступательное движение. А при повернутых колесах - это вещь обычная - не так ли?
Очевидно же - будет занос. и дополнительный газ тут не поможет! И необходимо будет зацепить передние колеса за поверхность. И это делается кратковременным (!!!) отпусканием газа (т.е. снижением скорости вращения колес)
Передок как я понял начало сносить все-таки...
Многое стало ясно
Ошибки:
высокая скорость,
зря на тормоз давил...хорошо хоть в испуге вообще не ударил под педали, хватило ума хоть этого не делать, иначе вообще развернуло на 360 градусов. сложно психологически заставить себя газ давить.
плюс нагруженный багажник переднему приводу устойчивости не прибавляет
Многое стало ясно
Ошибки:
высокая скорость,
зря на тормоз давил...хорошо хоть в испуге вообще не ударил под педали, хватило ума хоть этого не делать, иначе вообще развернуло на 360 градусов. сложно психологически заставить себя газ давить.
плюс нагруженный багажник переднему приводу устойчивости не прибавляет
а, ну
Именно это я и имел ввиду, ты чуть развернутей мою схему представил. Горбачев, кста, и пишет, что у настоящего конщика постоянно сменяется газ-тормоз, и между этими нажатиями минимальный интервал. Ну а самый реальный гонщик - только на газе дистанцию проходит и тормозом работает крайне редко. Ну мы же не на треке ?

Именно это я и имел ввиду, ты чуть развернутей мою схему представил. Горбачев, кста, и пишет, что у настоящего конщика постоянно сменяется газ-тормоз, и между этими нажатиями минимальный интервал. Ну а самый реальный гонщик - только на газе дистанцию проходит и тормозом работает крайне редко. Ну мы же не на треке ?

Эм.. Скажем так, ПЕРЕгруженый богажник. Всётаки производители большинства машин рекомендую грузить в багажник не более 50-100 кг, в зависимости от модели.
Андрюха елы палы! Речь то тут про занос идет! При сносе - газ приотпускаем и руль в сторону сноса передней оси.
Ага. Не на треке.
Но нейтралю я почти никогда не пользуюсь, и к сожалению, в данный момент стёкл как трёзвышко. 
Но нейтралю я почти никогда не пользуюсь, и к сожалению, в данный момент стёкл как трёзвышко. 
...., и ксожалению, в данный момент стёкл как трёзвышко.Серег, ну вот с этим диагнозом - не сюда![]()

... Тормозим перед поворотом, правильно...Двигателем, перейдя на передачу пониже, как вариант...

Ещё "конщика" подправь, если успеешь. 

А вообще - есть предел всему: сцеплению с дорогой, скорости и т.д. Развесовка, да и сам вес авто играют далеко не последнюю роль... Чем меньше масса машины и равномернее развесовка по осям - тем легче ей при заносе. У меня вот на голом льду боком несет из-за массы только так! И очень тяжело из-за массы инерцию преодолевать...
... Тормозим перед поворотом, правильно...Двигателем, перейдя на передачу пониже, как вариант...![]()
Но сцепление отпускаем мягонько, чтоб рывка небыло! 
уфффф...
ладно. попробуйте на скользкой поверхности остановиться, руль набок до упора и газ нажать.
машина поедет? - хрен
ладно. попробуйте на скользкой поверхности остановиться, руль набок до упора и газ нажать.
машина поедет? - хрен

Фигня все !
Я каждый день боком езжу. Только это дает уверенность и понимание авто при любом покрытии и в любых условиях.
Лох это судьба. Конечно курсы вам что то дадут, но не надолго.
Несите свои денюжки дядям попонтовей )
Дрифт по пятницам, не смешите мои шипы...
Кто из дрифтеров на "любом приводе" на дороге общего пользования сможет хотя бы 4 раза разменять движение одним боком на другой ?
Не меняя направления движения ?
Да хотя бы на своем приводе ?
Нет ребята, залетать будут все !
Тот кто не умеет - потому что лох.
Тот кто умеет - потому что умеет...
Ну или в тебя въедут.
Чего напрягаться то ?
Я каждый день боком езжу. Только это дает уверенность и понимание авто при любом покрытии и в любых условиях.
Лох это судьба. Конечно курсы вам что то дадут, но не надолго.
Несите свои денюжки дядям попонтовей )
Дрифт по пятницам, не смешите мои шипы...
Кто из дрифтеров на "любом приводе" на дороге общего пользования сможет хотя бы 4 раза разменять движение одним боком на другой ?
Не меняя направления движения ?
Да хотя бы на своем приводе ?
Нет ребята, залетать будут все !
Тот кто не умеет - потому что лох.
Тот кто умеет - потому что умеет...
Ну или в тебя въедут.
Чего напрягаться то ?
Ещё "конщика" подправь, если успеешь.Да все пиво это проклятое![]()

ТОП 5
2
