Передний привод особенности вождения
13608
116
Мишаня
Ну а дальше - или к Валере Губину на поклон
Почему на поклон? Насколько мне известно, это его работа...
Myrka
Можно с вами на покатушки? Когда потеплеет :улыб:
Capone
Попробуй тормоз в пол и руль до упора в сторону.:улыб:Тоже прямо поедишь:улыб:Разговор про выход из заноса на переднем приводе. Я описал схему. Если ты не согласен - предлагай свою:улыб:
estet
Не, ну Лёх, ты то такой один! :ха-ха!:
И грех смеятся над честными чайниками! Чайник, не лузер, он учится, и научится! А лузер никогда! Ибо учится не желает, а думать тем более!
Vinipux
он НЕ научится.
НЕ дано всем.
и это НОРМА.

грю же не партесь. :flowers:
Dogmatic
в моем случае, ты на месте останешься.

то, что я пытаюсь сказать - это лишь решение проблемы, которая может появиться при классическом выходе из заноса.

ЗЫ Разумеется, никакого - тормоз в пол
ЗЗЫ И разумеется, это не я придумал, а в умных книжках написано. наверняка, у того же Горбачева :злорадство:
Dogmatic
Если передние в букс пошли - это снос. А это противоположно заносу.:улыб:Ну и я бы не рекомендовал в заносе по гололеду на скорости за 100 блокировать тормозом колеса... Если только не ставить себе целью самоубиццо:улыб:Газу и нехай шипы грызут:улыб:
ага, на ПП, левой по тормозам, все пошли в снос, что это ? снос или занос ?
Занос нах :спок:
estet
Так а ему и не надо! Ездить боком. Покрайней мере пока.:улыб:Но ездить нормально, должен уметь каждый!
estet
он НЕ научится.
НЕ дано всем.
и это НОРМА.

грю же не партесь. :flowers:
Да Вы, батенька, фаталист :ха-ха!:

глупость конечно, при желании научиться вполне можно
Capone
Нельзя. Есть какой то уровень у всех, который значительно меньше чем у тех, кому дано.

Перепрыгнуть его можно, но затраты того не стоят.

Ты же не будешь слесаря на пианиста переучивать ?
Vinipux
Серег, ага, вот и до тостов докатились ?!:улыб:
Ну что поделать, таков родной АФ :ха-ха!:
estet
Нет. Но когда слесаря сильно прёт - его можно забанить. :rofl:
estet
Откуда такие выводы....мил человек
Мы вроде не знакомы.
К тому же я и не утверждал, что хочу стать "асом экстремального вождения"
а избежать подобных ситуаций хочется
и собственно, все кругом просто суперводилы ... а как позже узнаешь
или голимые понты, или тоже "чайником" не раз "улетал".
в данном случае, никакой конкретики... просто есть хорошая поговорка "кто без греха, пусть первым кинет в меня камень"
Мишаня
А я с ципой )
сижу пиво пью, мясо готовлю...
Так за что пьем ?
Нет смысла пить за то, что бы каждый умел на пианино лабать )))
estet
максиму слышал:
успех = 10% таланта + 90% труда
Артём
кто здесь ???
пятница :улыб:
estet
Эх, Лех ! Отправит нас Тёма в бан, блин, и будет прав ! Ну а пьем, видимо - "за умелый выход из заноса по жизни", ага :friends:
Игореха
А выводы оттуда.
Талант сам развивается, а если его нет, то собственно рыпаться бесполезно.
Это еще Л.Д. Ландау сказал. Но не дословно конечно.

Конечно чайником улетал :улыб:
И так что....
Мишаня
"за умелый выход из бана" :ха-ха!:
estet
Да так ничего ... :biggrin:
Capone
максиму слышал:
успех = 10% таланта + 90% труда
Грю же - каждый день тружусь :tease:
Игореха
Не обращай внимания, Лёха у нас человек легенда, то как он ездит... Гм, я вроде не пужливый, но без памперса в его машину не сяду! :ха-ха!:
К тому же он у нас главный инса... Простите, падонак удаф ком на НГС. :ха-ха!:
estet
Мысля:
Вот существуют понятия - умственный интеллект, эмоциональный интеллект, а почему бы не ввести понятие "гоночный интеллект" или что-то в этом роде?
ИМХО - можно нафаршировать человеку голову рецептами прохождения поворотов, последовательностями, особенностями и прочими ..-тями, сидеть с ним часами в роли штурмана, но лучше он от этого ездить в экстримальных условиях не станет... :dnknow:
estet
Талант сам развивается
-------------------------
сам по себе он далеко не разовьется.
estet
максиму слышал:
успех = 10% таланта + 90% труда
Грю же - каждый день тружусь :tease:
так вот, человек без таланта, при том же труде достигнет всего лишь на 10,% меньшего. и в 9 раз большего, чем просто ленивый талант
DrKarcher
не-не ! Медведей на велике в цирке учат же ездить ? Почему этот нафаршрованный ученик едить не будет ??
DrKarcher
Зачем вводить то, что уже есть? Называется правда подругому, талант! Ведь не говорят интелек т художника, говорят талант! А ведь писать картины тоже дано не каждому.
Vinipux
Ну хотя бы потому, что художников в принципе несоизмеримо мало по сравнению с водителями.

Не настаиваю на своем определении, отнюдь. Но талант - это выдающиеся способности,данные свыше, а тут просто некая оценка, типа IQ :umnik:
не-не ! Медведей на велике в цирке учат же ездить ? Почему этот нафаршрованный ученик едить не будет ??
Да потому что медведей учат практикой, а не книжками. Вот и тут рулит практика, основанная на знаниях.
Я вот хотя всегда знал как выходить из заноса на ПП - сначала даже на 40 при заносе тормоз жал, потом перебарывать стал потихоньку. Щас и за сотку иду если газ в заносе не бросаю.
Вот объяснял я маме как действовать в заносе - а она всеравно аж вздрагивает вся от страха при малейшем его проявлении. И че толку от знаний всяких тогда?
Михаил Денисенко
Тёзка,
ты глянь на контекст, а не просто на мой ответ. Доктор Каршер отписал, что не только фаршировать теорией ученика, но и "...сидеть с ним часами в роли штурмана, но лучше он от этого ездить в экстримальных условиях не станет." Значит и практика у ученика тоже есть. Отсюда и мой вопрос - почему он не научится-то ?!
DrKarcher
Открою тебе страшную тайну, хороших водитетелей так же мало как и хороших художников.
Об этом можно долго спорить, но не советую, Артём лютует, естета на недельку в баньке закрыл.:улыб:Мишаня похоже на очереди.:улыб:Скажу одно, раз досихпор не ввели в обихот такой термин, значит это не надо.:улыб:Понадобиться, введут.:улыб:
Терпение и труд все перетрут. Думаю и бабушку при достаточном количестве практики можно научить дрифтовать не хуже тсучии:улыб:
Михаил Денисенко
Ни-ко-гда!
Покрайней мере не любую.
По теме кстати если, то по собственному опыту скажу что важнее не газ жать (для этого много ума не надо), а руль крутить быстро и правильно, постоянно опережая движения кузова. Вот с этим обычно проблемы основные возникают, особенно учитывая неумение большинства водителей правильно держать и крутить баранку.
Vinipux
Серег ! Блин, медведей в цирке тоже по размеру таланта сортируют сначала ? Перед тем, как на велосипед посадить ??
Мое мнение - любую, но смотря до какой степени. Правильно реагировать на возникающую нештатку на дороге - влет. Кататься на двух колесах на машине и повторять каскадерские трюки - нет.
Михаил Денисенко
О! это уже следуйщий этап обучения, првый этап научить водителя думать за рулём, второй научить учится, а дальше всё остальное.:улыб:
Vinipux
Паняна:улыб:
Я на самом деле только с озера на Юго-Западном - замазали с одним, вроде как корифеем, участником каких-то этапов - он на шипах с ПП, я на липе с ПП - бампер у меня стал из пяти новых частей состоять, но х.. он от меня хоть на метр уехал :rofl:

Страшно горд:смущ: :смущ: надо же - сам научусь клеить бампера :biggrin:
Мишаня
Блин, медведей в цирке тоже по размеру таланта сортируют сначала ? Перед тем, как на велосипед посадить ??
Да, отбирают и выбраковывают. А ты этого не знал?
Мое мнение - любую, но смотря до какой степени. Правильно реагировать на возникающую нештатку на дороге - влет. Кататься на двух колесах на машине и повторять каскадерские трюки - нет.
Речь шла имена об трюках. Провильно реагировать на штатные ситуации на дороге, конечно можно!
DrKarcher
Я ездить экстремально на липе так и не научился.:смущ:Как вспомню как итальянову короллу в сугроб загнал, стыдно становится. :ха-ха!: Шипы рулят!:бебе:
Vinipux
хз - как там с трюками,
но еще каких-то сто лет назад умение управлять автомобилем - было сродни умению управлять космическим кораблем - чем-то весьма сложным и требующим, без сомнения, неординарных способностней.
Сейчас - минимальные навыки - вещь обыденная.

Да, тогда техника была не столь удобна, но не это главное.
Главное - методики обучения и психологические барьеры.
Мало ли - может еще через сто лет езда на 2-х колесах будет в автошколах изучаться, как обязательный элемент вождения :dnknow:
Vinipux
Чего-то у меня чувство такое, то говорим одно и тоже, только разными словами.
Итог - научить правильно реагировать на дороге можно любого, необходими, но недостаточными условиями для этого являются самостоятельная практика и чтение умных книжек.
Все, я спать. :agree:
Capone
но еще каких-то сто лет назад умение управлять автомобилем - было сродни умению управлять космическим кораблем
Ни разу не встречал подобного определения. Потому что ничего подобного не было.:улыб:Если не знал, в те времена когда автомобиль ещё только зарождался, жена Бенца, того самого, основателя Мерседеса, Не спрося мужа взяла построеную им в одном экземпляре самобеглую коляску, чтобы скататся к родителям, в соседний город. Не помню ни километраж, ни названия городов, запомнилось лишь что доехала она вполне плагополучно, по дороге сильно удивляя аптекарей. Дело в том, что заправок тогда не было, а бензин продавали в бутылочках, в аптеках, как чистящее средство. :biggrin:
И никогда не требовалось от водителя чего то особенного. Просто сто лет назад водитель не тольлко водителем был, ещё и механником. А значит нужна была техническая грамотность, и физичиская сила. Элементарное ныне действие, завести мотор, требовало немалых усилий. От подогрева масла, до ручной корректировки угла опережения зажигания. Я уж молчу о том что стартёров не было.
Сейчас, увы, не то что техническая, это ладно, элементарная грамотность не требуется. Вот и вся разница.
Capone
Главное - методики обучения и психологические барьеры.
Мало ли - может еще через сто лет езда на 2-х колесах будет в автошколах изучаться, как обязательный элемент вождения :dnknow:
О - мысль!
Копаем дальше.
Дело в высоте "планки нормальности", задаваемой среднему человеку всем, его окружающим.
У Стругацких есть такая вещица - "Гадкие лебеди", когда детишек в спецшколе обучали так, что они в 12 лет уже превосходили родителей в умственном развитии и разных навыках.

Н-да, пора уже спать, далеко забрёл... :umnik:
Игореха
По теме топика.
Резину нужно поставить в первую тройку причин.

В описанной ситуации, думаю, надо было изначально заходить в поворот с меньшей скоростью и внатяг, а если тормозить, то двигателем.
ghjdjkjr
Двигателем, перейдя на передачу пониже, как вариант...:миг:
ну если у топикстартера автомат то торможение двигателем получится оччень плохо .... на сколько помню из теории с передним приводом лучше немного поддать газу и руль в сторону заноса, на практике не пробовал ... все время на полном ... заносило пару раз но все время из колеи, что зимой (ра0) что летом в говнах (раз и пару раз умышленно чтоб из колеи выскочить) после чего снижаю скорость и потом только газу
т-т-т в неуправляемые заносы не сносило ни разу т-т-т
Игореха
Соотноси скорость, дорогу и машину, прально тут написали, что все время надо подстраиваться. Ведь не на спортивной машине ехал.

И это .... не ездий на шинах амтел....
Acons
Кстати зря вы так про амтел... Ездил на всяких-разных... Довелось и на Амтеле покататься - был очень удевлен! Гребет и дежит дорогу очень и очень не плохо! Единственный минус - гудит очень. Особенно в районе 90км/ч... Но резина для зимы - весьма достойная.
Dogmatic
Так получилось, что две зимы уже езжу на Амтеле. Откровенно говоря - резина кал.
Не всегда конечно, на некоторых покрытиях ведет себя очень и очень достойно, особенно для своей цены.
И еще была возможность сравнить поведение полного привода на изрядно прокатанном Амтеле, и переднего привода на новом Амтеле. И точно скажу, что Амтел+передний привод реально очень часто напрягает.
Хотя с другой стороны, к поведению машины всегда можно привыкнуть.
Leshii
Резину нужно поставить в первую тройку причин.
А Скорость в первую двойку:хммм:Еще раз прочитал ТС.
90 км/ч, легкий но Поворот, груз за жопу тянет.
А температура какая была за боротом? Под -35?
Лед и резина превратилис в камень.
Вот камень по камню со скоростью 90 км/ч понесся...
Игореха
Так и не понял какая у Вас машина. Почему это Важно!?
У тоёт(по словам мастера у многих японок), задние колёса немного с запаздыванием начинают тормозить. И по этому, если в принципе в повороте нажать на тормоз, может развернуть на любой резине и при малейшем гололёде.

Далее. Гололёд гололёду рознь. Тут влияют т температура наружного воздуха и наверное ещё масса факторов. Когда сам пытался научится ездить в экстремальных ситуациях, случалось что попадал на ТАКОЕ СКОЛЬЗКОЕ покрытие, что все усилия были напрасны. Для прохождения помогала только очень маленькая скорость. Скоростной режим уже обсудили. как я понимаю.
И про газ, тоже самое. Газ газу рознь. Лично мне в заносе и сносе помогает ОЧЕНЬ НОРМИРОВАННОЕ усилие на педаль газа. Т.е. рекомендацию - тапку в пол, никак понять не могу.

Сам поступаю так, если машин мало а ситуация критическая (не гоняю но бывает и на маленьких скоростях). Если сразу поймать в заносе не получилось ( т.е. провести машину по нужной мне траектории на 100%), то выбираю наиболее вероятную безопасную траекторию, чтобы машину можно было выровнять(пусть и не вписываюсь в поворот) и плавно оттормаживаюсь до момента, когда понимаю что вытащу машину газом. Как только машина начинает слушаться, по газам. И в принципе уже с управляемым заносом получается вернуть машину на прежнюю траекторию.

Конечно, постоянно в реальных условиях проверяю адекватность задних тормозов.

А в остальном, ПОЗДРАВЛЯЮ, что всё хорошо закончилось!