На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Забаненный Ефген
member
"Клиент приходит в салон, выбирает понравившуюся модификацию и комплектацию автомобиля. Затем в течение месяца на этот автомобиль устанавливается АКПП и покупатель забирает его."
Это шутка? Где будут устанавливаться АКПП? На Чкаловском заводе?
Это шутка? Где будут устанавливаться АКПП? На Чкаловском заводе?
Посмотрел. Да, красивые девушки, только их плохо видно. На некоторых фотографиях их закрывает что-то, похожее по форме на машину, стального цвета. Короче, ничего нормально не видно+ 100![]()
пытался рассмотреть только девушку...
И еще на крупном фото салона зачем щели в панели? Неужели нельзя довести хотябы выстовочный образец?А я чет щели не увидел

Я, конечно, в машинах ничего не понима, но салон 1 в 1 как на моей японе... Конечн, шероховатость на руле не внушает чисто доверия, но я за то что б в чистом море не тонули корабли.
Смотреть надо зачем газ под углом 10градусов расположен... А на автомате педали по-дальше переделают?
А вообще я вот не понимаю: вот морозы у нас сильные, и машины русские. Ладно, допуски-посадки, ладно блаю\блабла, а нельзя ли сделать предпусковой нагреватель и обогрев руля? Все-таки в морозы это было бы рулезз, и даже Находкинцы всяко бы брали себе "теплый руль"... Это я не к вопросу о "правый вс левый", а так, интересно, почему конструкторам это в голову не приходит, или манагеры на ВАЗе не пропускают?
ни что?
стало бы на несколько ломающихся деталей больше.
стало бы на несколько ломающихся деталей больше.
Че накинулись на приору, хороший автомобиль!
.... а нельзя ли сделать предпусковой нагреватель и обогрев руля....., или манагеры на ВАЗе не пропускают?И так купят. Должен остаться простор для самосовершенствования...
Вот уж действительно, автомобиль как автомобиль, со своими функЦиями думАю справляется. Это люди у нас вечно недовольные всем - ничего им не нравится. Раньше на автобусах ездили - плохо! На Машинах - тоже плохо, видите ли щели очень большие да рули очень шершавыЕ. В головах все проблемы. Нормальная машина я считаю.
Сейчас читают
КМСС на Сибирской.
29667
159
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 4) Правила в 1-м посте!
360870
1000
Новое штормовое!
6927
106
Вот уж действительно, автомобиль как автомобиль, со своими функЦиями думАю справляется. Это люди у нас вечно недовольные всем - ничего им не нравится. Раньше на автобусах ездили - плохо! На Машинах - тоже плохо, видите ли щели очень большие да рули очень шершавыЕ. В головах все проблемы. Нормальная машина я считаю.МОЛОДЕЦ! Разрулил!

а зачем обогрев руля? ... знаю что умельцы пытались сделать но так и не получилось во многом из-за сложности установке нагревательных элементов и контактов
в общем подогрев руля не так уж и просто сделать
в общем подогрев руля не так уж и просто сделать
а почему сложно-то ? если энергия подводится (бибкалка, кнопки, эрбег), то уж запитать от них нагревалку.....
>а зачем обогрев руля? ...
я думаю, они считают так же:)
я думаю, они считают так же:)
ннп.
Вот честно попытался объективно и не предвзято заценить по фоткам:
Не понравилось. И внешний дизайн и внутреннее исполнение...
Вот честно попытался объективно и не предвзято заценить по фоткам:
Не понравилось. И внешний дизайн и внутреннее исполнение...
да рули очень шершавыЕ. .А чо плохого в шершавом руле? Зато сцепление с руками хорошее.
Вон у меня в япошке руль типа под дерево. Летом в жару как будто соплями намазан. А зимой в мороз рука за пару секунд примерзает. Я бы сам не отказался от шершавого руля... Вот только, упаси боже, не на приоре... 
ннп
"рули шершавые"
это называется к чему бы еще придраться))
машина стоит 300 тыс. что вы хотите за такие деньги) конечно всем охото конфетку нахаляву. Кому нужны идеальные зазорчики, гладкие рули, колесики побольше, движок помощнее покупают тойоту камри за 800 тыс.
"рули шершавые"
это называется к чему бы еще придраться))машина стоит 300 тыс. что вы хотите за такие деньги) конечно всем охото конфетку нахаляву. Кому нужны идеальные зазорчики, гладкие рули, колесики побольше, движок помощнее покупают тойоту камри за 800 тыс.
не какие там 300тыщ..... калина с кандюком и аирбегами 390стоит, а приора будет помоему далеко за 400....
за триста многие бы взяли приору универсал....
за триста многие бы взяли приору универсал....

а почему сложно-то ? если энергия подводится (бибкалка, кнопки, эрбег), то уж запитать от них нагревалку.....а ты пробовал
ИМХО за эти деньги который они просят за новую машину, уж лучше взять её, чем 10 летнего японца без пробега по РФ, как будто без пробега вообще

новую, на гарантии, никем не июзаную ... ИМХО это уже того стоит
да, запах новой машины ни с чем не сравним.
но вот радость от дешевой покупки пройдет быстро, а разочарование в качестве будет постоянно
но вот радость от дешевой покупки пройдет быстро, а разочарование в качестве будет постоянно
да ну...приора-хэтч в максималке около 350 должна быть. универсал около 400 наверно будет
не какие там 300тыщ..... калина с кандюком и аирбегами 390стоит, а приора будет помоему далеко за 400....Калина универсал в максимальной комплектации стоит 319.
за триста многие бы взяли приору универсал....
Щас скажу...щас скажу....но ведь забанят (тихонечко: нет, не стоит оно того, ибо юзанность - это совсем не главное в машине, а главное -внутри.......а у меня тоже универсал...и никогда на приору не прменяю..тссс...никогда)а почему сложно-то ? если энергия подводится (бибкалка, кнопки, эрбег), то уж запитать от них нагревалку.....а ты пробовал
ИМХО за эти деньги который они просят за новую машину, уж лучше взять её, чем 10 летнего японца без пробега по РФ, как будто без пробега вообще
новую, на гарантии, никем не июзаную ... ИМХО это уже того стоит
жисть заставит - поменяешь!
а тебе эту жисть в том направлении и меняют.
а тебе эту жисть в том направлении и меняют.

Да ну???как лучше??а почему сложно-то ? если энергия подводится (бибкалка, кнопки, эрбег), то уж запитать от них нагревалку.....а ты пробовал
ИМХО за эти деньги который они просят за новую машину, уж лучше взять её, чем 10 летнего японца без пробега по РФ, как будто без пробега вообще
новую, на гарантии, никем не июзаную ... ИМХО это уже того стоит
на моей 10 лет уже,бралс пробегом 115 000 сейчас 142 000,наслаждаюсь ездой,динамикой,летом холодный кондер,все электрорподъемники,автомат,безопасности прии ДТП прошла по все нормативам,в допуска...ТЬФУ зраза ничего не ломалось,кроме какмасло меняю,ну подвесочку помалу и ВСЕ!!!покажите мне приору с таким же пробегом и состояним???
ну я если честно ее не сильно берегу...кроме двигателя и коробки...летом буду в божеский вид проводить) так что не надо тут говорить,так)))Просто идет Идеалогия типо новая машина значит это КРУТО!!!
с АКПП 390тыщне какие там 300тыщ..... калина с кандюком и аирбегами 390стоит, а приора будет помоему далеко за 400....Калина универсал в максимальной комплектации стоит 319.
за триста многие бы взяли приору универсал....

Да ну???как лучше??Да вы сравните изначальную стоимость своего авто и приоры. Что такие смешные то
на моей 10 лет уже,бралс пробегом 115 000 сейчас 142 000,наслаждаюсь ездой,динамикой,летом холодный кондер,все электрорподъемники,автомат,безопасности прии ДТП прошла по все нормативам,в допуска...ТЬФУ зраза ничего не ломалось,кроме какмасло меняю,ну подвесочку помалу и ВСЕ!!!покажите мне приору с таким же пробегом и состояним???
ну я если честно ее не сильно берегу...кроме двигателя и коробки...летом буду в божеский вид проводить) так что не надо тут говорить,так)))Просто идет Идеалогия типо новая машина значит это КРУТО!!!
глупо требовать одинакового качества от вещей цена которых различается в разы.Да ну???как лучше??Всё... пора топ закрывать...
на моей 10 лет уже,бралс пробегом 115 000 сейчас 142 000,наслаждаюсь ездой,динамикой,летом холодный кондер,все электрорподъемники,автомат,безопасности прии ДТП прошла по все нормативам,в допуска...ТЬФУ зраза ничего не ломалось,кроме какмасло меняю,ну подвесочку помалу и ВСЕ!!!покажите мне приору с таким же пробегом и состояним???

не какие там 300тыщ..... калина с кандюком и аирбегами 390стоит, а приора будет помоему далеко за 400....390 цена люкса с автоматом!!!! простая калина 240 стоит, в люксе менее 300 с мкпп
за триста многие бы взяли приору универсал....![]()
новую, на гарантии, никем не июзаную ... ИМХО это уже того стоитВ "техпомощи" висит свеженький топик про гарантию, на этот раз тойотовскую. В порядке эксперимента - попробуйте там барышню убедить, что это того стоит

По теме - была бы новость не про новую версию кузова, а про нормальный двигатель, я бы, очень вероятно, уже сочинял объяву о продаже японокорыта. А пока, имхо, ваз какой-то фигней страдает, вообще не туда двигает. Не его это стезя - рюшечки и фишечки, этим пусть китайцы парятся, а от соотечественников Калашникова хочется все-таки функциональную машину.
Сугубое имхо: для компенсации остальных недостатков он должен быть как минимум раза в полтора мощнее как минимум, причем в стоке, за те же деньги и с соответствующими тормозами.
Далее меняем половину подвески, перетряхиваем салон и получаем, в принципе, терпимое с учетом новизны и леворульности ведро. В нынешней ситуации заморачиваться смысла нет, японцы пока рулят.
Далее меняем половину подвески, перетряхиваем салон и получаем, в принципе, терпимое с учетом новизны и леворульности ведро. В нынешней ситуации заморачиваться смысла нет, японцы пока рулят.
для компенсации остальных недостатков он должен быть как минимум раза в полтора мощнее как минимум, причем в стоке, за те же деньги и с соответствующими тормозами.тыщь 600 на бочку и это чудо ваше. Hand made. Уникальная машина будет.
Далее меняем половину подвески, перетряхиваем салон и получаем
Чем двигатель не устраивает?
Да это хумно, а не двигатель
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=4134
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3095
Чего стоят только их китайские ролики ГРМ, из-за которых слеатет ремень, приходит привет клапанам, шатунам и всей поршневой.
[url=
]
[/url]

Да это хумно, а не двигатель
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=4134
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3095
Чего стоят только их китайские ролики ГРМ, из-за которых слеатет ремень, приходит привет клапанам, шатунам и всей поршневой.
[url=
С уникальным тюнинговым мотором от силы на 150 лошадей, который хорошо если полтинник без капиталки проедет и неудобен в городе? Не-не-не. За 600 я тупо куплю 200-сильную хонду и горя знать не буду.
Но, че уж там, 600 у меня нет. А вот взять базу за 300 и потихоньку довести ее еще на сотню - это куда как интереснее.
Но, че уж там, 600 у меня нет. А вот взять базу за 300 и потихоньку довести ее еще на сотню - это куда как интереснее.
Сугубое имхо: для компенсации остальных недостатков он должен быть как минимум раза в полтора мощнее как минимум, причем в стоке, за те же деньги и с соответствующими тормозами.А зачем?
Пусть бы он хотя бы был сделан нормально и официально потреблял 92-ой бензин.
Я же говорю - имхо. То есть ровно затем, чтобы я купил, ни больше и не меньше. Должно же быть какое-то конкурентное преимущество у лады
В частности, для обгонов на "дорогах смерти". Я, к слову, до сих пор не пойму, почему в стране с такими междугородными "трассами" надо платить конский налог за свою же безопасность. Впрочем, это вполне логично вписывается в теорию 20 миллионов.
А он правда, что ли, официально рассчитан на 95й бензин? Не знал. Вот же бугога-то...

В частности, для обгонов на "дорогах смерти". Я, к слову, до сих пор не пойму, почему в стране с такими междугородными "трассами" надо платить конский налог за свою же безопасность. Впрочем, это вполне логично вписывается в теорию 20 миллионов.
А он правда, что ли, официально рассчитан на 95й бензин? Не знал. Вот же бугога-то...
Ага, причем какой-нить инженер по гарнтии будет стрекотать вам на ухо, что типа можно бы лить и 92-ой, потому как 95-й у нас фуфло. Но при спорном случае, узнав, что вы лили не тот бенз, с радостью снимет вас с гарантии

Пусть бы он хотя бы был сделан нормально и официально потреблял 92-ой бензин.это типа для того, чтобы он жрал на 2 литра больше, но 92-го?
Ага, чтоб никто не увидел этого позора, что обычного 92-го он жрет как не в себя

ТОП 5
3
4