На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всем привет! Решил взять машинку т.к. на чужой надоело ездить. По деньгам 250 потолок. Хочется год посвежее и пробег поменьше. Посмотрел, силфи укладывается нормально. Сам езжу с лета на силфи 2000г. проблем особых не было, Но все говорят ниссан г. и т.д. А чем он хуже я не знаю? Брать силфи или тоету более старого года?
Нормальный авто, за адекватные деньги. Салон конечно погремушка, но шумку можно постепенно сделать. А к какой тавоте присматриваетесь, чтоб было сравнение.
Брала в мае свою машинку, вложений еще никаких не делала, только масло в движке поменяла после покупки, ведет себя хорошо, тоже выбирала между Тойотой и Ниссаном, выбрала Ниссан, т.к. ценник более адекватный. Шумновата, правда, а больше проблем пока не наблюдаю. 

Нормальный авто, за адекватные деньги. Салон конечно погремушка, но шумку можно постепенно сделать. А к какой тавоте присматриваетесь, чтоб было сравнение.ну примерно в эти деньги corona premio, либо нравится carina GT.
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...А как он ро научному называется, это датчик?
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 3)
383962
1000
красота и материнство (часть 122)
276937
1000
Россияне - враги России!
12370
58
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...Этот датчик называется Датчик Массового Расхода Воздуха или ДМРВ, оригинальный через экзист стоит действыительно 14-15 тысяч, покупаем если что, не от японского двига QG а по каталогу от европейского аналогичного QG, там стоят Bosch которые стоят порядка 3-4 тысяч, оригинальные теже Bosch
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
кстати, меняли, провереноА что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...
лямбда-зонда лямбда бошевская на двиги QG вообще 1600-1800 стоит

блин, почему еще никто не написал какая у ниссанов слабая подвеска, странно... если не напишут, это не топик про ниссана

Самя являюсь обладателем ниссана, но тем не менее советую все-таки присмотреться к тойоте... Запчасти дешевле, независимая задняя подвеска, лучше шумоизоляция, не погремушка, на кочках не кидает так сильно. Несмотря на то, что ценник выше, обслуживание напорядок дешевле, а это далеко не маловажный фактор для поддержанного авто... Вообщем +1 за тойоту!
блин, почему еще никто не написал какая у ниссанов слабая подвеска, странно... если не напишут, это не топик про ниссана+500!![]()

А если честно - ну вот в принципе все устраивает меня в моем ниссане, кроме подвески... ох уж больная тема....

Между Короной Премио и Блюберд Силфи выбрал бы Корону:) Или поищи просто Блюберд...там и подвеска приятнее и салон не "погремушка".
На Серфиках есть детская болезнь, с прокладкой КХХ. Если будешь брать, то надо сразу заменить, и потом следить за этим делом.
Блин, да сказки это про слабую подвеску. И про прокладку.
Родной яповский антифриз заливайте и не будет проблем.
При сильфи не скажу...не ездил.
Но мой машин в англии используется как такси, может поэтому нет проблем с подвеской. Хотя не думаю что она особенная.
Родной яповский антифриз заливайте и не будет проблем.
При сильфи не скажу...не ездил.
Но мой машин в англии используется как такси, может поэтому нет проблем с подвеской. Хотя не думаю что она особенная.
У меня был ниссан санни, двиг. QG-15, сейчас корона премио двиг. 3S-FE. Из плюсов тойоты: подвеска, материалы в салоне мне кажется покачественнее, гораздо выше клиренс (правда у меня вэдовая), в морозы заводится лучше, вот к примеру приехал позавчера утром (где-то - 28 было) завелась без проблем, хотя стояла 4 дня, акум не снимал. Санек мог и в -22 замерзнуть. Хотя опять же мож это особенности этих конкретных экземпляров. Кстати где-то на Дроме кажется видел сравнительную статью как раз Сильфи и Короны Премио.
http://info.drom.ru/surveys/5341/ вот ссылка на статью
А есть с чем сравнивать? (это я про подвеску)
ВАЗы и прочий русавтопром не в счет....
ВАЗы и прочий русавтопром не в счет....На Серфиках есть детская болезнь, с прокладкой КХХ. Если будешь брать, то надо сразу заменить, и потом следить за этим делом.Это не только на силфи, это на всех двигах QG до QG20, а значит это блюбирды обычные, санни, бюлюберды силфи
ОФФ: Карина GT? покажи мне не убитую, что ещё и у нас ездит, их и так мало...
пробеги большие, движки зачастую ещё в япии понасилованы, 165кобылок - больше налог, в 250тыр врятли уложешься на GT, я свою простую Si MyRoad 97года, 200тык пробега, за 205 продал...
чисто внешне GT отличается распорками жесткости под капотом и за задними сидушками (попрощайся с большим грузом, сиденья не откидываются), задние дисковые тормоза, аэрообвес, ну и движка...
констртруктивно простая премка от карины отличается только отсутствием заднего поперечного стабилизатора, а так одна и та же машина, разве что 1,5ки нет!
мне имхо карина больше нравится...
про нисса ничего сказать не могу
пробеги большие, движки зачастую ещё в япии понасилованы, 165кобылок - больше налог, в 250тыр врятли уложешься на GT, я свою простую Si MyRoad 97года, 200тык пробега, за 205 продал...
чисто внешне GT отличается распорками жесткости под капотом и за задними сидушками (попрощайся с большим грузом, сиденья не откидываются), задние дисковые тормоза, аэрообвес, ну и движка...
констртруктивно простая премка от карины отличается только отсутствием заднего поперечного стабилизатора, а так одна и та же машина, разве что 1,5ки нет!
мне имхо карина больше нравится...
про нисса ничего сказать не могу

Да ее поменять - 1000 рублей и можно забыть. У меня правда так руки и не дошли :), однако проблем не было.
У меня был ниссан санни, двиг. QG-15, сейчас корона премио двиг. 3S-FE. Из плюсов тойоты: подвеска, материалы в салоне мне кажется покачественнее, гораздо выше клиренс (правда у меня вэдовая), в морозы заводится лучше, вот к примеру приехал позавчера утром (где-то - 28 было) завелась без проблем, хотя стояла 4 дня, акум не снимал. Санек мог и в -22 замерзнуть. Хотя опять же мож это особенности этих конкретных экземпляров. Кстати где-то на Дроме кажется видел сравнительную статью как раз Сильфи и Короны Премио.Насчет заводится, я в морозы силфика заводил с первого раза с ключа, и 4 дня подряд прикуривал соседа на carine my road, просто у меня свечки нормальные и аккум. А как по обслуживанию и расходникам сравнительный ценник?
Dino_Barren
experienced
...покупал запчасти на тоёту (у самого ниссан), родственники из глубинки попросили. Нифига они не дешевые. Оригинал цены ваще космос, дубли раза в два дешевле. Ну так и на ниссан тоже самое. По ценам на запчасти разницы нет.
У меня в постоянной собственности было две машины, бочка и ниссан. Ниссан мне больше нравится, несмотря на наличие пластика в салоне. На тойоте пузом везде шкрябал. На ниссане нормуль. Хотя по каталогу 150 мм везде клиренс.
По тойоте менял стойки, рулевые, яйца, гранаты.
на ниссане пока только стойки передние и яйцо. Вроде ещё что то из резинок. По затратам копейки.
По тойоте менял стойки, рулевые, яйца, гранаты.
на ниссане пока только стойки передние и яйцо. Вроде ещё что то из резинок. По затратам копейки.
Расходники на Ниссан мне показалось дороже стоят. Лампы например в фары покупал, IH-01 кажись стоили 700 рублей блин, на Тойоту 150 руб.
Забаненный Ефген
member
А что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...здайте дилера?(м.б. в личку) Брал на Фабричке - вроде фирменный, но не похоже, чоб он был пропитан

Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...Может все таки 4т.р.+ -

Лампы на ниссан на блюберта идут Н-1, и стоят 80-100 рублей!
.. Лампы например в фары покупал, IH-01 кажись стоили 700 рублей блин, на Тойоту 150 руб.в продаже давно имеется аналог IH01 - Н4В по 250 руб...
Ну я ж про сравнение с Саньком говорил
покупайте что понравится и никого не слушайте!!!
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то...

Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то...

покупайте что понравится и никого не слушайте!!!Блин, в связи с кризисом машинка берется надолго, и вкладывать в нее будет особо нечего поэтому хочется не прогадать
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то...
![]()
А что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...Это Вы говорите про MAF-датчик. Он от слабо пропитанных фильтров засирается и выходит из строя.
Блин, в связи с кризисом машинка берется надолго, и вкладывать в нее будет особо нечего поэтому хочется не прогадатьтогда просто любую машину надо хорошо смотреть, вот и все, а то можно и тоету и увсе что угодно купить в таком состоянии...
а как владелец 2х ниссанов скажу что много что тут понаписали - фигня
или зависит от убитости конретного экземпляраи вообще корону бочку надо брать - самая антикризисная машина

Тойота подороже но оно того стоит. Раз собираешся брать надолго, посмотри сколько ездит раритетов, и посчитай сколько из них Ниссанов, а сколько Тойот, вот и думай.
Черная марка
activist
а че, импреза 1,5 не модно щас?
раритетов тоет больше потому как в 90х их в основном и везли, а теперь гляньте на новые машины, и перестаньте раздувать очередной миф о том что тоеты лучше сохраняются и т.д.
все... нипишу больше ничего - все эти топики превращаются в очередное собирательство всех легенд и флудовый холивар
все... нипишу больше ничего - все эти топики превращаются в очередное собирательство всех легенд и флудовый холивар
Jimmy
guru
импреза 1,5 ваще ниачом
все банально..я б премио взял, лучше 4вд
песня, а не машина
все банально..я б премио взял, лучше 4вд
песня, а не машина
Черная марка
activist
ну уж покруче сильфи. А так премио даа, она почти как бочка :))) не машина - легенда :)))
Это Вы говорите про MAF-датчик. Он от слабо пропитанных фильтров засирается и выходит из строя.Не знаю, как на ниссанах и тойотах, но у меня он запросто выкручивается, чистится спиртиком и едется дальше без проблем

присмотрись еще к Цивику и Мазде Фамилии...лучше S Вагон..... достойные аппараты, правда незнаю сейчас цен на них
Dimon
guru
здайте дилера?(м.б. в личку) Брал на Фабричке - вроде фирменный, но не похоже, чоб он был пропитаннедавно в спойлере брал, что на красина, позапрошлый раз в росско на мира![]()
ннп
Аффтар не бери нисцан, тойоту ты хоть за теже деньги продашь, а нисцан тока падает в цене!
Аффтар не бери нисцан, тойоту ты хоть за теже деньги продашь, а нисцан тока падает в цене!
а чего мне пишешь? топикстартеру и пишы, писцатель
я ужо весь в печале, у мну же 2 нисцано!!! вай-вай-вай!!!
я ужо весь в печале, у мну же 2 нисцано!!! вай-вай-вай!!!
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).
...чисто внешне Carina GT отличается распорками жесткости под капотом и за задними сидушками (попрощайся с большим грузом, сиденья не откидываются)...Седушки скорее всего перестали откидываться после рестайлинга седьмого поколения. У меня на Carina Ti My Road 2001г. не откидываются, а у соседа на Carina 1.8, года на три постарше откидываются.
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).бред... такое может случится на любом авто если засорится сапун, а засорился именно он, судя по тому что написали вы - в ДВС вы не разбираетесь, но это не страшно.
Вышенаписаное говорит мне только о том, что за машиной не сделили, а в место нормального масло лили всякое гумно, что и привело к таким печальным последствиям. Двигателисты мля...

Бак с маслом...
ТОП 5
3