Bluebird Sylphy, брать или нет?
12671
89
Всем привет! Решил взять машинку т.к. на чужой надоело ездить. По деньгам 250 потолок. Хочется год посвежее и пробег поменьше. Посмотрел, силфи укладывается нормально. Сам езжу с лета на силфи 2000г. проблем особых не было, Но все говорят ниссан г. и т.д. А чем он хуже я не знаю? Брать силфи или тоету более старого года?
novyi123
Нормальный авто, за адекватные деньги. Салон конечно погремушка, но шумку можно постепенно сделать. А к какой тавоте присматриваетесь, чтоб было сравнение.
novyi123
Брала в мае свою машинку, вложений еще никаких не делала, только масло в движке поменяла после покупки, ведет себя хорошо, тоже выбирала между Тойотой и Ниссаном, выбрала Ниссан, т.к. ценник более адекватный. Шумновата, правда, а больше проблем пока не наблюдаю. :live:
ProPheSy
Нормальный авто, за адекватные деньги. Салон конечно погремушка, но шумку можно постепенно сделать. А к какой тавоте присматриваетесь, чтоб было сравнение.
ну примерно в эти деньги corona premio, либо нравится carina GT.
novyi123
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
Myrka
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
А как он ро научному называется, это датчик?
Myrka
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...
Движку не мой, если в него вода поподет, ему курдык.
Этот датчик называется Датчик Массового Расхода Воздуха или ДМРВ, оригинальный через экзист стоит действыительно 14-15 тысяч, покупаем если что, не от японского двига QG а по каталогу от европейского аналогичного QG, там стоят Bosch которые стоят порядка 3-4 тысяч, оригинальные теже Bosch :миг:кстати, меняли, проверено
А что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...
ICE
лямбда-зонд
а лямбда бошевская на двиги QG вообще 1600-1800 стоит :миг:
блин, почему еще никто не написал какая у ниссанов слабая подвеска, странно... если не напишут, это не топик про ниссана :ха-ха!:
novyi123
Самя являюсь обладателем ниссана, но тем не менее советую все-таки присмотреться к тойоте... Запчасти дешевле, независимая задняя подвеска, лучше шумоизоляция, не погремушка, на кочках не кидает так сильно. Несмотря на то, что ценник выше, обслуживание напорядок дешевле, а это далеко не маловажный фактор для поддержанного авто... Вообщем +1 за тойоту!
Dimon
блин, почему еще никто не написал какая у ниссанов слабая подвеска, странно... если не напишут, это не топик про ниссана :ха-ха!:
+500! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А если честно - ну вот в принципе все устраивает меня в моем ниссане, кроме подвески... ох уж больная тема.... :хммм:
novyi123
Между Короной Премио и Блюберд Силфи выбрал бы Корону:) Или поищи просто Блюберд...там и подвеска приятнее и салон не "погремушка".
novyi123
На Серфиках есть детская болезнь, с прокладкой КХХ. Если будешь брать, то надо сразу заменить, и потом следить за этим делом.
Demetriy
Блин, да сказки это про слабую подвеску. И про прокладку.
Родной яповский антифриз заливайте и не будет проблем.
При сильфи не скажу...не ездил.
Но мой машин в англии используется как такси, может поэтому нет проблем с подвеской. Хотя не думаю что она особенная.
novyi123
У меня был ниссан санни, двиг. QG-15, сейчас корона премио двиг. 3S-FE. Из плюсов тойоты: подвеска, материалы в салоне мне кажется покачественнее, гораздо выше клиренс (правда у меня вэдовая), в морозы заводится лучше, вот к примеру приехал позавчера утром (где-то - 28 было) завелась без проблем, хотя стояла 4 дня, акум не снимал. Санек мог и в -22 замерзнуть. Хотя опять же мож это особенности этих конкретных экземпляров. Кстати где-то на Дроме кажется видел сравнительную статью как раз Сильфи и Короны Премио.
Деодат
А есть с чем сравнивать? (это я про подвеску):миг:ВАЗы и прочий русавтопром не в счет....
_netman_
На Серфиках есть детская болезнь, с прокладкой КХХ. Если будешь брать, то надо сразу заменить, и потом следить за этим делом.
Это не только на силфи, это на всех двигах QG до QG20, а значит это блюбирды обычные, санни, бюлюберды силфи
novyi123
ОФФ: Карина GT? покажи мне не убитую, что ещё и у нас ездит, их и так мало...
пробеги большие, движки зачастую ещё в япии понасилованы, 165кобылок - больше налог, в 250тыр врятли уложешься на GT, я свою простую Si MyRoad 97года, 200тык пробега, за 205 продал...
чисто внешне GT отличается распорками жесткости под капотом и за задними сидушками (попрощайся с большим грузом, сиденья не откидываются), задние дисковые тормоза, аэрообвес, ну и движка...
констртруктивно простая премка от карины отличается только отсутствием заднего поперечного стабилизатора, а так одна и та же машина, разве что 1,5ки нет!
мне имхо карина больше нравится...
про нисса ничего сказать не могу:улыб:
Jaguar
Да ее поменять - 1000 рублей и можно забыть. У меня правда так руки и не дошли :), однако проблем не было.
RAV80
У меня был ниссан санни, двиг. QG-15, сейчас корона премио двиг. 3S-FE. Из плюсов тойоты: подвеска, материалы в салоне мне кажется покачественнее, гораздо выше клиренс (правда у меня вэдовая), в морозы заводится лучше, вот к примеру приехал позавчера утром (где-то - 28 было) завелась без проблем, хотя стояла 4 дня, акум не снимал. Санек мог и в -22 замерзнуть. Хотя опять же мож это особенности этих конкретных экземпляров. Кстати где-то на Дроме кажется видел сравнительную статью как раз Сильфи и Короны Премио.
Насчет заводится, я в морозы силфика заводил с первого раза с ключа, и 4 дня подряд прикуривал соседа на carine my road, просто у меня свечки нормальные и аккум. А как по обслуживанию и расходникам сравнительный ценник?
novyi123
...покупал запчасти на тоёту (у самого ниссан), родственники из глубинки попросили. Нифига они не дешевые. Оригинал цены ваще космос, дубли раза в два дешевле. Ну так и на ниссан тоже самое. По ценам на запчасти разницы нет.
Demetriy
У меня в постоянной собственности было две машины, бочка и ниссан. Ниссан мне больше нравится, несмотря на наличие пластика в салоне. На тойоте пузом везде шкрябал. На ниссане нормуль. Хотя по каталогу 150 мм везде клиренс.
По тойоте менял стойки, рулевые, яйца, гранаты.
на ниссане пока только стойки передние и яйцо. Вроде ещё что то из резинок. По затратам копейки.
novyi123
Расходники на Ниссан мне показалось дороже стоят. Лампы например в фары покупал, IH-01 кажись стоили 700 рублей блин, на Тойоту 150 руб.
Dimon
А что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...
здайте дилера?(м.б. в личку) Брал на Фабричке - вроде фирменный, но не похоже, чоб он был пропитан :безум:
Myrka
Да нормальный нисан,только датчики на них дорогие, а на блюберте силфи датчик воздухана самое слабое место, а стоит сейчас 14 тыров...
Может все таки 4т.р.+ - :dnknow:
RAV80
Лампы на ниссан на блюберта идут Н-1, и стоят 80-100 рублей!
nissan724
Это датчик детонации стоит 4 тыра...
RAV80
.. Лампы например в фары покупал, IH-01 кажись стоили 700 рублей блин, на Тойоту 150 руб.
в продаже давно имеется аналог IH01 - Н4В по 250 руб...
Myrka
Ну я ж про сравнение с Саньком говорил
novyi123
покупайте что понравится и никого не слушайте!!!
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то...

:biggrin:
domaro
Эх... раньше б это знать :улыб:
Dimon
покупайте что понравится и никого не слушайте!!!
Один фиг половина "советчиков" никогда к машинам о которых пишут не подходили и не ездили на них а только от слышали что у "двоюродной тети младшего брата моего соседа" была такая то машина и что с ней было то-то...

:biggrin:
Блин, в связи с кризисом машинка берется надолго, и вкладывать в нее будет особо нечего поэтому хочется не прогадать
Dimon
А что бы он не сдох просто надо покупать воздушный фильтр с пропиткой, который на 100-150 дороже обычного китайского, и все...
Это Вы говорите про MAF-датчик. Он от слабо пропитанных фильтров засирается и выходит из строя.
novyi123
Блин, в связи с кризисом машинка берется надолго, и вкладывать в нее будет особо нечего поэтому хочется не прогадать
тогда просто любую машину надо хорошо смотреть, вот и все, а то можно и тоету и увсе что угодно купить в таком состоянии...

а как владелец 2х ниссанов скажу что много что тут понаписали - фигня :миг:или зависит от убитости конретного экземпляра

и вообще корону бочку надо брать - самая антикризисная машина :миг: :biggrin:
novyi123
Тойота подороже но оно того стоит. Раз собираешся брать надолго, посмотри сколько ездит раритетов, и посчитай сколько из них Ниссанов, а сколько Тойот, вот и думай.
Ekimov
раритетов тоет больше потому как в 90х их в основном и везли, а теперь гляньте на новые машины, и перестаньте раздувать очередной миф о том что тоеты лучше сохраняются и т.д.

все... нипишу больше ничего - все эти топики превращаются в очередное собирательство всех легенд и флудовый холивар
Черная марка
импреза 1,5 ваще ниачом
все банально..я б премио взял, лучше 4вд:улыб:песня, а не машина
Jimmy
ну уж покруче сильфи. А так премио даа, она почти как бочка :))) не машина - легенда :)))
drynich
Это Вы говорите про MAF-датчик. Он от слабо пропитанных фильтров засирается и выходит из строя.
Не знаю, как на ниссанах и тойотах, но у меня он запросто выкручивается, чистится спиртиком и едется дальше без проблем:улыб:
novyi123
присмотрись еще к Цивику и Мазде Фамилии...лучше S Вагон..... достойные аппараты, правда незнаю сейчас цен на них
Забаненный Ефген
здайте дилера?(м.б. в личку) Брал на Фабричке - вроде фирменный, но не похоже, чоб он был пропитан :безум:
недавно в спойлере брал, что на красина, позапрошлый раз в росско на мира
Dimon
ннп

Аффтар не бери нисцан, тойоту ты хоть за теже деньги продашь, а нисцан тока падает в цене!
WildFlame
а чего мне пишешь? топикстартеру и пишы, писцатель
я ужо весь в печале, у мну же 2 нисцано!!! вай-вай-вай!!!
_netman_
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).
RAMMSTEIN
...чисто внешне Carina GT отличается распорками жесткости под капотом и за задними сидушками (попрощайся с большим грузом, сиденья не откидываются)...
Седушки скорее всего перестали откидываться после рестайлинга седьмого поколения. У меня на Carina Ti My Road 2001г. не откидываются, а у соседа на Carina 1.8, года на три постарше откидываются.
popugai
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).
бред... такое может случится на любом авто если засорится сапун, а засорился именно он, судя по тому что написали вы - в ДВС вы не разбираетесь, но это не страшно.
Вышенаписаное говорит мне только о том, что за машиной не сделили, а в место нормального масло лили всякое гумно, что и привело к таким печальным последствиям. Двигателисты мля... :biggrin:

Бак с маслом...