На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
17 февраля Прайм-Тасс опубликовал заявление председателя высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Партия решила поддержать проект строительства автозаводов на Дальнем Востоке. «Это ответ тем, кто хочет ездить на старых, выброшенных на свалку японских автомобилях», — заявил Грызлов.
«Партия будет выходить с инициативой строительства на Дальнем Востоке автозаводов, которые будут выпускать легковые автомобили и автобусы», — сказал он.
Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ. Сегодня члены бюро партии обсудили проект с представителями Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. По словам Б.Грызлова, представители трех указанных регионов к реализации проекта готовы.
Источник Drom.ru
Ну вот я ничего не имею против отечественного автопрома...но млин в такие маразмы вдаваться...сколько будет стоить только строительство завода там...Япония рядом...но завод то они построили в Питере....если было бы выгодно, то построили там...но нет...нам не надо то, что японцы "там считали"...мы пойдем своим путем...
«Партия будет выходить с инициативой строительства на Дальнем Востоке автозаводов, которые будут выпускать легковые автомобили и автобусы», — сказал он.
Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ. Сегодня члены бюро партии обсудили проект с представителями Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. По словам Б.Грызлова, представители трех указанных регионов к реализации проекта готовы.
Источник Drom.ru
Ну вот я ничего не имею против отечественного автопрома...но млин в такие маразмы вдаваться...сколько будет стоить только строительство завода там...Япония рядом...но завод то они построили в Питере....если было бы выгодно, то построили там...но нет...нам не надо то, что японцы "там считали"...мы пойдем своим путем...
у Грызлова удивительная способность выдавать поразительно-маразматичные заявления.
А давайте всё производство вообще вокруг Масквы и Питера соберём?
А потом будем жаловаться, что дорого и долго везут к нам товары... 
А потом будем жаловаться, что дорого и долго везут к нам товары... 
Dino_Barren
experienced
...у наших правителей фимоз головного мозга
Забаненный Ефген
member
@Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ.@
Представляю - 5-6 ИЛ-86 с подмосковным омоном приземлились на ДВ в поисках инвесторов-продаванов
Партийный пеар бросил курить и перешел на грибы походу
Представляю - 5-6 ИЛ-86 с подмосковным омоном приземлились на ДВ в поисках инвесторов-продаванов

Партийный пеар бросил курить и перешел на грибы походу

А давайте всё производство вообще вокруг Масквы и Питера соберём?А давайте из крайности в крайность не впадать
Новосибирск, Красноярск? Крупные города с транспортными развязками...В обе стороны нормально по пути
ну мразм-маразмом, а строительство автозаводов на территории ДВ идея в принципе неплохая, транспортные пути есть, рабочая сила тоже ... только что наличие рядом японопрома, но это думаю не повод отказываться от идеи
как противовес пошлинам и недовольству ДВ, это хороший ход, т.к. у ДВ будет выбор которого сейчас нет, и что не маловажно в условиях кризиса рабочие места, а так же удобные пути сбыта того же экспорта, но это уже сейчас есть
если в питере удобно строить и завозить все с запада, то на ДВ строить и завозить удобно с востока вот и вся экономика
а уже потом пиар и т.д. а насчет инвесторов ... так особая экономическая зона, льготные налоговые режимы еще никто не отменял как и желание в т.ч. иностранных инвесторов вкладывать деньги которые будут направелы на ДВ и все ... не забудьте там же готовиться площадка для экономического форума
как противовес пошлинам и недовольству ДВ, это хороший ход, т.к. у ДВ будет выбор которого сейчас нет, и что не маловажно в условиях кризиса рабочие места, а так же удобные пути сбыта того же экспорта, но это уже сейчас есть
если в питере удобно строить и завозить все с запада, то на ДВ строить и завозить удобно с востока вот и вся экономика
а уже потом пиар и т.д. а насчет инвесторов ... так особая экономическая зона, льготные налоговые режимы еще никто не отменял как и желание в т.ч. иностранных инвесторов вкладывать деньги которые будут направелы на ДВ и все ... не забудьте там же готовиться площадка для экономического форума

Сейчас читают
Дорогие отделочные материалы - можно подешевше?
6158
42
Работа: поклеить настенную пробку
6305
19
Выравнить стены гипсокартоном в ванне. Можно?
4769
22
А давайте просто перестанем заниматься тем, что не получается?

Не рабочие места, а стоячие рабочие места.
Все автозаводы стоят, давайте построим еще автозаводов!
Все автозаводы стоят, давайте построим еще автозаводов!
Предлагаю пойти еще дальше (в хорошем смысле): 
построить завод по производству автозаводов!

построить завод по производству автозаводов!
построить завод по производству автозаводов!Передвижной! В виде большого авто!

Учитывая нынешнее экономическое положение его ещё надо построить. У нас ведь как может получится - бабла влупят, а до конца дело не доведут.
Учитывая нынешнее экономическое положение его ещё надо построить. У нас ведь как может получится - бабла влупят, а до конца дело не доведут.Я бы даже не стал употреблять слово "может"
И влупят, и не доведут!

А давайте просто перестанем заниматься тем, что не получается?если бы все так рассуждали и следовали этому, мы бы все еще лазили по пальмам и жрали бананы![]()
Новосибирск, Красноярск? Крупные города с транспортными развязками...В обе стороны нормально по путилогистический "центр тяжести" находится в районе Ебурга![]()
а помойму не плохоА давайте просто перестанем заниматься тем, что не получается?если бы все так рассуждали и следовали этому, мы бы все еще лазили по пальмам и жрали бананы![]()

А мне, в последнее время, своими высказываниями, Грызлов очень сильно напоминает Дж. Буша - мл. К чему бы это???
А давайте просто перестанем заниматься тем, что не получается?Тоже вариант...пусть те кто умеет тот и делает авто...а мы создадим им благоприятный климат так сказать...![]()
ну мразм-маразмом, а строительство автозаводов на территории ДВ идея в принципе неплохая, транспортные пути есть, рабочая сила тоже ...
Хм... В Новосибе - и транспортные пути, и раб. сила и даже произв. инфраструктура (подъездные жд пути, цеха и проч), однако все попытки/потуги создать автопроизводство почему-то так и не увенчались успехом (Ивеко??).
В общем, идея Грызлова типа "трах-тиби-дох"
А скорее всего - успокоительное для ДВосточников после слабительного
Хм... В Новосибе - и транспортные пути, и раб. сила и даже произв. инфраструктура (подъездные жд пути, цеха и проч), однако все попытки/потуги создать автопроизводство почему-то так и не увенчались успехом (Ивеко??).
В общем, идея Грызлова типа "трах-тиби-дох"
А скорее всего - успокоительное для ДВосточников после слабительного
Страна переориентируется на использование исключительно новых авто?! Если есть до 350р, то покупаем по льготным кредитам. Если есть больше, то просто покупаем на что хватает. Б.У. соответственно отстой и как следствие не наш выбор?! Если я все правильно понимаю, то тогда возникает вопрос- А б.у. то куда девать? В японию?
В переплавку?Просто бросать у обочины? Концепция то есть?
В переплавку?Просто бросать у обочины? Концепция то есть?

Страна переориентируется ...Вот именно. Страна переориентируется. Кстати, имеет полное право на своей террритории на что хочет переориентироваться.
Не исключено, что идея сборки ДВАЗов перерастет в идею строительства японских или корейских (идея с выкупом всего модельного ряда СсангЁнга СеверстальАвто/Sollers пиарилась недавно) автосборочных предприятий.
У нас только хрызловы имеют право...все остальные - обязанности.
В том числе и обязанности переориентироваться.
Маразм дубеет и матереет.
Самая остаталая отрасль отечественной экономики, вместо того, чтобы где-нть в тихаря и в стыде поддерживаться, дабы не совсем помереть своей смертью, выносится в качестве очредного "Национального проекта".
Кому, зачем и дял чего нужен автозавод на ДВ.... там людей-то нет....
В том числе и обязанности переориентироваться.
Маразм дубеет и матереет.
Самая остаталая отрасль отечественной экономики, вместо того, чтобы где-нть в тихаря и в стыде поддерживаться, дабы не совсем помереть своей смертью, выносится в качестве очредного "Национального проекта".
Кому, зачем и дял чего нужен автозавод на ДВ.... там людей-то нет....
Неужели кто-то верит что на ДВ прям щас начнут строить автозаводы, когда правительство уже обмолвилость, что через полгода кончится стабфонд, и нечем станет платить бюджетникам и пенсионерам.
Какие блин инвесторы?
Все мировые автогиганты сидят в глубокой опе и клянчат денег у правительств.
Никто и никуда в ближайшее время инвестировать не будет, не до жиру.
Так что очередной популизм, на то они и политики что бы пи.....пиариться
Какие блин инвесторы?
Все мировые автогиганты сидят в глубокой опе и клянчат денег у правительств.
Никто и никуда в ближайшее время инвестировать не будет, не до жиру.
Так что очередной популизм, на то они и политики что бы пи.....пиариться

интересно а грызлов и еге родня на чем ездят?
Мдее, денег то в стране просто до *опы, все заводы уже в золоте и мраморе, население счастливо, Автоваз процветает выпуская лучшие в мире машины, конечно нужно ещё один заводик построить, и будут там медведи работать, за мёд.
"это пипец какой-то" *Универ*
"это пипец какой-то" *Универ*
Вот именно. Страна переориентируется. Кстати, имеет полное право на своей террритории на что хочет переориентироваться.Это и есть концепция? Ну...ну... А мне вот кажется что там надо рыболовством и рыбопереработкой заниматься.
Не исключено, что идея сборки ДВАЗов перерастет в идею строительства японских или корейских (идея с выкупом всего модельного ряда СсангЁнга СеверстальАвто/Sollers пиарилась недавно) автосборочных предприятий.
ННП
Господа! А ведь есть и положительные моменты!
Жители ДВ, в восторге приобретая новые, леворукие авто отечественного производства, да еще на "халявные" деньги автокредитов "сливают" свои морально и физически устаревшие япономашины за безценок - ведь они теперь нафиг не кому не нужны!!!!
А вот и кульминация: А мы за бесценок у них их покупаем!!!
Вот дождусь ли я только этого счастья?
Господа! А ведь есть и положительные моменты!
Жители ДВ, в восторге приобретая новые, леворукие авто отечественного производства, да еще на "халявные" деньги автокредитов "сливают" свои морально и физически устаревшие япономашины за безценок - ведь они теперь нафиг не кому не нужны!!!!
А вот и кульминация: А мы за бесценок у них их покупаем!!!
Вот дождусь ли я только этого счастья?
«Это ответ тем, кто хочет ездить на старых, выброшенных на свалку японских автомобилях», — заявил Грызлов.
Ну да, очень старые автомобили, опасные, хоть сейчас на свалку
Жигули ВАЗ 2105 Дальнему востоку в самый раз
Я в шоке от Грызлова, человек явно не в теме...
Ну да, очень старые автомобили, опасные, хоть сейчас на свалку

Жигули ВАЗ 2105 Дальнему востоку в самый раз

Я в шоке от Грызлова, человек явно не в теме...
Млин... такое впечатление, что правительство в другой стране живет... 

Млин... такое впечатление, что правительство в другой стране живет...Имя этой страны - Москва.![]()
ННП.
Создается впечатление, что Грызло - говорящая голова. Какой бред ему не велят сказать - скажет. А потом структуры близкие прошерстят форумы и проанализируют мнения трудящих.
Кто в курсе: вот купил Гон 25% акций автоваза и чо? С какой целью? Развивать производство? Хде оно?
Создается впечатление, что Грызло - говорящая голова. Какой бред ему не велят сказать - скажет. А потом структуры близкие прошерстят форумы и проанализируют мнения трудящих.
Кто в курсе: вот купил Гон 25% акций автоваза и чо? С какой целью? Развивать производство? Хде оно?
правительство в другой стране живет...Скорее на другой планете или просто идиоты, ко второму склоняюсь все чаще и чаще...
Ну постороят они своих заводов, наделают погремушек и куда их будут продавать, у ваза и так все склады забиты.
Неужели кто-то верит что на ДВ прям щас начнут строить автозаводы, когда правительство уже обмолвилость, что через полгода кончится стабфонд, и нечем станет платить бюджетникам и пенсионерам.Между прочим, это единственный правильный путь использования стабфонда - инвестирование в собственную экономику.
Какие блин инвесторы?
Только вот сейчас уже все, поздняк метаться. Половину запасов съел фондовый рынок, остатки потихоньку спустят в течение года.
Ага и в Самаре забастовки - работы нет, опять эти приморские барыги, переквалифицировавшиеся в рабочих у них хлеб отнимают 

По любому Грызло сам поюзал пяток аукционных японцев и столько же поделок отечественного автопрома и знает точно и конкретно о чем говорит... гыыы))))
Страна переориентируется на использование исключительно новых авто?! Если есть до 350р, то покупаем по льготным кредитам. Если есть больше, то просто покупаем на что хватает. Б.У. соответственно отстой и как следствие не наш выбор?! Если я все правильно понимаю, то тогда возникает вопрос- А б.у. то куда девать?вопрос правильный...
только вот несущественный))) сейчас у нас импортируется много машин и бу и новья, и вопрос утилизации никого не волнует... так какая разница - что-то делать с машиной, пригнанной, или произведенной здесь.
какой народ, такое и правительство.
как кучка балбесов махали красными флагами про "пицоттыщьмильонов оставшихся без средств к существованию на ДВ". И прочий бред, не желая слушать, что через полгода будет не до проблем, с какой стороны руль.
Так и правительство с той же позиции популлистского бреда, потому что иных аргументов не понимают.
Только вот проблема - флагами махало крохотное количество народа, а правительство одно на всех.
как кучка балбесов махали красными флагами про "пицоттыщьмильонов оставшихся без средств к существованию на ДВ". И прочий бред, не желая слушать, что через полгода будет не до проблем, с какой стороны руль.
Так и правительство с той же позиции популлистского бреда, потому что иных аргументов не понимают.
Только вот проблема - флагами махало крохотное количество народа, а правительство одно на всех.
ну мразм-маразмом, а строительство автозаводов на территории ДВ идея в принципе неплохая,Да маразматическая идея, и особенно так, как она подана.
как противовес пошлинам и недовольству ДВ, это хороший ход, т.к. у ДВ будет выбор которого сейчас нет,
И на счет отсутствия выбора у ДВ повеселили. Это у вас нет выбора, так как кроме своей шнивы и мечтах о Патриоте вы больше нечего не видите.
Опять, как появляется подобная тема, набегают владельцы тазапрома и не пойми каких леворульных иномарок с радостными криками. Да вам то какое до этого дело? Ну катаетесь вы на своем и катайтесь дальше, или таким образом выплескиваете комплексы по поводу своих машин!
/п.9 - оверквотинг/Набежали то однако как раз владельцы праворуких с яростной критикойНу построят на ДВ завод по сборке скажем Тойот или Ниссанов - и кому от этого хуже то будет?
Ну построят на ДВ завод по сборке скажем Тойот или Ниссанов - и кому от этого хуже то будет?Вы это серьезно или шутите? Какая экономическая целесообразность строительства там заводов Нисану и Тойоте? Население ДВ небольшое, машины везти далеко.
ННП
Продолжу свою идею из соседнего топика, как обеспечить продажи автозавода ДВАЗ
Надо собирать там какой-нибудь газелеобразный грузовичок. И каждому покупателю одной местной поделки - право беспошлиного ввоза одной прульки с япии. Представляете как удобно, приехал во Владик за машинкой, а к ней прилагается средство её доставки до места эксплуатации. Погрузил в кузов и покатил до дому. Осталось придумать как их утилизировать на местах...
Продолжу свою идею из соседнего топика, как обеспечить продажи автозавода ДВАЗ
Надо собирать там какой-нибудь газелеобразный грузовичок. И каждому покупателю одной местной поделки - право беспошлиного ввоза одной прульки с япии. Представляете как удобно, приехал во Владик за машинкой, а к ней прилагается средство её доставки до места эксплуатации. Погрузил в кузов и покатил до дому. Осталось придумать как их утилизировать на местах...
Вы это серьезно или шутите? Какая экономическая целесообразность строительства там заводов Нисану и Тойоте? Население ДВ небольшое, машины везти далеко.Вот поэтому все и коцентрируется вокруг Питера и Москвы. Это экономически оправдано. А на Дальнем Востоке нужно дейтвительно рыболовство и морской порт развивать, туризм еще м.б.
+1Ну построят на ДВ завод по сборке скажем Тойот или Ниссанов - и кому от этого хуже то будет?Вы это серьезно или шутите? Какая экономическая целесообразность строительства там заводов Нисану и Тойоте? Население ДВ небольшое, машины везти далеко.
заводы целесообразно строить либо вблизи рынков сбыта, либо рядом с источником критически-важных ресурсов (напр, алюминиевые заводы рядом с ГЭС).
на ДВ нет ни того, ни другого. Там рядом есть громадные рынки Китая и других стран АТР. Но расчитывать на сбыт там наших машин - наивно и глупо - они свои не знают куда девать.
Вот что имеет смысл - так это делать на ДВ реально востребованный АТР-ом продукт.
А давайте просто перестанем заниматься тем, что не получается?Зачем, сам путин нас научит.![]()
Вот что имеет смысл - так это делать на ДВ реально востребованный АТР-ом продукт.Сжиженый газ?

возможно 
судоремонтные заводы, верфи.
элементарно перенаправит рыбаков сдаваться в наши порты, а не японские. Это загрузит рыбопереработку.
И вообще. Просто, давайте вспомним, что на ДВ было при Союзе?

судоремонтные заводы, верфи.
элементарно перенаправит рыбаков сдаваться в наши порты, а не японские. Это загрузит рыбопереработку.
И вообще. Просто, давайте вспомним, что на ДВ было при Союзе?
Это у вас нет выбора, так как кроме своей шнивы и мечтах о Патриоте вы больше нечего не видите.1. не переходи на личности видел куда больше чем ты и выбираю авто по потребностям
Опять, как появляется подобная тема, набегают владельцы тазапрома и не пойми каких леворульных иномарок с радостными криками. Да вам то какое до этого дело? Ну катаетесь вы на своем и катайтесь дальше, или таким образом выплескиваете комплексы по поводу своих машин!
2. комплексы и амбиции умерь для начала свои, а потом на чужие смотри
3. у нас что автофорум стал японофорумом? по моему нет и каждый высказывает свои доводы, я свои аргументировал от тебя кроме слюнобрезжания ничего нет, нечего сказать лучше промолчи владелец "правильного" правояпонопрома
в топиках про ВА, ГАЗ, УАЗ и т.д. обязательно появляются те кто начинает таз-гамно, б/у японо круче .. епрст я же не захожу в топики про выбор ниссана или витца и не начинаю нафиг нужен этот японопром с узким мышлением и выбором авто того что навороченное? наверно потому что уважаю выбор владельцев или желающих приобрести, имейте объективное отношение друг к другу и том на чем ездят
З.Ы. сорри за офф и негатив, но это не я начал и все же сдерживаю от подобных заявлений в отличии от некоторых
З.Ы.Ы. а тебе видно о новом авто шевике или патриоте даже не мечтается, не дорос?

Самая остаталая отрасль отечественной экономики, вместо того, чтобы где-нть в тихаря и в стыде поддерживаться, дабы не совсем помереть своей смертью, выносится в качестве очредного "Национального проекта".Про то, что на ДВ людей нет -- мысль интересная. Приходилось бывать на ДВ? Хотя если ее логически продолжить, то получится, что людей нет и в Сибири, не считая небольшого экономически целесообразного населения в Тюменской области и ХМАО. :))
Кому, зачем и дял чего нужен автозавод на ДВ.... там людей-то нет....
Что касается остального, то хотелось бы услышать от уважаемых ненавистников отечественной промышленности, что они лично умеют делать конкурентоспособного на мировом рынке. А то ловить опилки от распила нефтяного бабла мы все умеем, а дальше что? Судя по вашим настроениям, больше ничего в нашей стране и не стоит затевать.

по поводу рабочей силы на ДВ и в Сочи:
Газета «Время новостей» заявляет, что на вчерашнем заседании Татьяна Голикова выдвинула предложение по «централизованному» использованию временно незанятых - например, на строительстве олимпийских объектов в Сочи или мостов на остров Русский на Дальнем Востоке, где в 2012 году состоится саммит АТЭС. По мнению министра, именно на таких стройках должна быть «задействована именно та рабочая сила, которая высвобождается, с наименьшей ориентацией на иностранную рабочую силу» ( "Главное-участие" ).
Газета «Время новостей» заявляет, что на вчерашнем заседании Татьяна Голикова выдвинула предложение по «централизованному» использованию временно незанятых - например, на строительстве олимпийских объектов в Сочи или мостов на остров Русский на Дальнем Востоке, где в 2012 году состоится саммит АТЭС. По мнению министра, именно на таких стройках должна быть «задействована именно та рабочая сила, которая высвобождается, с наименьшей ориентацией на иностранную рабочую силу» ( "Главное-участие" ).
ТОП 5
3
Ну построят на ДВ завод по сборке скажем Тойот или Ниссанов - и кому от этого хуже то будет?