Bluebird Sylphy, брать или нет?
12684
89
Jimmy
импреза 1,5 ваще ниачом
все банально..я б премио взял, лучше 4вд:улыб:песня, а не машина
Она дороже получается, либо с пробегом 250 и выше. Вот и выбор либо брать ниссан с пробегом 90-120, либо тоету 220-280
Dimon
а чего мне пишешь? топикстартеру и пишы, писцатель
я ужо весь в печале, у мну же 2 нисцано!!! вай-вай-вай!!!
ННП - НАЖАЛ НА ПОСЛЕДНЕГО! Смекаешь?
novyi123
Она дороже получается, либо с пробегом 250 и выше.
На "балке", за умеренную плату, тебе любой, от нуля до 999999 пробег выставят. На это вообще можно не смотреть.
WildFlame
ННП - НАЖАЛ НА ПОСЛЕДНЕГО! Смекаешь?
конечно нет... яж в депресии :ха-ха!:
novyi123
Она дороже получается, либо с пробегом 250 и выше. Вот и выбор либо брать ниссан с пробегом 90-120, либо тоету 220-280
советую на пробег не смотреть никоем образом ибо тут и еще много где, вам любую цифру выставят :миг:
novyi123
А вы на пробег то не смотрите.... Пару раз бы на одном сервисе небезызвестного тут всем человека... Так вот пока ждал окончание работы по своему аппарату, целые очереди выстраивались на скручивание показаний одометра... Там прям все так четко на поток поставлено, что аж позавидовал такой грамотной организации труда... :live:
А потом это все выставляется либо без пробега по РФ, либо пробег всего 120-130 тыс. км.... А сколько там реальный пробег - уже никому не известно....
Dimon
А мысли то сходятся... ))) :live:
Деодат
У меня в постоянной собственности было две машины, бочка и ниссан. Ниссан мне больше нравится, несмотря на наличие пластика в салоне. На тойоте пузом везде шкрябал. На ниссане нормуль. Хотя по каталогу 150 мм везде клиренс.
По тойоте менял стойки, рулевые, яйца, гранаты.
на ниссане пока только стойки передние и яйцо. Вроде ещё что то из резинок. По затратам копейки.
Вам просто сильно повезло с ниссаном и немного не повезло с тойотой... ))) ИМХО...
Demetriy
Огласите примерные цены на детали ходовки и что можно ставить не оригинал?

Езжу на Ниссане месяц, пришел с уже подубитыми задними стоечками...вот, готовлюсь...

зы в все последние морозы с ключа заводился как пионер:улыб:
Demetriy
так же может быть и обратно:улыб:
не хотел писать, лень если честно, мой опыт эксплуатации ниссан сании 00 г.в. с фиг знает каким пробегом (я думаю не менее 200 тысч) вэдовый, с 1.5 двигом. Сейчас ездит жена, я езжу на эксперте 03 года с небольшим пробегом, аукционный поэтому его не рассматриваем - там еще все как новое.
Покупаю санька в 05 году, на балке, по осмотру самоход, пробег якобы 92 тысчи, в норе при уставноки сигналки сразу сказали что смотан, судя по общему состоянию авто, смотан тысяч на 100.
В общем начал ездить, черег год поменял аккумулятор (1800 руб - японческий сдох) и задний ступечный подшипник (900 руб.), езжу, подшипник шкива компрессора кондиционера (300 руб) через 2года поменял (хорошо заехал в глубокую лужу), в начале лета 2008 меняю все 4ре стойки (почти 9000 руб.) стояли родные с клеймом ниссан, в то время машина почти под 2 сотни пробежала у себя на родине и 60 по нашим дорогам, 250 тысч - нормально так для подвески (тем более самоход со владика, тем более летом 2007 целый месяц каждый день туда и обратно по жесткой грунтовке от Морского то Верх-Тулы, кто там ездил хоть раз знает какая там дорога), резинки и яйца пока не менял, буду менять этим летом, двиг масла не жрет, злополучную прокладку КХХ (кстати эта проблема была решена с 2002 года) посадил на герметик, ну вот вроде и все не считая расходников типа масла, фильтров, дворников, резины и т.д. Расходники не дорогие.

Конечно было бы не честно не сказать об одной большой проблеме как умершая задняя на АКПП, но!!! Как показало вскрытие (делали со знакомым сами, я сам, кстати все делаю на своих машинах, в СТО я не верю) причиной смерти был неправильно собранный пакет фрикционов, так же было обнаружено то что коробка и раздатка не родные!!! То есть машина была самым настоящим конструктором, притом с нее похоже нормальное железо сняли, а кое-как отремонтированное поставили:улыб:В общем ремонт (своими силами) АКПП - 4 т.р. ремкомплект резинок, колечек и т.д. 6 т.р. - пакет фрикционов новый на заднюю передачу + 2 т.р. масло. Ремонт был сделан в середине прошлого лета - полет нормальный, жена ездит и не жалуется, я тоже косяков пока не заметил.

Естественно следующую машину купил с аукциона, ну их эти барахольные самоходы, хотя если не считать неприятностей с коробкой - санек бегает нормально, 4ведэ хорошо помогает зимой, нормальная машинка для своих денег, без особых неприятностей (коробку не считаем - ИМХО не надо с балки просто брать, а если беганую то искать именно хозяина - смотреть ПТС и доки от аукционной конторы, договор, копии всякие и тд. и проверить по аукционной статистике)
Dimon
Да Силфак нормуль,а проще смотри Санни.Годка 2003-04 можно за 250 найти.С 2003г убрана проблема кхх,к клапану холостого хода антифриз уже не подводят.Там электромагнитный теперь стоит.У самого блюберд,отъездил почти пол года,проблем тьфу тьфу тьфу нету.P.S подвеска KYB.
olle-ole
Огласите примерные цены на детали ходовки и что можно ставить не оригинал?

Езжу на Ниссане месяц, пришел с уже подубитыми задними стоечками...вот, готовлюсь...

зы в все последние морозы с ключа заводился как пионер:улыб:
Перед Новым годом другу достал 4 стойки KYB,9рублей вышло. Машинка силфак 2001
popugai
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).
чушь. какое масло то хоть? при чем тут КХХ, катализатор, плохое топливо и прокладка двигателя??
Сергей24
Нормальная машина за свои деньги.
3 года юзаю - проблемы есть, но не глобальные.
novyi123
Ну раз отзывы пошли, то кратко: Корона Премио 2001г.в. куплена на "балке" в 2006 году. Сразу заменил аккум (японская батарейка-это не серьёзно), поставил проставки (лишние сантиметры под брюхом не помешают), брызговики (небыло), салонный фильтр (небыло). Остальное - расходники, как на любой другой. На данный момент накатал 70 т.к. авто в идеале, хоть сейчас на продажу.
Jaguar
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).
чушь. какое масло то хоть? при чем тут КХХ, катализатор, плохое топливо и прокладка двигателя??
Реальный гон.+1
Сергей24
Хорошо что колеса еще не отвалились!
Belt17
Нормальная машина за свои деньги.
3 года юзаю - проблемы есть, но не глобальные.
Поделитесь проблемами?:улыб:
novyi123
Слабые места
1.Подвеска
2.ДО 2003 КЛАПАН КХХ
3.Цепь грм(при ее замене,а меняется она комплектом, придется нормально выложить около 15-20рэ)
4.Часто горят катушки зажигания
novyi123
Нормальная машина за свои деньги.
3 года юзаю - проблемы есть, но не глобальные.
Поделитесь проблемами?:улыб:
1. Машина пришла самоходом, через год заменил стойки и сайлент-блоки.
2. Давило масло в свечной колодец, клапанная крышка под замену
3. Замена прокладки КХХ

4 раза замена масла, фильтров.
1 раз антифриз
4 раза свечи
1 лампочка заднего фонаря
1 лампочка габарита

Это всё! 3 года 35 тыс.км
novyi123
Я бы наверное тоже минусы ниссана сказал:
Санни, 2000 год.
Друг хотел карину, но не хватило денег и взял санни. Самый модный - CVT и двиг 1,8 NeoDI.
Что делал: Менял стойки, резинки, сайленты - после 2 зим - отдал за все 16 000.
Расход - от 15л. Что делал: менял Маф - 14 000 руб, менял цепь ГРМ - 16 000, промывал впрыск, менял свечи, фильтра - около 10 000 вышло. С таким расходом ездил год, потом как цепь поменял стал 10 л. Сейчас опять жрет - уже грешит на вариатор.
Машина низкая, цепляет брюхом колею - раз в год варит глушитель.
Рассыпался пластиковый кожух вентилятора - на разборе нету, есть тока с экзиста за 8 рублей что ле.
Двиг уже ест масло. Варик тоже на подходе.
Ниже -25 не заводится в принципе.
Итого: машина 4 года, хозяин недоволен ею. Но продать - брал за 7100 баксов, щаз уйдет мож тыщ за 100. Делать тоже не хочет - она итак бабла высосала.
Хозяин выяснил попутно про ипсум. И берет его.
Грит хватит с ниссаном трахаться.
popugai
-1 против Ниссана. У знакомых на Блюберде (2003 год) недавно в -30 масло давануло через прокладку двигателя, потом оно попало на горячий выпускной коллектор и машина чуть не сгорела, вовремя потушили. Там что то забилось, КХХ чтоли или катализатор из за плохого топлива (не разбираюсь).
Не, ну тут ник оправдан на фсе 100%
Belt17
Нормальная машина за свои деньги.
3 года юзаю - проблемы есть, но не глобальные.
Поделитесь проблемами?:улыб:
1. Машина пришла самоходом, через год заменил стойки и сайлент-блоки.
2. Давило масло в свечной колодец, клапанная крышка под замену
3. Замена прокладки КХХ

4 раза замена масла, фильтров.
1 раз антифриз
4 раза свечи
1 лампочка заднего фонаря
1 лампочка габарита

Это всё! 3 года 35 тыс.км
А как 1,5 двиг? Я сейчас езжу по доверке на силфи 1,8 на трассе хочется побольше мощи на разгоне
Сергей24
1.Подвеска
2.ДО 2003 КЛАПАН КХХ
3.Цепь грм(при ее замене,а меняется она комплектом, придется нормально выложить около 15-20рэ)
4.Часто горят катушки зажигания
1. по подвеске - родные стойки и резинки прошли у меня прилично, KYB еще ходят, не знаю сколько проездят, но вроде после этих морозов не потекли, на машине каждый день ездят, так что я не сказал бы что особо слабая подвеска, у других производителей, отзывы если на дроме почитать, стойки тоже расходный материал
2. тут серьезная проблема, точнее последствия, но зато ремонт КХХ (заблаговременно) копеешный, и можно сделать самому.
3. ресурс цепи очень приличный, до 400 тысч, конечно при паленом масле может и к 250 растянутся, если делали цепь - то есть повод задуматься о том какой реальный пробег у авто :миг:4. катушки горят хорошо... на поддельных свечах и на старых у которых изоляцию уже пробивает (читай - свечи совсем не меняли, машина запущена), на нормальных нет проблем
supermax
CVT и двиг 1,8 NeoDI.
этот вариант и я бы не посоветовал

менял Маф - 14 000 руб
бошевский на QG стоит 3500, развели на "родной"?

Двиг уже ест масло. Варик тоже на подходе
да эт машина просто убитая... а не ниссан - гуано
novyi123

А как 1,5 двиг? Я сейчас езжу по доверке на силфи 1,8 на трассе хочется побольше мощи на разгоне

Ну мне хватает, езжу я как пенсионер.
После 130 км/ч двиг орет как... а толку мало
Разгонял ее один раз до 170 ооочень долго, особенно после 140
Видишь, тут смотря с чем сравнивать... Скажу следующее Лада Приора меня делает во всех режимах, как в разгоне так и в максималке, динамика на уровне девятки:хммм:
Belt17
Тсссс, спрячте "тряпку", щас "быки" налетят :secret:
Сергей24
О, это уже радует, а то меня уже напугали что все ставится только оригинальное и стоит немеряно баксов...
:шок:
Dimon
...покупаем если что, не от японского двига QG а по каталогу от европейского аналогичного QG, там стоят Bosch которые стоят порядка 3-4 тысяч, оригинальные теже Bosch :миг:кстати, меняли, проверено...
а меняли вы датчик он у вас 3х или 6 контактный был?
Belt17
3 года 35 тыс.км
Завидую по-черному... От стола до печки штоле ездите? :миг:
Dimon
CVT и двиг 1,8 NeoDI.
этот вариант и я бы не посоветовал

менял Маф - 14 000 руб
бошевский на QG стоит 3500, развели на "родной"?

Двиг уже ест масло. Варик тоже на подходе
да эт машина просто убитая... а не ниссан - гуано
Этот вариант посоветовали как самый мощный:улыб:
Родной именно на 1,8. Дублей нету. На 1,5 л есть.
Машина щаз с пробегом 150 000 км:улыб:
Один хоязин в РФ.
Dimon
Случиться может с каждой машиной. Это мое суъективное мнение. Масло кастрол, претензий к нему нет, была претензия к топливу.
Сергей24
Когда у тебя масло в -30 выдавит на горячую трубу отвода выхлопных газов посреди трассы ночью и моторный отсек загорится, ты тоже будешь думать что это гон?
popugai
Случиться может с каждой машиной
ну дык, я о том же!!! с кажной машиной, но если честно я нормально знакомый с ДВС и не раз делавший капиталки как нашим так и яповским двигателям не очень представляю как от бенза могло такое случится, ну да ладно, это все мелочи, просто не очень корректно подобный косяк привязывать к одному производителю
supermax
Этот вариант посоветовали как самый мощный
Родной именно на 1,8. Дублей нету. На 1,5 л есть.
мда... жесть, но я думаю это все же конкретный экемпляр + не самый удачный двиг, у других брэндов тоже нимало не совсем удачных конструкторских решений
supermax
А я бы сказала про плюсы.
Sunny, 2003, брала в апреле на барахолке, пробег 110 (ну поверим на слово :)) То есть - скоро год.
За это время - только расходники (свечи, фильтры, планово масло) и задние тормозные колодки. К зиме поставила новый аккумулятор. И фсе..Весной-осень проходила ТО по полной программе - тьфу, тьфу, тьфу - идеально. Проблем с заводом за зиму не было ни разу. С колеями как-то тоже пока все обходится (просто мы туда не лезем). Ухаживать за машинкой надо:улыб:
Минусы: "прокладка" между рулем и сиденьем иногда делает глупости. но здесь дело не в машине:улыб:
olle-ole
а меняли вы датчик он у вас 3х или 6 контактный был?
вообщето 5ти контактный :миг:с лямбдой не путаете?
22680-7J600 - вот его партнамбер, кстати щас тут глянул - http://exist.ru/price.aspx?pcode=22680-7J600&rnd=206579
что то они подешевели... 74 бакса или 2600 в наших тугриках
novyi123
Все, покупка машины откладывается. Директор предложил написать заявление по собственному. На одного безработного стало больше:улыб:
novyi123
Зато теперь сколько о блюбертах знать будешь!
novyi123
не пиши)))

попробуй добиться чтоб уволили... только не перестарайся...