На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Коллеги, рассудите.....
Уже несколько раз чуть не получил в левый бок от ездунов.
Ситуация. Двигаюсь по дороге к примеру в среднем ряду, впереди на лево поворачивает машина, или собирается развернуться. По правилам я еду в своем ряду, спокойно хочу миновать его с правой стороны. Но есть индивидумы, которые перед поворотом на лево делают нырок в право, чуть рулём крутанут вправо , а потом уже крутят в лево. Я понимаю, что так проще повернуть. Но в зеркала они правые почему то не смотрят. Боковой интервал я держу не 2 метра,то и понятно, и дороги сужены и машины едут не по рядности, а по влезаемости в ширину дороги. Уже несколько раз так чуть в бок не получил.
Я маньяк? что придераюсь к этому? Или мне так везёт просто? У кого либо есть подобная проблема?
Уже несколько раз чуть не получил в левый бок от ездунов.
Ситуация. Двигаюсь по дороге к примеру в среднем ряду, впереди на лево поворачивает машина, или собирается развернуться. По правилам я еду в своем ряду, спокойно хочу миновать его с правой стороны. Но есть индивидумы, которые перед поворотом на лево делают нырок в право, чуть рулём крутанут вправо , а потом уже крутят в лево. Я понимаю, что так проще повернуть. Но в зеркала они правые почему то не смотрят. Боковой интервал я держу не 2 метра,то и понятно, и дороги сужены и машины едут не по рядности, а по влезаемости в ширину дороги. Уже несколько раз так чуть в бок не получил.
Я маньяк? что придераюсь к этому? Или мне так везёт просто? У кого либо есть подобная проблема?

скорее не перед поворотом, а разворотом - увеличивают место для маневра... ну я так тож иногда делаю
но по зеркалам канеш смотрю, чтоб не мешать никому
но по зеркалам канеш смотрю, чтоб не мешать никомухбз
не попадались мне такие
сам перед поворотом никуда не смещаюсь, а при развороте зимой пользую ручник
не попадались мне такие
сам перед поворотом никуда не смещаюсь, а при развороте зимой пользую ручник

Я маньяк? что придераюсь к этому? Или мне так везёт просто? У кого либо есть подобная проблема?Маневр стандартный.![]()
У меня у въезда в гаражи, например, направо приходится поворачиывать с середины дороги.
Что по зеркалам не смортят - эт дятлы, разумеется.
Что Вы такого маневра не ожидаете - особенно в условиях колейности- несколько оптимистично :-)
а некоторые индивидуумы в среднем ряду тоже газу поддают, чтобы не пропустить товарища слева 
Один раз так чуть не втолкали меня в CR_V

Один раз так чуть не втолкали меня в CR_V
а почему обязательно "не смотрят"? мож смотрят. "чуть" не считается. проблема имхо именно в том, что ездим не по рядности, а по "вмещаемости". ну а как иначе?

зимой люди разучились на ручнике разворачиваться...куда катится мир
Сейчас читают
Выбираем Мужчину.
68807
625
В Новосибирском метрополитене рекламируют аборты!
42600
296
ATI HD 4650 черный экран при запуске игр
3783
15
А заднеприводном автомате можно ручник использовать?!
Что значит двигаясь в среднем ряду пропустить товарища с лева?
Если вы имеете в виду то, что левый утыкается в жопу поворачивающему и он пытается перестроится в соседний правый ряд и двигаться дальше? То средний ряд абсолютно прав. Нефиг хамить на дороге. Дождись пока препятствие повернёт и едь дальше прямо. Так нет надо внаглую вклиниться и создать помеху тому, кто едет по правилам.
Читайте ПДД, там чётко это прописано.
Если вы имеете в виду то, что левый утыкается в жопу поворачивающему и он пытается перестроится в соседний правый ряд и двигаться дальше? То средний ряд абсолютно прав. Нефиг хамить на дороге. Дождись пока препятствие повернёт и едь дальше прямо. Так нет надо внаглую вклиниться и создать помеху тому, кто едет по правилам.
Читайте ПДД, там чётко это прописано.
да не бери в голову,просто следить за ними надо,а они мало ли...может задумались все.сейчас теплеет,надо внимательнее быть,народ дуреет от счастья
на заднем приводе еще проще - и без ручника занос получится
хбзИ че, никого еще не зацепил Опой?
не попадались мне такие
сам перед поворотом никуда не смещаюсь, а при развороте зимой пользую ручник![]()
Но есть индивидумы, которые перед поворотом на лево делают нырок в право, чуть рулём крутанут вправо , а потом уже крутят в лево.йа - один из таких индивидумов. Пересевши с премки на хтрайл выяснил, что радиус разворота существенно вырос. Поначалу пару раз при развороте утыкался в противоположную обочину - теперь начинаю разворот с отскоком, аки на ЗиЛ 130

нет, не правильно изначально значит понял.
Вот ситуация
3 ряда в левом ряду я еду на 5метров впереди, чем машина в среднем ряду. впереди с левого ряда поворачивает машина. скорость 50км/ч, Логично включить правый поворот, прибавить до 60 и перестроиться, НО
есть такие индивидуумы (машина в среднем ряду), которые не любят, что их обгоняют и начинают прибавлять специально газу.
В итоге: перестроиться некуда, тормозить некогда, ЭТО нормально?!
Вот ситуация
3 ряда в левом ряду я еду на 5метров впереди, чем машина в среднем ряду. впереди с левого ряда поворачивает машина. скорость 50км/ч, Логично включить правый поворот, прибавить до 60 и перестроиться, НО
есть такие индивидуумы (машина в среднем ряду), которые не любят, что их обгоняют и начинают прибавлять специально газу.
В итоге: перестроиться некуда, тормозить некогда, ЭТО нормально?!
зимой люди разучились на ручнике разворачиваться...куда катится мирА на полном приводе, тоже посоветуете ручник пользовать?

нет, не правильно изначально значит понял.В данном случае сами пишете едите в левом, впереди помеха из за поворачивающего. Сзади в 5 метрах в среднем ряду идёт машина. Вы хотите вклиниться перед ним. Вы неправы. Ни по ПДД ни по человечески.
Вот ситуация
3 ряда в левом ряду я еду на 5метров впереди, чем машина в среднем ряду. впереди с левого ряда поворачивает машина. скорость 50км/ч, Логично включить правый поворот, прибавить до 60 и перестроиться, НО
есть такие индивидуумы (машина в среднем ряду), которые не любят, что их обгоняют и начинают прибавлять специально газу.
В итоге: перестроиться некуда, тормозить некогда, ЭТО нормально?!
И то, что пишите:есть такие индивидуумы (машина в среднем ряду), которые не любят, что их обгоняют
Здесь не обгон. Здесь наглое перестроение перед носом среднего ряда в нарушение правил.
В итоге: перестроиться некуда, тормозить некогда, ЭТО нормально?!Да это нормально. Притормозите и ждите пока препятствие повернёт, либо ВСЕ проедут по среднему и вы спокойно перестроитесь на среднюю полосу.
5 метров это мало.
Легко посчитать за какое время проедет машина эти 5 метров со скоростью 60 км час.И не все машины с места рвут как формула 1. Есть некоторое подтормаживание автомата. Может он как раз ускоряется и вы реально создаете аварийную ситуацию. От экстренного торможения неизвестно кого он соберёт. Не все умеют хорошо ездить, много новичков.

едут, значит, два гомосапиенса.... один в левом ряду, другой в среднем... 

я имел ввиду моноприводники, которых у нас на дорогах 80%. на полном используйте, но только на нейтрализимой люди разучились на ручнике разворачиваться...куда катится мирА на полном приводе, тоже посоветуете ручник пользовать?![]()

5 метров навскидку сказал, ситуации разные бывают. может быть и 15м - но потом прибавив газу водитель соседней машины сокращает это расстояние. и я никогда
(не зарекаюсь конечно) не перестраиваюсь,если я не уверен в безопасности маневра.
а если по соседней полосе впереди быстро едет машина и перед ней возникает препятствие
и она начинает перестраиваться, то мне кажется, нужно пропустить ее 
(не зарекаюсь конечно) не перестраиваюсь,если я не уверен в безопасности маневра.а если по соседней полосе впереди быстро едет машина и перед ней возникает препятствие
и она начинает перестраиваться, то мне кажется, нужно пропустить ее 
не не так. Один гомосапиенс в серднем, другой секс меньшинство в левом. : 

а если по соседней полосе впереди быстро едет машина и перед ней возникает препятствие и она начинает перестраиваться, то мне кажется, нужно пропустить ееУважаемый, когда кажется, креститься надо.
Есть строго регламинтированные правила. И их надо придерживаться.
Вы права купили? Или ездить надо по понятиям?
Почитайте пожалуйста правила.
не не так. Один гомосапиенс в серднем, другой секс меньшинство в левом. :не забывайте про жителя зоопарка (газель, например) в правом ряду на остановке...ну и сразу после остановки , прямо перед газелью еще одно чудо (водитель такси).![]()
Цирк!

а если по соседней полосе впереди быстро едет машина и перед ней возникает препятствиевам неправильно кажется! пропускать надо только если за рулем девушкаи она начинает перестраиваться, то мне кажется, нужно пропустить ее
![]()

Ну например на форике я разворачивался на ручнике. Нейтралку втыкать не надо, главное на газ сильно не давить.
ну я ж смотрю по сторонам перед маневромхбзИ че, никого еще не зацепил Опой?
не попадались мне такие
сам перед поворотом никуда не смещаюсь, а при развороте зимой пользую ручник![]()

Ну у меня 2 категории "А" и "В" и на каждую я учился, стаж водительский 7 лет
Ну у меня 2 категории "А" и "В" и на каждую я учился, стаж водительский 7 летЭто хорошо, но тогда почему такое пишете.

Привык считать себя не единственным участником движения, и если не сложно пропускаю перестраивающуюся впереди на скорости машину, мне не сложно, а она будет весь поток иначе пропускать.
Ну в принципе так, можно ездить по правилам
, а можно и вежливо
Ну в принципе так, можно ездить по правилам
, а можно и вежливо
а если по соседней полосе впереди быстро едет машина и перед ней возникает препятствие и она начинает перестраиваться, то мне кажется, нужно пропустить ееМожет, конечно, и можно (по доброте душевной). Но по правилам - у нее помеха, она перестраивается - значит она и уступает. И препятствие возникает ведь не за 1 м.
А то есть у нас в городе много таких мест. Например, перекресток на ул.1905 года. Там с крайнего левого ряда можно ехать и прямо, и налево. Но там много народу едет именно налево. Поэтому нормальные водители, кому надо прямо, в тот ряд не суются, едут в двух средних. Но есть такая категория, которая видя издалека, что стоит машина, поворачивающая налево, жмет тапку в пол, а в самом конце внаглую щемится в средний ряд. Я таких не пускаю, и считаю это правильным
..+1
в правилах все есть про "перестроение заранее". иниипёт.
в правилах все есть про "перестроение заранее". иниипёт.
Больше бесят те сапиенсы, которые срезауют угол при повороте налево.
Богданыч, прекращай мучаться. Я знаю правильный ответ. Все, кто так поворачивает - все они в недавнем прошлом или настоящем водители Икарусов. Профессиональная привычка.
!ыцрош отэ
guru
У кого либо есть подобная проблема?по-моему, главная проблема - отсутствие разметки. в этой ситуации не то что доказать, но даже самому понять кто прав, кто виноват - непросто.![]()
недавно была тема про то, что из трёх полос зимой выходит две, причём автор темы говорил, де, чё распирожились, давайте обратно в три полосы щемиться. проезжая часть реально Уже, нефиг жаться бортами, и всё будет хорошо. по госту ширина полосы намного больше ширины среднестатистической легковухи. наверное, неспроста?
DRUNN
activist
При отсутствии разметки ширина полосы должна составлять не менее 3,5 метра.
Так что водитель имеет право на манёвр для разворота..- вроде так..
Так что водитель имеет право на манёвр для разворота..- вроде так..

Ну в принципе так, можно ездить по правилам , а можно и вежливоДык когда вот так подрезают - это ни то, ни другое...
Больше бесят те сапиенсы, которые срезауют угол при повороте налево.ога
особенно когда хочешь развернуться на перекрестке из крайнего левого положения, а какой-нибудь ездюк летит тебе в бочину

причем здесь подрезают, вообще говорил, что некоторые не дают перестроиться, прибавляя газу. Метров 5-10 это не подрезание
При отсутствии разметки ширина полосы должна составлять не менее 3,5 метра.откуда эта цифра?
просто я недавно с гайцем на эту тему спорил и он мне говорил, что полоса 3 метра, а я то помню, что 3.5, а откуда я это помню - не помню )))))
в ПДД не нашел..
а некоторые индивидуумы в среднем ряду тоже газу поддают, чтобы не пропустить товарища слеваА в чем проблема ?![]()
Занимая крайние (левую или правую) полосы - будь готов, что впереди тебя кто-то будет притормаживать или останавливаться, чтобы совершить маневр. Если нужно ехать прямо - занимай среднюю, держи дистанцию и едь.
Некотрым не нравятся очереди (не жили в советские времена
), вот и едут по более свободной левой, а потом включают поворотник (а кто и не умеет включать) и щемятся впереди тебя.Я в таких случаях просто сигналю и скорость не сбрасываю. Пока никто не "вклинился".
Правда средний ряд не всегда позволяет проехать быстро. Каждый день тихо матерюсь на перекрестке Октябрьской-Серебряниковской. Поворачивающим налево одной левой полосы не хватает. Едут по второй слева, перед перекрестком включают поворот, останавливаются и .... все, кто сздади начинают щемиться в правые ряды, чтобы объехать этих умников.
А вот таких товарищей, которые перед перекрестком перестраиваются в левый ряд, потому, что там стоят всего две машины с моргающим левым поворотом, а в соседнем ряду семь, и потом, когда все начинают движение, пытаются влезть назад во второй ряд на пару машин раньше, принципиально не пущу перестроиться. Ибо не надо быть хитросделанным. 

ну вы просто не сбрасываете, а кто-то наоборот разгоняется, чтобы не пустить. Разные вещи.
Это из серии, если вас машина обгоняет по трассе нажать на газ, чтобы не пустить
Это из серии, если вас машина обгоняет по трассе нажать на газ, чтобы не пустить
я про светофор слова не сказал, тут другая ситуация, в вашем случае не пускаю

старый2000
experienced
просто есть наглые. С я тоже стараюсь не пропускать. А есть которые попали в такую ситуацию, их я пропускаю.
кто-то наоборот разгоняется, чтобы не пустить.Встречаются. Не часто. Видимо, при таком стиле они часто ремонтируются (после ДТП).
причем здесь подрезают, вообще говорил, что некоторые не дают перестроиться, прибавляя газу. Метров 5-10 это не подрезаниеЕпрст, товарищ, вы с какой планеты?..
Когда в 5 метрах перед тобой кто-то перестраивается на скорости 10 км/ч - это одно, а когда на 60 (к примеру) - это уже предаварийная ситуация, заставляющая резко тормозить того, перед кем вот так вот "перестраиваются"... Такое "перестроение" в народе именуется "подрезанием"...
Sergey21083
member
"А заднеприводном автомате можно ручник использовать?!" - а в чем отличие когда вы на "D" на светофоре на тормозе стоите и ждёте зелёный? или когда экстренное торможение и колёса заблокированы? про полный привод не скажу..
зимой люди разучились на ручнике разворачиваться...куда катится мир

В плотном потоке разворачиваться с управлемым (?) заносом

Коллеги, рассудите.....Даже читать не стал - уроды, 100%%.
хм на прошлой машине ручник был любимым рычагом.
В последнее время освоил ножник в минивене. Рук не хватает.
но эффект тот же.
В последнее время освоил ножник в минивене. Рук не хватает.
но эффект тот же.
ННП
Ну, в последнее время меня больше напрягают некоторые представители homo sapiens, которые при повороте головы поворачивают и руль. Я очень боюсь одну милую даму, которая ездит на работу по утрам по кольцовской трассе на серебристом Марче. И я готов даже смириться с рядом недостатков ее машины (или вождения), например, ехать со скоростью не более 30 км/ч, причем посредине дороги и т.п. Но вот стремление посмотреть налево, кто же ее обгоняет, и при этом выкрутить свой руль налево, так что мне пришлось экстренно давить газ и уходить еще левее, по брустверу, мне очень не нравится... И, видимо, не мне одному, так как ее уже боятся обгонять...
Ну, в последнее время меня больше напрягают некоторые представители homo sapiens, которые при повороте головы поворачивают и руль. Я очень боюсь одну милую даму, которая ездит на работу по утрам по кольцовской трассе на серебристом Марче. И я готов даже смириться с рядом недостатков ее машины (или вождения), например, ехать со скоростью не более 30 км/ч, причем посредине дороги и т.п. Но вот стремление посмотреть налево, кто же ее обгоняет, и при этом выкрутить свой руль налево, так что мне пришлось экстренно давить газ и уходить еще левее, по брустверу, мне очень не нравится... И, видимо, не мне одному, так как ее уже боятся обгонять...
ТОП 5
3