Ворчун
activist
Подскажите стоит ли обучатся в данной школе? Меня интересует фелиал который на Щетинкина и на Никитина. Интересует все "+" и "-".
AOS
junior
Я учился. Мне понравилось. Все отлажено сбоев нет.
Если хочешь учиться на 9ке проси Тайлакова Сергея Алексеевича.(мой инструктор)
Реально научит !
Если хочешь учиться на 9ке проси Тайлакова Сергея Алексеевича.(мой инструктор)
Реально научит !
Мы с подругой тоже там учились, только в филиале на Ядринцевской. Замечательная автошкола. Инструктора все адекватные, особенно Евгений на девятке 203 и Алексей на Шевроле 777.
Ситуация: Октябрь 2008 года – надо выбирать автошколу, права будут лежать 2-3 года (машину приемлю только свою собственную, а я пока студент дневного отделения), хочу ездить только на АКПП, на «хорошей» и красивой иномарке в максимальной комплектации, что бы заду удобно было! И заниматься с 19:00. А с финансами проблемы – на руках только 10000, и через месяц появятся ещё 10000, а тратить больше чем 20000 на школу желания и возможности нет!
Решение: Перед тем, как выбрать автошколу я проштудировал форум НГС-Авто, начитался там разных отзывов и в итоге непогрешимыми оказались 2 – «Автолайн» и «За рулём», на них жалоб от бывших учеников я не нашёл вообще. Но расписание начала занятий в «за рулём» меня не устроило (с 18:00, а я учился до 18:30), а в Автолайне мне не подошли условия оплаты (нельзя было оплатитьв рассрочку). А Фаворит я оставил на потом, потому что на НГС поначитался негативных отзывов. Но, обзвонив остальные школы я понял, что на АКПП за 20000 меня никто учить почему то категорически не хочет. Осталась только последняя надежда на Фаворит.
Набрав в поисковике эту автошколу вышел на их сайт, вот тут то мне и понравилось всё и с самого начала!!! На сайте выложены фото всего автопарка, всех инструкторов у своих машин. Выбор мой пал сразу же на Mercedes E-classe (в кузове W210), в комплектациях на тот момент я не понимал, но сам факт – ты учишься не Мерседесе, который даже среди Мерседесов не худший (C-classe) уже радовал! Кстати, оказалось, что его комплектация максимальная – Avantguarde, салон из чёрной кожи.
Я позвонил, филиал оказался ближе к моему дому, чем любая другая автошкола! Всего то 15 минут ходьбы от двери квартиры до двери учебного класса! Кстати, директором филиала оказалась очень бодрая женщина с бодрым и весёлым голосом - Ольга Фёдоровна, которая объяснила всё в подробностях – куда прийти, что сделать и как. Сказано сделано! Обучение началось в срок, продлилось ровно 2 месяца до нового года.
Теорию вёл Евгений Викторович, который оказался по совместительству инструктором на Nissan AD и водителем с большим стажем и жизненным опытом. Рассказывал он всё очень интересно, понятно, с примерами из жизни – весёлыми и грустными. Если кому то было непонятно, то он всё по-новой объяснял абсолютно спокойно! В принципе, от такого преподавателя негативного я вообще ничего не услышал ни разу, наоборот – только всё на какой-то положительной волне! Некоторые тонкости ПДД, которые объяснил он, были гораздо понятнее того, что написано в брошюре ПДД.
Литературу можно заказать прямо в автошколе и через 1 занятие у меня на руках были билеты, комментарии и ПДД, стоило это от 200 до 250 рублей, точно уже не помню.
Медкомиссия кроме нарколога и психиатра проходила полностью в автошколе! Как пройти оставшихся 2 врачей рассказала Ольга Фёдоровна, написав на бумажке потом куда пойти, как оплатить и что со всем этим делать!
Первые занятия по практике начались через 2 недели после начала теории, 2 занятия пришлось откататься на автодроме, который находится в центральном районе, там же находится и ещё 1 филиал.
Практические занятия начинались всегда от ГУМа, там что-то вроде «фаворитовской базы», катались на этом же берегу, так как экзамен сдавать Ленинскому ГИБДД, проезжали по местам, которые, как выяснилось, были экзаменационными.
Инструктор Иванов Александр Петрович вёл себя очень адекватно, рассказывал всё по сути – как надо проехать конкретно это место и почему так. В принципе он и научил меня ездить, ибо опыта вождения до этого у меня нет вообще. Да и вообще, поговорить может на многие темы и с юмором! Часы вождения были рассчитаны равномерно, перед экзаменом я выкатал как раз последний час!
Инструктором на МКПП был некий Евгений, машина «пятнашка». То же невероятно добрый и спокойный человек с развитым чувством юмора! Глох я раз 20, не больше и не меньше, но он ни разу даже голос не повысил! Да и объяснял он очень толково что делать и как!
Внутренний экзамен сдал с 1 раза. Но перед этим я на 3,5 раза прорешал все билеты и прочитал на 2 раза ПДД. Как-никак «учиться» в школьно\институтском смысле слова пришлось!
Особенно понравилась организация экзамена в ГИБДД! Надо было приехать на автодром в центральном районе, а вернее в филиал нашей автошколы, причём к 8:30 (А не к 5:30, как практикуется в некоторых А.Ш.). Пришёл, сразу же зашёл в кабинет, пришёл гаишник по фамилии Аллекторов – невероятно добрый и весёлый человек! Каждый, кто к нему подходил сдавать документы обязательно попадал под какую-нибудь его добрую шутку или он рассказывал как правильно паковать документы, как в моём случае. В общем от такого человека можно получать только положительные эмоции! Написали экзамен, через 20 минут объявили результаты – я сдал, без единой ошибки. Далее мы сдавали автодром, спустившись вниз, причём сразу же на своих машинах учебных! Затем, около часа ждали пока сдадут все, и начнётся этап сдачи горки на МКПП! Мне попался тот же инструктор, что и проводил у меня занятие на – Евгений. С ним без проблем всё проехали, пошутили и я пошёл ждать ещё минут 20 пока все сдадут и наш инструктор нам скажет, что делать с городом. Город в этот день сдать не успели бы, потому нас всех отправили домой до следующего вторника!
Город сдавался с «экзаменационной базы» на улице Титова. Сдал со 2го раза, первым инспектором был Коноводов В. – адекватный, спокойный, говорит чётко куда ехать, ошибки потом в конце объясняет грамотно и говорит, как надо было сделать правильно! Все ошибки были в тот раз исключительно моими, я их признал сразу. Во второй раз сдавал уже с Аллекторовым, и снова это был человек, от которого исходят только положительные эмоции!
Права получил через 2 дня (лень было раньше), Ольга Фёдоровна рассказала как и куда проехать и что где заплатить, дала расписание работы необходимой госструктуры. Сама процедура получения заняла минут 40 – отстоял очередь (были 2 окошка – с Коноводовым и Аллекторовым), сфотался там же, и, через 5 минут уже получил права!
Всем знакомым теперь буду рекомендовать только эту автошколу!!! Кстати, парням на заметку – в последние дни обучения я увидел лично новые авто в автошколе – Toyota Chaser Avante (серебристый металлик) и Toyota – Allion (то же серебристый металлик). Где ещё могут учить на Chaser-ах??? А на Mercedes-ах Е класса??? В общем – школа действительно лучшая!!! Нареканий нет вообще!!!
Хочется поблагодарить за следующий список людей за то, что всё сложилось так как есть и за их по-настоящему образцовую работу, которой я очень доволен!!! Всем бы так работать в нашем государстве!!!
Ольга Фёдоровна – директор филиала
Евгений Викторович – методист, инструктор АКПП
Иванов Александр Петрович – инструктор АКПП
Евгений на «пятнашке» - инструктор МКПП
Коноводов В. – инспектор ГИБДД Ленинского района
Аллекторов – инспектор ГИБДД Ленинского района
Решение: Перед тем, как выбрать автошколу я проштудировал форум НГС-Авто, начитался там разных отзывов и в итоге непогрешимыми оказались 2 – «Автолайн» и «За рулём», на них жалоб от бывших учеников я не нашёл вообще. Но расписание начала занятий в «за рулём» меня не устроило (с 18:00, а я учился до 18:30), а в Автолайне мне не подошли условия оплаты (нельзя было оплатитьв рассрочку). А Фаворит я оставил на потом, потому что на НГС поначитался негативных отзывов. Но, обзвонив остальные школы я понял, что на АКПП за 20000 меня никто учить почему то категорически не хочет. Осталась только последняя надежда на Фаворит.
Набрав в поисковике эту автошколу вышел на их сайт, вот тут то мне и понравилось всё и с самого начала!!! На сайте выложены фото всего автопарка, всех инструкторов у своих машин. Выбор мой пал сразу же на Mercedes E-classe (в кузове W210), в комплектациях на тот момент я не понимал, но сам факт – ты учишься не Мерседесе, который даже среди Мерседесов не худший (C-classe) уже радовал! Кстати, оказалось, что его комплектация максимальная – Avantguarde, салон из чёрной кожи.
Я позвонил, филиал оказался ближе к моему дому, чем любая другая автошкола! Всего то 15 минут ходьбы от двери квартиры до двери учебного класса! Кстати, директором филиала оказалась очень бодрая женщина с бодрым и весёлым голосом - Ольга Фёдоровна, которая объяснила всё в подробностях – куда прийти, что сделать и как. Сказано сделано! Обучение началось в срок, продлилось ровно 2 месяца до нового года.
Теорию вёл Евгений Викторович, который оказался по совместительству инструктором на Nissan AD и водителем с большим стажем и жизненным опытом. Рассказывал он всё очень интересно, понятно, с примерами из жизни – весёлыми и грустными. Если кому то было непонятно, то он всё по-новой объяснял абсолютно спокойно! В принципе, от такого преподавателя негативного я вообще ничего не услышал ни разу, наоборот – только всё на какой-то положительной волне! Некоторые тонкости ПДД, которые объяснил он, были гораздо понятнее того, что написано в брошюре ПДД.
Литературу можно заказать прямо в автошколе и через 1 занятие у меня на руках были билеты, комментарии и ПДД, стоило это от 200 до 250 рублей, точно уже не помню.
Медкомиссия кроме нарколога и психиатра проходила полностью в автошколе! Как пройти оставшихся 2 врачей рассказала Ольга Фёдоровна, написав на бумажке потом куда пойти, как оплатить и что со всем этим делать!
Первые занятия по практике начались через 2 недели после начала теории, 2 занятия пришлось откататься на автодроме, который находится в центральном районе, там же находится и ещё 1 филиал.
Практические занятия начинались всегда от ГУМа, там что-то вроде «фаворитовской базы», катались на этом же берегу, так как экзамен сдавать Ленинскому ГИБДД, проезжали по местам, которые, как выяснилось, были экзаменационными.
Инструктор Иванов Александр Петрович вёл себя очень адекватно, рассказывал всё по сути – как надо проехать конкретно это место и почему так. В принципе он и научил меня ездить, ибо опыта вождения до этого у меня нет вообще. Да и вообще, поговорить может на многие темы и с юмором! Часы вождения были рассчитаны равномерно, перед экзаменом я выкатал как раз последний час!
Инструктором на МКПП был некий Евгений, машина «пятнашка». То же невероятно добрый и спокойный человек с развитым чувством юмора! Глох я раз 20, не больше и не меньше, но он ни разу даже голос не повысил! Да и объяснял он очень толково что делать и как!
Внутренний экзамен сдал с 1 раза. Но перед этим я на 3,5 раза прорешал все билеты и прочитал на 2 раза ПДД. Как-никак «учиться» в школьно\институтском смысле слова пришлось!
Особенно понравилась организация экзамена в ГИБДД! Надо было приехать на автодром в центральном районе, а вернее в филиал нашей автошколы, причём к 8:30 (А не к 5:30, как практикуется в некоторых А.Ш.). Пришёл, сразу же зашёл в кабинет, пришёл гаишник по фамилии Аллекторов – невероятно добрый и весёлый человек! Каждый, кто к нему подходил сдавать документы обязательно попадал под какую-нибудь его добрую шутку или он рассказывал как правильно паковать документы, как в моём случае. В общем от такого человека можно получать только положительные эмоции! Написали экзамен, через 20 минут объявили результаты – я сдал, без единой ошибки. Далее мы сдавали автодром, спустившись вниз, причём сразу же на своих машинах учебных! Затем, около часа ждали пока сдадут все, и начнётся этап сдачи горки на МКПП! Мне попался тот же инструктор, что и проводил у меня занятие на – Евгений. С ним без проблем всё проехали, пошутили и я пошёл ждать ещё минут 20 пока все сдадут и наш инструктор нам скажет, что делать с городом. Город в этот день сдать не успели бы, потому нас всех отправили домой до следующего вторника!
Город сдавался с «экзаменационной базы» на улице Титова. Сдал со 2го раза, первым инспектором был Коноводов В. – адекватный, спокойный, говорит чётко куда ехать, ошибки потом в конце объясняет грамотно и говорит, как надо было сделать правильно! Все ошибки были в тот раз исключительно моими, я их признал сразу. Во второй раз сдавал уже с Аллекторовым, и снова это был человек, от которого исходят только положительные эмоции!
Права получил через 2 дня (лень было раньше), Ольга Фёдоровна рассказала как и куда проехать и что где заплатить, дала расписание работы необходимой госструктуры. Сама процедура получения заняла минут 40 – отстоял очередь (были 2 окошка – с Коноводовым и Аллекторовым), сфотался там же, и, через 5 минут уже получил права!
Всем знакомым теперь буду рекомендовать только эту автошколу!!! Кстати, парням на заметку – в последние дни обучения я увидел лично новые авто в автошколе – Toyota Chaser Avante (серебристый металлик) и Toyota – Allion (то же серебристый металлик). Где ещё могут учить на Chaser-ах??? А на Mercedes-ах Е класса??? В общем – школа действительно лучшая!!! Нареканий нет вообще!!!
Хочется поблагодарить за следующий список людей за то, что всё сложилось так как есть и за их по-настоящему образцовую работу, которой я очень доволен!!! Всем бы так работать в нашем государстве!!!
Ольга Фёдоровна – директор филиала
Евгений Викторович – методист, инструктор АКПП
Иванов Александр Петрович – инструктор АКПП
Евгений на «пятнашке» - инструктор МКПП
Коноводов В. – инспектор ГИБДД Ленинского района
Аллекторов – инспектор ГИБДД Ленинского района
Не стоит только забывать о том, что обучение на мерсе стоит дороже, чем на других авто...
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 5)
150059
993
Ошибка 1110. nissan vq25dd. Кто осмелится? ))
8598
19
иномаркам наступают на горло
89379
650
да уж как то очень похоже на рекламу....реклама двигатель торговли, ну да ладно, а сейчас ложка дегтя, как раз по поводу мерина не ходите учиться к Денису на мерине 777 , хотя может его пнули уже оттуда, но и скажу свой положительный отзыв о Плюснине Андрее Петровиче на 520-й премке
Хм, Аллекторов не такой прекрасный, как здесь сказано. Валил на экзаменах учеников(скорее не валил, сильно придирался и пытался каждый раз подставить). Сдал ему с 1 раза, но тип как то мне не понравился
klimenkova
activist
Я училась на Мерсе, так как у нас Мерс, никакой разницы в цене нет.Скажу еще,я выбрала Фаворит именно из-за машины, училась на Челюскинцев, но когда стали распределять по машинам в нашем филиале Мерса не было.Я сказала о причине своего выбора этой автошколы и мне дали Мерс, инструктор Сергей. госномер 777, Е класс, 210 кузов.
Я, кстати, своим обучением довольна.И права я получила.Но я ни одного занятия не пропустила.
Я, кстати, своим обучением довольна.И права я получила.Но я ни одного занятия не пропустила.
А с финансами проблемы – на руках только 10000...........
Выбор мой пал сразу же на Mercedes E-classe.......
_________________________________________
+1
Выбор мой пал сразу же на Mercedes E-classe.......
_________________________________________
+1
solo
v.i.p.
>никакой разницы в цене нет.
Возможно, вам виднее. если обучались именно на нем, но мне жена говорит, что дороже.
Давно ли это было? И сколько тогда стоил час вождения?
Возможно, вам виднее. если обучались именно на нем, но мне жена говорит, что дороже.
Давно ли это было? И сколько тогда стоил час вождения?
Смешная история =) Бабла нет, но лезем на иномарку с автоматом, и выбираем мерина! =))
Автодром сдаёшь с первого раза, но ты забыл написать что сцепу инструктор за тебя жал, а ты лишь газульку до скольки-то там оборотов держал, ага? =)))
Мусора прям ангелочки, блин чёж мне ниразу такие не попадались? =((
ИМХО, реклама автошколы!
Автодром сдаёшь с первого раза, но ты забыл написать что сцепу инструктор за тебя жал, а ты лишь газульку до скольки-то там оборотов держал, ага? =)))
Мусора прям ангелочки, блин чёж мне ниразу такие не попадались? =((
ИМХО, реклама автошколы!
не ходите учиться к Денису на мерине 777Во +1, у меня мать у него училась. Прокляла все на свете
начитался там разных отзывов и в итоге непогрешимыми оказались 2 – «Автолайн» и «За рулём», на них жалоб от бывших учеников я не нашёл вообще. Но расписание начала занятий в «за рулём» меня не устроило (с 18:00, а я учился до 18:30), а в Автолайне мне не подошли условия оплаты (нельзя было оплатитьв рассрочку).учился в автолайне прошедшей осенью, платил в три этапа, 6 + 6 + 6. Теория дается хорошо, единственный минус - невозможность заниматься на практике на одном и том же авто и на нем же сдавать. Каждый раз почти авто другое, хотя есть в этом и плюс - проездил на таком кол-ве тазов что теперь за руль отечественного ни в жисть.
а я сразу почву прощупала, т.к. он вызвал сразу недоверие, даже др. инструктора сказали, чтобы я от него бегом бежала и чем быстрее, тем лучше, я так и поступила после второго занятияне ходите учиться к Денису на мерине 777Во +1, у меня мать у него училась. Прокляла все на свете
Superpodruga
veteran
Училась на Ядринцевской в Фаворите! Теория -
а вот практика Инструктор был Воробьев Вадим. По городу мы ездили тупо прямой 30 км/ч. Ни о каких разворотах с рельсов и сложных перекрестках речи не было, об этом я к сожалению узнала уже на экзамене. Помимо этого он никогда не шел на встречу по времени, в выходные и праздничные дни не работал, приходилось отпрашиваться с работы. И еще постоянно пошлил и отпускал намеки сексуального характера! это шуточки у него такие были! Хотя потом брала в этой же АШ доп. часы, там инструктор хороший, спокойный, деликатный и все объяснял подробно и четко, только не помню, как зовут его! Так что качество обучения зависит не от самой автошколы, а от людей, которые там работают!
а вот практика Инструктор был Воробьев Вадим. По городу мы ездили тупо прямой 30 км/ч. Ни о каких разворотах с рельсов и сложных перекрестках речи не было, об этом я к сожалению узнала уже на экзамене. Помимо этого он никогда не шел на встречу по времени, в выходные и праздничные дни не работал, приходилось отпрашиваться с работы. И еще постоянно пошлил и отпускал намеки сексуального характера! это шуточки у него такие были! Хотя потом брала в этой же АШ доп. часы, там инструктор хороший, спокойный, деликатный и все объяснял подробно и четко, только не помню, как зовут его! Так что качество обучения зависит не от самой автошколы, а от людей, которые там работают!
Superpodruga
veteran
"пришёл гаишник по фамилии Аллекторов – невероятно добрый и весёлый человек! Каждый, кто к нему подходил сдавать документы обязательно попадал под какую-нибудь его добрую шутку или он рассказывал как правильно паковать документы, как в моём случае. В общем от такого человека можно получать только положительные эмоции! "
Вам повезло, что Вы у этого доброго человека город не сдавали! Мне "посчастливилось"! Его шуточки на практической сдаче немного отичаются... После того, как я проехала поллевого берега, без ошибок, он сказал "Делаем остановку", отдает мне экзаменационный лист, где стояло порядка 10 галочек, я попросила прокомментировать - он отказался! Потом я спросила у инструктора, с которым сдавала, было ли совершено мной, хоть одно из указаннных нарушений, он ответил, что нет, но извини, ничего поделать не могу, он всех валит!
Вам повезло, что Вы у этого доброго человека город не сдавали! Мне "посчастливилось"! Его шуточки на практической сдаче немного отичаются... После того, как я проехала поллевого берега, без ошибок, он сказал "Делаем остановку", отдает мне экзаменационный лист, где стояло порядка 10 галочек, я попросила прокомментировать - он отказался! Потом я спросила у инструктора, с которым сдавала, было ли совершено мной, хоть одно из указаннных нарушений, он ответил, что нет, но извини, ничего поделать не могу, он всех валит!
Nelechka
v.i.p.
Потом я спросила у инструктора, с которым сдавала, было ли совершено мной, хоть одно из указаннных нарушений, он ответил, что нет, но извини, ничего поделать не могу, он всех валит!у меня была ситуация, что именно этот "хороший" дяденька гаишникзаставил развернуться, я спокойна развернулась в том месте, где мы постоянно с инструктором разворачивались без проблем, но он сказал, что здесь нельзя и что я создала помеху другим ТС, я уже открыла рот, чтобы оспорить его, но увидела жесты инструктора (что лучше не стОит этого делать) ну и вышла с Богм из машины , во второй раз сдала город без проблем. Фамилию того инспектора уже не запомнила, т.к. счастья было оч. много. Помню одно симпатишный брюнет
Я как то поспорил с г-н Аллекторовым.... сдаю до сих пор.
Надо как в том мультике.... "Улыбаемся и машем..."
А так школа замечательная инструктор тоже адекватный человек.
Роман Борисович на девятке м517.
Надо как в том мультике.... "Улыбаемся и машем..."
А так школа замечательная инструктор тоже адекватный человек.
Роман Борисович на девятке м517.
Superpodruga
veteran
Да, с молодым симпатичным брюнетом я тоже сдавала, самый первый раз! Он мне сказал ехать по кольцу налево, я и поехала, но слишком буквально поняла, если по кольцу налево ехать, это получится вокруг кольца крутиться, ну что уж с меня, блондинки взять но он все адекватно объяснил и даже нарисовал, хороший инспектор! А про этого Аллекторова аж вспоминать жутко!
Кстати, из фильма "груз 200", он мне главного героя напоминает - маньячину!
Кстати, из фильма "груз 200", он мне главного героя напоминает - маньячину!
У нас на работе все учатся на права либо в Фаворите, либо в Автолицее, т.к. эти 2 автошколы находятся к нашему офису ближе всего. Я, к сожалению, пошла в Фаворит, т.к. на тот момент набора в Автолицее не было. Много раз потом пожалела - лучше бы подождала пару месяцев.
Теорию у нас вел дед какой-то, который был уверен, что все мы тупые и ничего не соображаем. Всегда косо смотрел на меня, как я ищу то, о чем он говорит в правилах, а не тупо записываю его слова под диктовку (смысл переписывать правила в тетрадку я не вижу, я вижу смысл в том, чтобы начиться в них быстро ориентироваться и быстро находить то, что мне надо). Когда началось тупое решение билетов на занятиях - я вообще почти перестала ходить на теорию - билеты порешать и по ключу их проверить я и дома вполне могу. Там во всяком случае никто на меня не смотрел как на идиотку и с ухмылкой не брал билеты на проверку приговаривая, неужели ты думаешь, что все правильно решила.
Медкомиссия вроде как есть в каждой автошколе, поэтому сомнительно ставить это в достоинства.
Практика. От своего инструктора я тоже восторга особого не испытала. Половину курса я прошла в Северном поселке, вторую - на Затулинке. Благо, что одно место находится недалеко от моего дома, а второе - от маминого. Никакой речи о том, чтобы начинать занятия от более общедоступных мест, не было. За весь период обучения можно по пальцам пересчитать - сколько раз я включала 3-ю передачу. Все обучение прошло на 1-й и 2-й. Вместо того, чтобы учиться нормально ездить по улицам - мы забирали картошку из гаража моего инструктора.
Экзамены. Тут вообще песня была. Назначили нам дату (на среду) и место (в Северном поселке), т.е. сдавать в Калиниское РЭО. Тогда еще надо было ставить отметки на заявлении, в районных практиках мы поставили их сами, а в МРЭО нам пообещала поставить автошкола и принести на экзамен со всеми отметками. Во вторник вечером звонят - а может сможете во вторник приехать, мы в ГИБДД на два дня договорились по экзаменам, а то у нас несколько групп сдают и много народу получается. Соглашаюсь... и тут непонятно какая сила заставляет меня спросить - а место-то тоже? НЕТ! Оказывается, надо приехать в Ленинское РЭО. И ведь ни слова об этом сами не сказали! Приехала утром, зашли, сели. Тут нам начали обратно раздавать наши заявления БЕЗ отметок, которые обещали сделать (надо заметить без них на экзамены не допускали). После наших возмущений они как-то договорились с ГАИшниками, что теорию у нас примут без отметок, а к тому времени, как будем сдавать атодром - мы их успеем самостоятельно поставить в МРЭО (благо оно рядом с автодромом). Я представила себе эту же ситуацию, если бы пришлось сдавать в Калининском районе - МРЭО находится на другом конце города .
Права после экзаменов необходимо было получать самостоятельно в Ленинском РЭО.
Ну а теперь впечатления моей коллеги, отучившейся недавно в Автолицее.
До начала практических занятий - занятия на тренажерах.
На теории к тебе не относятся как к быдлу
Практика - нормальные адекватные инструкторы, нормально учат ездить и не бояться города и окружающих машин.
Экзамены - просто сказка. Теория и автодром. После этого все вернулись в автошколу, где их ждал дядечка с фотоаппаратом и ГАИшник, который тут же на месте выдал права.
Впечатления всех, кто отучился у нас в Фаворите - похожи на мои. Впечатления тех, кто отучился в автолицее - на впечатления моей коллеги.
Теорию у нас вел дед какой-то, который был уверен, что все мы тупые и ничего не соображаем. Всегда косо смотрел на меня, как я ищу то, о чем он говорит в правилах, а не тупо записываю его слова под диктовку (смысл переписывать правила в тетрадку я не вижу, я вижу смысл в том, чтобы начиться в них быстро ориентироваться и быстро находить то, что мне надо). Когда началось тупое решение билетов на занятиях - я вообще почти перестала ходить на теорию - билеты порешать и по ключу их проверить я и дома вполне могу. Там во всяком случае никто на меня не смотрел как на идиотку и с ухмылкой не брал билеты на проверку приговаривая, неужели ты думаешь, что все правильно решила.
Медкомиссия вроде как есть в каждой автошколе, поэтому сомнительно ставить это в достоинства.
Практика. От своего инструктора я тоже восторга особого не испытала. Половину курса я прошла в Северном поселке, вторую - на Затулинке. Благо, что одно место находится недалеко от моего дома, а второе - от маминого. Никакой речи о том, чтобы начинать занятия от более общедоступных мест, не было. За весь период обучения можно по пальцам пересчитать - сколько раз я включала 3-ю передачу. Все обучение прошло на 1-й и 2-й. Вместо того, чтобы учиться нормально ездить по улицам - мы забирали картошку из гаража моего инструктора.
Экзамены. Тут вообще песня была. Назначили нам дату (на среду) и место (в Северном поселке), т.е. сдавать в Калиниское РЭО. Тогда еще надо было ставить отметки на заявлении, в районных практиках мы поставили их сами, а в МРЭО нам пообещала поставить автошкола и принести на экзамен со всеми отметками. Во вторник вечером звонят - а может сможете во вторник приехать, мы в ГИБДД на два дня договорились по экзаменам, а то у нас несколько групп сдают и много народу получается. Соглашаюсь... и тут непонятно какая сила заставляет меня спросить - а место-то тоже? НЕТ! Оказывается, надо приехать в Ленинское РЭО. И ведь ни слова об этом сами не сказали! Приехала утром, зашли, сели. Тут нам начали обратно раздавать наши заявления БЕЗ отметок, которые обещали сделать (надо заметить без них на экзамены не допускали). После наших возмущений они как-то договорились с ГАИшниками, что теорию у нас примут без отметок, а к тому времени, как будем сдавать атодром - мы их успеем самостоятельно поставить в МРЭО (благо оно рядом с автодромом). Я представила себе эту же ситуацию, если бы пришлось сдавать в Калининском районе - МРЭО находится на другом конце города .
Права после экзаменов необходимо было получать самостоятельно в Ленинском РЭО.
Ну а теперь впечатления моей коллеги, отучившейся недавно в Автолицее.
До начала практических занятий - занятия на тренажерах.
На теории к тебе не относятся как к быдлу
Практика - нормальные адекватные инструкторы, нормально учат ездить и не бояться города и окружающих машин.
Экзамены - просто сказка. Теория и автодром. После этого все вернулись в автошколу, где их ждал дядечка с фотоаппаратом и ГАИшник, который тут же на месте выдал права.
Впечатления всех, кто отучился у нас в Фаворите - похожи на мои. Впечатления тех, кто отучился в автолицее - на впечатления моей коллеги.
Да, с молодым симпатичным брюнетом я тоже сдавала, самый первый раз! Он мне сказал ехать по кольцу налево, я и поехала
___________________________________________
___________________________________________
Нашел филиал по ближе к дому на Северном. Учился зимой...местный автодром был завален снегом..никто не чистил...приходилось ездить на автодром который напротив авто-рынка на Петухова в сторону МРЭО. И так почти каждый день 2 часа туда...2.часа катаемся..2 часа назад..благо график работы позволял. Но самый большой + это то что проходил вождение на Экстрим так сказать дорогах..вообщем Ленинский район...езда от Автодрома к Станиславского..Маркса...и через Новый мост...где движение было для меня ой-ой, кучи колец и т.д. Вообщем хорошая школа вождения.
ЗЫ. не то что на 5 и 6 микрорайонах где моя сеструха ездила... училась в Перекрестке ...там одно кольцо и 1 световор...разве это учеба...она до сих пор толком ехать не умеет.
вообщем рекомендую Фаворит!!
ЗЫ. не то что на 5 и 6 микрорайонах где моя сеструха ездила... училась в Перекрестке ...там одно кольцо и 1 световор...разве это учеба...она до сих пор толком ехать не умеет.
вообщем рекомендую Фаворит!!
Про "Автолицей" полностью с вами согласна . Многие знакомые там учились и ни у кого не возникло проблем со сдачей !
Самое приятное, что права получают сразу же после экзамена в автошколе !
Самое приятное, что права получают сразу же после экзамена в автошколе !
Мы тоже с подругой у него "учились". Бесполезно потраченное время и деньги.
Я учился............на Никитина.......сдал с первого раза....без "взяток"..............а то что "мы с подругой не смогли, зря потратили деньги и время" каждый день вижу таких на дорогах.........буду скоро лишать прав их, надоели.............
Фаворит, школа как щкола.
Процесс организован вполне неплохо,
обучался в классе на автовокзале.
По теории попался нормальный парень.
Ни одной ошибки на экзаменах в ГАИ.
С инструктором не повезло, тормоз какой-то.
Хотя, на автодроме помогал
Процесс организован вполне неплохо,
обучался в классе на автовокзале.
По теории попался нормальный парень.
Ни одной ошибки на экзаменах в ГАИ.
С инструктором не повезло, тормоз какой-то.
Хотя, на автодроме помогал
Я очень довольна этой автошколой, Евгений Викторович-отлично теорию дает, да и ездить с ним неплохо научилась.
Инsтруктоr
member
Сам работаю инструктором и до сих пор не запомнил всех "Ленинских" инспекторов по Ф.И.О. Отличная память! Сам в Фаворите на чем работаешь?
chaos
junior
В общем сравнивать не с чем, 1-я моя автошкола: из "-" отмечу возможность нарваться на хама инструктора (решается элементарно сменой инструктора) и попытки сбора дополнительных денег за внутренние экзамены (решается просто переговорами с директором филиала, ибо деньги собранные подобным способом очень даже легко заинтересуют налоговую инспекцию), на этом пожалуй "-" кончаются. Из "+" неплохие преподаватели по теории, неплохие инструкторы по вождению (тут дело случая, но большинство адекватные), отличные менеджеры, с которыми можно решить практически все вопросы (если нет, то с директором). В остальном как и всех ничего особо выдающегося нет. Вообщем могу смело посоветовать эту автошколу всем желающим. P.S. Сам с мая еще не сдал экзамены, но к школе это отношения не имеет.
автоинструктор
activist
Самое приятное, что права получают сразу же после экзамена в автошколе !Уже не получают.
Xotaby4
member
Кто на Бородина сдаст у Чуприна тому реальный респект. Нереальный инспектор, может положить всю группу на раз
Константин_nsk
activist
Хороший инспектор, зря вы о нём так... со своими "закидонами" конечно, но адекватный... есть намного хуже...
Константин_nsk
activist
Так и зовут его все - Чуприн))
Я сдала у Чуприна с первого раза!!! нас таких было пятеро из двадцати человек))) только школа не Фаворит
Хочется поднять топик, и узнать мнение о "Фаворите" на сегодняшний день. В основном,конечно об инструкторах. В данный момент обучаюсь в этой школе, отношения с первым инструктором мягко говоря"не сложились". Опыта у меня абсолютно никакого не было, под шаблон "с третьего занятия делаем горку" ну никак не попадаю. Есть ли в этой школе инструктора,способные обучать с нуля без раздражения,пренебрежения и нервозности?
В этой школе одни "наемники" все настроено на заработок и у одного инструктора вас до 20-30 чел. Это поток и на вас положить. Они работают на своих машинах и любой ваш косяк ножом в сердце отражается.
Вот зачем говорить то, чего не знаете?!
Laki
Филиал Фаворита какой? Попробую помочь
Laki
Филиал Фаворита какой? Попробую помочь
Учился там, сдал вождение с первого раза. Инструкторы там разные бывают, есть те кто просто откатывает время, а мне вот повезло, адекватный попался )) Если проблемы с инструктором, то нет ничего страшного если вам его поменяют, у них выбор то большой.
Вот и я хочу чтобы мне адекватный попался, поэтому и спрашиваю фамилии, не хочется в "русскую рулетку" играть, на следующей неделе встреча с новым инструктором,и уже заранее мандраж, на этот раз "пан" или "пропал"
Константин_nsk
activist
Мало там осталось нормальных инструкторов... фаворит уже не тот... и не надо его нахваливать людям, которые в нём учились 2 (и более) года назад. И самое печальное, что руководство искренне-наивно считает, что идёт по правильному пути... одно только, что они в обход закона установили "обязательные" 25 часов вождения, вместо 50 - дорогого стоит... Фаворит - плохая школа. Никому туда идти не советую.
finity
guru
Я там училась как раз больше, чем 2 года назад. И тоже не советую
Не понравилось мне... Начиная от того, что нам бесконечно переносили время и место экзаменов (в том числе за сутки до самого экзамена) и заканчивая самими инструкторами и преподавателями. Учил меня в итоге муж после окончания данной школы.
Не понравилось мне... Начиная от того, что нам бесконечно переносили время и место экзаменов (в том числе за сутки до самого экзамена) и заканчивая самими инструкторами и преподавателями. Учил меня в итоге муж после окончания данной школы.
Обучалась в Фаворите у инструктора на а/м ниссан блюберд, зовут его Олег Николаевич, номер машины 044. Вождение сдала с первого раза, муж учился тоже в Фаворите инструктор был Жданов Евгений, тоже сдал с первого раза
ТОП 5
1
2
3
4