Хамство в Экзисте
1852
24
Это только ко мне так ласково обращаются или это стиль у них такой? Вроде всем хороший магазин, не без косяков конешно по заказам, но вроде до этого нареканий особо не было. А тут... Один раз пришел, девушка на кассе обхаяла, ну думаю, довел поди кто... бучу не поднимал...
а тут пришел в субботу, отродясь ее субботам не было...
и ни здрасьте... ни досвиданья, грубо, пошло... деньги швыряет, спрашиваю когда заказ придет: "там все написано!"
нельзя ж так позволять себя вести, растеряют ведь всех клиентов, или кризис им не страшен.?

кто-нить сталкивался с таким? вот думаю им письмо коллективное написать, может и отреагирует руководство...
MAG2
нельзя ж так позволять себя вести, растеряют ведь всех клиентов, или кризис им не страшен.?

кто-нить сталкивался с таким? вот думаю им письмо коллективное написать, может и отреагирует руководство...
Контор возящих по каталогу-инету не много у нас вот и зжрались.
Письмо коллективное не надо а вот в голову им напиши (мск), помогает... на какое то время.
MAG2
кстати, в список скидок для АФтофорума добавлена альтернативная экзисту контора.
MAG2
деньги бы назад взял, в ответ нахамил и ушел довольный, пусть она мучается, а тебе хорошо :ха-ха!:
Артём
Скидки - которые по картам?
Которые похоже уже не выпускаются:хммм:
"Новые пользователи
Здесь находится список желающих получить карту Автофорума.
Эти карты еще не изготовлены, а лишь ожидаются в 10-ой эмиссии.
Имя Имя на карте Количество карт Дата заявки
Максим Max 1 11.01.06
итд"
MAG2
Ну что тут поделаешь, если Вы с этой девушкой встречаетесь как раз в её критические дни.:улыб:
Серьезно кстати вариант.
Артём
Зарегистрировался там - поиск очень неудобный, каталог запчастей на Тойоту толком не работает, свою модель автомобиля в списке вообще не нашел. А менеджер в этой фирме, кстати, бывший работник Экзиста (или по совместительству :dnknow:).
gruss
Ну что тут поделаешь, если Вы с этой девушкой встречаетесь как раз в её критические дни.:улыб:
Серьезно кстати вариант.
Это не повод для распускани язка :death:
Может, ее увольняют? Тогда такое поведение объяснимо.
MAG2
Очень смахивает на черный пиар.
Если что, не имею отношения к экзисту, но девочку эту знаю.
771
с полгода назад там были две новые девочки. Одна очень нервная, напряжённая - короче, такие долго не живут... Другая появилась позже - совершенно замечательно общалась.
Может автор на первую попал?
Артём
Вот вторая сейчас и работает.
Первая уволилась (уволили)
MAG2
Автору: Вы не один такой. Я тоже проглотил их хамство. После чего твердо решил - к ним не ногой.

(Филиал на ул. Аэропорт)

Впрочем, топик более достоин "Фирм нашего города"
gruss
Ну что тут поделаешь, если Вы с этой девушкой встречаетесь как раз в её критические дни.:улыб:
Серьезно кстати вариант.
видимо так оно и есть
MAG2
а я с ними 3 месяца буцкался. Письма в Москву очень сильно помогают. А еще у них на сайте можно отзыв написать, то же помогает. Плюс претензия. И они как шелковые. После этого уже как год почти отношение хорошие.
Из-за сроков и наличие запчастей на мою авто используют другую контору
771
Очень смахивает на черный пиар.
Если что, не имею отношения к экзисту, но девочку эту знаю.
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку, а?
Как я вижу вы представляете на этом форуме emex и насколько я знаю, хозяин у вас тот же что и экзиста. Хвалите собственных сотрудников?
MAG2
ннп
Народ скажите, а как они на деле (и как по закону) решают спорные ситуации по ошибочному заказу.
Ну например принёс я им ПТС (свид-во) с номером машины (кузова/рамы/Вином), по номеру заказал деталь редкую, котрая кроме как мне, никому на... не нужна, деталь пришла, выкупил, а при установке окажется, что деталь по коду та, но конкретно на этот агрегат машины не подходит, х.з. может авто на ДВ её конструктором собрали, или агрегат уже меняный был, может на заводе что перепутали?
Что делать в такой ситуации? Как они себя ведут? Вроде как инет магазин, для них свой закон ЗЗПП
ПС Вопрос гипотетический.
Артём
с полгода назад там были две новые девочки. Одна очень нервная, напряжённая - короче, такие долго не живут... Другая появилась позже - совершенно замечательно общалась.
Может автор на первую попал?
+1. Последний месяц часто езжу туда - нормальная девушка там:улыб:
Или может оттого что я минимум времени там нахожусь ? заказал на сайте, зашел в офисе, сказал девушке сумму, сказал не печатать договор и оплатил.
александр99
Конфликтные ситуации не разруливают они. Будут впихивать эту деталь (брак/другая) со скидкой, по моему с 15%. Но при упорстве договорится с ними можно
Ланkа
Это не повод для распускани язка :death:
Может, ее увольняют? Тогда такое поведение объяснимо.
Ну вот, предыдущее сообщение supermax , кстати, подтверждает возможность моего вывода.
И ничего в этом такого скабрезного и неприличного нет, я считаю вполне нормальная и объективная причина. Девушка не виновата, что она девушка, а не юноша.
Да и мало ли что может быть личного у человека, вот и сорвалась на клиентах.
MAG2
Это ваше право строить догадки и предположения.
Но я отношусь негативно к тем деятелям, которые с первых же своих сообщений начинают поливать помоями ту или иную контору :death:
771
А к конторе, которая первым же своим обращением делает то же самое (про помои) вы как обяжете относиться ? Ну-ну. :зло:
Артём
тот список, к слову, почистить бы пора... от неактуальных данных и скидках..

скину в личку
GreatOptimist
На вас контора вылила помои? :eek:
771
На ТС, разумеется. Хотя я тоже предпочитаю решать проблемы сам, но ТС понимаю - он хочет предупредить остальных о возможных трудностях. Меня вот, например, предупредил, спасибо ему.
Хотя, с другой стороны, перечитал ещё раз первый пост. Получается, что один раз нахамили всего. ХММ... Воопчет статистика тогда положительная, имхо. Если бы один раз НЕ НАХАМИЛИ, тогда да. А так, как-то странненько. Во вторник поеду к ним, буду развеивать сомнения.
GreatOptimist
Вот про что я и пытаюсь сказать. ТС обвинил девочку в том, что она не сказала ему о сроках поставки его детали. Так она и не должна ему их говорить, а сроки у него написаны на сайте + в договоре они тоже есть. Её работа - это взять с него деньги и дать ему чек, а про сроки ему менеджер ответить может более квалифицированно.
А так по аналогии, пришел в автомагазин (где касса отдельно), продавец тебе подобрал запчасть, идешь оплачиваешь в кассу и у девушки кассира спрашиваешь: "А я нужную себе запчасть купил?"