На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не так давно разговаривал с товарищем он сказал что есть модели мерседов которые дешевле в обслуживании чем тойота. Говорят что даже шаровые стоят на них в районе 100-150рублей за штуку. Незнаю мне кажется что это из серии очевидное невироятное. Разве может такое быть? Если кто про это знает что либо дайте знать. Заранее спасибо.
Не знаю насчет шаровых (по 100 руб. / пучок - интересно что это за шаровые), но ежедневно наблюдаю попадания владельцев среднестатистических мерседесов на такие суммы, на которые можно 10 среднестатистических тойот отремонтировать и еще на пару ниссанов останется... 

А чо, у тойотов надо шаровые менять? Говорят, что это только у жыгулев шаровые ломаюцо...
А имя Вашего приятеля не Аскер случайно?
А чо, у тойотов надо шаровые менять? Говорят, что это только у жыгулев шаровые ломаюцо...Вот. Пожалуйста.
Шаровые на кароллу дубли 555 стоят 500руб, если резинки нормальные ходить будут долго. за 100-150p чет слабо верится
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
480294
1000
ТАНАЙ (часть 2)
444784
502
Семерка или восьмерка?
79518
228

все и у всех ломается или изнашивается применительно к шаровым, именно изнашивается, ну или вырывается с корнем
в прошлом году дважды гнул рулевую тягу при этом шаровым хоть бы что
Вас жестоко обманули. Ведь всем известно, что любая запчасть на тойоту стоит 100 рублей пучок
И дешевле их в содержании машин не бывает. А бочка так вообще не ломается.
И дешевле их в содержании машин не бывает. А бочка так вообще не ломается.Не дешевле, но я бы сказал что и не на много дороже, скажем если 124 кузов и 111 двигу ремонтить, то не сильно дороже, если это каснется электроники, то намного дороже.
Что характерно - если заехать за Урал, все меняется с точностью до наоборот.
Просто у нас очень распространена различного рода мифология.
И при упоминании любой _не_ японской марки цифры в глазах ремонтников начинают умножаться сами по себе

Просто у нас очень распространена различного рода мифология.
И при упоминании любой _не_ японской марки цифры в глазах ремонтников начинают умножаться сами по себе

На Санни лично был свидетелем распряглась, правда худо бедно доехали, отец как то измудрился на проволку привязать
Чето не верю я в такие вещи.. у мужа немец, так вот каждое ТО с жду с ужасом..
Хорошие машины.. пока не сломались..
Хорошие машины.. пока не сломались..
Это точно!!!!!
даже уже в Тюмени ремонт того же самого мерина в разы нам вышел дешевле чем тут.
даже уже в Тюмени ремонт того же самого мерина в разы нам вышел дешевле чем тут.

да бред.
имея форд 97 года я точно знаю, что нифига не дешевле его обслуживание. да еще и не каждое СТО берётся. им проще 5 японцев сделать.
а шаровые на мерина -- это наверное 100 не в рублях
имея форд 97 года я точно знаю, что нифига не дешевле его обслуживание. да еще и не каждое СТО берётся. им проще 5 японцев сделать.
а шаровые на мерина -- это наверное 100 не в рублях

Да дело в том что он сам ремонтом авто занимается и реально когда по кочкам едешь мерс их как будьто бы не замечает. А на счет что у тойот шарывые не ломаются так это чушь полная наблюдал картину как крузак на левом переднем колесе почти лежал на площади станиславского.
У меня по соседству раньше была СТОшка по мурзикам, на ней все работники ездили на стареньких меренах, хз какой кузов, похожий на 140й, только маленький. На резонный вопрос на какой хрен им эти дрова сказали, что эт куда дешевле чем тойота, т.к. многие детали от жигулей подходят. 

У т.к. многие детали от жигулей подходят.Сомнительная дешевизна.![]()
У друга на обслуживании три Геленвагина. У нас хороший знакомый , торгующий запчастями на Мерседесы. Так вот амортизатор на гелен стоит 14 т.р. с копейками. Цены на запчасти очень высокие.
Владельцы соток радостно курят в углу.

Водители соток даже по сравнению с бочкой курят 

оригинал - да. Но тот же Монро - 4000 р, Бильштайн - 6000 р, Кони - 7000р.
И дубликаты-то, заметь, неплохие всё... ))
И дубликаты-то, заметь, неплохие всё... ))
... есть модели мерседов ...Может он имел ввиду велик ?

Я тоже в автосалоне заглядывался на велосипед ФОРД. Вот где ТО копеечное.
Сказали, что не продается.Я за заднюю пару олдмастера от 80 Круизера что-то в районе 6-7 т.р. отдал осенью (а может и меньше, но точно не больше).

Это точно!!!!!Всем владельцам Меринов, BMW , Ауди........езжайте чиниться в Казахстан, например, в самый ближайший город, Павлодар, там еще дешевле чем в Тюмени. Запчатей, деталей, железа европейского - ПОЛНО.
даже уже в Тюмени ремонт того же самого мерина в разы нам вышел дешевле чем тут.![]()
оригинал - да. Но тот же Монро - 4000 р, Бильштайн - 6000 р, Кони - 7000р.Дубликаты на Тойоту тоже можно найти дешевле чем оригинальные запчасти. На мою машину Каяба стоит 3400 а на Экзисте оригинал (может быть та же Каяба) уже почти 6000
И дубликаты-то, заметь, неплохие всё... ))
У меня на рабоет есть знакомый. Вот в моделях меринов не разбираюсь вообще, но точно это свежие машины, не старше 2005 года. так он мне тоже сказал. что например опору он покупал дубликатную на стойку за 700 рублей, а на мою тойоту 1700
Spirit Of `76
veteran
ННП ...
- Грузины лучшэ чэм армянэ!!
- Ну чэм, чэм лучшэ то??!!
- Чэм армянэ!!...
Так... Темой топика и обсуждением навеяло...
- Грузины лучшэ чэм армянэ!!
- Ну чэм, чэм лучшэ то??!!
- Чэм армянэ!!...
Так... Темой топика и обсуждением навеяло...
про 100 рэ канеш загнул
но Е-шка в 124-м кузове и С-шка до 2001г. действительно очень дешевы в обслуге

но Е-шка в 124-м кузове и С-шка до 2001г. действительно очень дешевы в обслуге

ddelta
v.i.p.
Анекдот конечно в тему. но процентов на 20. Сравнивать Тойоту и Мерседес, допустим одного С класса и допустим года 2005 мне кажется неправильно. Единственное чем проигрывает Мерседес в указанных параметрах так это в более высокой цене ))). при прочих равных условиях. Если бы допустим Мерседес такой стоил 500 000 и Тойота к пример камри 500 000, я бы взял Мерина.
он сказал что есть модели мерседов которые дешевле в обслуживании чем тойота.Весёлый у тебя товарисч))))))) Программу top gear случайно не он ведёт?!

На самом деле покапался в инете и нашел информацию про меренов. в 124кузове по запчастям они на уровне запчастей тойоты только вот запчасти граздо прочней и долговечней. так что теперь ищу себе авто в 124 кузове класса е. только без пробега они очень дорогие. кто знает сколько примерно стоит таможня автомобиля примерно 1996г. из германии. там они максимум 3т. евро стоят
96год это уже 210кузов(очкарик),124 кузов в 95 году последний вышел. Что-бы покупать в европе 124-го да еще и таможить его в России это ж каким нужно быть фанатиком 124-го)))),встанет ооооочень дорого,в зависимости от кубатуры ,а машинка классная,была давно,до сих пор вспоминаю с уважением.
насколько знаю, его вообще не ввезти из-за ЕВРО-3.
утверждать не буду, но мне кажется в плане евро- 3 там все нормально,катализатор в 95 году ставили)),да и требования в европе повыше к качеству отработанного топлива даже если взять данный авто такого года.
Народ! Вы чо спрорите? Заходите на exist.ru и смотрите цены (очень неплохие). Кстати шаровая на 124 оригенал стоит 895руб, дубль от 284 до 1036руб. А на Мерс запчасти дешевле!
вот мне тоже казалось.
а потом оказалось. Евро-1
а потом оказалось. Евро-1
Ну везде пишут что вроде бы до 1996 года выпускали их. А так машина стильная строгие очертания все линии подчеркнуты.
На самом деле покапался в инете и нашел информацию про меренов. в 124кузове по запчастям они на уровне запчастей тойоты только вот запчасти граздо прочней и долговечней. так что теперь ищу себе авто в 124 кузове класса е. только без пробега они очень дорогие. кто знает сколько примерно стоит таможня автомобиля примерно 1996г. из германии. там они максимум 3т. евро стоят
=========================================
Дык без пробега он станет дороже нового,в свете последних решений наших благодетелей. Можно и с пробегом взять,ничего страшного.Если даже что-то подносилось - один раз сделать и забыть.Запчасти на них дешевле японских.
У меня было три Мерса W-123, W-201, W-124 и обо всех самые теплые воспоминания.
Три с лишним года назад я поймал пулю в голову - захотелось джипа. Взял Корандо,о котором знал только то,что у него движок мерсовский.И не прогадал.
Недавно хотел взять еще Мерса старенького,хоть даже в 123-м или 201-м кузове,ввалить денег и сделать конфетку,для души.Пусть будет! Но...Кризис , блин
А вообще,есть два типа машин:Джип и Мерседес. Всё остальное - компромис
=========================================
Дык без пробега он станет дороже нового,в свете последних решений наших благодетелей. Можно и с пробегом взять,ничего страшного.Если даже что-то подносилось - один раз сделать и забыть.Запчасти на них дешевле японских.
У меня было три Мерса W-123, W-201, W-124 и обо всех самые теплые воспоминания.
Три с лишним года назад я поймал пулю в голову - захотелось джипа. Взял Корандо,о котором знал только то,что у него движок мерсовский.И не прогадал.
Недавно хотел взять еще Мерса старенького,хоть даже в 123-м или 201-м кузове,ввалить денег и сделать конфетку,для души.Пусть будет! Но...Кризис , блин

А вообще,есть два типа машин:Джип и Мерседес. Всё остальное - компромис

Ходовая что на 124 что на 140 не дороже японской, а ходит гораздо дольше, электроника Бош - песня отдельная, стоит как самолет, но присутствуют датчики заменяемые на ВАЗовские и ГАЗовские, те дешевле на порядок. 210-й кузов уже дороже в эксплуатации но не критично.
А я когда то про растоможку слышал такую вещь что если машину берешь для себя то тогда таможня дешевле вот только продать ты ее не можешь определенное количество лет.
А я когда то про растоможку слышал такую вещь что если машину берешь для себя то тогда таможня дешевле вот только продать ты ее не можешь определенное количество лет.
=====================================================
Так и было. ...Лет 15 назад
Без права отчуждения можно было вообще не растамаживать.
=====================================================
Так и было. ...Лет 15 назад
Без права отчуждения можно было вообще не растамаживать.но присутствуют датчики заменяемые на ВАЗовские и ГАЗовские, те дешевле на порядок.Ничего личного, но вот никогда не понимал этого взаимозамена. Ставить на мерс пусть даже датчики от ВАЗа...мне в свое время предлагали бэху трешку, дык говорили мол чего там, куча запчастей подходит от девяток и ВАЗа в частности, не парься мол проблем не будет.
Зато мерс...канешна

Ничего личного, но вот никогда не понимал этого взаимозамена. Ставить на мерс пусть даже датчики от ВАЗа...мне в свое время предлагали бэху трешку, дык говорили мол чего там, куча запчастей подходит от девяток и ВАЗа в частности, не парься мол проблем не будет.А чего такого? Я конечно категорически против нагруженных железных узлов сомнительного происхождения. Но у датчика функция одна - выдавать сигналы. Если его выход из строя легко диагностируется и не влияет на способность добраться самостоятельно до места починки/покупки, то почему нет?
Зато мерс...канешна![]()
Не оно конечно телефон в стразах Сваровски дело хорошее, но если тел. нужен чтобы звонить, то смысл платить в 10 раз больше?

Все гораздо проще:) электроника и там и там фирмы Бош. Датчики взаимозаменяемы кислородный на 103 мотор Мерседеса стоит 120-150 евро а на 2110 тысячу рублей. Точно не скажу по каталожным номерам, но по виду не отличить да и по работе мотора тоже. С топливными насосами когда только появились инжекторные Волги где-то полгода было тоже самое потом цены сравнялись.
С топливными насосами когда только появились инжекторные Волги где-то полгода было тоже самое потом цены сравнялись.
,Ставил с волги,бошевский,номер каталожный был такой же
Да на Тойоту то же самое. Оригинальный лямбда-зонд стоит более двух тыщ рэ, а Бош не более тыши.
Блин ну раз все так просто и недорого чеж тогда у нас более 80% на япошках гоняют в чем подвох?
Цена покупки + цена сексплуатации. +100% за ремонт в Н-ске, +100% к цене з\ч.
Да и мерс впринципе не сильно "выгодная" машина для частника - прожорливая, ломучая, глючная.
Да и мерс впринципе не сильно "выгодная" машина для частника - прожорливая, ломучая, глючная.
Видимо сложилось так
Лучше Тойоты зверя нет! Хотя поездив на нормальном немце понимаешь разницу и сравнение не в пользу японца. Конечно адекватный сервис за нормальные деньги искал года три наверное, зато сейчас когда этих проблем нет понимаю, что добровольно на японца, в качестве единственной машины, я не сяду, тьфу-тьфу 3 раза. Так что каждому свое 
Лучше Тойоты зверя нет! Хотя поездив на нормальном немце понимаешь разницу и сравнение не в пользу японца. Конечно адекватный сервис за нормальные деньги искал года три наверное, зато сейчас когда этих проблем нет понимаю, что добровольно на японца, в качестве единственной машины, я не сяду, тьфу-тьфу 3 раза. Так что каждому свое 
ТОП 5
2
