Помощь в смене категории с D на B
15292
49
Проблема следующая. Есть УАЗ 2206, 11 мест, соответственно, категория Д. Может кто-то может помочь без лишней пыли и шуму переделать её в Б? В долгу не останусь.
AGa
А Вы сами как себе это представляете? Втихушку переделать ПТС и ТТ на УАЗ-469?
Gansales
Ну, почему в тихушки? Можно и во всеуслышание заявить: переоборудование путём откручивания заднего дивана. Реально даже ничего откручивать не надо. Сейчас в салоне один диван прикручен, который спиной к кабине.

И не на 469, а на 2206-03.
Gansales
а как 11местные крузеры становились 7 местными, и из Д превращались в Б?
Артём
Вот, правильно, Артём всё понял.
Gansales
у вас на аватаре лицо задумчивое. Думайте :хехе:
Артём
А чё думать то. Помню Крузер после аварии восстанавливали. Заказали как умные маши по вину запчасти на 4 тыщ. евр.- ни одна не подошла.
Gansales
ну значит либо ВИН перебит, либо кузов заменён :хехе:

в общем, недодумали.
Артём
:ха-ха!:
я как понял, там еще есть история их изначального превращения из Б в Д :biggrin:
Andron_
Если про изначальную историю --- мне, то истории не было. Машина с завода бралась, сюда пригнали, теперь надо категорию поменять.
AGa
не, я про крузеры, которые таможили как автобус... как я понимаю)
AGa
Если делать всё официально, то надо топать в ОблГИБДД, на Владимировскую, в тех отдел, и подовать заявление на переоборудование машины. А там скажут, что знают три варианта переоборудывания, грузавая(ни одного сидиния в салоне, глухая перегородка между салоном и кабиной), грузопассажирская(5 мест, обязательная глухая перегородка в салоне) и автобус(11 мест). Мой совет, основаный на реальном опыте, просите переоборудовать в грузавую. Единственный минус, на техосмотр сиденья надо будет снимать, а перегородку ставить. Если уже есть перегородка с раздвижными стёклами, то её достаточно. Инспекторы на линии смотрят на наличие сидений в закрытой грузовой машине сквозь пальцы, благо правила это не запрещают. Главное чтоб количиство мест было не автобусным.:улыб:После получения разрешения на переоборудование надо будет переоформить машину в РЭО, а до того как подать заявление на переоборудование проити сверку номеров, там же в РЭО.
Vinipux
С разрешением на переоборудование проблем нет. Основная проблема в том, что это переоборудование надо делать на конкретной СТО, и эта СТО должны выдать соответствующие документы. Это и есть пыль с шумом.
AGa
Возможно, это облегчит вопрос: машина сейчас снята с учёта.
AGa
ни и? кто-то будет подделывать документы СТО? или ПТС?
думаю сейчас это нах никому не надо.
artem2005
Ну, что за люди! Чуть что --- сразу подделывать, воровать, взятки давать, прям совок брежневский. Можно ещё права с категорией купить посоветовать. У меня, к примеру, нет проблем с разрешением на переоборудование, и не обязательно в грузовую, а можно и в пассажирскую 8-ми местную (2206-03). И для этого не пришлось ничего подделывать, давать взятки или воровать. Может, у кого-то нет проблем с переоборудованием?

P.s. Хочется обратиться с просьбой к модераторам. Тема создана исключительно для поиска компетентной помощи, поэтому обсуждение способов подделки документов, полагаю, следует признать оффтопиком.
AGa
С разрешением на переоборудование проблем нет. Основная проблема в том, что это переоборудование надо делать на конкретной СТО, и эта СТО должны выдать соответствующие документы. Это и есть пыль с шумом.
А на СТО не дают документы за денежку малую?
Вообще странно, когда я заявление подовал, писал что хочу переоборудовать салон своими силами, гаи против небыло. А я то хотел из грузавой грузопассажирскую сделать! Правда быстро понял что это мне не нужно, просто стёкла вставил и всё.
AGa
то пыль с шумом, то ни пыли ни шума.. то есть проблемы, то нет проблем..

для меня серого напиши нормально. чего тебе в итоге надо то? :шок:
Vinipux
А на СТО не дают документы за денежку малую?
Это и есть главный вопрос. И надежда на то, что есть люди, имеющие отношение к тем, кажется, сейчас трём СТО, которым этим заниматься разрешили.

Удивительно, что Вам разрешили переделать своими силами. Сейчас просят в заявлении указывать точно модель, в которую хочешь переделать, с планом расположения сидений, перегородок, окон, а с СТО нужны документы, что действительно переделали именно в эту модель.

В итоге, мне надо, чтобы у меня была машина, которую можно водить с правами категории Б.
AGa
Я подовал заявление ещё в 2000 году.
Vinipux
Ну, тогда ясно. Вообще у меня сложилось стойкое чувство, что до сих пор не установилось обкатанной процедуры для подобных действий. Разные сотрудники говорят разное, в итоге, всегда приходится им друг с другом созваниваться и выяснять, кто что разрешил, кто что запретил. Снимали её когда с учёта, пока начальник РЭО не пришёл, ничего сделать не могли. Эх...
AGa
У знакомого был УАЗ, по документом что типа 6 или 7 мест, он сидушку одну выбросил, мешалась,.. потом и документы потерял, когда востанавливал, мест было 4, так и записали, затем документы нашлись, и было у него 2 комплекта документов с разным кол-ом посадочных мест, правда категория при этом не менялась.
Micha_Burmistrov
У знакомого был УАЗ, по документом что типа 6 или 7 мест, он сидушку одну выбросил, мешалась,.. потом и документы потерял...
А можно поподробнее? Что за документы он потерял? ПТС, СР-ку? Но и там, и там указывается только категория, количество сидений не указывается.
AGa
Появилась информация, что документы, которые требуются от лицензированной СТО, можно получить с (УА)Завода. Может кто-то подтвердить или опровергнуть это?
AGa
неужели на уазбуке.ру никто это не проходил??
Артём
Недавно --- нет. А как мы уже тут выяснили, требования меняются. Более того, требования меняются в зависимости от регионов, на УАЗбуке в основном москвичи и питерцы. Там есть очень подробный отчёт об этой процедуре, но давно и в Питере.

(Почти всю информацию из Интернета я изучил до создания этого топика, поэтому интересует недавний опыт в конкретных МРЭО.)
AGa
у нас в новосибирске нет лицензированных сто что-ли?
перечитал ещё раз весь топик - так и не понял проблемы автора. :dnknow:
artem2005
перечитал ещё раз весь топик - так и не понял проблемы автора.
из икаруса нада масквич сделать, притом шоп потом на учот паставить, и говорят в урюпинске можна на икарус просто эмблему масквича прилепить и все, а в мухасранске нада еще разрешение от гаагского трибунала принести в гибдд, а вот как у нас не понятно, может кто знает?
AGa
Блин. А не проще было за это время права категории Д получить, чем пытацо кого-то нае...ть
Gansales
На права категории D у нас учит одна школа, которая находится в самом что ни на есть Мухосранске. При чём, если ГАИ без разницы, есть ли категория С у кандидата на категорию Д, то этой автошколе разница есть. Итого: категория С --- 21т.р., не менее полугода, категория Д --- 26 т.р., почти год. Ни 47т.р., ни полтора года тратить не собираюсь. Тем более, что ни С, ни Д мне незачем.

Машину надо для походов подготовить к концу апреля, поэтому немного времени ещё есть.

artem2005, Вам Dimon ясно всё изложил, или до сих пор не понимаете?
AGa
абсолютно не ясно.

я тебе прямой вопрос задал. В новосибирске есть лицензированные СТО? уже ДВАЖДЫ ответа не дождался.

Процесс переоборудования ТС достаточно обкатан, в некоторых РЭО есть схемы как это делать... Хочешь упираться дальше - упирайся. Я до сих пор не понял в чем твоя проблема в переоборудовании. Учись ясно излагать мысли. Твоё "без пыли и шума" говорит только тебе что-то, учти.
AGa
Таки кто нибудь за все эти годы разобрался в вопросах переоборудования автобусов?
Сейчас любопытствую, как бы открутить от 18 местного автобуса "лишние" сидения и превратить Д в В...
Что примечательно - открутить, приделать трехточечные ремни и перерегистрировать в В возможно, но имеется одно НО..
Что это будет за тип ТС? Автобус? Фургон, грузовик?..
У меня на этом месте каша в голове образовалась, т.к я понимаю, количество сидений, грузоподъемность и категория это ещё не все?
Там типа нужно перегородку между грузовым отсеком и сидениями ставить.. а она мне нафиг не нужна, хочу однообьемник..
Alexus
Зачем перегородка? Если мест до 8-ми, а полный вес больше 3.5тн, то это С (как пример - однообъёмник Вепрь), если вес меньше, то В.
Volodya
Ну вот к примеру газелеподобные... у автобуса сзади сидения - никаких перегородок нет. А если у семиместной грузопассажирский перегородку снять, то все - эксплуатация запрещена. Почему? Потому что одно авто - автобус, а второе - грузопассажир... Казалось бы - нет разницы, но это, наверное просто в каких-то документах указано...
Alexus
Я думаю это просто изменение конструкции и его тоже надо регистрировать. Пример однообъёмника с категорией С я приводил выше, но он такой с завода выходит. "Газелеподобные" есть и с полностью цельной будкой, без перегородок.
Volodya
Сцуть в том, что количество мест и вес это категория, да. Но есть ещё какие то условия, по которым определяется тип ТС. Если тип - грузопассажирский, то между пассажирами и грузом должна быть перегородка. Если микроавтобус - никаких перегородок между салоном и багажным отделением сзади не требуется. Пытаюсь понять, где это указано и как это поменять или правильно оформить - пассажир или грузопассажир. При том, что и тот и тот кат В.
Volodya
Ещё один интересный момент - в терминологии. Между грузом и пассажирами должна быть перегородка. А между багажом и пассажирами - нет :ха-ха!:
Чем, суко, груз отличается от багажа?.. Как это различие обьяснить жадному гаишнику?.. Одни вопросы :dnknow:
Alexus
Сейчас созвонился с конторой, которая за деньги оформляет переоборудование.
Специалист, который этим занимается, сказал, что как только мы выкидываем из автобуса лишние сидения - между оставшимися сидениями и грузовым отсеком по закону должна появится перегородка.
На вопрос, правильно ли я понял, что требование о наличии перегородки зависит от объёма грузового пространства сзади, раздалось невразумительное мычание... Спец, который этим занимается - не в курсе..
А кто тогда в курсе?..
Alexus
А как же вот это? Перегородки нет, а категория "В", опечатка в объявлении или всётаки можно?
Kostya777
Но в этом случае нельзя убирать сиденья, так выходит?
Kostya777
категория "В"
ключевое слово! мало мест, груза еще меньше
Alexus
Пытаюсь понять, где это указано и как это поменять или правильно оформить - пассажир или грузопассажир. При том, что и тот и тот кат В.
Мне почему-то кажется, что это бред какой-то :dnknow:
ADS
Да мест там достаточно - 8. Просто показательно, что категория "В", но перегородки нет. А мой интерес в этой теме в том, что на примете есть "буханка" категории "Д". Категория у меня есть, а вопрос в том, могу ли я убрать сидушки и сделать салон для отдыха на природе с тремя сиденьями у кабины.
Kostya777
можно, ч/з официальное переоборудование.
поищи другую контору...
http://msbus.ru/refit.php
мож чего полезного нароешь
ADS
Много информации, но по ссылке "смена типа ТС" опять пустота...
Kostya777
А как же вот это? Перегородки нет, а категория "В", опечатка в объявлении или всётаки можно?
По логике наших законодрателей, это микроавтобус, так как сидения расставлены по всему салону и маленький багажный отсек. Микроавтобусу перегородка не нужна.
А если сидения установлены компактно и свободная задняя часть большая, то это не микроавтобус, а грузовой фургон, в котором перегородка обязательна.
В очередной раз убеждаюсь в голимой тупости наших законотворцев, т.к. нигде не могу найти четкого определения в сантиметрах или пропорции, как должна соотносится площадь занимаемая сиденьями и площадь грузового отсека, что бы чётко определить где заканчивается автобус и начинается грузовой фургон.
Установить права и обязанности на основании понятий "много" и "мало" - это же гениально! :dash:
Alexus
Где вообще про перегородку обязательную написано?
Volodya
Не знаю, где написано. Но на основании Ее отсутствия в регистрации отказывают.
Я пока информацию пытаюсь собрать максимально. Куплю, поеду на учёт ставить, у гаек спрошу - где написано. Но эт не скоро..
Alexus
Ну так и надо у них спросить - на основании чего отказывают, а то может тоже "где-то слышали" ))