Помощь в смене категории с D на B
15297
49
Проблема следующая. Есть УАЗ 2206, 11 мест, соответственно, категория Д. Может кто-то может помочь без лишней пыли и шуму переделать её в Б? В долгу не останусь.
А Вы сами как себе это представляете? Втихушку переделать ПТС и ТТ на УАЗ-469?
Ну, почему в тихушки? Можно и во всеуслышание заявить: переоборудование путём откручивания заднего дивана. Реально даже ничего откручивать не надо. Сейчас в салоне один диван прикручен, который спиной к кабине.
И не на 469, а на 2206-03.
И не на 469, а на 2206-03.
а как 11местные крузеры становились 7 местными, и из Д превращались в Б?
у вас на аватаре лицо задумчивое. Думайте
Сейчас читают
МЕГАВТОМОЙКА
144309
1001
Неоград на кирпичной горке! (часть 2)
207808
1000
Предновогодний дозор
172856
1000
А чё думать то. Помню Крузер после аварии восстанавливали. Заказали как умные маши по вину запчасти на 4 тыщ. евр.- ни одна не подошла.
ну значит либо ВИН перебит, либо кузов заменён
в общем, недодумали.
в общем, недодумали.
я как понял, там еще есть история их изначального превращения из Б в Д
Если про изначальную историю --- мне, то истории не было. Машина с завода бралась, сюда пригнали, теперь надо категорию поменять.
не, я про крузеры, которые таможили как автобус... как я понимаю)
Если делать всё официально, то надо топать в ОблГИБДД, на Владимировскую, в тех отдел, и подовать заявление на переоборудование машины. А там скажут, что знают три варианта переоборудывания, грузавая(ни одного сидиния в салоне, глухая перегородка между салоном и кабиной), грузопассажирская(5 мест, обязательная глухая перегородка в салоне) и автобус(11 мест). Мой совет, основаный на реальном опыте, просите переоборудовать в грузавую. Единственный минус, на техосмотр сиденья надо будет снимать, а перегородку ставить. Если уже есть перегородка с раздвижными стёклами, то её достаточно. Инспекторы на линии смотрят на наличие сидений в закрытой грузовой машине сквозь пальцы, благо правила это не запрещают. Главное чтоб количиство мест было не автобусным.После получения разрешения на переоборудование надо будет переоформить машину в РЭО, а до того как подать заявление на переоборудование проити сверку номеров, там же в РЭО.
С разрешением на переоборудование проблем нет. Основная проблема в том, что это переоборудование надо делать на конкретной СТО, и эта СТО должны выдать соответствующие документы. Это и есть пыль с шумом.
ни и? кто-то будет подделывать документы СТО? или ПТС?
думаю сейчас это нах никому не надо.
думаю сейчас это нах никому не надо.
Ну, что за люди! Чуть что --- сразу подделывать, воровать, взятки давать, прям совок брежневский. Можно ещё права с категорией купить посоветовать. У меня, к примеру, нет проблем с разрешением на переоборудование, и не обязательно в грузовую, а можно и в пассажирскую 8-ми местную (2206-03). И для этого не пришлось ничего подделывать, давать взятки или воровать. Может, у кого-то нет проблем с переоборудованием?
P.s. Хочется обратиться с просьбой к модераторам. Тема создана исключительно для поиска компетентной помощи, поэтому обсуждение способов подделки документов, полагаю, следует признать оффтопиком.
P.s. Хочется обратиться с просьбой к модераторам. Тема создана исключительно для поиска компетентной помощи, поэтому обсуждение способов подделки документов, полагаю, следует признать оффтопиком.
С разрешением на переоборудование проблем нет. Основная проблема в том, что это переоборудование надо делать на конкретной СТО, и эта СТО должны выдать соответствующие документы. Это и есть пыль с шумом.А на СТО не дают документы за денежку малую?
Вообще странно, когда я заявление подовал, писал что хочу переоборудовать салон своими силами, гаи против небыло. А я то хотел из грузавой грузопассажирскую сделать! Правда быстро понял что это мне не нужно, просто стёкла вставил и всё.
то пыль с шумом, то ни пыли ни шума.. то есть проблемы, то нет проблем..
для меня серого напиши нормально. чего тебе в итоге надо то?
для меня серого напиши нормально. чего тебе в итоге надо то?
А на СТО не дают документы за денежку малую?Это и есть главный вопрос. И надежда на то, что есть люди, имеющие отношение к тем, кажется, сейчас трём СТО, которым этим заниматься разрешили.
Удивительно, что Вам разрешили переделать своими силами. Сейчас просят в заявлении указывать точно модель, в которую хочешь переделать, с планом расположения сидений, перегородок, окон, а с СТО нужны документы, что действительно переделали именно в эту модель.
В итоге, мне надо, чтобы у меня была машина, которую можно водить с правами категории Б.
Я подовал заявление ещё в 2000 году.
Ну, тогда ясно. Вообще у меня сложилось стойкое чувство, что до сих пор не установилось обкатанной процедуры для подобных действий. Разные сотрудники говорят разное, в итоге, всегда приходится им друг с другом созваниваться и выяснять, кто что разрешил, кто что запретил. Снимали её когда с учёта, пока начальник РЭО не пришёл, ничего сделать не могли. Эх...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
У знакомого был УАЗ, по документом что типа 6 или 7 мест, он сидушку одну выбросил, мешалась,.. потом и документы потерял, когда востанавливал, мест было 4, так и записали, затем документы нашлись, и было у него 2 комплекта документов с разным кол-ом посадочных мест, правда категория при этом не менялась.
У знакомого был УАЗ, по документом что типа 6 или 7 мест, он сидушку одну выбросил, мешалась,.. потом и документы потерял...А можно поподробнее? Что за документы он потерял? ПТС, СР-ку? Но и там, и там указывается только категория, количество сидений не указывается.
Появилась информация, что документы, которые требуются от лицензированной СТО, можно получить с (УА)Завода. Может кто-то подтвердить или опровергнуть это?
неужели на уазбуке.ру никто это не проходил??
Недавно --- нет. А как мы уже тут выяснили, требования меняются. Более того, требования меняются в зависимости от регионов, на УАЗбуке в основном москвичи и питерцы. Там есть очень подробный отчёт об этой процедуре, но давно и в Питере.
(Почти всю информацию из Интернета я изучил до создания этого топика, поэтому интересует недавний опыт в конкретных МРЭО.)
(Почти всю информацию из Интернета я изучил до создания этого топика, поэтому интересует недавний опыт в конкретных МРЭО.)
у нас в новосибирске нет лицензированных сто что-ли?
перечитал ещё раз весь топик - так и не понял проблемы автора.
перечитал ещё раз весь топик - так и не понял проблемы автора.
перечитал ещё раз весь топик - так и не понял проблемы автора.из икаруса нада масквич сделать, притом шоп потом на учот паставить, и говорят в урюпинске можна на икарус просто эмблему масквича прилепить и все, а в мухасранске нада еще разрешение от гаагского трибунала принести в гибдд, а вот как у нас не понятно, может кто знает?
Блин. А не проще было за это время права категории Д получить, чем пытацо кого-то нае...ть
На права категории D у нас учит одна школа, которая находится в самом что ни на есть Мухосранске. При чём, если ГАИ без разницы, есть ли категория С у кандидата на категорию Д, то этой автошколе разница есть. Итого: категория С --- 21т.р., не менее полугода, категория Д --- 26 т.р., почти год. Ни 47т.р., ни полтора года тратить не собираюсь. Тем более, что ни С, ни Д мне незачем.
Машину надо для походов подготовить к концу апреля, поэтому немного времени ещё есть.
artem2005, Вам Dimon ясно всё изложил, или до сих пор не понимаете?
Машину надо для походов подготовить к концу апреля, поэтому немного времени ещё есть.
artem2005, Вам Dimon ясно всё изложил, или до сих пор не понимаете?
абсолютно не ясно.
я тебе прямой вопрос задал. В новосибирске есть лицензированные СТО? уже ДВАЖДЫ ответа не дождался.
Процесс переоборудования ТС достаточно обкатан, в некоторых РЭО есть схемы как это делать... Хочешь упираться дальше - упирайся. Я до сих пор не понял в чем твоя проблема в переоборудовании. Учись ясно излагать мысли. Твоё "без пыли и шума" говорит только тебе что-то, учти.
я тебе прямой вопрос задал. В новосибирске есть лицензированные СТО? уже ДВАЖДЫ ответа не дождался.
Процесс переоборудования ТС достаточно обкатан, в некоторых РЭО есть схемы как это делать... Хочешь упираться дальше - упирайся. Я до сих пор не понял в чем твоя проблема в переоборудовании. Учись ясно излагать мысли. Твоё "без пыли и шума" говорит только тебе что-то, учти.
Таки кто нибудь за все эти годы разобрался в вопросах переоборудования автобусов?
Сейчас любопытствую, как бы открутить от 18 местного автобуса "лишние" сидения и превратить Д в В...
Что примечательно - открутить, приделать трехточечные ремни и перерегистрировать в В возможно, но имеется одно НО..
Что это будет за тип ТС? Автобус? Фургон, грузовик?..
У меня на этом месте каша в голове образовалась, т.к я понимаю, количество сидений, грузоподъемность и категория это ещё не все?
Там типа нужно перегородку между грузовым отсеком и сидениями ставить.. а она мне нафиг не нужна, хочу однообьемник..
Сейчас любопытствую, как бы открутить от 18 местного автобуса "лишние" сидения и превратить Д в В...
Что примечательно - открутить, приделать трехточечные ремни и перерегистрировать в В возможно, но имеется одно НО..
Что это будет за тип ТС? Автобус? Фургон, грузовик?..
У меня на этом месте каша в голове образовалась, т.к я понимаю, количество сидений, грузоподъемность и категория это ещё не все?
Там типа нужно перегородку между грузовым отсеком и сидениями ставить.. а она мне нафиг не нужна, хочу однообьемник..
Зачем перегородка? Если мест до 8-ми, а полный вес больше 3.5тн, то это С (как пример - однообъёмник Вепрь), если вес меньше, то В.
Ну вот к примеру газелеподобные... у автобуса сзади сидения - никаких перегородок нет. А если у семиместной грузопассажирский перегородку снять, то все - эксплуатация запрещена. Почему? Потому что одно авто - автобус, а второе - грузопассажир... Казалось бы - нет разницы, но это, наверное просто в каких-то документах указано...
Я думаю это просто изменение конструкции и его тоже надо регистрировать. Пример однообъёмника с категорией С я приводил выше, но он такой с завода выходит. "Газелеподобные" есть и с полностью цельной будкой, без перегородок.
Сцуть в том, что количество мест и вес это категория, да. Но есть ещё какие то условия, по которым определяется тип ТС. Если тип - грузопассажирский, то между пассажирами и грузом должна быть перегородка. Если микроавтобус - никаких перегородок между салоном и багажным отделением сзади не требуется. Пытаюсь понять, где это указано и как это поменять или правильно оформить - пассажир или грузопассажир. При том, что и тот и тот кат В.
Ещё один интересный момент - в терминологии. Между грузом и пассажирами должна быть перегородка. А между багажом и пассажирами - нет
Чем, суко, груз отличается от багажа?.. Как это различие обьяснить жадному гаишнику?.. Одни вопросы
Чем, суко, груз отличается от багажа?.. Как это различие обьяснить жадному гаишнику?.. Одни вопросы
Сейчас созвонился с конторой, которая за деньги оформляет переоборудование.
Специалист, который этим занимается, сказал, что как только мы выкидываем из автобуса лишние сидения - между оставшимися сидениями и грузовым отсеком по закону должна появится перегородка.
На вопрос, правильно ли я понял, что требование о наличии перегородки зависит от объёма грузового пространства сзади, раздалось невразумительное мычание... Спец, который этим занимается - не в курсе..
А кто тогда в курсе?..
Специалист, который этим занимается, сказал, что как только мы выкидываем из автобуса лишние сидения - между оставшимися сидениями и грузовым отсеком по закону должна появится перегородка.
На вопрос, правильно ли я понял, что требование о наличии перегородки зависит от объёма грузового пространства сзади, раздалось невразумительное мычание... Спец, который этим занимается - не в курсе..
А кто тогда в курсе?..
Но в этом случае нельзя убирать сиденья, так выходит?
категория "В"ключевое слово! мало мест, груза еще меньше
Пытаюсь понять, где это указано и как это поменять или правильно оформить - пассажир или грузопассажир. При том, что и тот и тот кат В.Мне почему-то кажется, что это бред какой-то
Да мест там достаточно - 8. Просто показательно, что категория "В", но перегородки нет. А мой интерес в этой теме в том, что на примете есть "буханка" категории "Д". Категория у меня есть, а вопрос в том, могу ли я убрать сидушки и сделать салон для отдыха на природе с тремя сиденьями у кабины.
можно, ч/з официальное переоборудование.
поищи другую контору...
http://msbus.ru/refit.php
мож чего полезного нароешь
поищи другую контору...
http://msbus.ru/refit.php
мож чего полезного нароешь
Много информации, но по ссылке "смена типа ТС" опять пустота...
А как же вот это? Перегородки нет, а категория "В", опечатка в объявлении или всётаки можно?По логике наших законодрателей, это микроавтобус, так как сидения расставлены по всему салону и маленький багажный отсек. Микроавтобусу перегородка не нужна.
А если сидения установлены компактно и свободная задняя часть большая, то это не микроавтобус, а грузовой фургон, в котором перегородка обязательна.
В очередной раз убеждаюсь в голимой тупости наших законотворцев, т.к. нигде не могу найти четкого определения в сантиметрах или пропорции, как должна соотносится площадь занимаемая сиденьями и площадь грузового отсека, что бы чётко определить где заканчивается автобус и начинается грузовой фургон.
Установить права и обязанности на основании понятий "много" и "мало" - это же гениально!
Где вообще про перегородку обязательную написано?
Не знаю, где написано. Но на основании Ее отсутствия в регистрации отказывают.
Я пока информацию пытаюсь собрать максимально. Куплю, поеду на учёт ставить, у гаек спрошу - где написано. Но эт не скоро..
Я пока информацию пытаюсь собрать максимально. Куплю, поеду на учёт ставить, у гаек спрошу - где написано. Но эт не скоро..
Ну так и надо у них спросить - на основании чего отказывают, а то может тоже "где-то слышали" ))
ТОП 5